Большая проблема с ремнем генератора

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем gera8708, 22 сен 2008.

  1. gera8708
    Оффлайн

    gera8708

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Здравствуйте уважаемые форумчане. принимайте нового участника.
    Очень много чего полезного нашел на форуме, но ни чего по такой теме -постоянно рвется ремень генератора. Предистория купил авто Лиана 04 г,все включено 4WD.Машина уменя первая поэтому были некотоые косяки эксплуатации с моей стороны. Зимой визжали ремни при запуске на холодную ,прогревались тишина.
    Наконец летом еду решил стартануть со светофора. Через минуту вижу
    горит лампа аккумулятора или как там трасса фиг остановишься через 2 км остановил -завел горит+ стрелка темп-ры в небесах.Под капотом нашел ошметки рваного ремня генератора. Пришлось ехать методом старт-стоп по 0,5 км,т.к. была жара и помпа некрутилась. Через 2 часа заглох нафиг,выход потащил на буксе т.к. в наших лесах эвакуатор как и эскалатор явление редкое. Знаю что нельзя тащить автомат + п.п.,но че делать потихоньку дотащил. Через пару дней поменяли мне ремень в сервисе "дяди ВАси",через 500 км. произошла ровно такая же фигня,думал дело времне AE, поставил Gates 500 км-рвется на Киевском шоссе на въезде в Москву-это я скажу Вам еще та история т.к. от въезда
    до Выезда из Москвы прошло 40 ч.-т.е. найти ремень в Москве сложнее чем вКалуге. Доехал в конце-концев на ремне Bosh до Сервиса Кунцево поразившего меня своими размерами.Поковырявшись со снятым колесом,(но не ремнем) мастера резюмировали х.з. по чему так происходит). Через 2 часа пришла мысль что шкивы забиты остатка старого ремня, сняли ремни поковыряли шкивы ,поставили все наместо-пока езжу. Вопрос знатокам уважаемые поготите плиз,кто чем может, спасибо.Если кому нужны типы ремней , то 4РК 835-генератор-помпа ,4РК 1010-кондей-гур.
     
  2. Загрузка...


  3. Ingener
    Оффлайн

    Ingener

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    У знакомого на 10-ке была такая проблема, вылечилась продажей автомобиля. А если серьезно - посмотри на шкивы - может есть задиры или замятия. Можно еще проверить соосность шкивов, но это долгая песня. Суть - снимаешь ремни и к внутренней боковой поверхности шкивов прикладываешь линейку, по проскости прилегания линейки светишь фонариком - зазора быть не должно, или может быть но очень очень маленький.
    На остатки старого ремня тоже стоит взглянуть - посмотреть где износ идет.
     
  4. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Первая мысль - соосность шкивов... Но у меня на Пассате шкивы были очень "несоосны" - невооруженным взглядом видно было, аж бросалось в глаза, но ремни по 2 года ходили и ни-ни. Правда там клиновидные ремни стояли, а тут вроде другие (не менял еще, и не обращал внимания пока). Мысль вторая - какой-нить шкив "бъет" при вращении из-за деформации какой-то или плохо прикреплен на валу. Мысль третья - может какой подщипник (типа в генераторе) накрылся и сильнотормозит, от чего возникает сильно е трение ремня и соответственно его быстрый износ.
    Мож я и глупость какую сморозил, но пока это все, что смог "придумать", ведь сервисмены-то почему-то ничего взглядом не обнаружили, типа задиров - наверняка же смотрели. Значит причина видна только при работе, т.е. при вращении шкивов. Попробуй на рабочем движке посмотреть ровность вращения шкивов и вручную покрутить все шкивы - может что и увидишь или почувствуешь.
    Удачи! И не забудь отписаться о найденной причине...
     
  5. gera8708
    Оффлайн

    gera8708

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Спасибо всем за советы в сервисах смотрели вроде все соосно, но это визуально, задиров на шкивах тоже вроде нет, вращается без ремней генератор и помпа вроде бы без проблем, Возможно ли что из остатков старых ремней небыло полного прилегания пов-ти нового ремня из-за чего и возникало проскальзывание,следовательно грелся и рвался?
     
  6. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Еще один вариант: в гараже у дядя Васи люди, от черезмерного усердия, до дури перетягивали ремень... А СИЛЬНО ПЕРЕТЯНУТЫЙ ремень живет очень недолго.
     
  7. gera8708
    Оффлайн

    gera8708

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Насчет перетяжки он рвется или выводит из строя подшипники?
     
