В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Глупый пИнгвин, 15 июл 2008.

  1. Глупый пИнгвин
    Оффлайн

    Глупый пИнгвин

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МСК
    Доброго времени суток! Собственно сабж... Как начинаю двигаться (газовать) воздух моментально охлаждается. Как встану в пробке- постепенно начинает теплеть. В мае заправлял кондей с диагностикой. Течей нигде нет, вакуумировалась система нормально. Не может же ему слишком жарко сейчас быть;)
    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. shnek
    Оффлайн

    shnek

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Только сегодня подобную неисправность починял на мазде 6. Едет-холодит, в пробках-жара. Причина-в одном сервисе горе-электрики один из электровентиляторов охлаждения радиатора подключили с переполюсовкой и он дул в обратную сторону. Так что проверьте работу вентилятора радиатора (того, что включается с включением компрессора кондея). Удачи.
     
  4. Глупый пИнгвин
    Оффлайн

    Глупый пИнгвин

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МСК
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Спасибо, завтра проверю, но кажется мне что не в этом дело...
     
  5. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Этот вопрос поднимался и пришли по моему к одному мнению , что так оно и есть у всех. По крайней мере у меня тоже в пробках теплее.
     
  6. Станислав XL7
    Оффлайн

    Станислав XL7

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    У меня такая же проблема. После вакуумирования и перезаправки системы ничего не изменилось, как только едешь, все отлично!
    Да, еще у меня почему - то компрессор кондея и его вентилятор работают непостоянно, с какими-то паузами. Заметил, что интервал включения зависит от скорости вентилятора салона - чем выше обдув, тем меньше пауза между включениями кондея, и тем длительней его работа, соответственно холоднее в салоне.

    __________________
    SGV XL-7 2004. Америка
     
  7. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Ты сам и ответил на вопрос, чем более холодне надо тем ручка больше на холод и вентилятор посильнее. А теплее в пробках мне кажется из-за внутреннего воздуха подкапотного пространства, когда едешь там хоть какая то вентиляция.
     
  8. Станислав XL7
    Оффлайн

    Станислав XL7

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Я так думаю что подкапотное пространство здесь не при чем. Просто на холостых оборотах не хватает производительности компрессора кондиционера - вот и низкая эффективность. Плюс еще и жара - давление фреона растет, обдув конденсатора неэффективен, компрессор может периодически отключаться по датчику давления-вот Вам и жара в пробке. Обратите внимание, что такого трабла нет в прохладную погоду.
     
  9. Глупый пИнгвин
    Оффлайн

    Глупый пИнгвин

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МСК
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Блин, обидно... Долго выбирал машину. Ни на одной из предыдущих такого не было. А сейчас получается что через 8 тык надо цепи менять ( а в сервисе говорят- родовые болячки), кондей- тоже родовая болячка...........
    Сегодня дозаправил кондей и помыл радиатор- эффекта- 0
     
  10. Станислав XL7
    Оффлайн

    Станислав XL7

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Цепи, по моему наблюдению,результат эксплуатации авто в америке. Плохое масло - не работают нормально гидронатяжители. Конечно дороговато, но после всего Сузуки будет радовать своей неприхотливостью, проверено. Я брал свою год назад, машинка 2004 года, уже ушло по мелочи около 1000 долл. При том, что ходовка и цепи у меня в порядке. Поменял термомуфту радиатора, устранил течь масла с картера (битая была), расходники, + покрасил задний бампер - сам поломал. В приципе машинкой очень доволен, и моя жена тоже.
    У моего отца тоже Сузуки, 2002 года ( я кстати взял тоже свою Сузуки, когда прокатился на Батькиной машинке). У него проблем больше - машинку брали в Канаде через "знакомых", после чего я рещил, что лучше купить на рынке подороже, чем кота в мешке. Машинка ржавенькая изнутри (видно топляк) , цепи шумят, в ходовку уже вложено около 1500 долл. Но менять ее он не хочет, очень нравится, доведем до ума вместе! Монтеро рвет по трассе как тузик грелку! Кстати как говорят спецы, нельзя дозаправлять систему - надо вакуумировать, а потом произвести запрвку свежим фреоном. Потрогайте трубку обратки из испарителя при работающем компрессоре - должна быть ледяной. Вообще на этом форуме есть все про кондер.
     
  11. RRoman
    Оффлайн

    RRoman

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Присоединяюсь к ответу -Станислав XL7- давите на газ и будет холоднее. Компрессор полключастся ремнем к уже не помню чему, но важно следующее выше обороты->быстрее крутится компрессор->быстрее двигается хладагент->в салоне холоднее.
     
  12. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Год назад обнаруживаю что кондей не холодит вооооооще
    еду на сервис - приговор отсутствует хладагент
    давление держит, течей не обнаружено
    заправляем целиком систему 750гр
    кондей начитает полноценно работать
    неделю назад при возвышении температуры окружающей среды замечаю что кондей не справляется со своими обязанностями
    еду на сервис (там где был год назад)
    по факту
    давление держит, течей не обнаружено остаток жидкости в системе 150г
    принимается решение заново заправить систему
    заправляется до полного
    и кондей снова начинает исправно выполнять свои обязанности Чешу репу.
     
