Мини-отчет по Субаре-Игнису

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем bf-109 52, 22 июн 2008.

  1. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Прокатился первые 500 верст, решил написать пару слов. Сразу оговорюсь, щенячьих восторгов по поводу машины не будет (типа, как у блАндинок "Ах какая у меня хорошая машинка, короче - лучше всех"), т. к. машинка уже восьмая по счету, и есть чем сравнивать. И, наоборот, с другой стороны, сильно не пинайте, т. к. в критике могу быть несправедлив к классу машины (все-таки последней была Тойта Авенсис, а до нее в том числе и Ауди А6 в сотом кузове, и Форд Искейп - авто гораздо более высокого класса) - если что, подправляйте. Итак:
    Внутри - все в принципе устраивает, сам не ожидал достаточного просторного салона и на 100% покрывающего мои нужды багажника от маленькой машинки. Конечно, когда на передних сиденьях два не самых хиленьких мужичка сидят (на двоих 200 кило будет), есть ощущение некоторой нехватки простора. Однако, на рыбалку за 150 верст съездили вдвоем нормально, никакой тесноты, в багажник со сложенными сиденьями легко влезли все вещи и трехсильная Тоха. Удочки и спины в тубусах запросто влезли поперек машины. Передняя панель удобная, радует глаз, приборы читаются отлично. Пластик наподобие ваз-09, но, как ни странно, не гремит. Штатный Блау только CD читает, буду модулятор на МП3 с флэшки докупать. Звук хороший. Компьютер ни фига не понятный - он умеет что-то еще (напр., пробег на оставшемся топливе выдавать), или только мгновенный расход показывает? Дисплей красивый. Много всяких дырок-полочек для заначек (в дверях, под сиденьем, справа и слева от торпеды - эти, кстати, вопросы вызвали - у них какая-то непонятная конфигурация и ненормальная глубина - сунешь Зиппо, потом рукой по локоть там шаришь, чтоб найти ее). Не понравился правый подрулевик - реально хлипкий по сравнению даже не с тойотой-эталоном, а с Гетцем жены - про ВАЗ 09 напомнил - там силуминовые стоят, ломаются постоянно. Ни у кого он не отваливался? Нет регулировки паузы дворников (знаю, машина не того класса). В остальном все ОК.
    Снаружи - к мини-жипу претензий нет, но - мыл машину на даче (летом всегда сам мою) - обратил внимание на реально тонкий металл, прогибается при легчайшем нажатии. Блин, у Гетца он толще, а Суба-Сузуки вроде японец изначально, позорно так экономить! Еще тяжело мыть крышу (релинги мешают), и выштамповка декоративная вдоль всей бочины идет - туда грязь особенно забивается. Удивил ничем не прикрытый под бампером радиатор - надо срочно решетку ставить. У меня машинка из Швейцарии - можно простить, но если такая хрень на официальных сузуки для Раши - позор япам, для РФ радиатор надо защищать. Гайцы повышенное внимание уделяют - видят на Игнисе субовский шильдик, посмотреть тормозят.
    На ходу - в двух словах, приятно удивился. По трассе 120-130 идет спокойно, мощей мотора 1,5 с запасом. Кстати, заливал только 92 на Лохойле - ни намека на детонацию. Расход в пределах десятки по смешанному, специально еще не замерял. Бак маловат - литров 50-60 бы (лично мне хоца). Тормозов хватает. Про отличную обзорность и удобство джиповой посадки не буду повторяться. По шумке суба вообще молодец - на одном уровне с авенсисом, лишь слегка аудюхе уступает, сразу видно - здесь не экономили. На рыбалке ездили по легкому бездорожью - ухабы и песчаный пляж - везде пролез спокойно, не знаю, задок подключался или нет - резина стоит зубастая всесезонка. Усилитель руля нормальный, но появляется какой-то повизгивающий звучек иногда при втором обороте руля. Что это может быть?
    В общем, не супер, но машина вполне устраивает и для 4ВД своих денег стоит:thumbsup: Посмотрю, что дальше - отпишусь.
     
