Мечтал. Купил. Отписываюсь.

Madest

Бывает здесь
5 Январь 2008
60
0
0
38
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2.0, AT, не фулл, не чорный, но красивый
Всем привет!

Наконец то, 1,5 недели назад, и я стал счасливым обладателем 5ти дверной витарки, автомат, не фулл, цвет азур грей.

Пока писанье кипятком не прошло, но для себя уже нашел несколько проблемных моментов:
  1. Пока не нашел удобного положения за рулем. Дело даже не в том, что короткая подушка. А скорее в том, что не хвататет высоты подушки, и нет регулировки руля по вылету. Через 20 мин езды начинает болеть пятка. Вес 100, рост 185. Пока проблему решил покупкой в Ашане надувной подушечки для сидения. В дальних поездках буду подкладывать под попу :)
  2. Большая мертвая зона справа. Уже пару раз чуть не снес бампера маленьким машинам при перестроении в правый ряд.
  3. Странно, но, когда включаешь ближний свет и потухает подсветка приборов, дисплей БК продолжнает светить на полную.
  4. Когда машина стоит под деревом и на крышу падает листва, веточки и т.д. И при открытии багажника часть листвы попадает на полку....
  5. В БК нет информации сколько километров осталось проехать на остатках в баке.
  6. Отвратительные штатные дворники. Очень жесткие, на 2й деньначали скрепеть.

Позвольте несколько вопросов:

  1. На заправке заметили, что под машиной капает жидкость. Думаю, что это конденсат от кондиционера. На всякий случай решил спросить у знающих :)
  2. Правильно ли я понимаю, что на моторе уже стоит штатная защита? Не понятно тогда почему в сервисе берут деньги, если ставить свою защиту, к примеру от Анвира.
  3. И вопрос на счет защиты от угона. Почитав форум понял, что ставить одну бибикалку бесполезно. Точно понятно, что нужна защита на капот. Для себя решил, что нужен доводчик стекол, раздельное открытие дверей, обратная связь и выключение фар. Напрашивается вариант не штатный имммобилайзер + бибикалка с обратной связью. Поделитесь опытом, пожалуйста :)

Так же хочу поделиться опытом установки штатных брызговиков. В салоне из допов не заказывал ничего. Поэтому первым делом заказал оригинальные брызговики, решил сам поставить и заодно ознакомиться с машиной.
Начал с задних. Взял инструкцию, открутил колесо. И каково было мое удивление, когда после установки брызговика увидел щель между брызговиком и бампером.
99682460.gif


Ладно, взялся за переднее. И тут проблема:D
По инструкции должно быть 3 дырки, а в подкрылке 2.
99682462.gif

Не долго думая дырку сделал, но призадумался то ли мне привезли.... На инструкциях написано для гранд витары, но для какой? Чешу репу.По номерам должны подходить:
990E0-65J08 - передние
990E0-65J09 - задние
У всех так, или все же в руках дело? :D


В остальном машина очень нравится. Сегодня ездил на р.Пахру, на штатных бриджиках чуток помесил грязь. Шикарно ;)

Спасибо, хорошего вечера.
 


Gokudo

Наш человек
31 Июль 2006
172
18
0
Москва Н-Переделкино
Езжу на ...
Витара 5д
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

>Странно, но, когда включаешь ближний свет и потухает подсветка приборов, дисплей БК продолжнает светить на полную.
На спидометре есть крутилка её надо покрутить и будет вам щасе :)
 

Madest

Бывает здесь
5 Январь 2008
60
0
0
38
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2.0, AT, не фулл, не чорный, но красивый
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

>Странно, но, когда включаешь ближний свет и потухает подсветка приборов, дисплей БК продолжнает светить на полную.
На спидометре есть крутилка её надо покрутить и будет вам щасе :)
Чукча умный, чукча не дурак :D
Крутилку нашел, в том то и проблема, ;)что регулируется подсветка всех приборов, кроме дисплея БК.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

По поводу передних брызговиков - там в комплекте с ними помимо болтиков должна быть скоба металлическая хитровыгнутая, длиной 8-10 см, вот после ее установки появится третья точка крепления.
 

