АКПП Проблема с автоматом ( АКПП )

Радик54321

Свой в доску
6 Июль 2010
733
5
0
Красноярск
Езжу на ...
Сузуки Култус 92г.в
Ответ: По АКПП проконсультируйте

вот и у меня тоже,уровень такой же,чуть больше метки.
при переключении толчок идет. АКПП делали в том году,меняли все,что не исправно было.
не думаю что подушка
 


dmitry valerevich

Бывает здесь
16 Март 2010
67
1
0
33
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Cultus 2000 год
Ответ: По АКПП проконсультируйте

посмотри подшипники в гранате из-за них хрустит скорее:whistling:
 


Fuji

Новичок
28 Июль 2010
1
0
0
33
Зеленоград
Езжу на ...
Suzuki baleno 1999 г.в. 1.6л, 100л.с.
День добрый всем такая собственно ситуация. коробка автомат, передний привод. Начало дергать машинку при переключении с драйва на реверс или с паркинга на драйв или реверс получаешь хороший пинок или рывок как обозвать лучше. полез под капот подозрения упали на подушку двигателя переднюю , снял и не зря порвана, заменил день отъездил ништяк не дергало на сл. день опять дергает. есть подозрение что порвало новую подушку . помогите советом что это может быть. пробег 142т. масло в коробке норм в двигле тоже менял недавно.
Рыдаю!

И ещё забыл отписать когда машина не прогрета , трогаешься она отказывается ехать т.е. поднимает 3, 3.5 тысячи оборотов потом только колеса с визгом срываются с места. Когда прогреется такая фигня пропадает.
 

bedyin

Проходил мимо
26 Август 2011
2
0
0
46
Домодедово
Езжу на ...
esteem 2000 1.8J
автомат буксует

автомат первые 5 минут едет затем буксует подскажите ремонт или замена
esteem 2000год двигатель 1.8J
 

Альберто

Проходил мимо
7 Сентябрь 2011
3
1
0
43
Лесосибирск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1995 г. седан. V-1.5 16клап. АКПП. мощн. 77.2/105 квт/л.с. цвет серый. двиг- G15A кузов-GC21S-106778 пробег 165 тыс.
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

Подскажите пожалуйста. На СТО. Не фирменном. За отсутствием оных в городе. Доливали масло в коробку АКПП zic дексрон 3. Всё происходило при моём отсутствии. Произошел перелив как честно сознались. Сказали лишнее слили. Проездил неделю в городском режиме.Появились резкие пинки . Решил проверить уровень в коробке.Все как надо хорошо прогретый движок задержка на каждой передаче по 2 сек. Щуп сухой вообще. Нырнул под бампер вся коробка мокрая. Что произошло и каковы могут быть последствия? Suzuki Cultus 1995г 2WD АКПП G15A GC21S
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

похоже на соединение шлангов радиатора

доливайте масло мойте коробку и смотрите где течет, лучше еще позвонить в сервис и орать что у вас вытекло масло после замены.
 

Альберто

Проходил мимо
7 Сентябрь 2011
3
1
0
43
Лесосибирск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1995 г. седан. V-1.5 16клап. АКПП. мощн. 77.2/105 квт/л.с. цвет серый. двиг- G15A кузов-GC21S-106778 пробег 165 тыс.
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

я не очень понимаю в технике. подскажите причём соединение шлангов радиатора. кстати сегодня на мойке пушкой повредили радиатор(паяный был) спайку повредил тосол выбежал.благо в магазине нашёлся в наличии. О чудо для нашего города.2900руб. надо хватать его. к старому доверия нет. Видел в городе ещё одину сузу культус но старенький. Автомойка для движка абсолютное зло.буду сам мыть впредь.ещё и катушку залил и свечи пришлось сменить.после мойки троила и после полной просушки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

подскажите причём соединение шлангов радиатора.
охлаждение масла от АКПП происходит внутри радиатора ДВС соединение выполнено шлангами.

