Ошибка 132 ?

satmaniak

Наш человек
28 Сентябрь 2006
108
12,921
0
Казахстан,Актобе
Езжу на ...
SGV 1999 AT 2,5
Доброго времени суток!
Есть такая проблема. На днях милый женский голос из бортового компьютера озвучил мне об обнаружении ошибки "132 Высокий уровень сигнала ТК 1" . Так как раньше ошибок с таким кодом не было, сразу же сбросил. Подумал может бензин говёный попался. Через полдня история с ошибкой повторилась.Можно конечно каждый день сбрасывать,но это ни есть гуд. Хочется чтобы машина хорошо себя чюйствовала:thumbsup:
Вот что нашёл в описании кода в книге "Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала.
Вопрос. У кого были подобные проблемы поделитесь плиз методой их устранения.
Буду признателен за любой ответ по данной проблеме.
 


ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Ошибка 132 ?

ТК - топливная коррекция.
Датчик зависает на верхнем уровне, т.е. богатая смесь по первому "банку" (по моему левый ряд цилиндров).
Здесь два варианта: либо действительно богатая смесь, либо датчик врет (накрылся).
Какой бензин льете?
Какой ресурс датчика? Датчики не ходят более 60000 км при нормальном топливе.
 

satmaniak

Наш человек
28 Сентябрь 2006
108
12,921
0
Казахстан,Актобе
Езжу на ...
SGV 1999 AT 2,5
Ответ: Ошибка 132 ?

Привет-земеля!
Под словом датчик вы имеете ввиду-кислородный?
Старался всегда лить Гелиос 93,но в последнее время на этих колонках бензу отпускают строго по талонам, за деньги только 98. Так что пару раз заправился там,где ни разу не заправлялся.
Сегодня с утра сбросил ошибку,несколько часов прошло-полёт нормальный. Будем посмотреть что дальше будет.
А не подскажишь эти два варианта можно как-то самому проверить? Не доверяю я нашим севисам,да и привык сам по машине всё делать.
Насчёт ресурса не в курсе,так как машина пришла с Америки,сколько она там прошла с этим датчиком никто не скажет. Но чек не горел.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Ошибка 132 ?

Чек загорался, когда 3-4 раза залил 93. При переходе на 92 - норма, да и все опытные водители и мотористы рекомендуют 92 как наиболее чистый бензин (без добавок).
Если двигатель настроен правильно, датчик должен переключаться с периодичностью 1-2 сек. Если 3-4 сек это уже плохой датчик.
Хорошо настроенный двигатель может ходить и без датчика. Компьютер сам установит усредненные параметры, но расход все равно увеличится.

Что можно сделать:
1)Если датчик забит присадками от плохого бензина, его надо "прокалить". Это означает, что надо на хорошем бензине сделать несколько длительных поездок. У меня все вернулось на место, когда я спалил где-то 20-30 литров 92 -го.
2)Как проверить датчик? Необходимо сделать так, чтобы на ХХ, без датчика СО двигателя было близко к 1-це. При этом, если подключить исправный датчик, он начнет переключаться. Сам по себе датчик не будет переключаться. Переключения связаны с обратной связью которая устанвливается между датчиком и блоком управления машины.
3)Можно просто посмотреть напряжение на сигнальном проводе отключенного датчика (после прогрева двигателя, датчик должен нагреться до 300-400 гр.). Напряжение должно быть в пределах 0.2-0.9 вольт в зависимости от состава топливной смеси 0,9 - богатая, 0,1 - бедная.

Это то, что можно сделать в гаражных условиях.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

satmaniak

Наш человек
28 Сентябрь 2006
108
12,921
0
Казахстан,Актобе
Езжу на ...
SGV 1999 AT 2,5
Ответ: Ошибка 132 ?

Спасибо тебе друг,за помощь в этом вопросе.
Если не затруднит ещё спрошу,так сакзать для уточнения.
У нас в городе (Актобе) на бензоколонках везде 80-93-96-98 бензин.
Всегда заправлялся 93, а где-то недели две назад друга встретил,и в разговоре о том и о сём он мне сказал,что заливает 96. И что расход уменьшился и динамика появилась. Я пару раз пробовал и результатом остался не доволен.
Динамика может и появилась,я не гонщик, но расход тот же. После этого перешёл опять на 93. До этого ездил уже два года на том же самом 93 и такой ошибки не было.Это о бензине.

Теперь о датчике.
Я правильно понял-это тот датчик. Фото прикрепил. Левый по ходу движения,т.е. смотря на машину спереди.


Если это он,то как определить что он правильно переключается с периодичностью 1-2 сек?

Для себя выбрал третий вариант:
3)Можно просто посмотреть напряжение на сигнальном проводе отключенного датчика (после прогрева двигателя, датчик должен нагреться до 300-400 гр.). Напряжение должно быть в пределах 0.2-0.9 вольт в зависимости от состава топливной смеси 0,9 - богатая, 0,1 - бедная.
Доберусь до гаража-отпишусь о результатах замера.
 


ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Ошибка 132 ?

Наоборот . . .
Сядь за руль и увидишь, где лево и право.

Очень рекомендую, прежде чем начать крутить датчик, почитать популярные статьи и полазать по интернету.
Например: http://avto-remont.com/catalog/stat/2/1/6.html
Есть некоторые особенности работы с датчиком, которые надо соблюдать, чтобы не испортить.
Просто долго рассказывать. Есть датчики с дополнительным подогревом . . . и т.д. Откручивать датчик тоже сложно!

У меня есть инфа в формате .doc
Сообщи почтовый ящик - скину.

По-хорошему нужен осциллограф, но грубо можно проверить стрелочным вольтметром.