о. Хайнань, апрель-май 2008

Тема в разделе "Клубная жизнь", создана пользователем GreenДжимка, 5 июл 2008.

  1. GreenДжимка
    Оффлайн

    GreenДжимка

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Привет всем форумчанам! ;)
    Недавно вернулась из отпуска, проведенного на о.Хайнань (Китай) и горю от нетерпения поделиться своими впечатлениями.
    Скажу сразу, отпуск планировался как пляжный…однако вышло все по-другому, провели мы его с мужем в сплошных покатушках.
    Первый день провели на пляже…Жарища! офигели от жары и влажности и решили взять машинку напрокат посмотреть достопримечательности, да и вообще, посмотреть природу, как люди живут.

    Нашли на туристической карте, предоставленной отелем, пункты проката, вышли из отеля, взяли такси, ткнули пальцем в карту «Хочу сюда» и поехали. Таксист долго сначала крутил карту, как будто он впервые видит карту г. Санья. Подъехали к пункту проката авто. Стоят сплошные форды мондео черного цвета, все глянцевые как в рекламе. Ну форд, так форд. Заходим в контору, начинаем тереть…тупик…никто не говорит по-английски, глупо улыбаются и бормочут губами. Тыкаем пальцем в стоящие на улице авто. Кое-как выяснилось, что в день машина стоит 450 юаней (около 1800 руб). Сразу подумали про себя «О…халява!». Начинается процесс оформления…снова тупик, чего-то хотят, чего, понять нельзя. Потом куда-то звонят по мобиле и дают трубку нам, на другом конце русская речь «Слава богу, ща договоримся». Выясняется, что нужно оставить еще депозит и предоплату на предстоящие штрафы за нарушение правил. Депозит потом вернут, если с авто все будет в порядке, а вот с суммой на штрафы придется попрощаться (их рассылают в конце месяца, когда нас уже не будет). Ну да ладно, все вместе все равно получается приемлемо. Начали оформлять, все отксерили, составили договор на розовой бумажке. Провели инструктаж по машине. Можно ехать. Нас предупредили, что кругом висят камеры, поэтому ездить надо аккуратно.

    Сказать того, что автолюбители не соблюдают правила – это ничего не сказать. Это вообще ужас: все гудят, все лезут. Но при этом не агрессивно. Тихонечко выкрадываются изо всех прилегающих территорий, углов, щелей, как муравьи. Никто не остановится в том месте, где надо уступить, будут тихонечко катиться. Мотоциклисты выезжают на дорогу по диагонали через встречку, спиной к тебе. Сначала закладывает уши от непрерывных гудков, но потом понимаешь, что по-другому ездить не получится, не погудишь, прямо перед тобой очень медленно начнут перестраиваться и не важно, что ты едешь на 10-30км/ч быстрее, ему просто захотелось ехать в этом ряду. Грузовик в левом ряду трассы, доверху груженый крупным щебнем и не накрытый ни чем – это стандарт и не надо удивляться. Было открытие, что в тоннелях люди ездят без света и с аварийкой:hilarious:. На главной трассе острова не предусмотрены конструкцией фонари, ночью ехать сложно, появляются насекомые – залепляет лобовуху и не смывается водой. Действительно, везде висят камеры, непосредственно перед ними все тормозят, а потом едут дальше, как ехали. В целом, стоит отметить, что аварийности нет (я ни разу не видела аварии). Их спасает то, что они ездят довольно медленно и среди китайцев не модно стартовать со светофора первым. Конечно, московский стиль вождения – это было для них шоу. Кстати, китайцы жуткие повторюшки. Стоило включить свет днем и начать ехать «ныряя из ряда в ряд» - в зеркало заднего вида начинаешь замечать пару-тройку таких же. А нырять приходится, иначе тащиться будешь до вечера, то кто-то встал поговорить (встретил знакомого), то мотоцикл в левом ряду, то повозочка, то тележечка.
    Итак…взяли форда. Поехали сначала по городу покататься. Сначала были напуганы такой организацией движения: камеры и т.д. Гайцы на дорогах не стоят, никто не останавливает, даже, если будет ехать в ряду и видеть нарушение на участке, где нет камер. Чаще они сидят в машинах и просто спят.
    Нащупав все крайние точки города Санья, решили расширить зону обитания. На 2-й день случился опс – прокололи колесо :(. При чем хитро! Остановились искупаться, выходим…ой, почти лежит на земле, не зажевало. Неприятность, насоса нет, только запаска на диске. Трехэтажные и отборные выражения мужа по этому поводу. Принимаем решение – менять. Разделение труда – я кручу домкрат, муж откручивает колесо и вынимает запаску. Ох уж эти фордоделы…такой домкрат…это ваще, надо так исхитриться, чтобы набрать высокий темп (ручку крутить в 3 положениях), стоя на коленях в светлом летнем платье в трогательный цветочек.

