Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Александр А, 22 май 2008.

  1. Александр А
    Оффлайн

    Александр А

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Все день добрый. Совершенно произвольно при трогании с места, перестроении, ускореннии на более низкой передаче загораются все три индикатора трансмиссии. Раздается характерный шелчок реле в районе бардачка. Может быть однократно,может как из пулемета строчить.
    Подскажите как избаваться от этой напасти?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Произвольное моргание индикаторов
    1. glartem
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      296
    2. AVATOR
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      421
    3. n.support
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      495
    4. doctor1961
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      745
    5. Ксю Заборова
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      757
    6. GriP
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      2.109

  3. TobasCo
    Оффлайн

    TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    берег моря
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    визит к грамотному дилеру навреное
     
  4. Александр А
    Оффлайн

    Александр А

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    Если знаете такого,подсважите пожалуйста. И беда еще в том,что предсказать когда неисправность будет проявляться невозможно. Т.е. к дилеру приезхать можно. И уехать ни с чем. Я обращался к дилерам по месту жительства в Воронеже, подключали аппаратуру,ничего не нашли !!!
     
  5. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    Идем в FAQ, там есть тема про раздатку, в ней есть картинка. Читаем ее, понимаем!
     
  6. Александр А
    Оффлайн

    Александр А

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    Читал. Понимал. Но, ответ на вопрос с чем связанна проблема не нашел. Что это просто дребизг контактов, где то коротит или дело в самой раздатке,в ее потрохах? Помогите разобраться.
     
  7. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    не хочу пугать, но у меня аналогичное было.Пробег 3000, а селектор не переключает вообще и сразу все три моргания индикатарами, поехал к дилеру на той неделе, а он мне " у вас трансфер кейс даун" (transfercase сломан), теперь машина на сервисе уже неделю, новую ставят.
     
  8. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    Хаба-хаба! ;) Приятно встретить земляка! Уже можно свои встречи организовывать! :thumbsup:
    По теме - к какому дилеру обращался?
     
  9. Александр А
    Оффлайн

    Александр А

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    А как это было в динамике? У меня пока все работает. И нет ли цены на этот Трансфер кейс.
     
  10. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    я ехал из Бостона в Калгари в январе, снег ~30 cm , метели, гололед и температура - 42С. По выезду из Торонто, еще на парковке я включил на 4H Lock, после этого сразу же загорелись все 3 индикатора и они горели минут 5-7 пока машина ехала на скорости до 60 км.ч, после этого все погасло. После этого я держал этот режим 4H L включенным постоянно.
    Однако в манитобе утром когда было - 47 на улице, я опять попробывал выключить и включить 4H Lock, опять горели все индикаторы. Я просто выключили и включил двигатель, после чего все перестало гореть. Я отнес это к сильному морозу.Всю дорогу ехал на 4H Lock.

    Перед Альбертой (проехав 2500 мили) я выключили этот режим, т.к. было сухо и небыло снега со льдом. На парковке, после того как переключили с 4H Lock в 4H опять сразу загорелись индикаторы, а я просто выключили двигатель. По утру ничего не горело (положение было 4H), однако после уже дома я опять переключал этот силектор и опять горели все индикаторы.

    машина уже как 2 недели на сервисе, ждут когда придет полный трансфер кейс из Торонто, кстати дилер дал бесплано замену новый XL7.
     
  11. сусанин
    Оффлайн

    сусанин

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    зря ехал на заблокированом дифе. Могло печально кончится разворотом или уходом с трассы.
     
  12. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    Почему зря, а для чего тогда все эти функции, скорость все равно была не более 80 км.ч??????
     
  13. сусанин
    Оффлайн

    сусанин

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    при движении строго по прямой разницы нет, но в поворотах одно из колес, наименее загруженное, проскальзывать будет. отсюда возможность заноса/сноса/разворота.
    Блокировка межосевого для повышения проходимости. использовать на скользких покрытиях, на сложных участках, по которым двигаешся предельно аккуратно.
     
  14. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    Вроде бы и я так считал, что 4H Lock использовать надо на скользской дороге. По опыту зимней езды могу сказать, что если на "черном льду" не использовать 4H Lock, то машину сильно водит, она наровит постоянно сьехать или развернуться, так как вы говорите. А после включения этого режима позволяет держать неплохо дорогу. Вообще, я бы лично предпочел постоянный привод на все колеса с разбивкой 50х50, на которых привык ездить, чем селекторную машину, но цена ГВ привела к компромису о чем в принципе не жалею.
     
  15. сусанин
    Оффлайн

    сусанин

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    что я не понимаю...На витаре же как раз постоянный полный привод.. о каком компромисе идет речь?
     
  16. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    Может компромисс из-за 3% разницы? 47/53 против 50/50...
     
  17. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    ne tolko 47 na 53, no i selector pereklucheniya.Luchshe ne dumat` chto-chto nado perekluchat`, kak na primer CX7 ili Rav4 starogo pokoleniya.
     
  18. сусанин
    Оффлайн

    сусанин

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    ну так и езди ничего не переключая. как будто его и нет.. функионал будет как раз на уровне предыдущего рафика.
     
  19. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    Дык тама электроника через муфту подкидывает небольшое количество момента на ось. Муфта при перегреве имеет неприятное свойство отключаться.
     
  20. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Произвольное моргание индикаторов трансмиссии.

    у нас уже не раз это обсуждалось! если продолжить-то в другую тему! какую? висит в FAQ. тут тема называется по другому!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. моргает индикатор 50-50 на л200

    ,
  2. постоянно моргает индикатор 50-50 на л200