Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем anbora, 14 сен 2008.

  1. anbora
    Оффлайн

    anbora

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Решил поменять своё старое авто. Совершенно точно знал, что хочу полный привод. ГВ не рассматривался, т.к. финансовые возможности зело ограничены :(. Поначалу выбор пал на SX4, но приехал в салон (Автокей на ш. Энтузиастов) и очень понравился Джимни (в него жена насильно затащила, а потом и сам вылазить не захотел :hilarious:). Как всегда было одно НО: машин в наличии не было (на дворе стояло начало июня). Манагер любезно предупредил, что минимальный срок ожидания 6 месяцев и сразу начал впаривать ГВ. Ничего не оставалось делать как развернуться и уйти.
    Сайт Сузуки поначалу ободрил большим количеством официальных дилеров в столице нашей славной Родины. Однако обзвон этих самых дилеров поначалу насторожил вялыми ответами с отказом брать полную предоплату за машину в обмен на гарантии её своевременной поставки Чешу репу.. Словно сговорившись все эти дилеры называли очень странную сумму предоплаты (9-12 килоруксов), а при вопросе о точных сроках поставки начинали разговаривать как с чумным, типа "Вы чё, мущина, недавно с Луны свалились?".
    Поскольку парень я наблюдательный, то давно заприметил на дорогах машины с шильдиками СИМ. Решив, что завод со всякими проходимцами дел иметь не будет и после заверений из этой фирмы по телефону о максимальном сроке ожидания 3 месяца, еду в салон на Соколе. Приезд в салон принёс одни расстройства: на меня обратили внимание только после того, как я минут 10 бродил по СОВЕРШЕННО ПУСТОМУ демонстрационному залу. Вяло-сонный манагер поинтересовался, чего мне тут надо. Получив ответ, что пришел Джима покупать, ответил что заявок на них они не принимают ВАЩЕ и когда начнут неизвестно.:thumbsdown:
    Щас понимаю, что надо было прекратить поиски, но природная упёртость заставила запустить мобильный браузер, который подсказал мне путь в автомир на дмитровку.
    Итак, 1 точка отсчёта: 16 июня 2008 г. Менеджер Г. Галустян любезно сообщает, что Джимни это хотя и не самая хитовая машина, но они берутся её доставить максимум за 2 месяца, но вероятнее всего уложаться к концу июля. Радостно говорю, что меня срок устраивает и готов внести всю сумму (492 килорукса) в обмен на договор с конкретными датами. Моё предложение отклонено, зато было любезно предложено расписаться в заявке на заказ, затем был препровождён в кассу, где выложил ранее указанные 9 килоруксов в обмен на платёжку по типу тех, что за квартиру платим Чешу репу.
    2 точка отсчёта: конец июля 2008 г. Звоню в автомир своему менеджеру и интересуюсь, "Чё там с моей машиной деется?". Ответ не прибавил оптимизма:"Машина ещё даже не Финляндии...Звоните через 2 недели."
    3 точка отсчёта: середина августа 2008 г. Мой очередной звонок и ответ с того конца провода: "Авто на таможне - мы вам позвоним сами". Попробуйте угадать с трёх раз: Когда мне позвонили? (Правильно - никогда.)
    4 отчка отсчёта: 7 сентября 2008 г. Выдержав джентельменскую паузу и уже понимая, что меня просто водят за нос, связываюсь с салоном на дмитровке и после ответа, что в Японии с Джимни образовались проблемы Чешу репу., начинаю разговаривать на повышенных тонах. Внятного ответа, куда делась моя машина с таможни не получаю. Зато манагер предлагает заключить предварительной договор на 20% предоплату с уже новой ценой (502 килорукса). Не без усилий любимой жены это предложение, скрипя сердце, пришлось акцептировать.
    Итог: заплачено 109 тыщ деревянных, машины как не было так и нет, прочитав договор - прослезился (Я должен всё - мне ничего. О технике заключения этого договора могу написать отдельно - уже и так достаточно). Сроки получения машины опять туманные - конец сентября, начало октября.
    Кто-нить сталкивался с таким? Чё можно и нужно сделать?
     
  2. Загрузка...


