Особенности эксплуатации двигателя j20a?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Zull, 30 июл 2008.

  1. Zull
    Оффлайн

    Zull

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Здравствуйте, уважаемые.

    Заканчиваю обкатку 1000км sx4 с движком j20a , как на витарах, выше трех тысяч не кручу.
    После перезаливки масла собираюсь посмотреть, на что способна машинка в полном формате.
    Тем более, что манера вождения у меня никак не обкаточная, хотя могу ;)

    Вопрос, насколько j20a хорошо переносит моментальную раскрутку до 6000 ?
    Ещё момент - если идти достаточно долгое время (5 мин) по трассе на высоких оборотах, а потом со снижением скорости уйти на прилегающую дорогу (поворот на дачу - на грунтовку), либо вообще остановиться - как себя ведет двигатель?
    На гетце он на таком торможении урчал как-то неприятно, ему нездорово было на самом деле.
    Так что я ближе к повороту сбрасывал скорость, чтобы он хотя бы минуту-две отдышался.

    Под капотом - очень горячо, хотя на приборной панели термометр показывает норму - это нормально?

    Если есть какие-то стандартные рекомендации для этого движка (что-то нельзя делать, например) - свистните плз.
     
  2. Загрузка...


  3. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    Отъездил 55000 км на Витаре с J20A, сейчас уже почти 8000 км на НСГВ с J20A, нормальный двигатель, никаких "хитростей" не замечал, хотя сам люблю покрутить движок до 5000-6000 об.
    Что значит под капотом горячо?
    Рабочая температура двигателя более 90 град С (точно не помню), это не горячо?
    Своевременная замена масла, а что делать нельзя не знаю:D
     
    1 человеку нравится это.
  4. Zull
    Оффлайн

    Zull

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    да у всех примерно также, на одном бензине работают
    здесь даже экран передний (металлический) прогревается до "горячо"
    тот, на котором радиатор висит, а за ним бампер с решеткой

    движок не трогал, боюсь ;)

    на гетце всё холоднее было, правда он 1.3 всего - видимо поэтому?
     
  5. Шура
    Оффлайн

    Шура

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва ЮАО
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20?

    [Q=l;383688]Что значит под капотом горячо?
    Рабочая температура двигателя более 90 град С (точно не помню), это не горячо?
    [/Q]
    Не рекомедуется оставлять машинку на сухой траве - загорится, температура под машиной очень высокая, читайте мануал
     
    1 человеку нравится это.
  6. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20?

    [Q=Шура;383738][Q=l;383688]Что значит под капотом горячо?
    Рабочая температура двигателя более 90 град С (точно не помню), это не горячо?
    [/Q]
    Не рекомедуется оставлять машинку на сухой траве - загорится, температура под машиной очень высокая, читайте мануал[/Q]

    Согласен, но это относится к выпускной системе и не только на двигателе J20 ;)
     
  7. Шура
    Оффлайн

    Шура

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва ЮАО
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20?

    К J20A особенно.
     
  8. RAI
    Оффлайн

    RAI

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    А что, появились SX4-ые с 2-х литровым двигателем?
     
  9. Zull
    Оффлайн

    Zull

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    да всегда были
    только в штатах
     
  10. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    Давно, они тут всегда такие.
     
  11. Zull
    Оффлайн

    Zull

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    Интересно, какое в Ваших краях мнение о машине? Котируется вообще?
     
  12. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    В сша их очень мало, на юге их вообще не видел ни разу, в канаде видел несколько в разных городах, в основном полноприводные, но это объясняется тяжелой зимой. К стати они веьма дешевые, по 16 тыс в самой богатой комплектации в сша и тут почти столькоже. Также Тойота делает Матрикс полноприводный и Понтиак Вубе, которые аналогичные классом. Сузуки ставит даже НАВИ на них, но это не помогает ей, тк Тойота все равно берет массой и дешевизной. Я есздил на Матриксе и Вубе и скажу что весьма отличные машинки, и очень удобные для дачников, тк хороший пластик царапин не боиться и ткань которая не пачкается вообще и моется водой.Мне очень понравились. Сейчас Тойота и Понтиак выпустили 2008 год, который смотрится угловато, чем старые версии, тем более старые лучше тюнингуются. Хотя сейчас, новый Понтиак G8 смотриться вообще хат.

    Слышал, что в РФ SX4 весьма популярны и на них большие очереди даже, так ли это? А берут американок или нет?
     
  13. Zull
    Оффлайн

    Zull

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    В Америке и Канаде вроде неполноприводной версии и нет (если только седаны ""sport", а кросоверы вроде все awd).

    В России машина американской комплектации была бы очень популярна, она должна по идее бить кашкай, который здесь очень популярен вплоть до полугодовых очередей и +$1000 за покупку вне очереди...
    Но в РФ sx4 продается только 1.6л в трех вариантах кросовера:
    - передний привод акпп без обвеса 175мм клиренс,
    - передний привод мкпп без обвеса (вроде бы) 175мм клиренс,
    - полный привод мкпп с обвесом 190мм клиренс.

    Мы прокатились на автомате, и я рискнул заказать машину из Штатов. Она 2007 года, без ESP, без keyless, без чейнджера и подогрева сидений и зеркал как оказалось... Но стояла в Котке и получалась на $4000 дешевле 2008 года из салона. Я оценивал вообще всю эту затею как большую авантюру (и до сих пор так думаю, тем более гарантии нет), если бы был уверен - взял бы 2008 года.
    А по популярности - sx4 популярны, раскупаются, очереди особой нет, но и машины не стоят.
    Американки выходят относительно дорого - +200 к ~700 за версию акпп 1.6л.
    4х4 мкпп 1.6л здесь чуть дешевле.
    Насколько это стоит 2л мотора, обвеса и полного привод - каждый решает сам.
     
  14. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?


    Мне лично больше Матрикс нравиться или Вубе хоть он и не полноприводный. Сейчас Понтиак очень здорово в гору пошел с дизайном, качеством и экономией на бензине. Разница в 4тыс не стоит отсутствия ESP. Вот цены, от низ надо отнять еще 2000 и получите продажную сумму. Доставка из стоит в Хельсинки порядка 900.
    http://www.suzukiauto.com/sx4_crossover/specs_and_pricing/
     
  15. Zull
    Оффлайн

    Zull

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    про esp не понял - считаете, что esp дороже?
    цены видели, от них для топовой комплектации здесь и получается $35+, как нам считали
    ввозные пошлины и дорога - полмашины, опять же минус гарантия
    и всё равно в эти деньги конкурентов немного, если по новым смотреть
    sx4 легче всех одноклассников, полноприводный
    а два литра на эту массу - это аргумент
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. двигатель j20a

    ,
  2. двигатель j20a отзывы

    ,
  3. j20a

    ,
  4. двигатель j20a характеристики,
  5. двигатель j20a устройство,
  6. j20a двигатель описание,
  7. j20a технические характеристики,
  8. Двигатель j20,
  9. двигатель j20a описание,
  10. j20a характеристика,
  11. характеристики двигателей J20A,
  12. двигатель J20A технические данные,
  13. ресурс двигателя j20,
  14. происходящие и устройство двигателя J20a,
  15. двигатель J20А отзывы,
  16. suzuki двигатель j20,
  17. характеристики мотора j20a,
  18. двигатель j20a обзор,
  19. suzuki j20,
  20. описание проблем с двигателем j20a