вагоноводы 4wd- отзовитесь

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем квн, 6 июл 2008.

  1. квн
    Оффлайн

    квн

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ростов на дону
    всем добрый вечер. у нас 2 вагона разных годов. у обоих с разницей примерно в год зарычали задние мосты. причем только в состоянии вывернутых полностью передних колес в любую сторону. по ровной тишина ни звука, плавный поворот тоже тихо. а вот разворот на месте или выезд со стоянки, парковки -рычит аж вибрация на кузов передается. кто сталкивался с этой бедой подскажите что предпринять, перебрать что отломать. может сателлиты износились или подшипники подтянуть. хочу снять редуктор посмотреть может быть какие регулировки произвести? кто делал подобные операции подскажите. не хочется зря снять по любоватся и поставить на место. сразу скажу не брызговики не резина не подвеска, ни где не цепляет, все в отличном состоянии. что делать посоветуйте.
     
  2. Загрузка...


  3. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    А трансмиссия какая? Коробка или автомат? И что делал тот, у кого на год раньше проблема вылезла, так и ездил?
    Дальше: где локализован звук. Именно в заднем мосту? Не в раздатке, не на приводах? Кардан смотрели, центральный подшипник не перекошен?
    Попробуйте вывесить автомобиль и провести визуальный тест, тогда будет точнее известно, откуда звук и при каких условиях. Сам с таким траблом не сталкивался, но может быть что-то подскажу.
     
  4. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    Ничего тактго у себя не замечал. Да и не понимаю я зависимости между рулевой рейкой и задним мостом, если только :
    - ослабло крепление рулевой рейки,
    - порвана подушка двигателя
    либо еще что-то, приводящее при вывороте колес к перекосу КПП

    Добавлено через 2 минуты
    Да, проблема может быть сзади, ослабленные или мертвые ступичные подшипники,надо задние колеса подергать
     
  5. квн
    Оффлайн

    квн

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ростов на дону
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    добрый день. обе машины автоматы. кардан- на врядли, по ровной то идет тихо. пускали по кругу и слушали рык идет именно из моста. подшипник полуоси както загудел весной, я их оба сразу поменял чтоб 2 раза не пачкатся. такое впечатление что зуб на зуб заходит. я думаю почему именно при вывернутых колесах- из за разности вращения задних колес и естественно сателлитов, может быть планетарка уже накрылась. масло менял- чистое ни грязи ни стружки. попробую снять кардан погонять ее без нагрузки на задний мост. не хочется на ура снимать редуктор а вдруг не он, день потерян. рулевую рейку весной реставрировал, хотя и старая еще 100 лет ходилабы.
     
  6. andre654
    Оффлайн

    andre654

    Регистрация:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    А вы снимите кардан и вискомуфту.Звук пройдет и узнаете причину.
     
  7. квн
    Оффлайн

    квн

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ростов на дону
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    добрый вечер. обязательно сниму кардан. собирался сегодня снять , не получилось нет времени . с утра работа отняла уйму времени, потом товарищ приехал со своим вагоном. стерлись задние колодки до того что цилиндр потек. нашли какието накладки, от оки или таврии наклепали обточили воткнули, поставили новый цилиндр, собрали и стемнело. может завтра получится. сниму обязательно напишу что вышло.
     
  8. квн
    Оффлайн

    квн

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ростов на дону
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    всем добрый вечер. сегодня нашел источник рычания. снял кардан, погонял по кругу тишина ни каких звуков. поставил на место, вывесил все колеса запустил, все крутятся нормально тихо. поставил на ручник. вот тут и зарычало. нырнул в низ смотрю передняя половина кардана крутится вторая половина с колесами стоит. а по середине муфта. и вот в этой муфте происходит вращательный процес с рычанием передающимся через заднюю часть кардана на мост. я подозреваю что это и есть вискомуфта которая видимо накрылась и под клинила. поэтому по ровной тишина, а в крутом повороте из за разной скорости вращения мостов происходит насильная прокрутка в этой самой муфте с рычанием. ребята- а теперь еще вопрос кто нибудь ремонтировал муфты, хочу туда залезть уж очень интересно кто там живет. подскажите нужны туда какие нибудь специальные масла, смазки или еще что особое, или можно так руки запустить по простому
     
  9. andre654
    Оффлайн

    andre654

    Регистрация:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    Есть на форуме одна тема, поищи поиском."Ремонт вискомуфты" Я решил для себя буду брать новую,правда она дорогая мне предлогали от 27до 35т руб.Но безопастность на дороге важнее!!!
     