если имеет место течи в этом соединении то оно быстро покидает систему .
вот можно почитать для лучшего понимания http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=17760
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pafnuty

Проходил мимо
4 Март 2010
4
0
0
35
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Cultus
перестала ехать машина

Машина КалтуС GC21S G15A 2WD АКПП 1997 года рождения
проблема заключается в том что на P и N мотор раскручивается хорошо, а на положениях R,D,2,L он не раскручивается больше одной тысячи. дела диагностику ни чего не показала. :(
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

гидротрансформатор меняли тоже? или только коробку?
 

Pafnuty

Проходил мимо
4 Март 2010
4
0
0
35
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Cultus
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

вместе с гидротрансформатором!! компрессия у меня по 13 очей в каждом целиндри!!! топлевная вся проверенная от насоса до форсунок!
 



Geizer

Наш человек
1 Октябрь 2011
230
14
18
Минск
Езжу на ...
Baleno 1996, универсал, 1,8, автомат
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

Почему пишут, что масло в АКПП нужно менять через 50-60 ткм ? У меня в мануале написано - каждые 160 ткм !
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

Ну можно и на 160 конечно........ вместе с коробкой. Сэкономить то можно на масле , а оно надо?
Вы ж к примеру носки меняете постоянно, а не раз в год. Или в ДВС раз в 10 тыщ, а чем коробка провинилась?
 

Geizer

Наш человек
1 Октябрь 2011
230
14
18
Минск
Езжу на ...
Baleno 1996, универсал, 1,8, автомат
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

Да не сэкономить ! Ведь во многих машинах - в BMW, например, масло в коробке не меняется на весь срок (так пишут в мануале) !!! А некоторые меняли и получали проблемы...Кстати, в моей Баленке масло в АКПП менялось как раз на 160 ткм, а сейчас уже 213 ткм и никаких проблем вообще нет. Как говорится от добра добра не ищут. Но думаю на 220 ткм всё же поменять - если найду сервис с установкой. Сливом - не хочу.
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

А некоторые меняли и получали проблемы..
Кривыми руками можно все что угодно сломать.

Проблемы как раз проще получить не меняя масло. В зависимости от объема масла в коробке даже частичной заменой можно поменять до 50 % масла за раз, цена на него просто смешная для того чтобы думать менять-не менять. Схема проста до безобразия, на две замены в ДВС, одна в АКПП.

Такие цифры даются только потому что производителя не волнует что будет с авто после гарантии, он не рассчитывает на эксплуатацию в 10 и 20 и даже 30 лет. А на три года как раз примерно и получается при самом плохом раскладе 160 тыщ пробега.
 

Geizer

Наш человек
1 Октябрь 2011
230
14
18
Минск
Езжу на ...
Baleno 1996, универсал, 1,8, автомат
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

Я проезжаю в год не больше 20 ткм - и так 7 лет уже...:thumbsup:
 





agent8412

Проходил мимо
15 Сентябрь 2011
2
0
0
владивосток
Езжу на ...
SUZUKI CULTUS CRESCENT
двигатель G16A
кузов GD31W
год 1997
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

народ пмогите!!
поехал в соседний поселок 130 км туда сюда,на машине стояли 3 колеса R14 175х60 одно на R13 175х70 диаметр колес замерял рулеткой - одинаковый(проблем недолжно было быть).
проехав 120 км услышал скрежет ,как будто чтото перемалывается или два железных диска трутся друг о друга в районе автомата! через 100 метров звук по убыванию стих. машина при скорости 20-30 км ощютимо тормазила сама, скорость повыше и вроде все внорме. дома опять тоже самое: машине с место требовалось больше газу для троганья , чувствовалось заторможенность на низких скоростях, пропала Р-передача (каталась на ней по двору туда сюда без помех)
20 мин. постояла поехал дальше. тронулся с теми же проблемами. проехал 3 км, загонять в гараж а все проблемы исчезли!!!??? на следующий день поставил новый комплект колес проехался разгонял до сотни пробывал на всех передачах - все в норме!!! проехал без остановки 30 км никаких нареканий нет.
из непонятного - стою на месте переключаю автомат с Р до 2 норма, а при следующих переключениях двигатель начинает подниматся и опускатся реогируя на каждую передачу. разброс между подъемом двигателя и его спуском 5-10 мм. раньше необращал внимание может это ничего и незначит.
народ помогите определить что это было и что возможно могло накрытся!!! в подозреваемых автомат, редуктор, и подшипник в этих же местах расположения.
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

agent8412, Машину в подпись это раз

4WD ? это два
 

Geizer

Наш человек
1 Октябрь 2011
230
14
18
Минск
Езжу на ...
Baleno 1996, универсал, 1,8, автомат
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