  3. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    что нужно БЫЛО сделать:
    Снять с дилера бумажку о том, что 9000 - это аванс
    Читать доковор купли-продажи ДО его подписания
    Думать своей головой, а не жены.
    Впаривать Вам Джимни за 502 тысячи они права до подписания Вами договора не имели.

    Что сделать сейчас.
    Позвонить в Автодину на Ярославку - неделю назад в салоне у них стоял белый Джим на МКПП (А Вы, как я понимаю. как раз механику и хотите) - узнать - есть ли он у них. Если есть и роли цвет не играет - забирать бабло в Автомире и нести в Автодину.


    Вот сколько я уже прочла про этот Автомир.. ну ей Богу, моя история покупки Джима - позвонила, хотела красный на МКПП - он там стоял без допов за 492 тыщи - приехала - купила - это ложка меда в бочке с дерьмом...
    Удачи!
     
  4. Artem4
    Оффлайн

    Artem4

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Что ж за беда такая с Jimny? Вроде спрос есть, почему предложение так отстаёт... Я вот в следующем июне собираюсь машину менять, выбор пока остановил на Jimny - интересно в какой мне автосалон за ним нужно будет обращаться, и главное - когда это делать? Чешу репу.
     
  5. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Про Кунцево авто не забываейте. Мне они джимку быстро привезли. Про них не все знаю, поэтому там бывают машины.
     
  6. Andre31
    Оффлайн

    Andre31

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Брал в Воронежском "Автомире" . Заказывал 30 января этого года, получил 28 июля. Т.е. ждал практически ровно 6 месяцев - как и указано в договоре. 10 тыс. руб. предоплаты без вопросов зачли в стоимость машинки. При заказе она стоила 490 тыс. руб., когда забирал-подорожала на 2 тысячи. Таким образом, доплата составила 482 тысячи. Плюс мелкие допы, котырые сам просил.
    А вот звонить и трясти персонал фирмы, особенно ближе к концу пришлось: то менеджеры, ведущие мой заказ, таинственно пропадали, то пароль в компьютере забывали. Когда осталось 4 дня до срока, сказали что примерно через недельку авто выедет из Москвы. В ответ я напомнил им о надвигающейся дате и предложил самому все уточнить в Москве. А буквально на следующий день приятный голос в телефоне заявил, что машинка уже прошла предпродажную подготовку и типа заждалась меня в салоне.
    Короче, вцелом ни в чем не обманули, были вежливы, претензий нет, но остался легкий неприятный осадок от лишней нервотрепки.
     
  7. Syndrom
    Оффлайн

    Syndrom Главный Свин

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    У меня у самого такая песня была именно с этим автомиром. У Вас менеджера часом не Георгий(Григорий) зовут он вообще товарищ неуловимый я с ним только 1 раз успел пообщаться то у него нога сломана то он в отпуске и.т.д. Пока руководству не позвонили у меня машина то неизвестно когда то на таможне а после звонка приезжайте через 2 дня за машиной.
     
  8. dean
    Оффлайн

    dean Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Мы вот в субботу забрали в Автомире джимника, в питерском отделении, ура-ура. На редкость разгильдяйское и безразличное отношение к клиенту, бумаги оформляли 2 дня, поскольку ребята "напутали" с ценами, потом тормозили со звонком, что деньги пришли из банка, пришлось самим их дергать, оформление в гаи занимает у них сутки (это вообще нечто), зажали бонусную защиту картера, полагающуюся в случае покупки каски в росгострахе, в довершении всего сегодня уже начал отваливаться оконный дефлектор - обязательный доп, мы покупали салонную машину, чтоб ничего не ждать (мой мозг не понимает, как можно прийти с деньгами сегодня, а машина будет только в декабре в лучшем случае). В общем, не порекомендовал бы.
     
  9. Andre31
    Оффлайн

    Andre31

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Звали моих менеджеров иначе, но видимо отсутствие необходимости напрягаться, чтобы продать товар, рождает во многих пофигизм, необязательность и желание подзаработать на клиенте.
     