  10. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
  11. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    Так вроде так она и должна работать - если передние колеса крутятся быстрее задних, то вискомуфта начинает "замыкаться" и передавать момент на задний мост - "подключать его". Что у вас и происходит. Степень "замыкания" зависит от разницы скоростей вращения. Если поддадите газку - начнет через некоторое время проворачивать задние колеса "через ручник". Другое дело, что сильно не должно, вроде как, шуметь при этом.
     
  12. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    это и зайцу понятно - вопрос о другом совсем
     
  13. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    Похоже, что у вас накрылся кардан. То, что находится у него посередине - это не вискомуфта, а опорный подшипник. Вискомуфта на Вагонах прикручена непосредственно к заднему мосту. Самое веселое при этом - то, что узел кардана с подшипником неразборный, и менять надо весь кардан целиком.

    Попробуйте покрутить снятый кардан в противоположные стороны: трубу до центрального подшипника - трубу после. Если крутятся - кирдык узлу.

    И еще - при снятом кардане покрутите задние колеса и посмотрите - крутится ли фланец крепления кардана?
     
  14. zmeeed
    Оффлайн

    zmeeed

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Novosib
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    есть вопрос, у меня тоже такие же симптомы как у автора темы, месяц назад пригнали из японии и рык при повороте с полностью вывернутыми колесами был с самого начала, так вот в общем вопрос, какие еще симптомы у умершей вискомуфты или кардана

    в моем случае на скорости никаких посторонних гулов и шумов нет, задний мост гребет
     
  15. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    на Игнисах тоже так говорили... Разборной в нормальных руках оказался! В итоге мы меняли не весь кардан (600 баксов), а только 1 промежуточную опору (120 баксов).
    Попробуйте, может и у вас разборной. Терять-то нечего.
     
  16. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    Так автор пишет, что первая половина до подшипника - крутится, а вторая половина - нет. Ето значит "крестовина" (или какая там муфта соединения двух половин кардана у Вагона) полетела. А вискомуфта, если она действительно в заднем мосту, тут и ни при чём.
     
  17. квн
    Оффлайн

    квн

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ростов на дону
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    добрый день. чесно говоря новая муфта это хорошо кта ж спорит. но меня чегото жаба душит столько денег от семьи отрывать. я слышал что из японии они приходят гдето 10-12 тыщ. а остальное накрутки. попробую отремонтировать. если не получится тогда уж к зиме возьму, хотя не факт. на счет безопасности не знаю, самое страшное что может случится - муфта может заклинить и все. ну будет опять кряхтеть да и хрен с ней. это же не рулевая и не шаровый. у нас один вагон уже 2 года рычит. хозяин говорит ну я же брал ее с таким рычанием значит так и должно быть. вот такие пироги.
     
  18. квн
    Оффлайн

    квн

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ростов на дону
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    ребята! хочу внести ясность по поводу кардана- он состоит из 3х частей. 1я-кардан от раздатки, 2я-вискомуфта с двумя подвесными подшипниками, 3я- задняя часть кардана от вискомуфты до моста. я это все снял, потому и пишу уверенно что уже все разобрал. все на болтах, разбирается элементарно передняя часть крепится непосредственно к муфте, и снимается с одним подвесным. задняя часть крепится на фланец, проходящий через середину муфты шлицевым валом крепящимся с другой стороны одной гайкой. пробовал провернуть муфту с фланцем двумя бако с хорошим усилием - проворачивается со скоростью раза в 3 медленней секундной стрелки. с задней стороны муфты есть две сварочных точки я их срезал и выкрутил крышку. там отделение с крыльчаткой и густой, вязкой смазкой. смазку собрал в баночку крыльчатку с крышкой в сторону. снял вторую крышку так сказать разделительную, а там как раз набор дисков сцепления сидящих зубцами на валу, который свободно вынимается. а между дисками металлические кольца с зубцами по наружнему диаметру-входящими в наружный корпус. и все это залито черной жижей. масло я вылил диски промыл,все в отличном состоянии. я подозреваю что старое масло с примесью стираемых постепенно фрикционов и дает эффект зажимания дисков. и еще на наружней крышке кроме сварки есть накерненая метка, я так понял что это фиксация момента затяжки внутренних сопрягаемых деталей. если отпустить этот момент допустим на четверть можетбыть диски не будут так зажаты. ибудут свободней вращатся? что думаете по этому поводу? уважаемые коллеги.

