Еще один отчетик о покупке японского Игниса

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем s_gris, 25 июн 2008.

  1. s_gris
    Оффлайн

    s_gris

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, Измайлово
    Всем привет!

    Наконец-то дошли руки написать отчет, о купленной машинке.
    Машина Suzuki Swift (Ignis), кузов HT51S, 2002 г.в, пробег 58000 км, двиг. 1.3, АКПП, ABS, EPS, электроусилитель руля, стеклоподъемники, кассетник, 2 подушки безопасности, кондиционер. Была куплена на аукционе в январе 2007 с оценкой 4, пришла в Москву в мае 2007. Покупал машину через компанию "Карван" (WWW.CARONE.RU). К настояцему моменту отъездил 17000 км, расход 7-8 литров летом и 8-9 литров зимой смешанного цикла (трасса, город, пробки, кондей/прогрев). Сама машина обошлась в 8500 USD (220 т.р. в январе 2007 г), плюс поставил европейские фары от Игниса, поменял резину, и съездил на сервис. На сервисе сделали всю диагностику, замену расходников – масла, фильтры, промывку инжектора и сход-развал. Сделал 2 ТО на 60 и 70 тыс. Сейчас 75.

    За это время поменял:
    Фары - 320 USD,
    Резина летняя Michelin E3A 185/65/R14с новыми дисками KFZ 5710 (5’*R14/4*100/39*54) 14000р,
    Резина зимняя Gislaved NF5 175/70/R14 на старые диски (4,5’*R14/4*100/45*54),
    Колодки передние,
    Свечи (2 раза), фильтры маслянный, воздушный, салонный (2 раза), масло моторное Motul 8100 5W40 (2 раза), масло АКПП Castrol DextronIII.
    Все работы проводил на сервисе «Автомир» на Дмитровском ш. Вроде бы неплохо. Только колодки и фары сам поменял.

    Выбирал между Nissan Cube, Mazda Demio, Suzuki Swift, Suzuki Jimny, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Pajero Mini. Выбрал СВИФТа. Сама машина замечательная, только положительные эмоции. Купил именно то, что искал. Постоянно удивляет своей вместительностью, несмотря на размеры. В машину прекрасно влезала детская люлька, пока дочке было от 0 до 7 месяцев, а потом люльку сменило кресло. Машина идеально подходит для семьи с одним ребенком. На парковках втискивался в такие проемы, что потом с трудом мог выехать, потом удивлялся, как припарковаться-то смог :D
    Особенность - ОЧЕНЬ жесткая подвеска.
    Недавно удивила своей проходимостью, попал в глиняную колею сантиметром 15 и пер по ней с километр. Сейчас клиренс наверно 18,5. Мужики на НИВЕ, которые пробуксировали вслед за мной 41-й Москвич, поглядели с уважением :D.

    С регистрацией и техосмотром проблем не было, все сделал своими силами.

    Еще купил багажник Thule, чтоб дочкины игрушки возить. Рекомендую :D

    PS ОГРОМНОЕ СПАСИБО Якобсону за советы, консультации и демонстрацию собственной (теперь уже бывшей) машинки! СПАСИБО!

    PPS если есть вопросы, постараюсь ответить ;)
     

    Вложения:

    • CIMG2546.jpg
    • CIMG2548.jpg
    • CIMG2545.jpg
    7 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    очень хорошо
    спасибо
    багажник Thule - вас из дас?
     
  4. s_gris
    Оффлайн

    s_gris

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, Измайлово
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    Ну это серая тумбочка на крыше :D Когда места в салоне не хватает - помогает.
     
  5. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    А салонный-то фильтр зачем 2 раза менять?
     
  6. s_gris
    Оффлайн

    s_gris

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, Измайлово
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    После пробега первых 7-8 тысяч в салоне стало плохо пахнуть при включении вентилятора - пылью и дорогой. Попробовал поменять салонный фильтр - помогло, ни пыли, ни запаха. И вообще фильтр был в таком состоянии, будто год в пылесосе отработал.
     
  7. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    Нормальный отчет, все подсчитано до цента. Свечи зачем 2 раза менял? А воздухан оригинал брал или нет, какая марка и почем?
    Фары по 160 баксов - жесткач на такую машинку, ИМХО. А Депо разве не делает, там баков бы в 70 уложился.
     
  8. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    что за черная сумка в багажнике? оно с машиной шло?
     
