Особенности эксплуатации двигателя j20a?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Zull, 30 июл 2008.

  1. Zull
    Оффлайн

    Zull

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Здравствуйте, уважаемые.

    Заканчиваю обкатку 1000км sx4 с движком j20a , как на витарах, выше трех тысяч не кручу.
    После перезаливки масла собираюсь посмотреть, на что способна машинка в полном формате.
    Тем более, что манера вождения у меня никак не обкаточная, хотя могу ;)

    Вопрос, насколько j20a хорошо переносит моментальную раскрутку до 6000 ?
    Ещё момент - если идти достаточно долгое время (5 мин) по трассе на высоких оборотах, а потом со снижением скорости уйти на прилегающую дорогу (поворот на дачу - на грунтовку), либо вообще остановиться - как себя ведет двигатель?
    На гетце он на таком торможении урчал как-то неприятно, ему нездорово было на самом деле.
    Так что я ближе к повороту сбрасывал скорость, чтобы он хотя бы минуту-две отдышался.

    Под капотом - очень горячо, хотя на приборной панели термометр показывает норму - это нормально?

    Если есть какие-то стандартные рекомендации для этого движка (что-то нельзя делать, например) - свистните плз.
     
  2. Загрузка...


  3. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    Отъездил 55000 км на Витаре с J20A, сейчас уже почти 8000 км на НСГВ с J20A, нормальный двигатель, никаких "хитростей" не замечал, хотя сам люблю покрутить движок до 5000-6000 об.
    Что значит под капотом горячо?
    Рабочая температура двигателя более 90 град С (точно не помню), это не горячо?
    Своевременная замена масла, а что делать нельзя не знаю:D
     
    1 человеку нравится это.
  4. Zull
    Оффлайн

    Zull

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    да у всех примерно также, на одном бензине работают
    здесь даже экран передний (металлический) прогревается до "горячо"
    тот, на котором радиатор висит, а за ним бампер с решеткой

    движок не трогал, боюсь ;)

    на гетце всё холоднее было, правда он 1.3 всего - видимо поэтому?
     
  5. Шура
    Оффлайн

    Шура

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва ЮАО
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20?

    [Q=l;383688]Что значит под капотом горячо?
    Рабочая температура двигателя более 90 град С (точно не помню), это не горячо?
    [/Q]
    Не рекомедуется оставлять машинку на сухой траве - загорится, температура под машиной очень высокая, читайте мануал
     
    1 человеку нравится это.
  6. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20?

    [Q=Шура;383738][Q=l;383688]Что значит под капотом горячо?
    Рабочая температура двигателя более 90 град С (точно не помню), это не горячо?
    [/Q]
    Не рекомедуется оставлять машинку на сухой траве - загорится, температура под машиной очень высокая, читайте мануал[/Q]

    Согласен, но это относится к выпускной системе и не только на двигателе J20 ;)
     
  7. Шура
    Оффлайн

    Шура

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва ЮАО
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20?

    К J20A особенно.
     
  8. RAI
    Оффлайн

    RAI

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    А что, появились SX4-ые с 2-х литровым двигателем?
     
  9. Zull
    Оффлайн

    Zull

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    да всегда были
    только в штатах
     
  10. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.905
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    Давно, они тут всегда такие.
     
  11. Zull
    Оффлайн

    Zull

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    Интересно, какое в Ваших краях мнение о машине? Котируется вообще?
     
  12. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.905
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    В сша их очень мало, на юге их вообще не видел ни разу, в канаде видел несколько в разных городах, в основном полноприводные, но это объясняется тяжелой зимой. К стати они веьма дешевые, по 16 тыс в самой богатой комплектации в сша и тут почти столькоже. Также Тойота делает Матрикс полноприводный и Понтиак Вубе, которые аналогичные классом. Сузуки ставит даже НАВИ на них, но это не помогает ей, тк Тойота все равно берет массой и дешевизной. Я есздил на Матриксе и Вубе и скажу что весьма отличные машинки, и очень удобные для дачников, тк хороший пластик царапин не боиться и ткань которая не пачкается вообще и моется водой.Мне очень понравились. Сейчас Тойота и Понтиак выпустили 2008 год, который смотрится угловато, чем старые версии, тем более старые лучше тюнингуются. Хотя сейчас, новый Понтиак G8 смотриться вообще хат.

    Слышал, что в РФ SX4 весьма популярны и на них большие очереди даже, так ли это? А берут американок или нет?
     
  13. Zull
    Оффлайн

    Zull

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    В Америке и Канаде вроде неполноприводной версии и нет (если только седаны ""sport", а кросоверы вроде все awd).

    В России машина американской комплектации была бы очень популярна, она должна по идее бить кашкай, который здесь очень популярен вплоть до полугодовых очередей и +$1000 за покупку вне очереди...
    Но в РФ sx4 продается только 1.6л в трех вариантах кросовера:
    - передний привод акпп без обвеса 175мм клиренс,
    - передний привод мкпп без обвеса (вроде бы) 175мм клиренс,
    - полный привод мкпп с обвесом 190мм клиренс.

    Мы прокатились на автомате, и я рискнул заказать машину из Штатов. Она 2007 года, без ESP, без keyless, без чейнджера и подогрева сидений и зеркал как оказалось... Но стояла в Котке и получалась на $4000 дешевле 2008 года из салона. Я оценивал вообще всю эту затею как большую авантюру (и до сих пор так думаю, тем более гарантии нет), если бы был уверен - взял бы 2008 года.
    А по популярности - sx4 популярны, раскупаются, очереди особой нет, но и машины не стоят.
    Американки выходят относительно дорого - +200 к ~700 за версию акпп 1.6л.
    4х4 мкпп 1.6л здесь чуть дешевле.
    Насколько это стоит 2л мотора, обвеса и полного привод - каждый решает сам.
     
  14. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.905
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?


    Мне лично больше Матрикс нравиться или Вубе хоть он и не полноприводный. Сейчас Понтиак очень здорово в гору пошел с дизайном, качеством и экономией на бензине. Разница в 4тыс не стоит отсутствия ESP. Вот цены, от низ надо отнять еще 2000 и получите продажную сумму. Доставка из стоит в Хельсинки порядка 900.
    http://www.suzukiauto.com/sx4_crossover/specs_and_pricing/
     
  15. Zull
    Оффлайн

    Zull

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

    про esp не понял - считаете, что esp дороже?
    цены видели, от них для топовой комплектации здесь и получается $35+, как нам считали
    ввозные пошлины и дорога - полмашины, опять же минус гарантия
    и всё равно в эти деньги конкурентов немного, если по новым смотреть
    sx4 легче всех одноклассников, полноприводный
    а два литра на эту массу - это аргумент
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. двигатель j20a

    ,
  2. двигатель j20a отзывы

    ,
  3. j20a

    ,
  4. двигатель j20a характеристики,
  5. j20a двигатель,
  6. двигатель j20a устройство,
  7. j20a двигатель описание,
  8. j20a технические характеристики,
  9. отзывы о двигателе J20A,
  10. устройство двигателя j20a,
  11. мотор j20a ,
  12. suzuki j20,
  13. технические неисправности бензинового двигателя j20a,
  14. отзывы о надежности двигателя j20,
  15. SUZUKI J20A ENGINE,
  16. двигатель j20a история создания,
  17. j20a характеристика,
  18. j20 suzuki,
  19. температура двигателя j20a,
  20. двигатель j20a характеристики потенциал