Коленвал SR410

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Duirmon, 16 июл 2008.

  1. Duirmon
    Оффлайн

    Duirmon

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Возникла проблема с капиталкой SR410(K10A).
    Шлифанули коленвал, а ремонтных вкладышей (коренных и шатунных) по такому движку в каталоге нет. Рыдаю!
    Говорят, что в таких движках вал не шлифуется, т.к. у него верхний слой азотированный или типа того, а внутри - "сырой".
    Вопрос к знающим людям насколько это правда по отношению к моему движку?
     
  2. Загрузка...


  3. Juvelir
    Оффлайн

    Juvelir

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Коленвал SR410

    Сказать что-то по азотированию сложно, могу предложить коленвал и все прочее в сборе. т.е. блок без справки или со справкой весь ДВС
     
  4. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Коленвал SR410

    В Беларуси документы на двигатель не нужны, в техпаспорте номер не указывается
     
  5. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Коленвал SR410

    Прикольно блин , шлифанули говоришь , а есть вопрос под што шлифанули-то если вкладышей нет ,когда по уму делают , сначала собирают шатуны с вкладышами , промеряют и под каждый индивидуально шлифуется шейка , если шлифовальщик шлифует от балды , то он просто ремесленник а не мастер, короче если действительно ремонтных размеров нет , а вал нести на помойку тебе неохота , я могу тебе рассказать как из етой жопы выбраться с минимальными потерями.
    Если конешно оно тебе надо:(