Гонки на вагоне

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем 0RK, 17 июн 2008.

  1. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Тема такая.
    У нас в городе проходят драгрейсинговые соревнования всякие и мне предложили поучавствовать на своём вагоне. Дело в том, что он в своём классе очень выделяется - малолитражка со 100 л/с.
    Как вы считаете, стоит ли попробовать силы вагончика моего в гонке по прямой на 450 м? Если да, то какие бы вы посоветовали мероприятие предварительные провести с ним типа поставить низкопрофильную резину, налить вместо 92 родной 96?
    Хочеться защищать честь вагончиков, дабы не обзывали бешеными табуретками ))
    Заранее всем спасибо.

    Добавлено через 5 минут
    Вообще я очень спокойно ездию, обороты 1,5-3 тысячи не больше, но иногда со светофоров очень приятно порвать что-нибудь плоское - гоночнообразное )))
     
  2. Загрузка...


  3. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Гонки на вагоне

    эм.....
    Ну это зависит от того,насколько много денег ты готов потратить...))))
    Так как это дрег, гонки по прямой, то низкопрофильная резина тебе не особо нужна))) Боковых нагрузок не бужет. так что уводы резины ничего не испортят, просто накачать надо нормально))
    Если нежалко вложить немного денег, то можно купить нудевик хороший, дышать двигателю полегче будет, немножко мошьность увеличится...
    А если готов много вкладывать, то там уже и чиптюнинг, и прямоток, а там уже недалеко и до спотривного распредвала, подвески и всего остального))
    А если уж савсем нет желания деньги тратить, то можно ограничиться такими элементарными мерами, как подкачать колеса(уменьшится сила трения качения), во время заезда не включать кондей, музыку, ближний свет(все это жрет мошьность)
    UPD поучавствовать можешь, ресурс агрегатов 3-5 резких стартов сильно не уменьшит, да и не потеряешь ты ничего особо, только будь осторожнее.... ))
     
  4. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Гонки на вагоне

    я бы попробывал...только автомат это не совсем то, что надо...да и после 90 км вагончик не едет
    а вообще ОРК мы за тебя болеем!!)))...на время заезда фильт вообще снять мона...я ездил - прет как торпеда)
     
  5. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Гонки на вагоне

    А сколько стоит родной воздушный фильтр?)
    Вопрос к тому, что хороший нулевик стоит порядко 1500руб, патрубок к нему 200-300 руб... Крепление на место штатного воздухозаборника можно сделать самому) И нулевики не меняются, а промываются и после этого смазываются специальным маслом каждые 10тыс км) Мне кажется это хороший пример скромного тюнинга, и возможно даже экономии) В начале июля буду ставить себе, выложу фото и напишу ощущения )
    А на автомате стоит овердрайв включить) По моим ощущениям машинка бодрее становится, но максималка естественно падает
     
  6. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Гонки на вагоне

    Зато переднеприводный :(
     
  7. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Гонки на вагоне

    овердрайв до 90 рулит (я так понял поднимает обороты на 1000 и блокирует 4 передачу)...да и думаю больше разогнаться все равно на этой дистанции не удасться:D

    Добавлено через 1 минуту
    а что в этом плохого...все равно 75 % массы у вагончика спереди (с учетом водителя) если не больше...так что перед загружен нормально:thumbsup:

    фильтр родной от 700 р на экзисте....
    заменитель от 200 р...
     
  8. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Гонки на вагоне

    да,именно так он и работает) А если при старте активно нажать на газ, то двигатель крутится до 7тыс оборотов) а остальные 2 передачи до 4х тыс) Ну а потом можно овердрайв и выключить))
    И сейчас открыл очень любимый мною журнал Авторевю. Вот тест паркетников (первое что попалось под руку...) разгон 0-100км\ч 10.8с. На пути 400м 17.7с. Соответственно за стандартные для дрега 402м скорость поболее 90км\ч будет)
    А фильтр я себе нулевик все же поставлю))
     
  9. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Гонки на вагоне

    а скока у вагончика до сотни...я так думаю около 14 секунд...мож поболее...да наверное скорость больше 110 будет..тем более у ОРК на 450 м заезд))
     
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Гонки на вагоне

    всё плохо - динамическая разгрузка. 75% - не бывает ;)
     
  11. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Гонки на вагоне

    Заезд на 402 метра, стандартный драг.
    Спасибо за советы ))) ... шины как лучше накачать? какое давление? Фильтр воздушный на движок совсем убрать?
    Я очень слабо на самом деле понимаю в терминах ) нулевик для меня ни о чём не говорит.
    Багажник - запаску, домкрат, и пр херь опустошить?