Madest

Бывает здесь
5 Январь 2008
60
0
0
38
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2.0, AT, не фулл, не чорный, но красивый
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

По поводу передних брызговиков - там в комплекте с ними помимо болтиков должна быть скоба металлическая хитровыгнутая, длиной 8-10 см, вот после ее установки появится третья точка крепления.
Да, скобка была. И 3я точка действительно появилась. Тогда логично, что 3й дырки не было, зачем ее делать, если не будет брызговиков. ;)
 


zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

Большая мертвая зона справа. Уже пару раз чуть не снес бампера маленьким машинам при перестроении в правый ряд.
Никогда не замечал. Попробуйте найти оптимальное положение зеркала. На форуме где-то пол года назад этот вопрос активно обсуждали. Если найду тему - выложу ссылку.
Когда машина стоит под деревом и на крышу падает листва, веточки и т.д. И при открытии багажника часть листвы попадает на полку.... .
Зимой еще будет спаться снег и лед.

БК - ну, у нас не бортовой компьютер в полном смысле, а всего лишь "информационный дисплей".

На заправке заметили, что под машиной капает жидкость. Думаю, что это конденсат от кондиционера. На всякий случай решил спросить у знающих :)
Капает конденсат с кондиционера. Чем его больше - тем лучше. Это показатель его работы. Беспокоиться будет нужно когда кондентсата не будет. (если капает, конечно, вода, а не некая маслянистая жидкость).
Правильно ли я понимаю, что на моторе уже стоит штатная защита? Не понятно тогда почему в сервисе берут деньги, если ставить свою защиту, к примеру от Анвира.
Штатной защиты, кроме пластиковова поддона сразу за передним бампером, не видел. Ну а пластик, понятно, защищает только от брызг.

Поздравляю с приобретением;) Удачи в эксплуатации:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MaxVar

Осваивающийся
25 Июнь 2008
19
0
0
50
Москва
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

>И вопрос на счет защиты от угона. Почитав форум понял, что ставить одну бибикалку бесполезно. Точно понятно, что нужна защита на капот. Для себя решил, что нужен доводчик стекол, раздельное открытие дверей, обратная связь и выключение фар. Напрашивается вариант не штатный имммобилайзер + бибикалка с обратной связью. Поделитесь опытом, пожалуйста :)

C раздельным открыванием при установке внешней сигналки может появиться проблема - мне при установке сказали что для реализации раздельного открывания/закрывания дверей при помощи дополнительно устанавливаемой сигналки надо лезть в блок ЦЗ а это уже вызовет проблемы с гарантией. Так что у меня реализовано от внешней сигналки открывание-закрывание всех а штатная продолжает работать как и работала. Это конечно не очень удобно - если найдете где и как сделать подругому - рассказывайте ;)
Ставил себе Сталкер 600 lite (с обраной связью)+замок на капот+дополнительный цифровой иммо+независимая сирена
 

Acrob@t

Продвинутый новичок
21 Апрель 2008
29
1
0
Москва
Езжу на ...
НСГВ 5D АКПП
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

>И вопрос на счет защиты от угона. Почитав форум понял, что ставить одну бибикалку бесполезно. Точно понятно, что нужна защита на капот. Для себя решил, что нужен доводчик стекол, раздельное открытие дверей, обратная связь и выключение фар. Напрашивается вариант не штатный имммобилайзер + бибикалка с обратной связью. Поделитесь опытом, пожалуйста :)

C раздельным открыванием при установке внешней сигналки может появиться проблема - мне при установке сказали что для реализации раздельного открывания/закрывания дверей при помощи дополнительно устанавливаемой сигналки надо лезть в блок ЦЗ а это уже вызовет проблемы с гарантией. Так что у меня реализовано от внешней сигналки открывание-закрывание всех а штатная продолжает работать как и работала. Это конечно не очень удобно - если найдете где и как сделать подругому - рассказывайте ;)
Ставил себе Сталкер 600 lite (с обраной связью)+замок на капот+дополнительный цифровой иммо+независимая сирена
2 замка нужно ставить, в связи с большой площадью капота
 

Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

2 замка нужно ставить, в связи с большой площадью капота
Два или один - разницы нет. Т.к. если уж решили, что "капот ломаем", то ставь хоть десять - ломиком поддели хоть один, хоть два и все. Разницы по времени ровно две-три секунды. А если закрытый капот составляет помеху ("зачем ломать капот, а потом его покупать, красить и т.д." либо "зачем терять время - за углом такая же, но без замка"), то и одного замка достаточно. Главное, чтобы он был правильно установлен - т.е. "с улицы" не должно быть доступа ни к самому механизму, ни к страховочному троссику, а внутри салона троссик спрятан надежно и нестандартно.

Добавлено через 6 минут
Кстати, по сигналкам сильно рекомендую почитать два-три-пять дней форум по сигналкам на авто.ру. Именно почитать, потом можно задать вопрос "Что порекомендуете", получите в мыло пару-тройку-десяток предложений от установщиков, сопоставьте, примените здравый смысл и вперед.
Если до того не читать, можно поставить не совсем то, что действительно будет нужно
 

MaxVar

Осваивающийся
25 Июнь 2008
19
0
0
50
Москва
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

т.е. "с улицы" не должно быть доступа ни к самому механизму, ни к страховочному троссику, а внутри салона троссик спрятан надежно и нестандартно.
Ага, а еще можно тросик в салон вообще не выводить ;)
 




Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

Ага, а еще можно тросик в салон вообще не выводить ;)
У вас замок не отказывал? У меня было. Дурацкие ощущения :) Хорошо, что знал где троссик. А так - отказал зимой, незамерзайка как назло кончилась, а установщики - далеко, ехать по трассе в слякоть. Мда... Так что троссик - необходим. Но с умом :))))
 

MaxVar

Осваивающийся
25 Июнь 2008
19
0
0
50
Москва
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

У вас замок не отказывал? У меня было. Дурацкие ощущения :) Хорошо, что знал где троссик. А так - отказал зимой, незамерзайка как назло кончилась, а установщики - далеко, ехать по трассе в слякоть. Мда... Так что троссик - необходим. Но с умом :))))
Именно! С умом! И не обязательно в салон. Есть и другие варианты.
 

riki

Бывает здесь
7 Март 2007
82
30
0
Москва
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

На мой взгляд, самая лучшая защита от угона - механическая блокировка коробки передач. У нас уже третья машина с такой защитой - очень удобно и надежно. По большому счету, даже сигнализацию можно не ставить, а обходиться тем, что уже поставил производитель.
Поздравляю с покупкой, удачи на дорогах!
 

Madest

Бывает здесь
5 Январь 2008
60
0
0
38
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2.0, AT, не фулл, не чорный, но красивый
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

На мой взгляд, самая лучшая защита от угона - механическая блокировка коробки передач. У нас уже третья машина с такой защитой - очень удобно и надежно. По большому счету, даже сигнализацию можно не ставить, а обходиться тем, что уже поставил производитель.
Поздравляю с покупкой, удачи на дорогах!
На автоматах блокировка на коробку без блокировки капота - деньги на ветер.

Два или один - разницы нет. Т.к. если уж решили, что "капот ломаем", то ставь хоть десять - ломиком поддели хоть один, хоть два и все. Разницы по времени ровно две-три секунды. А если закрытый капот составляет помеху ("зачем ломать капот, а потом его покупать, красить и т.д." либо "зачем терять время - за углом такая же, но без замка"), то и одного замка достаточно. Главное, чтобы он был правильно установлен - т.е. "с улицы" не должно быть доступа ни к самому механизму, ни к страховочному троссику, а внутри салона троссик спрятан надежно и нестандартно.

Добавлено через 6 минут
Кстати, по сигналкам сильно рекомендую почитать два-три-пять дней форум по сигналкам на авто.ру. Именно почитать, потом можно задать вопрос "Что порекомендуете", получите в мыло пару-тройку-десяток предложений от установщиков, сопоставьте, примените здравый смысл и вперед.
Если до того не читать, можно поставить не совсем то, что действительно будет нужно
Спасибо, не подскажите стоит ли заморачиваться с электромеханической защитой (связать с иммобилайзером???) или поставить простую механическую?
 