Меняли масло на аппарате с вытеснением после 60 ткм(всего - 214 ткм). Залили Dexron 3 - Petro-Canada. Сливалось абсолютно чистое. Больше 7 литров лить не стали - сказали нет смысла - всё чисто. Изменений в автомате никаких - впрочем он и раньше работал прекрасно, без нареканий. А меняла просто для профилактики...Да, было однажды, что АКПП не переключалось на 4-ю передачу и только на трассе - обороты растут, а стрелка температуры почти у нуля. Едешь по городу - всё в порядке. Как будто двигатель не нагревается. Проверили термостат - так оно и есть. Термостат заклинило в открытом положении - вот мотор на трассе и остывал. Заменили - 13$ + работа. Теперь всё в порядке !
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

......на машине стояли 3 колеса R14 175х60 одно на R13 175х70 диаметр колес замерял рулеткой - одинаковый....
Вот как-то не получается, одинаковый-то... Рулетка - оно конечно, аргумент. Но на деле все получается иначе...
 

Вложения

  • 262.6 KB Просмотры: 884
  • 117.7 KB Просмотры: 867


Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

agent8412, я думаю вы кончили виско муфту одним своим колесом. Чуть выше табличка с разницей размеров.
ну или как вариант пипец автомату, слейте масло посмотрите на масло и стружку в масле,
А так 1000 раз писали хирургов способных лечить по интернету нет.
Форум конечно хорошо так же как и коллективный разум, но лучше заняться поисками мастера на месте.
 

Romahimmash

Редкий гость
5 Октябрь 2010
12
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Сузуки Культус
Коробка Автомат и сколько ей жить!

При нагреве двигателя и коробки! При переключении передачь начинает троить с толчками! Стоя переключая передачи с D на R в коробке идут толчки!
Имеет смысл менять масло в трансмисии, либо поменять коробку!
 

denger

Бывает здесь
8 Октябрь 2010
57
14
0
38
кемеровская область
Езжу на ...
susuki cultus wagon 1999г двигатель g15a кузов gc21w
Ответ: Re: Счастливым обладателям АКПП...

А кто-нибудь заливал что-то, кроме Castrol Dexron III ?
Как он в сравнении, например, с Teboil Fluid E ?
вот зтот т боил не вздумай заливать, я работал в сервесе занимался автоматоми, я себе заливал кастрол т4 отъездил 3 года на ездил 60 тысяч, и снова залил кастрол т4. и все ок!
а т боил зто вобще кака, там мало присадок и расчитано оно на 40 тысяч. заливай смело т4.

Имеет смысл менять масло в трансмисии, либо поменять коробку!
меняй масло и все будет ок! а переключаться с д на г надо через нетралку, и ждать примерно 2-3 секунды, чтобы коробка нормально переключилась, ото словиш гидро удар.
 

RadioFanat

Наш человек
3 Ноябрь 2010
113
7
0
МО
Езжу на ...
Renault Fluence Comfort 1.6 АТ
Suzuki Baleno HatchBack 1.3 AТ
Ответ: Проблема с автоматом ( АКПП )

Привет всем, на баленке 1.3 АКПП появилась проблема - при повороте налево появились металлические стуки и сверчки справа в такт вращения колеса, особенно если немного притопить педальку. Если газу в повороте не давать, то стуки проявляются не всегда. Коробка трехступенчатая. Иногда возникает одиночный стук при постановке на паркинг и при включении режима D, когда стою. В движении все передачи переключаюсят нормально.
Думал шрус, поменял два наружних, проблема осталась. Мастер менявший шрусы подергал привода, говорит что пробема в дифференциале, надо срочно чинить, а то если развалится то может разлететься коробка. Вот я теперь в раздумии, ремонтировать ли дифференциал, АКПП, или искать контрактную коробку. Подскажите как лучше поступить и что еще глянуть? Еще вопрос - масло в дифференциале меняется отдельно от АКПП или все вместе?
 

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.