    Добавлено через 2 минуты
    для Solka - ну не знаю, мой вагончик после 90 быстро едет до 110 примерно.. а потом лобовое сопротивление сильно жёсткое... но на 402 метрах не успеешь разогнаться...
    И до 100 быстрее чем за 14 секунд всяко разно... у меня турбованый.
    Всё же когда резина была низкопрофильная разгонялся шустрее как то.. но она износилась уже в хлам...

    уже жду следующих заездов чтобы поучавствовать ) интересно как будет смотреться вагончик по сравнению с другоми...
     
  12. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Гонки на вагоне

    точно - резину на перед как можно низкопрофильнее - лиш бы не чиркало двигателем ;) здорово ускоряет разгон, но и понижает максимальную скорость - но это вроде не актуально в этих гонках. Сидения вынуть - в Вагончике они тяжеленные, бензина - минимум. Зеркала - свернуть. Из багажника тоже всё вынуть. бензин - 98. Стартовать из положения "тормоз по максимуму и газ по максимуму", по команде старта тормоз резко бросить, а газу ещё поддать.
     
  13. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Гонки на вагоне

    Основные положения
    1. Все автомобили, участвующие в соревнованиях делятся на следующие классы:
    1 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 2500 куб.см,
    2 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3400 куб.см, имеющие привод на одну ось (моноприводные), включая автомобили имеющие привод на обе оси (полноприводные), оснащенные АКПП.
    3 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 4300 куб.см, имеющие привод на одну ось (моноприводные), включая автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3200 куб.см. имеющие привод на обе оси (полноприводные).
    4 класс – Автомобили не вошедшие в предыдущие классы (с эквивалентным объемом двигателя более 3200 куб.см. без ограничений по типу привода)
    5 класс – Автомобили, показавшие в ходе квалификации или основной части соревнований время прохождения дистанции менее 12 сек. (учитывается чистое время прохождения, задержка на старте не включается).

    2. Эквивалентный объем двигателя определяется путем умножения рабочего объема двигателя на соответствующий коэффициент.
    Устанавливаются следующие коэффициенты:
    Турбонаддув – 1,7
    Механический нагнетатель – 1,25
    Роторно-поршневой двигатель – 1,9.
     
  14. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Гонки на вагоне

    так у тебя 4 или 5-я котегория)))...куда же относится мега вагончик))
     
  15. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Гонки на вагоне

    4я с объёмом 3200 и больше... а у меня литр*1,7 а 5я кто 402 м проезжает быстрее 12 секунд... яточно не проеду.
     
  16. DoctorZlo
    Оффлайн

    DoctorZlo

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Гонки на вагоне

    сгоняй, расскажешь.
    Мне с 4вд там делать нечего - лишние инертные массы крутить-толкать!((
     
  17. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Гонки на вагоне

    У меня одногрупник (ДВС в политехе вместе заканчивали, ДВС - двигатели внутреннего сгорания, если кто не знает) сильно такими гонками увлекается. Купил себе МаркII Турер V с двумя турбинами и тюнингует его по маленьку. Мозги поменял, интеркулер огромный поставил, нулевик на впуске и т.д. В общем если интерес есть пиши в личку, съездим к нему в гости, побеседуем. Может чего подскажет.
    P.S. А вообще мои мысли читаешь, я тоже о гонках задумался. Купить контрактный движок с турбиной, прошивку контроллеру поменять, поднять давление наддува. Правда на счет АКПП сомнения берут...
     
  18. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Гонки на вагоне

    v.leytes, DoctorZlo, Сколько вас много в Барнауле )))
    я ж не оверлокер какой ))) маньячить не сбираюсь, других интересов полно, но интересно просто что может вагончик по сравнению с другими тачками )
     
  19. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Гонки на вагоне

    Я тоже хочу на свой вагончик контрактную турбодвижку. Узнавал цены, Разброс от 40 до 120 тыс руб. А насчет АКПП посоветовали мне одно оч рукастого и головастого мастера на Украине, занимается механикой, автоматами, вариаторами, точит под гонки их) А агрегаты на доработку ему переслать можно почтой))
     