    Поменяли: на колесе желтая точка, резина другой марки). Палево!. Плакал наш депозит. Искупались, отмылись. Надо искать шиномонтаж. Рядом с конторой, где форда брали, видели один. Приехали, время 7 ч вечера. Контора наша закрыта – это хорошо, не спалимся сразу. Заходим в шиномонтаж, сидит куча народу возле 1 компа за стойкой. Начинаем взывать о помощи по-английски. Никто не понимает, все ржут и разбегаются в разные стороны. Уже не смешно. Берем за руку одного чинарика (муж придумал новую народность) и силком ведем к машине, открываем багажник, тычем пальцем на пробитое колесо. Озарение в глазах – он понял. Смотрят номер машины. Вытаскивает колесо-кубик и катит его в бокс на свет дык-дык-дык! Обсмотрел, выпрямился и начинает со знанием дела что-то эмоционально рассказывать нам. Мы слушали, а потом муж говорит: «Не! Ну ты чо?? Ох…л мне рассказываешь?». Начинаем просить, что бы вынули железку, торчащую в колесе. ОК, покатили делать дык-дык-дык. Вынули. И что же мы увидели: треугольная, острая с одного края железка как зуб от звездочки ниньзи. Вставили жгут, надули и начинают поливать водой на место, где жгут. Внимание! Не мыльной водой, а просто водой. И смотрят, нюхают. Нормалек. По-другому, думаю, не умеют делать колеса. Предлагаем поставить колесо обратно, а запаску в багажник. Смотрят испуганно, головой мотают и руками изображают взрыв. Паняна. Сервис блин. По окончании работ, задаем резонный вопрос «Сколько?» Не понимают, достаем деньги, показываем. Реакция: отшатнулись и машут руками, не-е-е! Так и не взяли. Мы в шоке. Нда…значит, утром нас все же сдадут, авто походу на обслуживании у них…ну ничего не поделаешь. Зато имеем запаску.

    В общей сложности на форде накатали 2000км. Объездили весь остров, даже в Хайкоу были (это самый север острова, а мы на самом юге). Были в сафари-парке. Прямо на машине заезжаешь в зоопарк, там гуляют львы, медведи. Инструктаж клёвый: покупаешь тикеты, открывают ворота и заезжаешь. Пока я фоткала оленей, муж читал инструкцию на обороте билета. Оказалось, что звери ходят так, нельзя открывать окна, двери, могут напасть на блестящую машину. Все прошло здорово, нам понравилось. Видели львиный прайд, звери сыты, им все пофигу. Видели лигрят и тигеонов – это смесь льва с тигром. Такие хорошенькие, маленькие, пушистенькие, полоски размытые, лапки толстенькие. Папа лев через клетку на нас пописал мощно. Форду опять досталось. Были там и медведи. К ним так же заезжаешь через двойные ворота. А топтыгины тему просекли: пасутся аккурат возле ворот в надежде проскочить. Территория большая, места много. Были слоники, жирафы, олени, верблюды, страусы, лошадки, буйволы и кабанчики.

    Теперь по поводу дорог. Мы накупили карт…что тоже не просто, в основном карты на китайском, мы нашли дублированные на английском (точнее пининь). Карты очень приблизительные: некоторых развязок нет на карте, а некоторые есть на карте, но в реальности только строятся. Частая картина: едешь по хайвею (натуральная трасса) и вдруг все загорожено и надо по обочине объезжать (перестраивают мост). Были случаи, когда съезд на экспрессвей строится, чисто внешне все готово, но съехать нельзя, все завалено камнями, ну хоть бы грунтовая была бы дорого, нет же. Народ пытается прощемиться, но не выходит. Найти что-то крайне трудно. Много указателей на китайском, причем не понятно, по какой системе пишут названия следующего пункта: то по городу, расположенному рядом, то по городу, который находится в 10-20 км в стороне. Помогает интуиция. Забавное ограничение движения грузового транспорта на мостах: установлены бетонные блоки и нужно в дырку шириной в 2 метра между ними просачиваться.