  8. Ingener
    Оффлайн

    Ingener

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    некоторое время работает, потом рвется. А пока работает - создает излишнюю одностороннюю нагрузку на подшипники. В результате изнашивается сам подшипник, и посадочное место подшипника вырабатывается "под яйцо", что в дальнейшем вызывает течь масел и прочих техжидкостей.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Совершенно верно. Лучше пусть ремень будет НЕДОТЯНУТ и свистит на холодную, чем ПЕРЕТЯНУТ!
     
    1 человеку нравится это.
  10. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Какое должно быть отклонение при нажатии на ремень что-бы считать, что не перетянут?
     
  11. Ingener
    Оффлайн

    Ingener

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Строго по инструкции к машине, величина прогиба зависит от многих величин (толщина ремня, длина того участка, где измеряется прогиб и тд) и расчитывается на заводе.
    Конкретно для Лианы - дома есть инструкция, гляну, но должно быть в пределах 1 см от усилия примерно в 4 - 5 кг.
     
  12. FeDyA
    Оффлайн

    FeDyA

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    У меня возникла, примерно такая же проблема с ремнем генератора как и у автора выше.
    Уважаемый gera8708, как в итоге решилась ваша проблема с ремнем? Хотя догадываюсь что с 2008 года вы уже наверное сменили авто и сюда не заглядываете...
    Моя ситауация: Так же поравался ремень, загорелась лампочка и индикатор температуры поднялся на максимум. После замены в близжайшем сервисе (то же аля Дядя Вася) машина проездила на нем еще может 2-3 недели максимум после чего - та же история. Далее записался на ремон уже в более приличный сервис. Там я попросил выяснить в чем причина систематического разрыва ремня. В итоге "приличный" сервис, наверное не найдя собственно причину неполадки (а может и особо не думая) естесстевнно насчитал мне под замену практически все детали которые напрямую или косвенно связаны с ремнем (замена натяжителя, шкифа коленвала, помпа, и вообще непонятное "устранить люфт коленчатого вала"), т.е ремонт тыщ за 30 без материала. В общем посовещавшись со знакомыми, послал на фиг сервис (сказал поставить только ремень) и сразу поехал на проверенный сервис от знакомого. Там тоже долго думали, и к сожалению, ничего толком не придумали, кроме как заменить помпу - мол она все-таки немного люфтит, хоть и незначительно но возможно это является причиной. Поменял.
    Успешно ездил примерно месяц (хотя и не очень активно). После чего все та же история. сначала появляется свист, видно что ремень начинает стираться по бокам (много измельченной стружки - остатка ремня) на ремне по краям зазубрины и ворсинки - т.е не гладкая поверхность, как изначально.
    Теперь не знаю что делать. Сервисам почти доверия нет, ибо они сами не могут разобраться, а только разводят на дорогостящие замены. Боюсь теперь что щас припишут коленвал и там стоимость ремонта - с ума сойдешь. Авто ни разу не билась, из-за чего могла возникнуть данная поломка - не понятно... Прошу помощи! Возможно кто-то сталкивался...
    Спасибо большое.
     
  13. DimanM21
    Оффлайн

    DimanM21

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Чувашия
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    FeDyA а генератор и помпа нормально крутяться?Без усилия?С какой стороны надрывается ремень?
     
  14. FeDyA
    Оффлайн

    FeDyA

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Крутяться вроде бы нормально без большого усилия ,но и не слишком чтобы легко. (хотя если честно я не знаю точно каким должно быть это усилие). Ремень даже не столько надрывается сколько постепенно стирается с боков. И с того и с другого...
     
  15. DimanM21
    Оффлайн

    DimanM21

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Чувашия
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Щас ремень не стоит?Мне кажется что просто перетянули...натяжку лучше смотреть снизу,от генератора до коленвального шкива.Или все же что то кривит ремень,помпа наврятли,может все таки генератор,натягиваем генератором же,смотри-при натяжке крениться он или нет,может снизу крепление не дотянули или т.п
     
  16. rav13ru
    Оффлайн

    rav13ru

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мордва
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Очень похоже на несоосность шкивов. Но чтобы так съедало за пару месяцев? Не знаю.
     
  17. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    у меня такое было, долго мучался так же как здесь описано, пока не заменил генератор
    в нем одна обмотка из трех закорочена оказалась, он под нагрузкой тормозил и жевал, точил, рвал ремни
    при этом генератор лечился в спецсервисе по генам-стартерам, они поменяли подшипники, шкиф, но обмотку не заметили
     
    1 человеку нравится это.
  18. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Вот и мне кажется, что это скорее всего проблема генератора, а не механические проблемы шкивоф или соосности. Коль и в первый раз, и в этом случае не было ни ДТП, ни других ударов, а вруг внезапно начало рвать ремни, то именно такой вариант мне видится. В лбом случае замена генератора будет дешевле, чем 30 тыщ за предложенный вам вариант ремонта, а вероятности именно в генераторе больше всего, чем в остальном перечисленном сервисом списке. Генер не обязательно покупать новый, они умирают довольно редко, поэтому можно и б/у использовать.
     