  10. Tyson
    Оффлайн

    Tyson

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моscow
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    С автомиром лучше не связываться, да вообще сейчас все официалы пудрят мозги!!!!!!!!!!!! Так что тут, как повезет:( А в Автомире мне не очень понравилось, как они вообще работают, как с клиентами обращаются и впаривают доп оборудование, очень настойчиво!!!!!!!! Хотя сейчас все дилеры стали так делать,что печально!!!!! Зажрались, покупателей много!!!!!!!!!!!!!
     
  11. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Да ладно, я недавно друга привел в салон (АКОС в Казани), т.к. он тоже захотел зузуку... Но... Мало того, что в сентябре все машины подорожали на 20-40 килорублей, так еще и сказали, что привезут, если допов навешаем на 50 тыр... Чешу репу. Это не вымогательство? И вообще разве это не противоречит закону о защите прав потребителей? Ведь об этом в прайслисте не сказано... А соответственно я имею право купить машину за ту стоимость, что в прайслисте...
    Я конечно понимаю то, что они говорят, что сигналку надо ставить у них, иначе с гарантии снимут... С этим спорить не буду (хотя при хорошем подходе можно и пободаться), но не за 50 тыщ ведь!!!!!!!! Сигналка - это 10-15 рублей у дилера... А остальное... Коврики, ветровики, блокираторы... Че надо и не надо втридорого добирать у них?... Маразм...
     
  12. dean
    Оффлайн

    dean Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Сигналка не 10-15, увы. Самая простая из предложенных стоила 18, мы поставили 6го шерхана за 22 тыщи (это 850 долларов по ходу пьесы), плюс 88 долларов подключение в ЦЗ, что само по себе смешно.

    Это при том, что простой поиск в яндексе показывает, что та же операция по установке одноименной сигнализации реализуется за 10 тысяч без особых затей. Ладно, люди зарабатывают деньги, это их право, но тогда уж и обслуживать надо сообразно цене, а реально получается, что и заряд по деньгам налицо, и обслуживание ниже плинтуса.

    Кстати, в машине уже стоял иммобилайзер, я вот думаю, может сигналку-то можно было и не ставить у них, хоть и кредитная машина, а связаться с банком и у них узнать.
     
  13. anbora
    Оффлайн

    anbora

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Всю неделю был занят - поэтому не читал форум и, соответственно, не отписывался. Сорри :)
    Вообще-то моя история завершилась хеппи - эндом :D. Тему я поставил в форуме в воскресенье ближе к полуночи, а в понедельник из автомира любезно позвонили и предложили забрать машину :). Вот такие дела... Не знаю, что и думать....То ли совпадение, то ли реакция на форум Чешу репу. (ребята на работе божатся, что самые главные манагеры больших салонов читают спеиализированные форумы вроде этого). Хотя я больше склоняюсь к первому варианту (совпадение). В салоне всё прошло "без шума и пыли (А. Папанов)", ставлю автомиру зачёт.
    Так что, если не учитывать невнятную связь в цепочке "клиент-продавец" на этапе доставки машины, всё прошло более-менее гладко.
     
  14. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    да вы как бараны уперлись в этого джимника, глаза выпучили, пальцы в растопырку: если машина- то ТОЛЬКО НОВАЯ!!!
    я вообще не понимаю, как за такую машину можно отвалить 500 тыс....

    надо просто голосовать рублём. и все дела.
    я вот хотел купить себе бампер в г....ноанвире. попросил договор, предложил 100% предоплату и штрафники за просрочку - отказались - ну и пошли нах! купил себе новый коммуникатор и не жужжу :)
    а через пару мес - куплю новую винтовку(как 2 бампера ценой), а через годик - дизельную А4(и забуду уродские 110кмч на трассе при 9 литрах на 100км)... а анвиру - головку :) ибо раз они не хотят работать - пусть сосут леденцы.

    вот так и со всеми надо. не везут джимника - возмите другую подержанную машину... и дешевле , и душевнее.... раз сузука не может нормально организовать сбыт своих тачек и навести порядок у дилеров - то так и быть ей в той аутсайдерской попе, в которой она сейчас по продажам... :) это судьба.