RomarioNord

Продвинутый новичок
1 Апрель 2008
25
0
0
45
Норильск
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

Поздравляю Вас с покупкой. Это действительно отличная машина.
С сигнализацией пока сам не определился, стоит штатный иммоб.,
 



Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

На мой взгляд, самая лучшая защита от угона - механическая блокировка коробки передач. У нас уже третья машина с такой защитой - очень удобно и надежно. По большому счету, даже сигнализацию можно не ставить, а обходиться тем, что уже поставил производитель.
Поздравляю с покупкой, удачи на дорогах!
Ну, как дополнение к электронной и замку капота - очень даже хорошо. А как отдельное средство - не совсем, т.к. механические замки ЛЮБЫЕ открываются не более, чем за 3-5 минут. Если нет хотя бы пищалки - открыл машину, залез и делай что хочешь.
По этому поводу советую почитать статьи в Авторевю - как вскрываются Драгоны, Гаранты и пр. механические средства защиты. Некоторые - только резкой. А некоторые - секунды без всяких болгарок.

При этом, НАПОМИНАЮ, можно всегда выжать педаль сцепления или поставить раздатку в нейтраль и спокойно укатить авто
 

Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

На автоматах блокировка на коробку без блокировки капота - деньги на ветер.



Спасибо, не подскажите стоит ли заморачиваться с электромеханической защитой (связать с иммобилайзером???) или поставить простую механическую?
И не на автоматах тоже. Особенно, при наличии нейтрали в раздатке.

С моей т.з. классическая схема такая:
1. Сигнализация. Обязательно с раздельными кнопками постановки-снятия. Можно самую простую, но надежную. У меня были Аллигаторы, ни одного глюка (3 и 3.5 года каждая).
2. Замок на капот. Электромеханический. Механика не рекомендуется по ряду причин (не только от неудобства пользования)
3. Иммобилайзер. С карточкой, "таблеткой" и т.д.
4. Секретка

Потом это хозяйство собирается так:
- Сигналка ставится как средство "от пионеров" и ЦЗ
- Иммобилайзер (блок) прячется под капот (не в салон).
- Капот закрывается при постановке на охрану сигнализации (безусловно).
- Иммобилайзер (если не БлэгБаг) активируется при постановке на охрану сигнализации (безусловно)
- Открывается капот при снятии с охраны ИММОБИЛАЙЗЕРА (не сигналки). Другой вариант - по отдельному каналу сигналки (менее надежно с т.з. охраны). Правда, если каждый раз капот открывается-закрывается, требуется надежный замок, который выдерживает такие циклы. В общем, у меня был и первый, и второй вариант - кому как. Первый - надежней
- Иммобилайзер снимается с охраны отдельно
- Ставится отдельный пейджер. Можно, конечно, брать сигналку с обратной связью, но (было и то, и то) пейджер лучше и по дальности видимости, и по защите - например, RP102 дает сигнал, когда нет обратной связи с машиной в течении опр. времени. Ни одна сигналка так не делает - надо самому нажимать кнопку и проверять. Но можно и не заморачиваться, взять с обратной связью. Но отдельный - лучше
- Ставится секретка. Вариантов много - отдельный тумблер, электронная схема (опр. последовательность действий или условий) и т.д.. Главное требование - не на виду, не во всем известным местах, чтобы было трудно ДОГАДАТЬСЯ. Но в месте, которое доступно с водительского не напрягаясь. Т.к. найти такое очень трудно, предпочтительней электронная схема на определенные условия и/или порядок действий

Ну, в кратце все :)) Такая защита обеспечит достаточное время сопротивления, чтобы машину оставили в покое. А угнать можно все - просто на разные варианты нужно разное количество времени. И чем больше времени нужно, тем лучше
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Мечтал. Купил. Отписываюсь.

Именно! С умом! И не обязательно в салон. Есть и другие варианты.

Понятно :) А куда? Чтобы в случае чего самому можно было достать, и не попал в крутящиеся детали. Поделитесь, может, переставлю :)))