  13. Глупый пИнгвин
    Оффлайн

    Глупый пИнгвин

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МСК
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    А мне 400 гр заливали на "целиком". Ехать в другое место? Там 750гр умещается в системе?

    Спасибо
     
  14. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    по всем бумагам что я видел на авто с ВТОРЫМ контуром 750гр
     
  15. Глупый пИнгвин
    Оффлайн

    Глупый пИнгвин

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МСК
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Простите за серость... А что есть второй контур? Задние сидения?
    И еще. Не поделитесь адресом сервиса?(можно в личку)

    Спасибо!
     
  16. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Да все нормально
    да, на некоторых машинка есть второй контур для задних пассажиров установлен у них над головой там же управлении скоростью и дефлектора стоят
    а кнопочка его включения стоит у водителя около селектора автомата
    я бывает катаясь в одиночестве все равно включаю задний, равномернее получается
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=25723
     
  17. VadimXL7
    Оффлайн

    VadimXL7

    Регистрация:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Минск
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Поздновато, но по существу.. На форуме висит моя тема о втором контуре. Предполагаю, что Ваш просто заглушен, отсюда объем хладагента почти вдвое ниже.
     
  18. Vitkor
    Оффлайн

    Vitkor

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Господа, хочу вмешаться в тему. Всем у кого недостаточно эфективно работает кондей. В качестве теста выключаем его в жаркую погоду и используем просто печку с холодным воздухом. И в пробках мы почувствуем что вместо холодного воздуха начинает дуть теплый. На мой взгляд идет подмес горячего воздуха через заборник т к срабатывает вискомуфта и вентилятор радиатора входит в полное зацепление нагнетая давление под капотом. Перевод воздухозабора в положение из салона улучшает ситуацию, что вобщем и подтверждает гипотизу о подмесе из под капота. Я наглухо перекрывал печные шланги - ситуация не менялась. Так что при полностью исправном кондее мы имеем подмес горячего воздуха из подкапотного пространства который и вносит коррективы в работу оного. Возможно это последствия некорректной сборки-разборки отсека трапеции стеклоочистителя а возможно просто косяк производителя. Слишком много Витаровцев сталкиваются с этой проблемой. Мнение субъективное, проблему пока решить не удалось...
     
  19. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Как-то это сомнительно. У крышки капота есть герметизирующая резинка. Более того, если вы попрыскаете жикостью стеклоочистеителя, то на рециркуляции запаха в салоне нет. Это говорит о достаточной герметичности системы в этом режиме. Мне кажется, что идет прогрев воздуховодов от задней стенки моторного отсека.
     
  20. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно


    согласен выхлоп проходит очень близко и нагревает стенку моторного отсека
     
  21. Vitkor
    Оффлайн

    Vitkor

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Возможно и из за нагрева моторного щитка, но проблема возникает в пробках когда обороты практически холостые и выхлоп минимален. И почему при движении на оборотах этого не происходит, когда выпускные коллекторы и катализаторы нагреваются сильнее? Интересно на Витарах с другими двигателями 2.0 , 1.6 эта проблема актуальна?
     
  22. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Возникает на рециркуляции на холостых она потому, что не хватает оборотов для оптимальной работы компрессора.
    Если включить внешний забор - то очевидно, что воздух греется от двигателя. Сами можете попробовать - включите вентилятор на полную - чарез минут 5 воздух станет холоднее. Охладятся воздуховоды.
     
  23. Vitkor
    Оффлайн

    Vitkor

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Андрей, я предлагаю на время забыть о компрессоре и кондее в целом. Если есть горячий подмес при холодной печке то естественно он будет и при работе кондеционера. Кстати вторая негативная сторона этого феномена проявляется в холодный летний дождь. Лобовое стекло запотевает и обдуть его проблематично тк стекло холдное а воздух теплый... Попробую поэксперементировать с термоизоляцией моторного щита, уж больно интересна природа этого явления...
     
  24. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Проверьте состояние передних радиаторов в моторном отсеке. Первый называется конденсатор системы кондиционирования, а второй радиатор системы охлаждения ДВС. Между ними часто набивается столько мусора, что ухудшается теплоотдача в первую очередь системы кондиционорования. В этом случае давление фриона в нагнетающей линии А.С. много выше нормы. Оба радиатора нужно снять и тщательно промыть-продуть снаружи. На автомобилях старше трех лет это наверняка. Загляните между радиаторами и подсветите фонариком, сами убедитесь. Иногда туда попадают целые полиэтиленовые кульки или газеты.
     
  25. Vitkor
    Оффлайн

    Vitkor

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

    Господа я еще раз заявляю: у меня 100% рабочий кондиционер, как и у большинства ГраВитаторов. Проблема в подмесе горячего воздуха в пробках. Найдем ответ на вопрос откуда идет подмес горячего воздуха - будет всем счастье.