Очередной вопрос по тюнингу

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Uzuki, 6 июл 2008.

  1. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Отличаются ли движки свифта от баленовского.А то мне показалось что они у них одинаковые ,
    только головы разные . Возможно ли взяль голову от 1.6 литрового GTI и поставить на Баленку 1.6.
    Если да , то что придется переделывать:whistling:
     
  2. Загрузка...


  3. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Очередной вопрос по тюнингу

    Свифты только 1,3 GTI бывают, двухвальные!
    Ставить голову можно от 1,3 GTI на 1,6 SOHC, но будет даже хуже, чем с родной!
    (Ищите поиском, есть и фотки в нете!) Кроме того, давления масла в системе - может не хватать для нормальной работы гидрокомпенсаторов, которые стоят в GTI голове. Надо сравнивать!
    И не так всё просто. Америкосы пробовали, две прокладки ставили, что бы степень сжатия снизить, ремень подбирали и т.д. Восторженных откликов, я не нашёл!

    У родной головы больший диаметр каналов, чем у GTI 1,3 двухвальной!
    Если хотите поднять мощность, я находил в нете валы под G16B, но однозначно, кушать будет больше.
    Ещё делают чип-тюнинг. Ещё, можно переделать G16B в G16A и получить 115 сил.
    Все перечисленные доработки, включая и увеличение степени сжатия, не дадут на данном агрегате супермощности.
    Соотношение "затраты-результат" - огромное!
    Хотя теоретически, сравнивая с одновальным ВТЕКовским D16 HONDA, можно предположительно вытянуть до 125 сил и с одновальной головы, на высоких оборотах! Но, без ВТЕКа провал на средних - обеспечен! Короче, не то это! Проще, продать машинку и купить другую, мощнее!
    Свифт ГТИ лучше едет не потому, что он мощнее! Он слабее, у него то 101 сила, но почти на 7000 оборотов, а момент там никакой! Он просто.... легче на 200 кг! Вот и всё объяснение "мощности"! МАССА!
     
  4. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Очередной вопрос по тюнингу

    можно переделать G16B в G16A и получить 115 сил.

    А что имено надо переделать , я думал в них нет отличий. Можешь по точнее объяснить что там да как.
     
  5. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Ответ: Очередной вопрос по тюнингу

    У меня G16А ,отличия ,ну я увидел только увеличенный выход с выпускного коллектора (у меня труба на 51 мм.) что подразумевает увеличеные впускные и выпускные каналы (но не факт),скорее всего увеличена степень сжатия,откоректированны топливные карты (у меня время задержки впрыска на холстых 2,6мс. при абсолютно новых мар-сенсоре,датчике распредвала,теп.охл.жидкости и лямбде,ну и фильтр новый и комп обнулённый) .К слову у 2,0 литровой движке на" Ипсуме" задержка 1,5 мс.Да и не секрет что чип-тюнинг компа бортового даёт прибавку от 10 до 15,а то и 20, кобыл при профессиональном подходе
     
  6. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Ответ: Очередной вопрос по тюнингу

    Всем привет! Тоже задумываюсь над данной проблемой! И пришел к такому выводу, что на 1,6 л моторе в принципе бесмысленно добиваться высокой мощности в л/с. Обьясняю почему: 1) Во первых все эти лошадки будут ощущаться на очень высоких оборотах, что в принципе неудобно каждый раз раскручивать мотор практически до отсечки. 2) На машине стоит коробка от Сузуки Свифт, а она не расчитана на высокие нагрузки.

    После этого я решил заняться проблемой крутящего момента, а как известно на g16b его не совсем хватает(особенно на низах). Внимательно изучив коробки передач на 1,3 и 1,6 моторах, сделал интересное открытие. Оказывается на универсале 1,3 главная пара стоит 4,105, а на 1,6 всего 3,780. Вот думаю теперь заняться данным девайсом поставить главную пару на 1,6. Чешу репу.

    Что скажите баленоводы, жду ваших мнений!
     
  7. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Очередной вопрос по тюнингу

    +1! Респект! Именно так. Кстати, чипуют G16B Баленовские в Европе:
    http://www.bullpower.nl/chiptuning/benzine/suzuki.html
    Наддувают G16B в Европе, но блин, дорого и вряд-ли сохраниться моторесурс...
     
  8. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Очередной вопрос по тюнингу

    http://www.chipmaster.ru/newaction/uslugi/todo/chipino/avto/suzuki.htm
    Ты конечно извини , но и в россии такое проделывают и кстати мощность вышеПоказываюl
     
  9. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Очередной вопрос по тюнингу

    Класс! Я был не в курсе! Но, себе чиповать не буду! Доволен тем, как ездит машинка...
    А может её где и "тюнили" до меня, тем более, не простая машинка была....
    Сейчас опять "камни на голову буду ловить", надо будет на видео заснять, но в 10 сек до сотни - вкладывался и не один раз, под настроение, шли вровень с 2-х литровым новым Аккордом знакомого...
    Зато, знаю, что при "плохом настроении" можно идти 100-120 по трассе и констатировать расход около 6 литров на сотню, причём 92-го бензина...
    В условиях "независимой Украины" с бензином по 1,5 бакса за литр, для меня это весьма существенно...
    Начиповать до 120 сил, можно! Но, боюсь, что чиповка, дающая лишних 20 сил на 7000 оборотов, мне сильно не поможет, а вот на ресурсе может сказаться... Кроме того, увеличение момента на средних оборотах - однозначно потребует больше бензуса!
    Если бы мне сказали, что надо сделать что-то для "адреналина" с Балено, то я бы или наддувал, переделывая пол-машинки, либо просто кидал другой мотор и коробку, что разумнее, учитывая ненадёжную коробку Свифта, ставящуюся на 1,6 Лено...
    На J-серию, уже готовый турбокит есть, 180 сил где-то, для 1.8 гарантируют и практически сохранение моторесурса! Согласитесь, намного интересней, надёжней и приятней!
    И как меня здесь, на форуме убедили, проще продать 1,6 и купить 1,8 и тюнинговать...
     
  10. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Ответ: Очередной вопрос по тюнингу

    Концептик есть SX-4 там J-20 с турбой так лошадок там 220 где то,такой хочу в свой "оболтусик".
     
  11. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Ответ: Очередной вопрос по тюнингу

    Ни чего не выше судя по раскладу чипуют (по Балено) G-16B,так он до А-версии 2 лошади не дотягивает ,а J-18 как раз встрочку укладываются (135 л.с.) ,я на такой "Култус Ресцент" чуть чуть опоздал,взял с G-16A(115 л.с.),а через недельку на рынке появился "Ресцент" с J-18 (135 л.с.) переднеприводной в тюнинге (Спойлера,юбка,валенки на 17") ,как я "бился головой ап стену" выбы только видели :о))).По паспорту 135 лошадок с Япони.