    Искали ботанический сад. Подошли в отеле к встречающей стороне, представитель явно был не в восторге от нашей идеи поехать самостоятельно (бабло мимо кассы), лениво ткнул пальцем в карту. Поехали. Заплутали: по указателям ехали, а потом указатели прекратились и усё…подключили местное население, нашли ботанический институт вместо сада, что сопровождалось наилюбезнейшими высказываниями в адрес представителя, который нам показал это место как сад на карте в отеле. Короче, вместо сада у нас получился Хайкоу и зоопарк.

    Изъездив крупные дороги, решили углубиться внутрь острова в горы. Оказалось непросто. Старались выбирать на карте дороги покрупнее, но во-первых, не всегда можешь быть уверенным, что это именно та дорого, которую ты выбрал по карте, а во-вторых, не обязательно, что она куда-то ведет и что она вообще есть. Много раз убедились во втором. Едешь 20-30км по нормальной дороге с бетонным или асфальтным покрытием, въезжаешь в банановую рощу (там выращивают и тут же пакуют в коробки бананы), и дорога заканчивается либо замыкается в круг. Так вот и вперлись: дорога сначала была широкая и очень хорошая, никак не выглядела проселочной, поехали дальше, потом она стала щебенчатой (из щебня, короче), потом грунтовой. Признак плохой, но едем дальше, она должна куда-то привести. Резко сужается заезжаем в деревню, слышим возгласы «А-а-а!» Ну да, такую машину они отродясь не видели, еще и с женщиной за рулем. По краю появляется речка и дорога вдруг ныряет к ней. На другом берегу дорога продолжается, смотрим в реку – мелко, камушки. Эх…такая жизнь! Берем реку вброд фордом. Видели бы в конторе, что мы делаем с машиной. А кто ж знал то? Мы проехали 100 км (всего) не для того, чтобы разворачиваться и искать другую дорогу. Помотались по кочкам: раз цепанули брюхом, два…я начинаю скандалить, что дальше будет только хуже, мы не на той машине, чтобы устраивать покатушки, еще что-нибудь оторвем, масло вытечет и будем куковать в горах с дикими аборигенами Муж сдался на мою угрозу, что я лягу поперек дороги, но дальше мы не поедем. Развернулись, снова через реку. Ух заливает.

    Выехали на трассу, стали дальше искать другую дорогу. Нашли. Хорошо едем. Вдруг начинаются кучки глины. Я с нервным смехом смотрю на мужа, он на меня. Мы тогда уже все поняли, но где-то очень глубоко в душе. Асфальт закончился плитой, переходящей в грунт, но ширина дороги большая, это не проселочная. Ладно, едем дальше, на встречу едут мотоциклы и грузовики, значит выезд есть. Кучек становится все больше, потом они появляются на дороге, а не по обочинам, но объехать можно. Появились плиты – это закопанные трубы для отвода воды, плиты отсыпаны грунтом, можно перекатываться. Глина красная, машина стала рыжей. Так мы ехали 30 минут, перекатываясь и прокрадываясь. И тут перед нами очередная плита, но не отсыпанная, лежат камни для колес – как полосы на эстакаде. Беру преграду аккуратно, а потом чуть газку и «хр-р-р»! Мдя, я тут же обратно «хр-р». Муж вышел посмотреть, бампер цел, но ободрали прилично низ - до белого. Садится за руль, я сажусь на корточки и смотрю, пока он заезжает. Предварительно выровняли заезд, положили камушки и дощечки. И вот же западло. Бампер слишком низко и слишком большое расстояние от колеса до бампера: машина не успевает наехать на камушки, чтобы подняться, тут же упирается бампером в плиту по всей поверхности. Лопаты нет…да и вообще, чтобы что-то копать и выкладывать, надо идти к выезду и смотреть, есть ли он вообще. А вокруг тишина, ни души. Тут уже материлась я, досталось всем: и китайцам, и дорожным службам, и машине, и штурману.
    Вышли покурить с горя, решили возвращаться. Бампер и так ободрали, если мы его оторвем – это будет не гуд. Сразу вспомнила своего козлика. Эх, сюда бы джимку мою, вот бы мы покатались, это все ерунда для него. Форд мондео, конечно, не для таких поездок. Поехали обратно и муж сказал гениальную вещь: «Все, сдаем тачку на…, надоело!». Прямиком поехали в контору. Приезжаем, стараемся вести себя спокойно и непринужденно. Реакция была нормальная, только удивились, что машина такая грязная (в Санье нельзя найти подходящего места, чтобы так изгваздать машину). Бегло посмотрели запаску, потом сели на корточки перед передним бампером, сердце ёкнуло…ну ничего…все нормально. Вернули деньги и стали требовать реквизиты для перечисления суммы, которая останется от оплаты штрафов. Реквизитов не знаем. Взяли деньги и ушли.
    Продожение следует...... в одно сообщение не влезло
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. GreenДжимка
    Оффлайн