  2. Загрузка...


  3. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
  4. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    Cупер! Завтра в магаз заскочу.
    Все время удивляюсь - такой народ у нас в России гениальный, а машины такие херовые...
     
  5. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    в советские годы был знаменитый анекдот про делегацию японцев, которые посетили СССР, а на вопрос советских журналистов, что им больше всего понравилось в советской стране, ответили: "У вас... очень хорошие дети. У вас прекрасные дети. У вас замечательные, бесподобные дети! А всё, что вы делаете руками, очень и очень плохо..." :D
     
  6. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    Привет bf-109 52.
    К сожалению компьютер показывает только мгновенный расход топлива - бюджет, понимаешь ли.

    На форуме проскакивало сообщени о сломанном (левом) подрулевом переключателе, по причине аварии случившейся с авто. Но авария есть авария. А так вроде ни кто не жаловался на обломы подрулевых переключателей.

    Удачи на дорогах.
     
  7. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    Т. е. компьютер как бы есть, но его как бы и нет. Ладно, пусть будет для красоты. А про поскрипывание в усилителе или рейке что можете сказать (довольно сильное, "вжик" - как будто за что-то задевает)?
     
  8. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    У меня такого сильного "вжик" точно нет, но если прислушаться, то какое-то слабое попискивание имеется, типа как раньше в старых телевизорах попискивала строчная развертка. Год назад, на форуме кто-то тоже задавал такой вопрос. Поищите поиском, должна была остаться информация.

    Удачи на дорогах.
     
  9. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    про металл согласна, проминается элементарно как консервная банка - в этом плане мелкие япошки - хрупкие машинки:( у меня тут было дтп по легкой касательной - еще две секунды думала - останавливаться по этому случаю или нет. а вышла - весь левый бок промят неглубоко, но о-о-очень качественно:)
     
  10. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    А компьютера не как бы, а просто нет- эта приблуда официально называется информационным
    дисплеем. Причем мгновенный расход показывает весьма точно, хоть и просчитывает его помедленней нормального БК.Ну и меньше 4х литров не показывает из-за бюджетности.
    Температуру за бортом покаэывает, время, настройки- для инф.дисплея нормально.
    А карманы по сторонам центральной консоли изначально задуманы были для хранения CD дисков к Блаупункту...
    За подрулевые переключатели пока не стоит волноваться - пока Опель производится - на каждом углу за недорого продают...
     
  11. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    Спасибо, особенно насчет подрулевых. Теперь этот вжик беспокоит - надо на свой сервис заскочить. Еще раз - на этих машинках электроусилитель, правильно?
     
  12. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    да - правильно
     
  13. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    нащет толщины металла: загляните впереднюю арку при выкрученном руле и посмотрите какие мощные лонжероны и вам станет понятным почему при таких мощных несущих деталях у игниса еще сравнительно небольшая масса - не несущие детали выполнены из тонкой стали. я уже один раз проверил на прочность подвеску: влупился передним колесом в бордюр - в итоге сделал только сход-развал а если бы была какаянить девятка с "толстыми крыльями" пришлось бы чтонить менять - я на бездорожьи ездил на 9тке и постоянно чтонить ломалось или отрывалось.. так что все на самом деле сделано разумно, я еще удивлялся почему стекла так легко царапаются - зато более устойчивы к камням потому что мягкие... логика инженеров сузуки конечно может не совпадает с вашей но это не повод их ругать )))
     
    1 человеку нравится это.
  14. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    Вашими бы устами, как говорится...Ладно, поживем - увидим.
    Кстати, с 09 в отчете я только материал панели сравнил, все остальные сравнения с машинками...эээ...поблагороднее, что ли.
    А на моем сервисе парни посмотрели (на япах собаку съели) - сразу сказали, чтоб с ЭТИМ железом я поаккуратнее был, если что (не дай Бог) - скорее всего только замена, править и шпатлевать эту фольгу проблематично.
     
  15. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    ну а вы сами подумайте: откуда в игнисе 4х4 целых 1.1 тонна веса??? девятка с толстым железом весит то всего 900 кг! лично я предпочитаю более надежные несущие детали чем "толстые" крылья )
     
  16. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    Хм, а сама схема 4Х4 разве веса не добавляет? А ЭУР, кондер и прочая электрика не весят ничего?
     
  17. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    а вы посматрите вес игниса без 4х4
     
  18. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    Мда, посмотрел - разница никакая. Неужели муфта и задний мост, мелочь не считаем, так мало весят?
     
  19. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    В общем, закончил "послепродажку" Субары-Игниса. Кому интересен расклад:
    Коврики в салон - 1300 р, неоригинал, но качественные с лейблом Сузуки
    Чехлы в салон - 375 р., попал на раздачу слонов в Ашане. Хреновенькие, конечно, но сейчас с иголкой над ними работаю. Поставлю - фото выложу.
    Сигналка АПС - 7100 с пейджером - 1500 р. (не удивляйтесь, я сам ими торгую), установка - 1200 р., красивый кожаный чехольчик для брелка - 250 р. (дорогой, гад).
    Брызговики - 430 руб. перед-зад, неоригинал, но качественные польские.
    Замена масла (Лики Моли 5В40) с фильтром - 1400 р. Решил не ждать до ТО-45, поменял на 43 и менять каждые 10 тыков буду.
    Итого 6455 р., если где-то с ценами и ошибся, то на копейки:D.
    Уже столкнулся с проблемой подбора запчастей для Субары - ВИН Субары не бьется, а по каталогам Игниса - уже ошибки - сегодня смотрел щетки дворников - для Сузуки по каталогу они разные - правый и левый, у себя померил - одинаковые.
    Еще кто может подсказать по неоригинальному воздушному фильтру на новый Игнис 1,5 - какие подходят и почем примерно?
     
  20. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    они весят килограмм 30-40, я их по отдельности могу поднять :)
     
  21. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    Штангой балуемся?:D
     
  22. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    нет, рюкзаком в горах :) и лопатой на даче
     
  23. O-2
    Оффлайн

    O-2

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    А кто такой Субара-Игнис? Что-то в линейке субар ничего похожего не вижу...
     
  24. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    Это из бывших : Субару Джасти III , она же Сузуки Игнис II - имеется в виду именно это ;)
     
  25. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    Угу, оно самое. Субар-Джасти мало почему-то. Гайцы из любопытствя тормозят, а матерые Субовцы аж кипеть начинают - "Да не может ЭТО Субой быть, Суба - реальная марка, а это - китайская подделка какая-то!".
    А мне вот пох до их мнения, мне машинка нравицца...
     
  26. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    Это у нас Джасти мало, т.к. по договоренности Субару и Сузуки одну модель на российский рынок
    не выставляли и если Игнис хоть как то продавали, то Джасти не было физически.
    А в Германиии Джасти по моему больше Игнисов + по десятку вариантов комплектаций на то и
    другое.
     
  27. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    В принципе логика есть. Субе ведь надо как-то на европейском рынке удержаться, в ее основной модельной линейке дизелей ведь нет, а прожорливые оппозитники спросом у нас и в Штатах только пользуются. Вот и пошли на "аутсорсинг" - доверили Сузуки производство машинки, чтобы под своей маркой продавать.
    Другого объяснения не вижу.

    На этой неделе первый серьезный автопробег на Субе совершил - НН - Сыктывкар - 2000 верст в оба конца. Вроде ничего, крейсерские 130 по нормальной дороге держит стабильно, зато по ненормальной (даже очень - кировский участок трассы) прыгает нещадно, устаешь заметно. Масло вроде на уровне, завтра на подъемник подниму, т. к. пару ям недетских все-таки поймал. Да, и бачок на 40 литров при таком пробеге напрягает все-таки - часто на АЗС приходится заезжать.
     
