Срочно нужна помощь!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем IGOR7, 25 июн 2008.

  1. IGOR7
    Оффлайн

    IGOR7

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На днях собираюсь, менять передние ступицы на SUZUKI GRAND VITARA XL-7 2002г.
    Возник вопрос о ступичном ключе. Люди подскажите, пожалуйста, какой размер головки у этого ключа? Очень срочно нужно! Заранее благодарен!:(
     
  2. Загрузка...


  3. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Всё еще мучаешься, там ведь вроде нет головки, а трубка с двумя штырями. Я когда снимал просто воспользовался малениким тупым зубилом (или прочной отверткой) Стучишь по кругу и он спокойно откручивается.
     
  4. IGOR7
    Оффлайн

    IGOR7

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Да только дождался запчасти! Это я понял, но как же закручивать, там же определенное усилие требуеться!
    И еще вопрос, перед тем как ставить подшипники, говорять нужно, промыть теплой водой, на мой взгляд это бред!
     
  5. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Не знаю какое усилие должно быть, я просто подтянул до такой степени, что у меня ушел люфт и на этом остановился. Прошло наверное 2 месяца -полет нормальный. Про воду первый раз слышу (если только машину помыть - приятней возиться)
    Кстати ты всё искал подшипник - что менять будешь: ступицу или только его.
     
  6. IGOR7
    Оффлайн

    IGOR7

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Меняю всю ступицу! Отдельно подшипники не продаються, особенность америкосов, причем такая же беда у DODGE
     
  7. mickle
    Оффлайн

    mickle

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Вчера вместо футбола поменял себе правый подшипник передней ступицы (в сборе), передние амортизаторы и стойки стабилизаторов.
    Всё снялось руками, на ура - и тормозной диск, и сама ступица - выпрессовывать не понадобилось, всё на заводе смазали. :thumbsup:
    Чтобы открутить гайку, возьми два сверла по 6.5мм примерно, вставь их в большие отверстия, вставь между ними отвёртку и налегай(только руками). Получается примерно как регулировка ролика натяжения ремня. у меня отвернулось легко.

    Насчёт подшипников - ты не прав. Их можно поменять отдельно. И покупать необязательно сузуковский. Там идут два стандартных подшипника. В английском руководстве написано как разобрать ступицу. В принципе реально, но гемор с гидравлическим прессом и оправками гарантирован, плюс нужно снимать кольцо АБС. Я забил.

    После замены подшипника всё ок, но остался один вопрос. В руководстве написан момент затяжки 216нм (!) Вы представляете, скока это!!! Гайки колёсные 95, а тут! Чешу репу.. Два свёрлышка врядли потянут такое усилие. В принципе, можно было сделать приспособу из обрезка двухдюймовой трубы с четырьмя пальцами, но болгарки рядом не оказалось. Кароче затянул со всеё дури через свёрла, вроде не люфтит и не хрустит. Лан, поездим.

    ПыСЫ. Не забудь смазать подшипник перед установкой литиевой смазкой!!! не в коме случае не шрусовой!!!
     
  8. IGOR7
    Оффлайн

    IGOR7

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Зачем смазывать подшипник, если там уже заложена смазка заводом! (я имею ввиду если брать ступицу в сборе).:(

    Добавлено через 5 минут
    А поповоду 216нм, так это примерно 21,6 КГС, что в принципе реально! 216-это момент затяжки, а 21,6 усилие!;)

    Добавлено через 5 минут
    и по поводу смазки, еще! В каждый подшипник идет свой тип смазки, и определенное количество! Если переборщить, то будет тот же самый нагрев подшипника! И еще! Мы не знаем какая именно смазка заложена заводом, если смешать смазки, то может получиться очень печально!(может пойти комками) Я не стал рисковать, и нечего не добавлял!
     
  9. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    21,6 - нормальное усилие.

    Я регулировал ступицы на патруле, сделал спец. приспособу - труба с короткими штырьками (чтобы плоскостью на гайку ложилась), а сзади под обычный квадрат. Тянул воротком и трубой.
     
  10. IGOR7
    Оффлайн

    IGOR7

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Срочно нужна помощь!

    Я не заморачивался! Взял металический штырь вставил в технологическое отверстие перпендикулярно к поверхности стопорного колца, и слегонца молоточком!