    GreenДжимка

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: о. Хайнань, апрель-май 2008 Продолжение

    Следующие 2 дня провели на пляже. Боже, какая жара, просто кошмар, мозг плавится. Как на зло был шторм и нагнало мусора: вся прибрежная часть моря и пляж усыпаны мусором (банки, ложки, коробочки, пакеты, окурки, фантики и т.д.). В отеле хренова туча персонала и некому выйти и почистить пляж. В воду заходишь по уши в грязи и отплываешь подальше, там еще ничего. Но появились медузы…такие смешные, как силиконовые пластины (толщиной 1,5 –2 см), абсолютно прозрачные, ни ножек, ни ручек, как линзы. Их волной выбрасывает на берег и они тают. Так жалко, я бегала собирала их и кидала обратно в море, а их еще больше выбрасывает. Муж меня еле оттащил, всех все равно не спасу. На следующий день намазались кремом (Гариньер для лица), вот уж никому не советую, началась страшная аллергия – щипало глаза так, что невозможно было их открыть, промывание не помогало. Пришлось уходить с пляжа и отмываться от крема в номере. Настал вечер – все красные как помидоры – это 2 дня на пляже, лежа под зонтом. Слышу волшебные слова мужа: «А сколько же интересно ципленочек желтенький стоит?» Я, видать, совсем перегрелась? Говорю «Ты есть что ли хочешь и обязательно курицу?». Оказалось он про сузуки свифт, есть конторы, которые напрокат сдают свифтов желтого цвета и обклеяных рекламой. На следующий день запланировали поход за машиной.
    Пришли, там хоть по-английски говорят. Требуют права, показываем. «Не», говорит «Такие нельзя, надо китайские». Чудак человек, откуда у нас с такими рожами могут быть китайские права? Достаем русские и говорим, что это международные и показываем надпись на французском языке. Как так? В одной конторе можно, в другой нельзя. Сначала вообще ни в какую не хотел давать машину, потребовали старшего пригласить, добились. Депозит оказался меньше, а аренда в сутки 400 юаней (вместо 300 с китайскими правами), а на штрафы не взяли. Чудеса да и только. Наверное, думают, что на свифте ездить быстро невозможно.
    Тут уж я получила удовольствие по полной. Мужа не пустила за руль ни разу: все такое знакомое, приятное, родное, сузучье. Хороший жужжик, я прямо влюбилась, даже грешным делом мысль закралась в будущем джимку на свифта поменять, надеюсь, он не узнает и не обидется на меня за измену. Такой резвый вообще, мощность такая же, но набирает быстрее, дорогу хорошо держит. Интересная особенность: его надо было разгонять сначала, до 120 км/ч туго шел, но потом ехали уже 160км/ч. Сама от себя такого не ожидала, но мы далеко ехали, надо было засветло вернуться, поэтому и ехать надо было быстро. И вот после того, как разогнался раз до 160км/ч стал быстро набирать до 100 и выше. И главное, устойчивая машинка: не бросает и не кидает, но педаль, конечно, надо в пол давить, нога устает. В общем, мне очень понравился.
    На жужжике накатали 1000км. Объездили все парки, были в аквариуме, зрелище удручающее: рыбы плавают в воде без растений в тесноте, как в супе. Форменное издевательство, я считаю.
    Побывав везде, решили напоследок в термальный источник поехать, выбрали на карте точку «хот спринг» и поехали. Все шло хорошо, но потом начались…О, да, КУЧКИ. При этом люди едут. Понимаем, что должен быть объезд. Свернули на дорогу, идущую вправо. Она никуда не привела, вернулись обратно к месту разветвления. На обратном пути замечаем, как люди едут по проселочной дороге, догадываемся, что объезд где-то там. Начинаем местных опрашивать. Остановился китаец на мотоцикле, просовываю ему карту и тыкаю пальцем в пункт назначения. Начинает объяснять, что дорога на ремонте (это мы и так поняли), потом хлопает рукой по сиденью мотоцикла позади себя. Странный жест, мы расценили его как предложение