Отвратительная динамика. В чем дело?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем nomen, 14 сен 2008.

  1. nomen
    Оффлайн

    nomen

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Уважаемые знатоки и специалисты, прошу у вас консультации. Проблема в следующем:
    авто (Балено универсал 1,6 конец 97 г., мкпп ) существенно потеряло в динамике. работа акселератором на холостом дает нормальный симметричный рост оборотов, резкие нажатия не приводят к "захлебу". Совершенно иная ситуация при движении. Тронуться можно, но после трогания обороты растут крайне медленно при любых действиях с акселератором (как плавная работа, так и резкая). При этом, если предварительно "раскрутить" до 2500 и трогаться с существенной перегазовкой таких симптомов почти (за небольшим исключением) не наблюдается. Но, тем не менее, иногда и это не помогает и двигатель "захлебывается". Такая же динамика (вернее, её отсутствие) наблюдается на всех передачах, если не идти с существенной перегазовкой. Помимо того, что это увеличивает расход бензина (сейчас в гор. режиме 13-14 л/100 ), наличие "провалов" во всех режимах и довольно опсано с точки зрения нормального маневрирования
    Что пытался сделать: 1. заменил свечи; 2. заменил лямбду на родную, но б/у (после этого был у диагноста - всю "просветили", сказали: "пушка, а не машина"); 3. промыл форсунку; 4. заменил осыпавшийся катализатор на "турбинку"; 5. заменил лямбду (по советам с сайта) на десяточную (537, если не ошибаюсь); 6. Заменил диск сцепления; 7. протестировал производительность топливного насоса (в норме); 8. отрегулировал угол опережения зажигания;
    Симптомы остались. Не представляю, где ещё может быть решение проблемы?? Бензин заправляю только 95 на шеле, несте и аэро.
    И, ещё одна проблема из "другой оперы": выбивает 4-ю передачу (и только её). Причем толчок при выбивании рычага довольно ощутимый, приходится прилагать усилия, чтобы удержать рычаг.
    Заранее благодарен,
    Сергей.
     
  2. Загрузка...


  3. Яков
    Оффлайн

    Яков

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Отвратительная динамика. В чем дело?

    как ты регулировал угол опережения зажигания? В 97г нет трамблёра
     
  4. Октябрь
    Оффлайн

    Октябрь Гость

    Ответ: Отвратительная динамика. В чем дело?

    У меня похожие симптомы. Только плюс к вышеперечисленному падающие холостые и попытка заглохнуть при резком нажатии на акселератор. Что делал- поменял свечи, провода, датчики коленвала, распредвала. Изначально предполагал замену катушек, думаю, всё же дело в них. Если же не поможет- даже не знаю, что уже и придумать...
     
  5. nomen
    Оффлайн

    nomen

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Отвратительная динамика. В чем дело?

    Думаю, стоит оговориться, что большую часть перечисленных операций делал не своими руками, а силами и руками специалистов на сервисе. Тем не менее, регулировка зажигания происходила следующим образом: отпускались верхний и нижний зажимные винты с внутрениим шлицом под "шестерик" на устройстве)), находящемся в правой-нижней четверти подкапотного пространства. Устройство, названием которого не поинтересовался имеет цилиндрическую форму и после отпуска винтов для регулировки поворачивается по/против часовй стрелки. Если не ошибаюсь, при повороте против - зажигание "раньше", по часовой - "позже". После достижения приемлемого результата винты затягиваются.

    Добавлено через 2 минуты
    Да, похожий топик я просмотрел - может быть, именно Ваш. Но у меня нет проблемы с холостыми и попытки заглохнуть... - в этом все устойчиво.
     
  6. mironski
    Оффлайн

    mironski

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Болгария
    Ответ: Отвратительная динамика. В чем дело?

    А может быт датчик распределителного вала.
    На диагностику через чек енжин не дают ошибка.
    Также и не может измерит его параметри.
    Нада поменять и попробавать.