Тюнинг двигателя

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем kalan, 17 июл 2008.

  1. kalan
    Оффлайн

    kalan

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет,
    Случаем никто не форсировал двигатели? Хочу поставить нагнетатель, только не знаю где и сколько это будет стоить. Двигатель у меня J20A. турбину не хочу, много гемороя...хотя конечно если она будет дешевле, то сконюсь в ее пользу. Самое главное не могу найти ни места, где это устанавливают, ни порядок цен.
    Помогите пожалуйста, если у кого есть опыт.
     
  2. Загрузка...


  3. ЕвгенийПермь
    Оффлайн

    ЕвгенийПермь

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Мне вот тоже интересны эксперименты с машиной, но денег пока на это нет. А так поставил бы компрессор или маленькую турбину. Подвеску тоже дорабатывать надо. Хотя все же Лиана машина не для этого, но попробовать хочется. Я думаю можно из нее сделать шоколадку если нормальный тюнинг сделать - внешний и внутренний:thumbsup:

    Добавлено через 39 секунд
    Вспомните передачу "Тачка на прокачку" - вот им бы доверить свой авто:D
     
  4. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Тюнинг двигателя

    к сожалению у компресоров большие мех потери, турбинка получе будет хотя все зависит от ваших целей и задач.
     
  5. dim-dimych
    Оффлайн

    dim-dimych

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г.Красногорск
    Ответ: Тюнинг двигателя

    У меня SGV - 2007г.в. 2.0-АКПП (140л.с.) Сколько стоит у Вас чип-тюнинг моего двигателя? Сколько будет "лошадок"? Живу в бл.Подмосковье.
     
  6. Вованец
    Оффлайн

    Вованец

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя

    турбину поставить не проблема,вот что на счет того,что на турбовых двигателях степень сжатия меньше,чем на простых атмосферниках.
    а так с установкой турбиной ресурс двигателя значительно сократится
     
  7. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Тюнинг двигателя

    можно турбу низкого давления поставить, но кто это калибранет?? здесь атмосфера есь Suzuki Hayabusa Parts & Kits http://www.sbdev.co.uk/Main.htm
     
  8. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Чето много вы обещаете! Без уменьшения степени сжатия и других кординальных переделок мотор можно надуть,да так чтоб он не развалился и работали тормоза, примерно до 0.3-0.4 и прирост мощи будет 15-30 %.
    Если бы все было так радужно как вы пишете........
     
  9. ГрандВитяра
    Оффлайн

    ГрандВитяра

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Всем привет!
    Сейчас ведем переговоры с официалами, на тему чип тунинга. Значит обещають примерно следующее: есть программа работы двигла (стандартная) они ее модифицируют, добавляют мощности примерно -15 - 20 ЛС. сколько будет стоить и как работать пока не знаю... но 20 ЛС это почти как на 2,4 получится... Пока прорабатываем вопрос сохранения гарантии....
    Если честно, то не очень верится... кажется что из разряда мифотворчества;)
     
  10. Вованец
    Оффлайн

    Вованец

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя


    15-20 с одного чипа,тоже с трудом верится конечно.

    ИМХО
    лучше чип,чем турбо.
    под чип и выпуск не нужно переделывать(как минимум убирать катализатор и ставить плямягаситель) и степень сжатия мона оставить прежнюю.
    короче чип не так губителен для двигателя.

    до СГВ было у меня много разных авто,и спортивные в том числе.то блокировку диффа и понижающую передачу,то турбину.в грязи турбина не нужна.
    на джипе,пусть даже на не большом,преобладает смыл из старого анекдота про молодого и старого быка.когда молодой грит давай спустимся и по быстрому возьмем пару телочек,старый ему в ответ-нет,мы медленно спустимся и возьмем все стадо.
     
  11. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Реаль,если прога будет правильная 5-15% ,ну может 15 - 20 ЛС и получится....
     
  12. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Тюнинг двигателя

    после тщательной калибровки прирост в среднем составляет 5-7%, в то что чиптуних прибавитдаже10% я перестал верить 8лет назад, существует простой способ убедица, для этого до чиповки машина загоняеца на мощностной стенд и снимаеца ВСХ, тоже самое производица после чиповки, я уверен что разница будет в ограниченом диапазоне, и в пределах 5-7%.
     
  13. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Во,во......
     
  14. Вованец
    Оффлайн

    Вованец

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя


    обычно если авто заточено под евро 4,то чип+пламягаситель+обманка=дает прирост около 5%.
     