отвезти нас на мотоцикле. Начинаем отпираться, бросать прокатного сузуна никто не собирается. Потом подъехал еще один, начинается театр мимики и жестов. Просим показать нам дорогу объезда, первый сразу смекнул и показывает пятерню (думаем, 5 юаней, ОК). Поехали. Едем по проселочной дороге, провожатый заботливо поглядывает назад, чтобы мы не отстали. Подъезжаем на развилку: дорога идет прямо, а та, что поменьше - влево. Провожатый ныряет влево, мы за ним, узенько. Дорога привела к сельскому дому, возле которого сидят человек 5-7 (мужчины, женщины и дети), на пути вкопан столб, напротив кусты. Короче, свифт проходит только в 3 приема, начинаем понимать, что люди ехали и на больших машинах, а тут только сузуки-шкатулка может проехать. Пока мы тыркались машину обступили (типа помочь, жестами показывая, куда крутить руль и сколько место осталось до препятствия). Когда мы справились, в открытое окно просовывается старшой и локтями прижимает секло, чтобы я не смогла его закрыть, и начинают требовать лаве, да, да именно так…за проезд. Старшой имел солидный возраст, глазки взорванные, зубы черные и что-то жует. Я сразу заявила, что ничего не знаю, мы вон с челом, он нас сопровождает, ему лаве уже обещано, пусть он с вами и делится. Начинается рамсёж. Старшой все больше придвинулся корпусом, уже практически влез в салон и орет мне на ухо. Как ни странно, я совершенно не испугалась, я была просто возмущена. Люди туристы, заблудились, местный сопровождает, а тут рэкет откровенный. Сопровождающий кстати скромно отвернулся, когда я тыкала на него пальцем, что пусть денежные вопросы решают с ним. Я предложила мужу дать газу и на таран брать проезд, посадить их всех легонечко на капот и прорваться. Муж посмотрел на меня как на сумасшедшую (понятно, есть риск, что попортят машину). Начали торговаться, нам показывают 10 юаней. Муж проверяет наличность, есть только 20 и крупнее. Просовываем им 20, бандюги сразу расплываются в родственной улыбке. Начинаю наезжать, типа, сдачу давай. Не больно то…пропустили. Выезжаем, я возмущаюсь и говорю, что провожатый остался без обещанного гонорара, пусть едет к ним и забирает свою сдачу, он же нас туда завез специально. Выехали на дорогу, объясняем, что произошли непредвиденные расходы, так что денег больше нет. Малый был крайне недоволен. Муж дает ему 5 юаней, как договаривались, он отказывается, 10, говорит, давай. Тут у меня нервы сдали, я трогаюсь с места, не уговаривать же. В общем, остались у нас эти 5 юаней. Едем дальше. Дорога как бы есть, но очень скромная, через несколько км начинаются кучки. И снова тупик. В зоне видимости объездов нет, только съезды во дворы (на всех лаве не хватит). Останавливаемся подумать. Снова подъезжает предприимчивый абориген. Спрашиваем о наличие объезда, кивает, показывай, говорим. Муж показывает ему 5 пальцев, тот кивает и едет. Надо было съезжать с плиты – основания дороги вниз под крутой грунтовый спуск, крадемся, раздается скрежет. Начинается! Медленно спустились, ничего не оторвали. Я уже предусмотрительно закрыла все стекла и двери заодно. Ехали не долго, выехали снова на дорогу. Даем ему 5 юаней, опять скандал, мало, требует еще 5. Оказалось, что пять пальцев у них – это 10 (все ни как у людей). Ситуация знакомая, начинаю трогаться, сразу взял.
    Доехали до города, в котором находится источник…покатались по главной улице, ни одного туристического указателя (обычно встречаются, они коричневого цвета). Подъехали к какому-то парку, вход платный, спрашиваем про источник по-английски, все ржут. Подходим к полицейскому с тем же вопросом, реакция аналогичная. Они там все обжеванные, точно, у всех глаза красные и черные зубы. Мда…захотелось в отель. Решили возвращаться, т.к. время уже было 6 ч, надо засветло вернуться. Муж выбрал другую дорогу, планировали выехать на экпрессвей. Вообще, конечно, муж у меня молодец, из него отличный штурман, меня когда посадил в этой роли, мы не смогли нигде правильно повернуть. Поехали…изъездили несколько направлений, где по карте есть дороги, ведущие на экспрессвей, но все было либо перекопано, либо мы делали круг и возвращались в то же место. Как в наркоманском сне, короче.