    Добавлено через 9 минут
    быстро собрать не успею. уезжаю в командировку. буду через 2 недели. соберу, обязательно отпишусь по результату. вообще буду эксперементировать пока не заработает,или сдохнет.
     
  19. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    Если результаты эксперимента не устроят, обращайтесь. Готов помочь с запчастями по умеренным ценам.
     
  20. andre654
    Оффлайн

    andre654

    Регистрация:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    Так почем виска у вас там? C таким номерком 27610-76G21.
     
  21. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: вагоноводы 4vd- отзовитесь

    Говоря "неразборный", я имел ввиду спецификацию производителя, т.е. сервисные рекомендации Suzuki. Русские народные умельцы, понятное дело, могут и неразборные стойки Макферсона сделать разборными. За ваши деньги - любой каприз.
     
  22. Ерохин Славян
    Оффлайн

    Ерохин Славян

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рубцовск
    Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

    в вискомуфте декстрон скончался....
    в ветке култусов есть подробное описание процесса.. в том числе и от моего имени:)
    год-полет нормальный, с 4 везде проблем нет! гребет как надо и не рычит...
     
  23. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

    квн таки сделал ее - работает теперь тихо и привод на заднее есть - будет у него время напишет что да как
     
  24. DoctorZlo
    Оффлайн

    DoctorZlo

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

    очень интересно, что и как. У меня такой же дефект - гырчит на крутом повороте.
    Хочу сделать...
     
  25. Ерохин Славян
    Оффлайн

    Ерохин Славян

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рубцовск
    Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

    к сожалению, такой дефект, походу, у всех 4 везде...пока не сделаешь...
    думаю что обьем декстрона слишком маленький, а нагрузки большие...
     
  26. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

    Можно было бы и фотографии выложить. У меня вискомуфта последнего поколения. как на современных Игнисах, не на редукторе заднего моста, а посередине карданов, вероятно, как и у КВН.
    Потом..а о каком декстроне идет речь??? Вискомуфта, на сколько я понимаю, это многодисковое сцепление и никаких жидкостей там быть не может (это Ерохину Славяну вопрос)
     
  27. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

    Наверное "другой" дексрон :) Виско - на то и "виско" муфта, что в ней жидкость с высокой и переменной вязкостью, которая и замыкает диски-фрикционы.
     
  28. Ерохин Славян
    Оффлайн

    Ерохин Славян

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рубцовск
    Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=13860&page=3
    виско-это способ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, а диски купаются в декстроне
    там это уже все обсудили, единственное НИКТО так и не нашел где взять НОВУЮ селиконовую смазку..
    ВСЕ кто переделывал -довольны, НО использовали старую смазку..меняли ТОЛЬКО декстрон..
    есть фото и работ по муфте ВАГОНА Р+ ( я делал:)
     
  29. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь


    ;)
    Кстати, там на этой странице http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=13860&page=3 есть весьма интересная вешь(с фото), о том, что якобы можно отключать полный привод с помощью рычага на раздатке!

    Интересно, как именно отключать и кто-нибудь из Вагоноводов пытался уже это сделать?:thumbsup:
     
  30. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

    Кстате, сразу попрошу прощения у квн, за то, что не догнал того, что его вагон в новом кузове, и схема полного привода реализована по другому. Я-то все талдычил про старый. Вот и насчет отключения скажу тоже про старый кузов, где вискомуфта прикреплена к заднему мосту. Там справа от кардана торчит штифт, которым и отключается кардан от заднего моста. Его в юзер мануале нет, поскольку эта фича предназначена не для пользователя, а для сервиса - отключать 4WD для буксировки и прочих нужд.
     
  31. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: вагоноводы 4wd- отзовитесь

    В общем, лучше ее не трогать?


    Да и вообще мой Вагон 2001 года ..