  9. s_gris
    Оффлайн

    s_gris

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, Измайлово
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    Где-то здесь на форуме видел, что даже самые хорошие свечи на нашем бензине за 10 тысяч сгорают. Знаю, что у них ресурс тридцадка, но перестраховываюсь. Не люблю, когда машина преподносит сюрпризы.
    Воздушник - оригинал - SA-9082 Suzuki (почем - не помню, на exist'е цены плавают постоянно).
    Фары - ну, по мне так спокойнее, и на техосмотре, и на трассе, предпочитаю по ночам ездить. На ТО на лапу никогда не давал и не буду, из принципа. А если лампочки крутить в японских фарах, так ночью за пару часов глаза сломаешь, слишком рассеяный свет, на мой взгляд. (ездил с другом на mazda demio с перевернутыми лампочками - не впечатлило).

    Нет, это из автомагазина - "сумка в багажник".
     
  10. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    будем поискать...
    Линзы!
     
  11. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    Сумок этих полно в автомагазах и сетевых типа Метро, Ашана, Ленты 300-700 рэ стоит. Только подбирай тщательно - ровно под те вещи, которые постоянно возишь. Я брал для старой тойоты огроменную - под инструмент, масло, антифриз и т. д. и т. п. А в Субаре она сейчас полбагажника занимает и полупустая - на почти новой машине такой ЗИП не нужен. Плюс такой сумки - липучка на дне - к ворсу багжника прилипает и не путешествует по машине.
    Свечи лучше не через 10, а через 30 менять, а старый рабочий комплект в машине возить (со свечником, ессно).
     
  12. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    А можно узнать марку багажника (рейки) на крышу? Марку и модель. Кстати EPS (Electro Power Steering) это и есть электроусилитель руля.
     
  13. s_gris
    Оффлайн

    s_gris

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, Измайлово
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    Можно:
    Упоры - арт. 750
    Дуги - арт. 861
    Кит - арт. 1166
    Личинки - арт. 544
    Бокс - Ocean 100 (по новому каталогу - Pacific 100).

    Все по каталогу thule. Схемы подбора багажников и боксов есть на сайте thule-auto.ru

    Да, кстати, шума от багажника с аэродинамическими дугами нет совсем до скорости 130, быстрее не ездил. Бокового сноса также не ощутил. Нагруженная машинка идет очень четко, прям как седан. Вместительность бокса приятно порадовала - вместилось все что нужно для недели отдыха троим взрослым и ребенку 7 месяцев (одежда, игрушки, пеленки, надувной матрас, одеяла, белье и т.п - молодые родители поймут :D ). В салоне вещей не осталось - очень удобно.

    Спасибо. Извиняюсь, если что-то непонятно написал, надо было написать так - "... АКПП, ABS, EPS (электроусилитель руля), стеклоподъемники..." ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    Посмотрел цены по отдельным артикулам на сайте - зачесал репу Чешу репу.

    Во сколько обошелся багажник (дуги и все остальное для установки), без бокса?
     
  15. s_gris
    Оффлайн

    s_gris

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, Измайлово
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    По ценам сайта - примерно в 10 т.р. и бокс 14 или 13, уже не помню.

    Понимаю сомнения, но на это расчитывал изначально, еще до покупки авто. Штука баксов на новую резину (14 т.р. летняя и 10 т.р. зимняя), штука на багажник, и фары и пост-покупочные работы и материалы еще. Итого стоимость машины увеличилась тысяч на 60. Все равно не прогадал - экномия на бензине, экономия на той же резине, если сравнивать с автомобилями бОльшенго размера (в ГрандВитарой, например) или если сравнивать с новым леворульным авто, экономия на стоимости технических работ - чуть ли не самые дешевые, тьфу-тьфу...
     
  16. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    да все понятно, спасибо :)

    *проездил как-то полтора года без него, и еще столько же проезжу :)
     
  17. s_gris
    Оффлайн

    s_gris

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, Измайлово
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    Логично, согласен. А бокс и нужен-то от силы 2 раза в год. А багажник, ну может раз 5, вагоночку на дачу завезти :D Вот только, если бокс понадобился, то без него уже никуда, иначе новую машину покупать. Но зато один раз купил и потом на любую машину, только упоры другие прикупить.
     
  18. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    Раз уш пошла тема про багажники....

    А никто на дорестайл себе багажник не подбирал, кроме Thule? Thule ну очень уж дорого, а багажник по-зарез нужен :-(

    Попробовал в парочке магазинов подобрать багажник - продаваны нос воротят, типа на правый руль ниче нету, а подбирать лениво - кучу коробок вскрывать... Ну да и фиг с ними.