    1 человеку нравится это.
  19. DimanM21
    Оффлайн

    DimanM21

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Чувашия
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Victor23 А генератор при этом крутиться легко?без ремня имею ввиду
     
  20. FeDyA
    Оффлайн

    FeDyA

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Щас ремень стоит, кое-как держится но скоро пойдет прахом. Натяжка должна быть нормальная, ибо уже 3-ий раз ставят, и не должно быть так быстро... Не соосность шкивов - надо мерить конечно, хотя... Да, так быстро тоже не должно быть... Вообще есть впечатление что стираться он начал как-то внезапно, потому что после уже 3-ей замены я, практически перед и после каждой поездкой ремень проверял - вроде бы поначалу ничего подозрительного не замечал и уже было расслабился, как вдруг одним прекрасным днем завожу с утра - слышу - свистит. Смотрю, а он там стерся уже так прилично, и стружка везде....

    Кстати, обратил внимание что возле генератора и вправду, вроде бы как стружки больше всего, она прямо кучками там скопилась, в то время как под помпой и дугими местами лежит тонким редким слоем... неужели менять генератор?

    Всё же спасибо все огромное за такую оперативную отзывчивость. По крайне мере теперь есть наводки - куда смотреть и на что грешить....
     
  21. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    да, в руках снятый он нормально крутился, не туго, но когда машина заведена и на пробитую обмотку подается возбуждение - она в тормоз превращается

    Добавлено через 1 минуту
    тоже так было от шкива гены ошметки и летели, шкив точили, меняли, а толку было - ноль
     
    1 человеку нравится это.
  22. DimanM21
    Оффлайн

    DimanM21

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Чувашия
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Понятно...Вот это засада...
     
  23. FeDyA
    Оффлайн

    FeDyA

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Victor23, я вас понял... Будем думать над заменой гены... блин... надо искать б/у конечно же...
    Спасибо вам большое. Я знал что не одного у меня такая проблема на Лианке вылезла... Отнесем это к болячке Лианы. Хоть и очень редкой, но все же болячке...
     
  24. DimanM21
    Оффлайн

    DimanM21

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Чувашия
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Нет,это не болячка.Такая ситуация может быть с любым генератором...
     
    1 человеку нравится это.
  25. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    сначала все же убедиться что именно генератор,
    б/у я поставил от игниса, только подключение чуть пришлось упростить
    а так можно и от аэрио праворукой поставить они дешевле чем от лиан
     
  26. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Слишком редко такое бывает, чтоб обозвать это болячкой. Не согласен! Я протестую!:whistling::D
     
  27. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    совершенно согласен нету такой болячки, иначе у касика генераторов бы в наличии не было ;)
     
  28. FeDyA
    Оффлайн

    FeDyA

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Хорошо, хорошо, не болячка. В принципе верно, бывает это редко. Просто мне не повезло... :)
     
  29. FeDyA
    Оффлайн

    FeDyA

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Здравствуйте, уважаемые!

    Это снова я с той же проблемой ремня генератора. Уже было обрадовавшись что с заменой генератора проблема с обрывом ремня генератора решится, к сожалению, все началось снова. Как и ранее после очередной замены ремня, все нормально только первые 3-4 недели, потом все начинается заново. Ремень начинает свистеть на холодном двигателе и постепенно стираться, оставляя за собой мелкую пыль-стружку. На последнем сервисе, кроме гены также был заменен шкив коленвала. На старом был обнаружен небольшой скольчик, решили перестраховаться и поменять. В общем судя по тому что уже заменено, проблема не в помпе, не в генераторе и не в шкиве коленвала. Не знаю что делать. Эта проблема уже так надоела что просто нет сил. :thumbsdown:
    Подскажите пожалуйста к кому обращаться и что делать?
    Спасибо большое!
     
  30. Vladik
    Оффлайн

    Vladik

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Ну что с ремнем? Нашел пробему? Что-то все затихли....:whistling:
     
  31. ASD
    Оффлайн

    ASD

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Большая проблема с ремнем генератора

    Поет как соловей, с утра.
    :hilarious:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как проверить соосность генератора

    ,
  2. сузуки лиана шкив генератора купить

    ,
  3. рвет ремень генератора джимни

    ,
  4. генератор свистит под нагрузкой на холодную сузуки лиана,
  5. ремень генератора быстро изнашивается с боку,
  6. рвется ремень генератора на сузуки лиана 4х4,
  7. что означает струшка возле генератора,
  8. ремень генератора с боку,
  9. почему визжит ремень генератора на цузуки джимни,
  10. в сузуки постоянно рвется ремень