Ошибка 132 ?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем satmaniak, 24 июн 2008.

  1. satmaniak
    Оффлайн

    satmaniak

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан,Актобе
    Доброго времени суток!
    Есть такая проблема. На днях милый женский голос из бортового компьютера озвучил мне об обнаружении ошибки "132 Высокий уровень сигнала ТК 1" . Так как раньше ошибок с таким кодом не было, сразу же сбросил. Подумал может бензин говёный попался. Через полдня история с ошибкой повторилась.Можно конечно каждый день сбрасывать,но это ни есть гуд. Хочется чтобы машина хорошо себя чюйствовала:thumbsup:
    Вот что нашёл в описании кода в книге "Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала.
    Вопрос. У кого были подобные проблемы поделитесь плиз методой их устранения.
    Буду признателен за любой ответ по данной проблеме.
     
  2. Загрузка...


  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Ошибка 132 ?

    ТК - топливная коррекция.
    Датчик зависает на верхнем уровне, т.е. богатая смесь по первому "банку" (по моему левый ряд цилиндров).
    Здесь два варианта: либо действительно богатая смесь, либо датчик врет (накрылся).
    Какой бензин льете?
    Какой ресурс датчика? Датчики не ходят более 60000 км при нормальном топливе.
     
  4. satmaniak
    Оффлайн

    satmaniak

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан,Актобе
    Ответ: Ошибка 132 ?

    Привет-земеля!
    Под словом датчик вы имеете ввиду-кислородный?
    Старался всегда лить Гелиос 93,но в последнее время на этих колонках бензу отпускают строго по талонам, за деньги только 98. Так что пару раз заправился там,где ни разу не заправлялся.
    Сегодня с утра сбросил ошибку,несколько часов прошло-полёт нормальный. Будем посмотреть что дальше будет.
    А не подскажишь эти два варианта можно как-то самому проверить? Не доверяю я нашим севисам,да и привык сам по машине всё делать.
    Насчёт ресурса не в курсе,так как машина пришла с Америки,сколько она там прошла с этим датчиком никто не скажет. Но чек не горел.
     
  5. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Ошибка 132 ?

    Чек загорался, когда 3-4 раза залил 93. При переходе на 92 - норма, да и все опытные водители и мотористы рекомендуют 92 как наиболее чистый бензин (без добавок).
    Если двигатель настроен правильно, датчик должен переключаться с периодичностью 1-2 сек. Если 3-4 сек это уже плохой датчик.
    Хорошо настроенный двигатель может ходить и без датчика. Компьютер сам установит усредненные параметры, но расход все равно увеличится.

    Что можно сделать:
    1)Если датчик забит присадками от плохого бензина, его надо "прокалить". Это означает, что надо на хорошем бензине сделать несколько длительных поездок. У меня все вернулось на место, когда я спалил где-то 20-30 литров 92 -го.
    2)Как проверить датчик? Необходимо сделать так, чтобы на ХХ, без датчика СО двигателя было близко к 1-це. При этом, если подключить исправный датчик, он начнет переключаться. Сам по себе датчик не будет переключаться. Переключения связаны с обратной связью которая устанвливается между датчиком и блоком управления машины.
    3)Можно просто посмотреть напряжение на сигнальном проводе отключенного датчика (после прогрева двигателя, датчик должен нагреться до 300-400 гр.). Напряжение должно быть в пределах 0.2-0.9 вольт в зависимости от состава топливной смеси 0,9 - богатая, 0,1 - бедная.

    Это то, что можно сделать в гаражных условиях.
     
    1 человеку нравится это.
  6. satmaniak
    Оффлайн

    satmaniak

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан,Актобе
    Ответ: Ошибка 132 ?

    Спасибо тебе друг,за помощь в этом вопросе.
    Если не затруднит ещё спрошу,так сакзать для уточнения.
    У нас в городе (Актобе) на бензоколонках везде 80-93-96-98 бензин.
    Всегда заправлялся 93, а где-то недели две назад друга встретил,и в разговоре о том и о сём он мне сказал,что заливает 96. И что расход уменьшился и динамика появилась. Я пару раз пробовал и результатом остался не доволен.
    Динамика может и появилась,я не гонщик, но расход тот же. После этого перешёл опять на 93. До этого ездил уже два года на том же самом 93 и такой ошибки не было.Это о бензине.

    Теперь о датчике.
    Я правильно понял-это тот датчик. Фото прикрепил. Левый по ходу движения,т.е. смотря на машину спереди.
    [​IMG]

    Если это он,то как определить что он правильно переключается с периодичностью 1-2 сек?

    Для себя выбрал третий вариант:
    3)Можно просто посмотреть напряжение на сигнальном проводе отключенного датчика (после прогрева двигателя, датчик должен нагреться до 300-400 гр.). Напряжение должно быть в пределах 0.2-0.9 вольт в зависимости от состава топливной смеси 0,9 - богатая, 0,1 - бедная.
    Доберусь до гаража-отпишусь о результатах замера.
     
  7. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Ошибка 132 ?

    Наоборот . . .
    Сядь за руль и увидишь, где лево и право.

    Очень рекомендую, прежде чем начать крутить датчик, почитать популярные статьи и полазать по интернету.
    Например: http://avto-remont.com/catalog/stat/2/1/6.html
    Есть некоторые особенности работы с датчиком, которые надо соблюдать, чтобы не испортить.
    Просто долго рассказывать. Есть датчики с дополнительным подогревом . . . и т.д. Откручивать датчик тоже сложно!

    У меня есть инфа в формате .doc
    Сообщи почтовый ящик - скину.

    По-хорошему нужен осциллограф, но грубо можно проверить стрелочным вольтметром.