    Попробовал поискать по каталогам. Правого руля есс-но нигде не нашел, искал для Swift-а 89-05 г.в - насколько я понимаю, это и есть дорестайл.

    Пока нашел систему от Mont Blanc, по каталогу пробивается багажник FlexiKit2, состоящий из стойки 782121 212, поперечины 774061 T106 и замка 729041 (Look No 2). Аналогичный багажник пробивается для Subaru Justy 95-03, так что думаю это оно... всмысле он - дорестайл :)

    Это система подобная Thule - т.е. "конструктор" - замки и поперечины стандартные, а стойки для конкретной машины подбираются. Цена на подобные системы порядка 5500руб. - тоже дороговато, но подешевле Thule. Но пока не нашел предложений конкретно для Swift-а.

    Может у кого есть дельные мысли - где б еще багажник поискать? Может есть какие-нить более-менее универсальные багажники? Или мож магазинчик присоветуете с вменяемыми продавцами, которым было бы не лениво подбором заняться?
     
  19. s_gris
    Оффлайн

    s_gris

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, Измайлово
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    А зачем искать на Swift?, ищите на Игнис без рейлингов, какая разница, правый руль или левый - крыша то одна. В каталоге thule тоже нет swift'а в кузове HT51S, есть только европейский Игнис. Я на него и искал. А если все-таки искать методом проб и ошибок, так можно купить крепеж, и если не подходит, то вернуть в течение двух недель. Закон о правах потребителя еще никто не отменял. Ну, чтоб не остаться с ненужной деталью, всегда уточняйте у продавца условия возврата.
    Да, очень рекомендую не экономить на дугах - брать аэродинамические, шума от них нет никакого.
     
  20. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    Прикол в том, что игнис без рейлингов есть только в каталоге Thule. Больше ни в одном каталоге такого чуда не видел.

    Сейчас нашел интересный магазинчик, специализирующийся на багажниках, причем недалеко от работы. Вроде бы даже есть на свифт, и не очень дорого. Сегодня попробую туда сгонять, мож чего и удастся подобрать. По результатам отпишусь.

    По поводу дуг - чет жаба давит. Мне багажник нужен для периодической перевозки всяких стройматериалов (доски, гипсокартон и т.п.), а в остальное время я думаю просто снимать его буду, поэтому не вижу смысла для таких условий переплачивать за аэродинамические дуги. Вот если б постоянно с багажником ездить - тогда да, пришлось бы разориться.
     
  21. s_gris
    Оффлайн

    s_gris

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, Измайлово
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    Можно еще попробовать поискать на Сузуки Кей...
     
  22. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    Не, боюсь кей не подойдет. Во всяком случае в каталоге thule для кей указан другой код крепления, не такой как для игниса.
    В принципе я уже нашел несколько вариантов - один mont blanc, один atera.
    Только их в наличии нигде нет. Съездил в магазинчик, про который писал выше - обещали в понедельник подвезти багажничек atera, за 4800. При этом никакой предоплаты не взяли - т.е. если не подойдет или не понравится - можно с чистой совестью не брать.
    По правде сказать, я надеялся найти багажник в пределах 3 тыс, но видимо не судьба. Из российских нифига не подходит, а импортные все дороже. Впрочем, я думаю можно было бы и российский подобрать, но продавцы отказываются подбором заниматься - типа раз в каталоге нет, то и нефиг мучаться. Вот такой сервис. Никак не ожидал что будут такие сложности с покупкой багажника.
     
  23. s_gris
    Оффлайн

    s_gris

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, Измайлово
    Ответ: Еще один отчетик о покупке японского Игниса

    Как это? Да нет, то же самое - SUZUKI Kei, 5-дв. Минивэн, 99-... упор 750, кит 1166.
    И в инструкциипо монтажу тоже указано, Ignis, 3,5 doors, 2001 - ... Kei 3,5 doors, 1999 - ...

    Добавлено через 9 минут
    Да еще, я багажник ставил 2 раза, на чистую поверхность, все равно остались легенькие потертости краски. Если планируется часто багажник ставить и снимать, то я бы не экономил на упорах и китах, взял бы фирменные. И от них-то следы остались, а если будет что-нибудь левое, то неизвестно, как это отразится на полировке. И еще - определите массу груза, который собираетесь возить. Я нагружал килограммов 40 (с учетом массы бокса).
     
    1 человеку нравится это.