Режим O/D

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем ТИРАН, 18 сен 2008.

  1. ТИРАН
    Оффлайн

    ТИРАН

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет. Я понимаю что поднимаю избитую тему по поводу О\Д но на форуме нет единого решения данного вопроса. Купил книгу по XL, там написано что если на приборной панели горит O/D OFF значит включён запрет на включение 4 передачи, если данный индикатор не горит значит 4 передача будет включаться. Так же там сказано что в городском цикле когда постоянно происходит переключение с 3 на 4 передачу лучше включать запрет, т.е. будет гореть датчик O/D OFF, якобы в таком режиме меньше изнашиваются детали АКПП. Но в данном режиме повышаются обороты двигателя и увеличивается расход топлива .:hilarious: Так кого всё таки слушать. Есть спец который поставит жирную точку? А то не хочется попасть на коробку.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Режим
    1. Tishka
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      215
    2. Тайга
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      852
    3. Богдан11rus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      862
    4. timmi
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      496
    5. opr
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      276
    6. Rusel-13
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.042

  3. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Режим O/D

    я так думаю , что изнашивается - это не значит что через 10 000 км. она сдохнет. (если вооще это влияет на износ ). Так что едь как тебе больше нравится.
     
  4. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Режим O/D

    Ты же живешь в Москве. Движение у Вас быстрое, поэтому нет смысла выключать 4-ю. Ну а в пробках она никогда не включится. Думаю (как альтернатива режиму P/N) выключение 4-й будет полезно для резкой езды, когда делаешь постоянные обгоны. В этом случае ты имеешь возможность увеличивать оборотами крутящий момент.
    Есть мнение, АКПП SUSUKI при своевременной и правильной замене масла - не убиваемы.
     
  5. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Режим O/D

    Тут, надо определиться для себя и выбрать что лучше. Износ АКПП или слегка повышеный расход топлива на 3-й передаче.
    Лично я, использую режим O/D на скорстях до 60 км/ч по городу. В связи с тем, что по пути, масса всевозможных светофоров, "лежачих полицейских", собак, кошек, бабок с авоськами, и просто нормальных пешеходов. Постоянные разгоны и торможения, с большим колличеством переключений АКПП, до добра не доведут.
     
  6. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Режим O/D

    Господа , а когда вы ездили на механике по городу , тоже дальше третей не переключались ? Тогда уж на двоечку селектор поставьте , коробка еще меньше изнашиваться будет . :hilarious:
    Как совершенно справедливо заметил наш Алма Атинский друг , отключать овердрайв полезно при обгоне на трассе , дабы получить запас под педалью газа .
     
  7. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Режим O/D

    YUZZ

    Есть нюанс. Автомат не механика. И эту кнопку не для красоты поставили. (судя по мануалу)
     
  8. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Режим O/D

    Вобщем, другими словами, это "3" передача !;)
     
  9. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Режим O/D

    Ну да! Так по сути и есть. :)
     
  10. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Режим O/D

    Это что , при обгоне кнопочку искать? А просто педаль нажать и скорость переключится на более низкую (а кик -даун дак вооще улёт). не проще ли будет. вооще этой кнопкой не заморачивался - попробовал - понял что такое и пока не требуется.
     
  11. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Режим O/D

    Ну, на гризонте тебя кик-даун вытянет, а в горку надо быть поосторожней. Можешь не раскрутить двигатель.
    Эта кнопочка будет незаменима и зимой. :thumbsup:

    Когда на большой скорости переключишь с "D" > "2" сразу поймешь, что "встал на лыжи"! :thumbsdown:
     
  12. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Режим O/D

    Сам тоже не заморачиваюсь на трассе . Тапку в пол и веселый свист ! Кнопочку лень искать , хотя наверное правильнее . Очень часто при кик-дауне втыкается сначала 2я передача , ненадолго но движок успевает взреветь , скорость то под 100 . Потом уже третья . И лишний стакан бензина вылетает наверняка .
     
  13. ТИРАН
    Оффлайн

    ТИРАН

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Режим O/D

    Огромное всем спасибо.;););)
     
  14. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Режим O/D

    Рекомендуют они потому, что езда на низких оборотах не очень полезна для данного движка. Поэтому если в городе ограничение 60км/ч, а вы двигаетесь до 70км/ч то при наличии 4-й передачи этот режим будет довольно часто возникать. (Например в условиях Москвы). Т.е. для малых городов без крупных проспектов, лучше использовать OD/OFF.
     
