Нет диагностич.порта для Сканера

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем UncleJoe, 11 сен 2008.

  1. UncleJoe
    Оффлайн

    UncleJoe

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Almaty
    Привет всем, я в общем то новичек на этом форуме. У меня вопрос к гуру:
    А/м Судзуки ХЛ7 2001(по наклейкам конец 2000 г) купил уже почти 6 мес. Озадачился большим расходом , но Чек не горел и никакаих признаков не было - заехал на диагностику - в общем диагностического порта не оказалось и выяснилось это только на Судзуки -центре.

    Что с ним случилось - не знаю, может сдесь выдернули , а может и там, но сразу как купили была проблема с электрикой (кое -какие провода поплавились) и ее пришлось перебирать. Ребята проверенные и не стали бы резать диагностич.порт - к тому же что б/у он стоит 25-30 баксов. Сейчас они не помнят, что там было , что нет - уже 6 мес. прошло , но с электрикой напрягов нет - все работает .

    В общем либо предыдущий хозяин намудрил и наворотил (но машина не битая, все в норме, масло не ест, не гнилая, все на месте, разгон до 100 км. просто супер, но расход под 19-20 л/ город напрягает) , либо америкоты .

    Вопрос - делать его или нет и как определить какой подойдет, т.к нашел от ГВ 2000 г. и от Камри тоже советуют , говорят похожи.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - диагностич порта Сканера
    1. region14rus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      451
    2. Киркуду
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      712
    3. ballack4715
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      254
    4. ser_art
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.780
    5. Валерий Федорченко
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      2.826
    6. tzant
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      3.004

  3. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Нет диагностич.порта для Сканера

    Для начала, посмотреть электросхемы в книжке. С ЭБУ должен идти белый провод К-линии. Собсно этот провод и служит для диагностики. Даже если предыдущий хозяин что то намудрил, остаток этого провода должен где то болтаться под торпедой. Остальные провода (+) и (-). В принципе, можно восстановить и самому. Только проследить откуда и куда К-линия идет. То, что восстанавливать разъем необходимо, даже не сомневайтесь.
    Случись чего, до посинения придется бегать с тестером и проверять все разъемы, прозванивать цепи, вытаскивать и рассматривать предохранители, что бы определить почему светится Чек. И потом, бортовой комп некуда втыкать будет. ( если соберетесь ставить конечно). Лично я, сразу поставил. Без него, как без рук.
    Если не ошибаюсь, на СГВ, НСГВ и XL и пр. разъемы одинаковые. Как правило черный, 16 контактный, трапецевидный. На форуме, в одном из фотоотчетов по установе бортового компа, есть фото этого разъема.

    ЗЫ. Расход шибко большой. У меня, вылечился заменой свечей и фильтров. По городу, в пробках теперь 13-15 л. Трасса 10-12л.