  28. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    а каким путем по кировской области проезжали?
     
  29. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    Получастка проехал так - от НН до Уреня, там налево на Шарью через Ветлугу. Перед Шарьей развилка "Котлас - Киров", соответственно, уходил на Киров. Дорога практически идеал, выходит почти у Котельнича. 200 верст крейсерская 110 - 130 км в ч.
    Если от Уреня дуть прямо через Шахунью - придется через Кикнурский р-н ехать, а там большая жо...
     
  30. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мини-отчет по Субаре-Игнису

    В общем, за 2 месяца накатал первую десятку. Впечатления от первоначальных (см. ниже) изменились мало, есть, конечно, недочетики, но машинка вполне устраивает и своих денег стоит. Самые главные плюсы - это, конечно, проходимость и маневренность. По первому, как рыбак, даю совет собирающимся использовать Игнис 4Х4 в офф-роуде - не занимайтесь херней, купите уазик, патруля или 80-го крузака. Прет отлично по раскисшей глине (у меня, правда, со Швейцарии снежинка стоит), геометрическая проходимость позволяет сносно лазить по ухабам. НО - просвет все-таки не уазовский и не нивский, так что лучше опасаться больших ям и колей - больное место бампер, пошевелите его и все поймете (а сколько он стоит, лучше умолчать). В общем, отличная машина для среднего бездорожья :thumbsup:(зимой, думаю, вообще супер будет). Защита поддона - излишнее, при осторожной езде им на бездорожье ни за что не задеваешь. С надежностью у венгров, вроде, тоже все нормально - за 10 тык только "послепродажка" (бюджет приводил уже), масло после покупки и фильтра. Взял про запас колодки и салонник (старый, по совету камарадов здесь, постирал и поставил снова), заказал разбитый камешком повторитель поворота (однако! - месяц поставки). В остальном повторяться не буду - комфорт и тишина в салоне (к дешевому пластику как-то привык - наверное, тойота потихоньку забывается), отличная разгонная динамика и трассовые 140 (не относится, если загрузка полная). Сиденья жесткие, удобные - ездил в Коми - за 1000 верст спина почти не устает. 92 с нормальных заправок, что бы здесь отдельные товарищи ни писали, переваривает на ура (заводские иридиевые свечи в порядке).
    Теперь минусы, их, на самом деле всего два: полная ж..па с запчастями:thumbsdown:, касается и цен, и наличия. Обычная свеча Денсо за 400 рэБаксы-бакс! Помилуйте, я на тойотку за 80 брал свободно. В наличии нет НИЧЕГО, даже расходников (ОДы этим пользуются, и барыжат колодками за 4500!!!). Думаю, после 100 тык, если машинка уже начнет доставлять проблемки, продам. Ждать каждой гайки 1-2 недели - не мое... Цены на запчасти для бюджетной машинки и самой марки бессовестно перекручены. Плюс у меня еще Игнис под Субаровской маркой - ВИН не бьется, что создает дополнительные трудности. Из форумчан на просьбу поделиться ВИНом никто не откликнулсяРыдаю! Может, кто откликнется (рестайл, 1,5, 4Х4)??? Пивас с меня, а если девушка - то цветы с мороженым;). Да и багажничек бы см на 10 подлиннее - цены б не было аппарату.
    Ну и пара придирок - кондерчик номинальный, чуть холодит (правда, мож просто дозаправить надо), МП3 нет и нет УВАЖУХИ на дороге. У меня такая первая машинка, чтоб дорогу не уступали. У тойоты, искейпа все нормально с этим было, на аудюхе черной - так вообще песня. А тут...приравнивают к Гетцам и Матизам:(. Ну здесь уже, наверное, издержки нашего расейского менталитета, который на дорогу тоже распространяется...
    Вот и все! А вообще, машинка супер, доволен:thumbsup:
     

    Вложения:

    • DSC00626.jpg