Чудеса с МК Мultitronics

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем странник, 7 июл 2008.

  1. странник
    Оффлайн

    странник

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Иваново
    Всем Привет. Приобрел МК Multitronics VG 1031 GPL . Автомобиль СГВ 2001г европейка , Двигатель G16B . Воткнул в разъем OBD , вроде все заработало . Определился протокол OBD2 Q . Высветились обороты и прочие параметры. Заглушил двигатель, минут через пять пробую завести , а он не заводится , стартер крутит в холостую. Вытащил шлейф из МК , все заводится. Вставил назад-глухо.Немного поматерился , покупал в Москве , живу за 300км.При покупке проверить не мог. После одного часа экспериментов выявилась такая картина: после глушения двигателя примерно через минуту экран МК гаснет ( что по инструкции норма). Так вот, если экран МК светится,то двигатель заводится нормально, если экран МК погас авто не заведеш. Прихожу сажусь в машину , нажимаю на МК кнопку PARAM, чтобы засветился экран и только после этого завожу машину . Прям какой-то иммобилайзер получился, даже не знаю радоваться мне или плакать. Написал в службу поддержки , получил такой ответ : Еще ни разу с такой ситуацией не сталкивались. Возможно у вас на машине стоит иммобилизатор, который
    при попытке работы БК по К-линии блокирует работу двигателя. В этом случае данный иммобилизатор необходимо отключить либо подключить БК непосредственно на провод К-линии, выходящий из ЭБУ машины.
    Вот такие дела. Пока ничего по их совету не делал , вообще думаю , может все оставить как есть? Правда боюсь может дальше еще больше заглючит. Кто , что думает по этому поводу? Буду благодарен любому совету. С уважением Странник.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Чудеса Мultitronics
    1. Валерий Федорченко
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      749
    2. Китобой
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      930
    3. trophy-life
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      344
    4. nix13
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      2.675
    5. obnovlenie_vnov
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      4.492
    6. Gordeev
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      2.144

  3. montya
    Оффлайн

    montya

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чудеса с МК Мultitronics

    У меня, и не только у меня, та же история.
    Почитай: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=267&page=8
    Какойто конфликт у мультитроника со штатным иммобилайзером.
    У меня правда, не получилось решить проблему обесточиванием, как в посте выше.
    Бился я бился с мультитроником, но он победил, надоело.
    Как только не подключал я красный и желтый провод, а все равно не с первого, так
    с двенадцатого раза машина отказывалась заводиться.
    Оставил в гараже, как мотор тестер. Кстати купил я его когда чек инже загорелось.
    Посмотрел, накрылась нижняя лямбда. Заменил на бошевскую за 900р - все ОК.
    Удачи.
     
  4. странник
    Оффлайн

    странник

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: Чудеса с МК Мultitronics

    Всем привет. Montya спасибо за информацию . Но я тут подумал на досуге и решил оставить все как есть. Вроде, как получился эдакий иммобилайзер , а дополнительная охрана в наше время не повредит(пусть даже такая экстровагантная). Теперь живу так- подхожу к машине , снимаю с охраны , сажусь в машину , нажимаю кнопку PARAM , а далее завожу . Пока за пять дней такой эксплуатации сбоев не было. Что будет дальше покажет время. Пока . Удачи. Странник.