  15. Flood
    Оффлайн

    Flood

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Режим O/D

    Я пообщался со специалистом по расходу - и вот что он мне поведал:
    Когда горит лампа OD/OFF - расход по городу меньше будет (и я проверил = -1 литр минимум), т.к. при
    3000 оборотов (соответствует 65-70 кмч у меня на XL7 при горящем OD/OFF) КПД двигателя максимальный.
    Ещё посоветовал ставить на P или на N на длинных светофорах. Когда я спросил -
    ведь на P 700 оборотов, а на D с тормозом - 500.
    Он ответил, что миф о том, что "чем выше обороты, тем больше расход" пришел из карбюраторной древности.
    В инжекторных двигателях физика образования смеси иная.

    А вообще - у меня расход на 4-м поколении ГБО по городу летом - 18 литров. На АИ92 - 16,5 литров.
    Я думаю, многовато. Но специалист мне сказал, что это ок для 2,7 и автомата.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. vojdger10
    Оффлайн

    vojdger10

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Режим O/D

    Я обычно включаю О/Д на подъёмах и при обгонах, больше вроде как ненужно
     
  17. Станислав XL7
    Оффлайн

    Станислав XL7

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Режим O/D

    Многовато. Езжу всегда без O/D
    В данное время мой расход по городу составил 14,6 литра, бензин АИ96. Режим смешанный с климат контролем. В пробках доходит до 18-19

    ______________________________________
    SGV XL7 2004 2.7 5 AT Multitronics VG 1031GPL
     
  18. perry
    Оффлайн

    perry

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Режим O/D

    Всем привет.
    Почитал эту тему, наверное это тупочка в связи с погодой, но если я правильно понял то данный режим необходимо использовать в пробках и при неспешной езде по городу, так?
    Спасибо за понимание! :D
     
  19. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Режим O/D

    perry
    Так и есть.;)
    Ну, еще можно использовать на трассе для торможения двигателем.
     
  20. perry
    Оффлайн

    perry

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Режим O/D

    Торможение двигателем....
    Я просто несколько чайник в этом вопросе, и не очень представляю себе этот процесс...
    Если не секрет, это как?
     
  21. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Режим O/D

    Я вот тоже попробовал... Сначала впечатления были положительными (езжу каждый день по Ярославке с утра в Мск, вечером обратно, 30км за полтора часа): длиные передачи, плавнее разгон... Но потом появились и минусы:
    - при разгоне больше от 75 до 90км/ч (3200-3500тыс.об), если не включить 4-ю, начинает подвывать коробка. После звук исчезает.
    - постоянно нужно помнить про этот режим. Лично я брал автомат как раз для обратного, чтоб трогать ручку КПП только при старте и остановке.
    - Расход. До эксперимента расход был постоянным 14.5-15л/100км. Отъездил бак в режиме с O/D, приехал на заправку, залил, посчитал - 17.4л. Сейчас отъездил бак в нормальном режиме - 14.8...

    ИМХО: Идеология АККП понятна: сел в машину, включил D и поехал. Остановился, воткнул P и пошел. Надо кого-то обогнать - кикдаун. Надо в горку - Пониженная либо режим повышенной мощности (POWER). А кнопка это для стран типа Франции, где ограничение движения в городах 50км/ч. И все его соблюдают!

    Это когда в движении переходишь на низкую передачу и сбрасываешь газ. Тогда не двигатель крутит колеса, а наоборот, колеса пытаются крутить двигатель...
     
  22. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Режим O/D


    специалистом по расходу -никогда о таком не слышал
    Когда горит лампа OD/OFF - расход по городу меньше будет (и я проверил = -1 литр минимум) -чушь полная
    "чем выше обороты, тем больше расход" пришел из карбюраторной древности. - ню-ню ,в смысле,
    не согласен
    В инжекторных двигателях физика образования смеси иная -ну да ,ну да ,физика у всех разная ,
    да ещё на газу (я правильно понял ?) ,очень смешно
    посоветовал ставить на P или на N на длинных светофорах -ну ,вообщето ,это в жару что б не перегревать коробку ,толко эти переключения снижают ресурс коробки


    а вот dusty всё правильно написал.
     
  23. Vitkor
    Оффлайн

    Vitkor

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Режим O/D

    А ешо ента пимпочка (ОД) понадобится, например при буксировке прицепа или убиенного авто. По поводу расхода топлива поддерживаю мнение Seva , при вкл ОД однозначно прожорливее и практически и теоритически.
     
  24. yorgus
    Оффлайн

    yorgus

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Режим O/D

    Большинство в теме 2,7 видно, вот 2,5 как пять лет водится, а в пробках хоть убей только POWER помогает - с первой, да на вторую и обратно, за расходом к сожалению не слежу, а OD на трассе хоть в горочку, хоть при обгоне от 80 до 120 работает, а далее коробочку не стоит мучить,,,
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. o/d suzuki