Доброго времени суток уважаемые сузуководы!
У меня вот такая проблемка с чеком возникла, в результате диагностики определил ошибку P2237 - Подогреваемый кисл датчик 1, банк 1, управление током (+) - обрыв цепи.
Заказал с ибэя вот такой аналог DENSO 234-4387 датчик кислорода (оригинал той же фирмы)
Коннектор не подошел, однако цвет проводов (4 шт) на датчике и оригинальном коннекторе совпадали, заменил, соединил по цвету проводов. Внешне оригинал и аналог совпадали один в один.
После замены чек загорелся практически сразу, проведенная диагностика показала, что к имеющейся Р2237 добавилась новая ошибка Р2240 - Подогреваемый кисл датчик 1, банк 2, управление током (+) - обрыв цепи.
Также в результате диагностики выяснилось различие показаний значения лямбды: по датчику 1 банк 1(аналог) показывает дискретную циклическую регулировку по двум значениям 0,78 и 1,34; тогда, как датчик 1 банк 2 (оригинал) отображает постоянное значение 0,99
Напряжение на датчиках меняется и находятся тоже в разных диапазонах и имеет разные средние значения.
Господа, может ли кто-нибудь прояснить, куда нужно двигаться чтобы устранить чек?
Ошибки сбрасывал всяко: и ноутом и смартфоном и механически путем снятия клеммы.
Авто американец - 2006 Suzuki Grand Vitara Luxury Sport Utility 4-Door 2.7L 2737CC V6 GAS DOHC Naturally Aspirated.