    а то ходите по салонам - пальцы веером - вас там отимеют, а потом приходите плачитесь на форуме...
    а фули плакаться, коли всё было по обоюдному согласию ;)
     
  15. anbora
    Оффлайн

    anbora

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Молодой человек явно попал не на свой форум :thumbsdown:
    Налицо проблемы с головой.
    Типовой день такого хлопца:
    1. Взять утром у родителей монеток себе на мороженое и на пепси для одноклассницы.
    2. Пожужжать перед выходом из дома.
    3. С пятой попытки завязать шнурки ботинок и забросить за спину игрушечную винтовку перед прогулкой.
    4. Выходя из дома порыться в помойке в поисках крутого коммуникатора. Найдя оный растопырить 4 пальца, а пятым пальчиком прижимать крутой коммуникатор к ладошке.
    5. Купить в киоске "Союзпечать" стикер "Умру, но газ не сброшу" или "Тормоза придумали трусы" и наклеить его на свою гнилую дизельную Ауди А4.
    6. Полчаса прогреть чудо немецого автопрома для снижения расхода топлива на режимах езды свыше 110 км/ч.
    7. Пососать леденец после чего утопить педаль газа в пол.
    8. Вернувшись из школы доложить бабушке о полученных оценках, слазить в инет на форум suzuki-club.ru.
    9. Перед сном пососать второй леденец.

    Молодой человек Snark712, большая к вам просьба: Не лезьте на форум. Ваш бред читать противно......
     
  16. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Если тебе не нравится читать все эти "сопли" - не читай. Что ты вобще забыл в этой теме?
     
  17. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Господин Snark, а что вы вообще на форуме забыли? Если вы и так все знаете, как лучше поступать в том или инои случае, то можете не забивать голову нашими обсуждениями.
    Здесь люди обсуждают ту или иную проблему и каждый делает для себя какие-то выводы. Именно в этом и заключается суть диалога или дискуссии.
    А такие заявления, как сделали вы, совершенно никому не нужны. Не нравится обсуждать тему, можете просто НЕ ПИСАТЬ.
     
  18. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    я понимаю, что тут своеобразный клуб по интересам, что тут собрались люди, НЕ ИМЕЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ купить полноценный внедорожник(типа ниссана патрола).... и я пока тоже с вами в этом горе...
    я так же как вы влезаю в тесноватый салон
    корячусь, усаживая младшего сына на детское сидение сзади
    терплю 11-12литровый расход в городском цикле и это при миниатюрных размерах машины...
    да, я имею ряд плюсов - размеры-парковка-4вдл..........

    но я РЕАЛЬНО смотрю на Джима. понимаю плюсы и минусы. осознаю, что минусов - многоватенько...

    официалы парят мозг, впихивают допы... а вы что?
    глотаете.....становитесь в очередь....... и плачетесь на форуме..... :)

    ну да ладно... в конце концов, весь форум так или иначе кормится за счет дилеров.
    на ганс.ру был наезд на катану... http://talks.guns.ru/forummessage/181/339019-0.html
    я скопировал тему сюда, в катановскую ветку... типа, правда ли, ребята?
    "ребята" катановские ветку стерли, пообещали дать ответ... и забили на это дело...

    так вот я - понимаю рекламную подноготную форума и немного не понимаю вой обиженных официалами покупателей.
    потому и выразил своё мнение - голосовать рублём.

    на счет нового джимника за 500 :)
    4-5 летний сюрф потянет на 700-800 тыс
    а недавно парень предлагал Патрола 2002года с пробегом под 200 за 770тыс......
    и на этом фоне 500 за Джима?
     
  19. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    ++++++++++++++++

    ======================
     
  20. Татьяна Витальевна
    Оффлайн

    Татьяна Витальевна

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.122
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва г.Зеленоград
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    С чего вы это взяли...?Отнюдь - уверяю вас,что это не так....А что касается нового Джимни,так мне и Патрол б/у не нужен....Захочу - куплю новый....Не надо по себе всех судить...:thumbsup:
     
  21. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Татьяна Витальевна, выражу предположение, что ваша позиция - исключение.
    Как и ваши финансовые возможности.
    Почитайте форум - каждая вторая машина - кредитная.
    А те, кто и брал за нал - тоже плачутся, что денег в обрез.

    А посмотрите на размер ветки хантинг.
    Разве там кто откажется от более вместительной машины?
    так что,
    "Не надо по себе всех судить..."

