как проверить виску...

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Shpongle, 7 июл 2008.

  1. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    не заметил колею в высокой траве сел брюхом - прочно сел на травяной холм передом а зад при этом нормально стоял колесами а не яблоком, таким образом у пеердних колес сцепление с травой было минимальным а задних нормальным (пришлось домкратится, но речь не об этом...)
    но пока буксовал, обнаружилась прикольная картина: крутились только передние колеса (машина при этом даже не шолохнулась)! долго не крутил конечно но гдето секунд по 7-10 - сделал 2 попытки и подумал что могу так спалить виску. В связи с этим возник вопрос о том какой максимальный момент способна передавать виска на игнисе и не уменьшается ли этот момент от таких вот буксований? Чтобы развеять сомнения в том что виска у меня не сгорела (хотя это чуствуется по тому как машина едет по глине), я, после того как съехал с бугра, задомкратил только одно заднее колесо, поставил первую передачу и попробовал руками покуртить висящее заднее колесо - как выяснилось оно крутится но не быстро, то есть чуствуется сопротивление виски - теперь буду регулярно так делать чтобы понять не уменшилается ли виско-сила поле поездок по говнам.. а вот как проверить степень схватывания виски - тут уж хрен знает, у меня есть подозрение что она не сильно то и схватывается!
    кстати вопрос еще один: если спалить виску на говнах, можно ли ее потом поменять по гарантии? Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: как проверить виску...

    Мне кажется, это ни о чем не говорит. Конструкция полного привода такова, что на задних колесах есть постоянный момент около 5%, а виска его регулирует соответственно от 5% до 50% (или чуть меньше). То есть вне зависимости от жизнеспособности виски заднее колесо будет крутиться и крутить передние.

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=25726 - вот можно почитать про "борьбу" с вискомуфтой :)
     
  4. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как проверить виску...

    это все понятно но вот что мне интересно: если на новом игнисе так покрутить колесо оно будет крутится? и как бы повел себя игнис если бы я на нем новом застрял, крутились бы задние колеса? насколько я помню както еще в том году застревали и чтото я не особо видел пробуксовку задних колес - иногда да бывало но как правило на скольком покрытии типа снега или мокрой глины, но не всегда - я еще тогда думал что может просто это не заметно, а щас два помощника четко увидели что ОБА задних колеса не критились..
     
  5. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: как проверить виску...

    Должны были крутиться. Поэтому лучше заехать на сервис проверить муфту.
     
  6. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как проверить виску...

    позванил сейчас офицалам - грят типа хочеш поменяем по гарантии но тока если она на самом деле сгорела, я рассказал симптомы они сказали что типа да так и есть эксплуатационные характеристики конечно виски от насилия деградируют но это еще не называется "сгорела", просто у меня момент схватывания теперь длиннее чем у новой и величина максимального крутящего момента меньше чем у новой (но типа так у всех) - но это типа все в пределеах нормы, виски вообще типа живут долго и момент ее смерти пропустить трудно - начинает скрежетать и вибрировать...
    мастер также подтвердил мою догадку о том что в виску добавлена таже "гавенная" добавка что и в сцепление - когда настпает ее перегрев то она начинает вонять как жжоное сцепеление - то есть очень противно и этот запах не почуствовать сложно - решение побюджетнее чем в аутлендере - там не сгореть муфте не дает электроника и просто отключает полный привод на говнах минут через 20 - судя по всему игнис по говнам способен на большее :thumbsup:

    зы: а сейчас ехать к офицалам боюсь - когда они увидят что за все выступающие детали снизу днища застряли пучки травы (даже кордан намотал нислабый пучок) то могут сказать что это не гарантийный случай )))