    Наконец нашли правильную дорогу, ехали снова км 30-40 и что же…начинаются кучки. Нет, ну это просто бред, зачем перекапывать всю дорогу, не оставляя людям альтернативы. Совок, он и есть совок. Главный прикол: ни души, ни одного рабочего и нет строительной техники, все раздолбали и бросили. Едем дальше, пылища столбом, окна закрыли, включили кондей, фильтру хана, сразу чувствуется, пыль пошла в салон. Никто не встречается долгое время, я начинаю задавать вопросы: «А вдруг там нет съезда, а вдруг мы не успеем выехать до темноты, вдруг у нас кончится бензин, я не поеду той же дорогой, не хочу больше с теми разговаривать?» Оптимистка! Едем и едем, судя по баку, надо возвращаться, мы помнили, где заправка. Кстати заправки нормальные везде, там сеть, одинаковые цены и одинаковое качество, очень удобно, но на трассе заправок нет, только в населенных пунктах, т.е. не рассчитал или заблудился, можно застрять. Вдруг нам на встречу едет микроавтобус с людьми, выпихиваю мужа из машины спросить, что там, куда мы едем. Выяснилось, они доехали до конца и убедились, что дороги нет, возвращаются. Муж вернулся, затупили. Тут я предложила их догнать (они уже уехали) и спросить, откуда они и как собираются ехать, может, они нас вывезут. Погнались за ними, оттормозила их, прижав к обочине. Хорошо, что они говорили по-английски. Оказались настоящие китайцы из Хайкоу, они собрались ехать так, как мы приехали, мы им рассказали, что там дороги тоже нет, но у них есть большой +, они с языком. Поехали вместе, им тоже надо на экспрессвей. По дороге кончилась вода в омывателе, а пыль столбом, ничего не видно, свифт заскрипел весь бедный. Несколько раз останавливались спрашивать дорогу. Конечно, мы бы так не смогли, наши провожатые несколько раз переспрашивали, проверяли (показания различались). Самый прикол: мы доехали до того парка, где мы спрашивали про источник у полицейского и там рядом есть недавно построенная дорога, ведущая на экспрессвей. Мы мимо нее проезжали, но не было там ни указателя, ничего. Китайцы остановились на перекур, а мы поехали в Санью. И никто с нас ничего не взял. Приехали мы, конечно, уже по темноте.
    Машину сдали за 2 дня до отъезда. Провели последние дни на пляже. Море по-прежнему было грязным. Мы барахтались на глубине и видели нечто. Муж плыл и ткнул во что-то мягкое пальцем, муж и «что-то», испугавшись отшатнулись друг от друга. Я была рядом, мне стало ужасно интересно, что же это было. Увидела что-то розовое, похожее на шифоновый платок или пакет, диаметром 15-20см и с длинными ножками как ленточками. Я подплыла поближе посмотреть, тут оно двинулось в мою сторону…вот этот действительно было страшно, я с воплями кинулась к берегу. Хайнаньские медузы – вот это действительно жесть, вне всякого сравнения, а дороги, аборигены отдыхают.
    Надеюсь, что мой рассказ не утомил читающего и не оказал негативного влияния на настроение. Хотелось поделиться впечатлениями. В целом, поездка мне понравилась. Для того чтобы съездить 1 раз – это место вполне подходит. Многие ездят несколько раз, но сидемши в отеле на пляже всего этого не узнаешь. Мы с мужем всегда активно осваиваем место отдыха, любим проникать в среду, только так можно действительно узнать страну, в которой находишься, а это самое ценное в отпуске, т.к. остается масса впечатлений, чего и всем желаю.
     
    3 пользователям это понравилось.