    + совсем отделная тема, но из той же оперы: ТО.
    все плачутся, что дорого....
    дорого? так делайте ТО в любом месте, где есть сертификат на оказание услуг по ремонту машин...
    берите чеки...
    и если что - сузука не отвертится - в суде докажете и заставите...

    да и у многих ли что-то ломалось в течение гарантийного срока?
    так нет же, все слёзы льют...
    за ТО дерут дорого, в ремзону не пускают....
    а что плакать-то? ВЫ ЖЕ САМИ ИМ ЭТО ПОЗВОЛЯЕТЕ И САМИ ЖЕ ИМ ЗА ЭТО ПЛАТИТЕ!!! :)
     
  22. Crush
    Оффлайн

    Crush

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    У меня было "веселье" с СИМом - все договорные обязательства по доставке авто исполнили на отлично - "приколы" начались позднее. Машину брал имеено у этого дилера исходя из наличия их представителя (субдилера) в Липецке. Отъездив до первого ТО, обращаюсь к субдилеру и с удивлением узнаю, что он таковым не уже не является ("переквалифицировался" на Ниссаны и ушел к "Дженсеру"). Но на сайте СИМа указана совершенно иная информация - звоню/спрашиваю - минут двадцать они выясняли так это или нет. Потом спрашиваю - за перепробег с гарантии снимут? Наверное, да. А мне что делать? Не знаем, поищите еще кого-нибудь (спасибо, что на эвакуаторе за свой счет не предложили в Москву везти). В итоге нашел в Воронеже (но в тот момент - сейчас не знаю - на сайте Автомира упоминания о наличии их сузучьеего сервиса в Воронеже не было, нашел совершенно случайно).
     
  23. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Snark712, лично мне Ваша позиция понятна.
    Но темок типа "Зачем нужен Джим" и т.п. было довольно много. Здесь немного не об этом.
    Согласен, можно взять б/у и не ждать. Лично я так и сделал.
    Я вот только не пойму, а почему нельзя допустить, что хочется именно Джим, а не Патруль, Паджерик, Соренто или другие жипы.
    Эта машина действительно притягивает, и берут её люди не только те, у которых нет денег на более дорогие авто.
    Берут её люди, которые в него влюбились с первого взгляда. Поэтому и период ожидания друга кажется таким мучительно долгим. ИМХО.
     
  24. Татьяна Витальевна
    Оффлайн

    Татьяна Витальевна

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.122
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва г.Зеленоград
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Тогда исключение не только по цене Джимни.Допы мне никто не впаривал,ТО не очень дорого,отношение в дилерском центре нормальное,а профессионализм в сфере обслуживания в нашей стране просто отсутствует как явление,с этоим не поспоришь. Ну,а побухтеть - то где ж ?На то и форум по интересам.:D
    А кредитная машина ИМХО это не приговор.Человек,может быть,хочет и машину купить и не отказывать себе в других потребностях по жизни.Платит не внапряг и ни в чем себе не отказывает.А вовсе не потому что денег не может заработать на авто.;)
    Более вместительная машина у нас для семейных выездов,а для личной "попы" мне Джимни отлично подходит,потому и купила.
     
  25. ДимНик
    Онлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Если терпите этот расход с трудом купите себе Оку
    А как вам расход в 19 л у моего аккорда?
    А Джим у меня для души мне не нужно запихивать туда хлам для транспортирования на дачу и теща у меня на дачу не ездит и детей не орава. Будет прибавление и патрол новый куплю а не ауди убитую в хлам.
    Да кстати МОДЕРАТОРЫ за подобные речевые обороты вы меня одергивали а тут наезд на весь клан Джимнивладельцев:whistling:
     
  26. anbora
    Оффлайн

    anbora

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Молодой человек, в этой теме была предпринята попытка посоветоваться с владельцами Джимни об их опыте покупки нового автомобиля Сузуки Джимни. Меня совершенно не волновало ваше маниакальное желание выпятить достоинства других вседорожников (хотя думаю, что и они не без недостатков) на фоне Джимни. За проведенные вами маркетинговые исследования (см. цитату) ставлю 2 (по пятибальной шкале) - они не интересны, для этого есть другие ветки и форумы. Или, осмелюсь поинтересоваться, может вы преследуете какой-то свой интерес?
    Однако, хочу заметить, что с каждым новым постом вы совершенствуетесь Браво! Ай. От винтовок ценой 2 бампера и крутых жужжащих мобильников вы, наконец-то, перешли к обсуждению автомашин. И на этом спасибо, за сим низко кланяюсь.....
     
