Нужен совет бывалых

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Inch, 4 авг 2008.

  1. Inch
    Оффлайн

    Inch

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Только при холодном запуске, при наружной температуре воздуха ниже +17-18 градусов Цельсии при включении зажигания контрольно загорается и не гаснет лампа ESP, через 2-3 секунды загорается контрольная лампа ABS и тоже не гаснет. После прогрева двигатели всё нормализуется, псоле включения зажигания лампы загораются и через 2-3 секунды гаснут. Контроллер выдает ошибку ЭБУ. Что это за глюк?:(
     
  2. Загрузка...


  3. zmey_mihalch
    Оффлайн

    zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Нужен совет бывалых

    Вообще, то, что после включения зажигания в тестовом режиме загораются и гаснут в определенной последовательности контрольные лапмы - это нормально. А вот почему и главное откуда появляется ошибка, видимо ответит только сервис. Идей никаких. Все-таки, симптомы малость непонятны.
     
  4. garik-3d
    Оффлайн

    garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Нужен совет бывалых

    Может попробовать обнулить комп.....тобишь АКБ отсоеденить на время....?
     
  5. zmey_mihalch
    Оффлайн

    zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Нужен совет бывалых

    Попробуйте. Хуже точно не будет.
    У вас сразу этот глюк был? Если нет - поробуйте проанализировать после чего появился и при каких условиях, кроме холодного пуска, всплывает. Ведь это может быть банально окислившийся контакт где угодно. А может и просто звезды неправильно встали в ненужный момент. Смущает то, что, как вы пишите, на холодном есть, а на горячем нет. Если электроника в чистом виде глючила бы, то, скорее всего, глюк был бы постоянно. А так, можно предположить что при холодном пуске что-то отсыревает до этого, потом, в процессе работы двигателя, подсыхает, и проблема уходит.

    Пусть более опытные товарищи выскажут свое мнение.
    Электрики, ау!