  15. ГрандВитяра
    Оффлайн

    ГрандВитяра

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Сейчас посмотрим что по деньгам попросят.... Если есть прирост 7-10 %, пусть даже в ограниченном диапазоне, то может и стоит поморочиться... за разумное баблоБаксы-бакс... сейчас кризис... вот и мается дурью дилер, забивает свою светлу голову, как на простых людях деньгу зашибить.... снимать ставить дополнительно ничего не буду... Про турбину-компрессор тоже согласен лишнее это, хотя америкосы, которые наш J-20A ставят на СЕКС-4 разработали турбо кит для него и с движка снимают следующие параметры:
    The turbo delivers 7 psi of boost, yielding 221 horsepower and 208 pound-feet of torque — increases of 78 hp and 72 lb-ft over the stock SX4's normally aspirated 2.0-liter inline four-cylinder engine. Suzuki says this will be good enough for 0-60-mph runs in the low 7-second range for a SX4 hatchbacks with the five-speed manual transmission. For comparison, Inside Line timed a stock, automatic-equipped at SX4 at 11.3 seconds from zero to 60 mph.

    The turbo package has everything needed for installation, including all the necessary upgrades for the engine management software. Suzuki estimates than an owner will spend an additional $1,100-$1,200 in labor if the turbo kit is installed at a Suzuki dealership. The company has not yet announced whether installation of the turbocharger will affect the SX4's seven-year/100,000-mile factory powertrain warranty. Правда стоит сие удовольствие 5400$Чешу репу.

    Так что довольствуемся малым......:(
    кста 5% это уже 7 кобылок... если на низы подбросить? уже повеселее будет:thumbsup: а 7% это уже все 10ЛСБраво! Ай Короче напишу как пойдет... А в СПб у какого дилера есть мощностной стенд?
     
  16. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Тюнинг двигателя

     
  17. Север
    Оффлайн

    Север

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Msk
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Сколько будет стоить поставить копрессор на Лиану 1.6 ? И есть ли смысл (если вопрос в 10 л.с. - то ясное дело, что смысла нет). Какие нюансы могут быть (напр.: Переход на более высокооктановый бензин) ?
     
  18. Север
    Оффлайн

    Север

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Msk
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Т.е. если в нее по паспорту надо заливать 95, то после установки надо будет лить 98? Как быть с маслом? Тех./Обсл.? Что еще ждет владельца после данной процедуры?
    По поводу стоимости: я понимаю что это индивидуальный разговор - двигатели на всех авто разные. Назовите хотя бы примерную стоимость (можно в личку), от которой стоит отталкиваться... Может даже и подъезжать смысла нет, ибо авто, сами понимаете, скорее из класса бюджетных, и вкладывать заоблачные суммы ни кто не будет.
     
  19. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Тюнинг двигателя

    тип используемого топлива определяеца при производстве работ по форсированию, с учетом степени сжатия и давления наддува, меня во всем этом мероприяти смущает только один момент грамотная настройка системы управления двигателем.
     
  20. Север
    Оффлайн

    Север

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Msk
    Ответ: Тюнинг двигателя

    а меня смущает "надежность" :)
    не придется ли потом каждые 5 тыс. км. делать Т/О с заменой всех расходников по движку.. снижение ресурса в несколько раз.. и вообще не даст ли он "клина".. я в этих делах не спец :)
    просто 106 л.с. явно не хватает (мне лично), но хотелось бы чтобы вложения были сопоставимы с целесообразностью, необходимостью и надежностью..
     
  21. Ross
    Оффлайн

    Ross

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Garage-inc, всеж хотелось бы услышать от вас более подробные разъяснения.

    С самим копрессором, шкивами, крепежом и ремнями более-менее понятно - кастом/колхоз.
    А вот:
    1. Воздуховоды какие?
    2. Система смазки самого компрессора? откуда масло брать будите?
    3. Чем правиться мозг?
    И главное:
    4. Как отстраивается новые топливные карты и карты углов зажигания? стенд? ш\п лямда? короче как?
     
  22. Ross
    Оффлайн

    Ross

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Что за топливный контролер? Какие у него возможности? Как он управляется?

    Или... вы ставите типа "обманку" которая тупо плюсует к сигналу с мозга скажем +20% на длительность открытия форсунок?

    А углы опережения зажигания конечно совсем трогать не нада... Пусть датчик детонации от постоянного срабатывания мозг заставляет угол в совсем безопасный загонять и от туда не вылезать. Только к чему это приведет? как минимум не эффективному и не полному сгоранию топливо\воздушной смеси со всеми вытекающими последствиями. И я не про перерасход топлива.

    Имхо, установка компрессора на атмосферный двигатель полюбому повлечет увелечение, скажем так, "порога детонации". С детонацией, как известно, борются акромя более октанового бензина, уменьшения степени сжатия, пиления ГБЦ и всяких кулеров, еще и точной настройкой состава топливо-воздушной смеси и углов зажигания. Так вот по части НАСТРОЙКИ я так и не понял как вы ее осуществляете.
     
  23. FhoeniX
    Оффлайн

    FhoeniX

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя

    ГрандВитяра, как что прояснится -расскажи))))