Ставим систему контроля давления и температуры в шинах

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
В продаже, есть несколько типов систем контроля давления и температуры.
Система "Smart tire" слишком дорогая. Система фирмы "Hella" (по рассказам продавцов в магазинах) не надежна.

Я остановил свой выбор на "Parkprofi".
827af7bc2b9f99b0fd.jpg


5ab31396a0c70cdcf6.jpg

Стоимость сего девайса 7000 рэ. Брал в Питере на Стахановцев 5
http://www.carumba.ru/catalogue/devices/devices-other/4617

Чтобы совместить полезное с приятным, решил поставить всместе с Parkprofi, цифровой многофункциональный термометр. Который индицирует время, день недели, год, температуру внутри салона, снаружи и напряжение бортовой сети. Так же есть функция предупреждения о гололеде. (-1 +4)

В качестве подложки, использовал лист пластмассы 120х180мм.
754cef1b1651f8f850.jpg


Разместил на нем два прибора и блок переключателей.
Один тумблер для отключения подсветки термометра (что бы ночью не мешал), второй, для переключения между датчиками температуры. (завалялся один лишний.)
b1159b4f1c932764e6.jpg


Собрал конструкцию. Припаял разъем.
8342ea3876daa2a69d.jpg


Получился такой вот агрегат.
053df9a699486f4377.jpg


Один из датчиков установил в воздуховод на торпеде.
В силу того, что отсутствует климатконтроль, данный датчик позволяет фиксировать температуру на выходе системы вентиляции и обогрева, и соответственно позволяет довольно точно настраивать температуру воздуха в салоне. Комфортной, считается температура 22 градуса.
63ed34e3faa26b891b.jpg
 


vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Ставим систему контроля давления и температуры в шинах

Провода пропустил по стойке и потолку у лобового стекла.
852ce5bbc576cb262d.jpg


1b06840e6dfca15851.jpg


21e1a0d89732099587.jpg

На всякий случай провел дополнительно 6-ти жильный провод CQR. (вдруг еще что нибудь подключать придется.:D)

И вот так выглядит девай в салоне.
5c4984d35b887a6d9c.jpg


218d6a930a002ecc74.jpg


Питание:
постоянный (+) взял с разъема на блоке предохранителей. (к нему подключена сигнализация. такой жы-ырный белый провод с черной полосой.)
(-) соответственно на массу
Управляющий (+) взял с замка зажигания. (два зеленых провода. на одном из них (+) появляется когда вставлен ключ зажигания)
5d7e5a6ea9380ef691.jpg
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Ставим систему контроля давления и температуры в шинах

Сами датчики давления и температуры, ставил в шиномонтаже.
f3752d80f8a61764fe.jpg


dee2b248e98f41bead.jpg

Снятие, установка, балансировка шин стоила 1500 рэ.

Следует отметить, что давление и температуру прибор показывает довольно точно.
Измерения температуры как в Цельсиях так и Фаренгейтах.
Давление в килопаскалях и Psi.
В КПа удобнее. 220 КПа =2.2 Атм.
 

loh

Осваивающийся
17 Май 2008
20
2
0
moscow
Ответ: Ставим систему контроля давления и температуры в шинах

в датчиках аккумуляторы.
когда сядут, опять 1500 рэ платить за шиномонтаж. Это только чтобы их вытащить. А после зарядки надо их поставить. Или сидеть без колес и ждать пока зарядится...

На сколько аккумуляторов должно хватать?
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Ставим систему контроля давления и температуры в шинах

в датчиках аккумуляторы.
когда сядут, опять 1500 рэ платить за шиномонтаж. Это только чтобы их вытащить. А после зарядки надо их поставить. Или сидеть без колес и ждать пока зарядится...

На сколько аккумуляторов должно хватать?
Элементы питания расчитаны на 5 лет работы. Они не меняются. За этот срок, можно не один комплект покрышек скатать. :D Но по истечении 5 лет, таки попробую расковырять датчики и посмотреть, что можно будет сделать.

В 1500 рэ, входит разбортировать, сбортировать, отбалансировать, заменить "соскИ". Колеса на 16 дороже в работе чем меньшие по диаметру. Это во всех шиномонтажах.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек