Много кушает дизель RHZ.

  • Автор темы OsD
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Установил бортовой компьютер (БК) Multitronics VG1031GPL (подключил по ODB-IIP).
На холостых оборотах 1.9 - 2.8 литра в час!
При движении на старте 40-80 литров на 100 км. При движении на трассе на 5-й передаче 23-28 литра на 100 км.

Может не корректно берется инфа из ЭБУ, но все остальные параметры показывает корректно!
Ошибок нет.

Идея проверить расход при помощи БК пришла когда возникло подозрение, что машинка много кушает. Последний замер в эти выходные 33 л. на 330 км. по трассе - для дизеля это много точно!
Очень смущает еще то, что с места трогается очень лениво пока не начнет работать турбина.

Думаю ехать на диагностику, может на диагностическом приборе больше данных, мож там чего поймут ..... хотя сомневаюсь - опыта по дизелям маловато у нас ....
 


magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Много кушает дизель RHZ.

Установил бортовой компьютер (БК) Multitronics VG1031GPL (подключил по ODB-IIP).
На холостых оборотах 1.9 - 2.8 литра в час!
При движении на старте 40-80 литров на 100 км. При движении на трассе на 5-й передаче 23-28 литра на 100 км.

Может не корректно берется инфа из ЭБУ, но все остальные параметры показывает корректно!
Ошибок нет.
чот неправильно IMHO

Идея проверить расход при помощи БК пришла когда возникло подозрение, что машинка много кушает.
моя примерно 11-12 литров на 100 милль по трассе

Последний замер в эти выходные 33 л. на 330 км. по трассе - для дизеля это много точно!
Очень смущает еще то, что с места трогается очень лениво пока не начнет работать турбина.
у меня ленилась сместа когда фильтр воздушный даже листьями забит был ;-)

а комп бортовой ошибки между делом не выдает ?
 

lysergey