  20. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Гонки на вагоне

    ребят...вы чего накурились...да любой скай или импреза турбовая лохматого года лучше, чем из вагончика лепить машинку для гонок....в попонии на таких машинках по другому издеваются...тюнингуют так, чтоб она 3л/сотню кушала...а вы из нее ракету делаеете...этож ни цивик неубиваемый)))....потягаться с кем либо - это понятно...но акто не для заездов явно...ИХМО
     
  21. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Гонки на вагоне

    лично я из своего Вагончика драгстер не собираюсь делать...
    так...150-180 сильный светофорник))
     
  22. DoctorZlo
    Оффлайн

    DoctorZlo

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Гонки на вагоне

    это хорошо, что нас много - одна "голова" хорошо, а две-три-... лучше!))
    лишний опыт не повредит
     
  23. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Гонки на вагоне

    Двигатель К10А на Вагоне имеет тюнинг-кит от спортивного подразделения Сузуки Спорт. Туда входят мозги, турбина с перестроенным вестгейтом, тюнинговые свечи, провода, перепускной клапан, само собой, нулевой фильтр и прямоток. Кроме того для Вагона есть спортивная подвеска, самоблокирующиеся дифференциалы, и много еще всякой всячины. В Японии Вагон Р - очень популярная машина для тюнинга. Правда, в драге там на них не участвуют, а тюнингуют под гоночный трек.

    Кстати, есть в наличии спортивная подвеска Tanabe. Полный комплект - 4 амортизатора + 4 пружины. Цена - 12000 руб. Есть также спортивный воздушный фильтр HKS новый, в упаковке за 1600 рублей. Иридиевые свечи, и еще кое-что по мелочи. Вопросы можно в личку.
     

    Вложения:

    • Tanabe Sustec.jpeg
    2 пользователям это понравилось.
  24. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Гонки на вагоне

    вчера со знакомым тягались со светофора, он деу нексии был, победа осталось за мной :)
     
  25. Ерохин Славян
    Оффлайн

    Ерохин Славян

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рубцовск
    Ответ: Гонки на вагоне

    главное паруса-зеркала свернуть!!
     
  26. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гонки на вагоне

    А не боишься коробку убить? Она в Вагоне и так слабая, в обычном-то режиме часто ломается... а если ты ее еще так насиловать будешь...

    Добавлено через 4 минуты
    Правильно.
    По японским меркам Вагон - машина простая как веник и дешевая. Легко тюнится и не жалко убивать.
    А по нашим деньгам... я бы пожалел машинку. Не расчитана она гоняться, не долго проживет. А хочется гонять - купи Импрезу или Супру какую, которая изначально под скорость заточена.
    Хотя, конечно, красиво жить не запретишь. :D
     
  27. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Гонки на вагоне

    по мне так проще дайхутсу ЯРВ взять...там 1,3 двиг с турбиной 140 л/с...на 900 кг веса...такой же городской универсальчик как вагончик...вот на этом можно гонять...да и сотоит столько же...и не надо ничего докупать и устанавливать....и так стандартная комплектация...ого-о-о...

    ...так по мне проще стокувую восьмерку построить, чем из вагончика выжимать 180 л/с....

    хотя ... "Хотя, конечно, красиво жить не запретишь." (с)
     
  28. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Гонки на вагоне

    Не-а, не боюсь...)) коробка поедет дорабатываться)))
    И 150 лошадок выжать не особо тяжело) К10а-Т, нулевик, прямоток, чип-тюнинг, другая турбина(или увеличение давления наддува стандартной), перепускной клапан, спортивный коленвал на Ебае ну и классика жанра типа шлифовки головки )))
     
  29. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
  30. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Гонки на вагоне

    http://www.youtube.com/watch?v=yxV5TUTpTyY&feature=related

    зацените разгон 12-14 сек, но оч похожа на механику...и у меня звук не такой...видимо с моторчиком или выхлопной что-то поколдовали))

    а если не удержать машину будет так

    http://www.youtube.com/watch?v=5EoTOpTil1E

    ТЕПЕРЬ ВАГОНЧИК МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ КАЖДЫЙ!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=rhKg2Xqcgs8
     
  31. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Гонки на вагоне

    На вагончике, который 0-100 стоит прямоток и нулевик, слышно это))

    А по поводу краш-теста.... Радуйтесь, что не так http://www.youtube.com/watch?v=Qr6e079yG68