Бунт на корабле!!!Аерио забастовала!

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем flatter, 14 май 2008.

  1. flatter
    Оффлайн

    flatter

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Юг
    Выезжаю утром из гаража, глядь на часы-опаздываю,ёёё! А бензика в баке - литров так 7 наверное.Ладно,думаю,сначала по делам,потом - заправляться.Ну и притопил хорошенько - спуск/горка,светофор - интенсивный старт...:Dв общем, когда вышел на финишную прямую - затяжной спуск,-указатель замигал последним делением. Мол,хозяин! бензину литров пять осталось.В общем, спускаюсь с горки,залетаю во двор...уххх,успел!Прихожу минут через 10,не больше. Ключ "на старт",а она "чих-пых","дыр-дыр" и тишина...Я снова "на старт". В ответ - пара вспышек и всё. Я приопух слегка. За те годы,что езжу на "японцах", чтобы вот так взять и не завестись - это первый раз. И тут я понял,что что-то не то...поворачиваю ключ на зажигание...точно! а звука бензонасоса нифига нет. Я чё-то с перепугу рванул на заправку на попутке. Приволок 5л бензина,залил. Эффект - ноль. Даже вспышки прекратились. Просто крутит стартер и всё. И насос по-прежнему не гудит. Поняв,что день обещает быть весёлым,вызываю хорошего мастера с вольтметром. И началось...Все предохранители,реле,цепь до бензобака в салоне - прозвонили всё.Подняли ковёр,чтобы до колодки под задним сиденим долезть. Всё в норме.На насос напрямую подали питание с аккумулятора - тишина. "Баста,карапузики! Кончилися танцы!"Рыдаю! Вызвал эвакуатор. С триумфом привезли подлую предательницу в гараж. Сидим, думаем как бак лучше снимать. И тут он(мастер) мне говорит: "А ну-к ещё разок крутани!" "Да фигли крутить,-говорю-толку с того!" Но всё-таки ключ вставил, и думая о своём, повернул...и услыжал бодрое "ж-ж-ж!" из-под заднего сиденья! Не веря в удачу, стартую..."Энннььь!!!" - моторчик как ни в чём не бывало, завёлся с пол-пинка...Смотрим мы друг на друга, и осознаём,что времени уже 19.30(а началось всё утром!), что за эвакуатор пришлось отдать приличную сумму, и что причины забастовки мы так и не выяснили...А это чревато.
    Так что вот. Такая история. Какие будут мысли у коллег по поводу причин столь подлой измены со стороны неплохой,в общем-то,барышни - Аерио?
     
  2. ДДА
    Оффлайн

    ДДА Дмитрий

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бунт на корабле!!!Аерио забастовала!

    Могу предположить, что перегрелась обмотка насоса из-за того, что было мало бензина, который охлаждает обмотку. Обмотка остыла-результат-машина завелась!
     
  3. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Бунт на корабле!!!Аерио забастовала!

    С япошками не сталкивался. А по опыту отечественных авто ( у них болезней много, но они проще), когда жарко или кончался бензин - просто снимал трубку с карбюратора и стартером или прокачкой бензонасоса "выгонял" воздушную пробку.
     
  4. flatter
    Оффлайн

    flatter

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Юг
    Ответ: Бунт на корабле!!!Аерио забастовала!

    ДДА-неужели обмотка остывала 7 часов?! Перестала заводиться в 9 утра, последняя неудачная попытка была около 16.
    UVT - да я вроде немало погонял её стартером, чуть аккум не посадил. И главное - не работал насос. Если воздушная пробка - насос по идее всё равно будет жужжать.
    У меня пока две версии: на защите бака я обнаружил провод "массы". На изрядно уже поржавевшем болтике. Может,"сопля"? Провод, кстати,идёт из жгута, идущего на насос и датчик уровня. Версия вторая: в баке всякая бяка, залепившая фильтр и насос. Когда везли на эвакуаторе, машину болтало как фелюгу в шторм. Может, бяку смыло с сетки? Больше,пока,идей нет. Бак придётся снимать однозначно,на всякий случай. Не охота,блиннн...:(
     
  5. Salavat I
    Оффлайн

    Salavat I

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Бунт на корабле!!!Аерио забастовала!

    Мораль - береги честь с молоду, а бак держи полным...
    С инжекторными машинами - это просто как 2Х2.
     
  6. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Бунт на корабле!!!Аерио забастовала!

    Было такое, но не на Лиане.
    Купил извините, унитаз в Леруа и ехал домой. И вдруг...встал на светофоре, позорно моргая аварийкой. На шнурке дотянули до сервиса и там выяснили, что сигнализация глюканула и прервала цепь на бензонасос. Может и я запихивая унитаз, снимая заднее сидение чего задел с пьяных глаз, не помню, но вердикт был вынесен. Бензонасос заработал, машина ожила, а установщика сигнализации я обматерил. А у тебя скорее всего контакт или щётки. Насос видать вхолостую напрягался и контакт отошёл, хотя у япошек такое редкость, а электрик-то чё сказал?
     
  7. ДДА
    Оффлайн

    ДДА Дмитрий

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бунт на корабле!!!Аерио забастовала!

    Ну а почему нет?У меня было (на другой машине)-2 дня стояла, когда пришел попробовал просто так завести-все ОК. Доехал до сервиса- диагноз перегрев и частичное оплавление обмотки бензонасоса...
    Физику объяснили так:высосал бак почти до суха- нагрелась- сплавилась- замкнула- не работает...
    остыла- обмотка чуть разошлась- разомкнуло- повезло что доехал до сервиса своим ходом....
     
  8. flatter
    Оффлайн

    flatter

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Юг
    Ответ: Бунт на корабле!!!Аерио забастовала!

    В общем,пляски с бубном продолжаются...Пару дней отъездил нормально, а позавчера история повторилась. Хорошо,что не завелась в гараже - на эвакуаторе я в этот раз съэкономил:))) "Доколе?!!!" воскликнул я, и обозлившись, снял бак. И что увидел: в баке ЧИСТО, блин, как будто машине три дня от роду(а вообще-то она 2001года, полтора - в Росии). Сетка чистая.Снял насос, сунул в банку с бензином, погонял хорошенько - насос работает как часики. Ещё раз, на всякий случай, прозваниваю цепь - блин!!! Нет питания! Причём на участке от реле и до колодки над баком. Всё больше склоняюсь к версии глюка сигнализации. Завтра полезу искать её блок. Если дело в ней - найду установщика и нахлобучу гада!
    ЗЫ: фотоотчёт, пожалуй, надо сделать. По снятию бака. Как думаете?
     
  9. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Бунт на корабле!!!Аерио забастовала!

    Красочно пишешь. Валяй, выкладывай.
     
  10. flatter
    Оффлайн

    flatter

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Юг
    Ответ: Бунт на корабле!!!Аерио забастовала!

    Причина найдена.Ура-ура!Выгорел контакт "массы" цепи насоса в колодке. Причина,скорее всего,в том, что ток на насос идёт приличный, а контакт ну очень тоненький и хлипкий.Похоже, конструктивная недоработка.Так что, коллеги, готовьтесь...:)