SGV 2000 проблемма с АКПП

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем syva8, 27 июн 2008.

  1. syva8
    Оффлайн

    syva8 sgv 2000 usa AT

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    москва
    Здравствуйте господа .
    Недавно приобрели Витару , 2000г.в. , АКПП, все вроде бы ничего , но никак не можем разобраться с уровнем масла в коробке .
    Когда машина отстоялась уровень показывает больше верхнего, мерим не заводя , на холодную. Когда машина прогреется в заведенном состоянии масло вообще не показывает. При езде коробка ведет себя нормально , не дергается , посторонних шумов при переключении не производит. После нескольких часов езды , при резком разгоне появляется запах горело масла в салоне, один раз дала даже задымление, после резкого набора оборотов на малой скорости.
    Подскажите пожалуйста что это может быть Чешу репу. ... В сервиз ездили , произвели осмотр коробки и вообще на любую течь , ничего не нашли ....Сказали просто долить масло. Вообщем не знаем что делать, ведь когда она не заведена , его и так много показывает.....
     
  2. Загрузка...


  3. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: SGV 2000 проблемма с АКПП

    Купите "Азбуку" Легионовскую... и всё будет ясно. Уровень масла в АКПП проверяется в прогретом состояние, т.е. проехались на машинке км. 15-20 в разных режимах, остановились на ровной площадке (двигатель не глушим) и вытаскиваем масляный щуп АКПП, протираем и вставляем обратно и опять вынимаем, смотрим, если уровень масла в пределах HOT (Н) то это норма. В этом всё неудобство, я сам проверяю по холодному, но это после нескольких сравнительных тестов...: на холодную, при замене масла или ещё как, смотрю уровень так, что бы измерительная часть щупа была вся в масле и немного заходила на тросик, это норма, при прогреве масло стоит между рисками (Н).
     
    1 человеку нравится это.
  4. syva8
    Оффлайн

    syva8 sgv 2000 usa AT

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    москва
    Ответ: SGV 2000 проблемма с АКПП

    Maykll спасибо за ответ , с маслом более менее все понятно ....а вот с запахом гари масла при резком нажатии педали газа не очень.
    Вообще сначала думали что масла наоборот много в коробке , поэтому происходит где то выброс на коллектор , но судя по твоему ответу масло нужно наоборот доливать. Может у кого-нибудь есть и по этому поводу соображения.
     
  5. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: SGV 2000 проблемма с АКПП

    Для начала поменяй масло, покатайся, если маслице быстро потемнеет, появится запах гари, значит надо коробку в ремонт... износ фрикционов. Или погляди на машинку с низу, всё станет ясно, если увидишь подтёки масла, может из под моторного фильтра сочится и капает как раз на левый катализатор.
     
  6. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: SGV 2000 проблемма с АКПП

    Для ориентировки можно мерять и на холодную, но при вклученном моторе на P, предварительно переведя последовательно коробку в D, P, N секунд по 10.
    Тогда уровень должен быть около отметки "cold" по щупу.
    Далее нужно посмотеть состояние масла - покапать на белую салфетку и понюхать посмотреть. Если есть темные частицы и пахнет горелым, то нужно менять. Потом посмотреть. Если все повториться, то фрикционам кирдык, как вым правильно написали в предыдущем посту.