  27. dean
    Оффлайн

    dean Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Я вот все удивлялся, что это на форуме так благостно, нет даже вялого подобия срача, ну вот теперь хоть что-то, спасибо :)
    На самом деле товарищ Snark712 сделал изначальную ошибку в попытке совместить несовместимое - укорить мнимым отсутствием денег и одновременно посоветовать некую идеальную модель автомобиля, которая поможет решить все проблемы, связанные с передвижением в пространстве. Но ведь такой машины нет принципе, по-хорошему в семье должно быть несколько авто для разных целей, для экономной езды по городу на работу, для оффроада, для семейных поездок на дачу с собаками и бабушками, хорошо, если удается найти компромисс. Как это все может заменить б.у. патрол с винтовкой? В него, как в караван, можно свободно посадить 7 человек и еще вещей накидать ворох? Или может, как в транзит, запихнуть домашний холодильник с едой и микроволновку? Джимник, кстати, удачно закрывает собой одновременно несколько позиций - высокая посадка и маневренность в городе, готовность к оффроаду, относительная экономность по топливу. Ну так для того и покупали.
     
  28. Татьяна Витальевна
    Оффлайн

    Татьяна Витальевна

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.122
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва г.Зеленоград
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    +1000Браво! Ай
     
  29. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Просьба к модераторам этой ветки: "Удалите пожалуйста никчемный флуд в этой ветке".
     
    1 человеку нравится это.
  30. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    1. хоть мне и платит контора за бензин, но 19 литров - явный перебор.
    только вернулся с рыбалки, знакомые приезжали на турбодизельном паджеро спорт... я, ессно, - сколько расход? хозяин: трасса - 8, город 11...
    а дизелька, кстати, сейчас как 95й...
    А машинка, мягко говоря, покрупнее Джима....

    2. тут не на клан наезд. Я катаюсь на Джиме и пока даже не собираюсь его продавать. машина мне нравится и на 99% останется в семье как вторая, для души... и по городу...

    но на трассе - рельно страшно. да и в городе иногда страшновато - машинка-то маленькая... саданёт кто в бочину - мало не покажется.

    наезд тут был на тех, кто тужась и пыжась, нашкребая деньги и влезая в долги подписывает (ПРИНИМАЕТ) кабальные условия... а потом ещё и плачется...


    да и ещё несколько личных ощущений... к вопросу об идеальной машине... и к тому, что надо реально смотреть на вещи и на своей положение в мире :)

    когда после поездки в патруле я сажусь в джима, я думаю мля.... какая ж она маленькая... АААААААААААА..... и какая ж она низенькая... УУУУУУУУУ.... плакать хочется!!!!

    и ещё одно наблюдение... едешь в патруле по трассе, навстречу классика.... мысль: если он вдруг выскочит тебе в лоб - ничего не будет... классика вся размажется где-то об низ бампера, возможно и раму даже не поведет... подумаешь... и чуешь себя спокойно....
    а когда я за рулем джима - такого спокойствия у меня нет.

    уверен, никто не станет спорить, что идеальная машина - это безопасная машина.
    вот и думайте....
     
  31. Татьяна Витальевна
    Оффлайн

    Татьяна Витальевна

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.122
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва г.Зеленоград
    Ответ: Покупка В Автомире. Одни проблемы. Кто-нибудь сталкивался?

    Насчет 19 литров это бред,насчет безопасности,насколько я знаю - у Джимника есть дополнительные ребра жесткости и рама.По моим наблюдениям чем круче Жип,тем безнадежней аварии.Потому как человеку свойственно переоценивать крутизну своей собственности.Кто- то самоутверждается,заводя бойцовую собаку,кто-то крутого Жипа....А идеальная машина как и прочие"идеалы" по жизни - юношеские мечты...оставьте их и жить будет легче,спуститесь на грешную землю.И нефиг тут думать - разговор "ниочем".
     
    1 человеку нравится это.