Обдув лобового без кондея в климат-контроле.

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Kostolom, 12 окт 2008.

  1. Kostolom
    Оффлайн

    Kostolom

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Превед всем свифтоводам! Вопрос, как на свифте включить режим обдува ветрового стекла не используя при этом кондиционер? Дело в том, что при переключении кнопкой режимов обдува, перебираются все режимы, кроме обдува ветрового. Если нажать кнопку обдува ветрового стекла, то действительно загорается только пиктограмка обдува стекла, но в купе с обдувом врубается кондиционер. Его конечно можно тут же вырубить, но зачем делать два действия вместо одного. Уже ппоехал почти 8000 км, но так и не разобрался.
     
  2. Загрузка...


  3. Enzo
    Оффлайн

    Enzo

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обдув лобового

    Имхо, никак. Фича такая.
     
  4. Philosopher
    Оффлайн

    Philosopher

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    345
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Москва Перово
    Ответ: Обдув лобового

    А кнопкой MODE (режим) , при выключенном климате, но включенном вентиляторе!
    Правда дополнительно еще воздух будет дуть в ноги!
    Пиктограмма двойная, обдув лобового и стрелка вниз.
     
  5. Kostolom
    Оффлайн

    Kostolom

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обдув лобового

    Знаю, знаю, в рот мне ноги не нада)))))
    Хочу тока на лобовуху.
    Вот он самый большой косяк в свифте :hilarious:
     
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Обдув лобового

    Ипоцкий бог.. а нельзя было сразу написать что у вас климат??? А то я сижу в благих намерениях помоч товарисчу... и понимаю, что нифига не понимаю очем речь :)))))))))))))))
     
  7. Casiopea
    Оффлайн

    Casiopea Почитатель :)

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    631
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Обдув лобового

    Аналогищно :D
     
  8. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Обдув лобового

    Это не косяк - это фича, как сказал Enzo! И правильная фича.
    А отключить кондей на климате можно одной кнопкой - ничего страшного в этом нет.
    ;)
     
  9. Kostolom
    Оффлайн

    Kostolom

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обдув лобового

    Кому фича, а кому косяк. По мне неудобно это
     
  10. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Обдув лобового

    Фича она не потому, что нравится или не нравится, а потому что при включенном кондее осушается воздух, что позволяет в экстренном случае распотеть лобовое стекло и предотвращает дальнейшее запотевание!

    Так что именуемый Вами "косяк" - для всех остальных создаёт очень большое удобство и предотвращает ДТП. ;)

    И по мне так лучше один раз кнопочку кондея прокнопать на выключение, чем в случае чего её судорожно искать и включать, ничего не видя перед собой на дороге ;)
     
    1 человеку нравится это.
  11. Philosopher
    Оффлайн

    Philosopher

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    345
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Москва Перово
    Ответ: Обдув лобового

    Поддерживаю!:thumbsup:

    Очень удобно, стекло распотевает за секунды, которые кому-то могут стоить жизни!;)

    Добавлено через 2 минуты
    А простите "в рот мне ноги не нада" Это как?:hilarious::hilarious::hilarious:
     
  12. Kostolom
    Оффлайн

    Kostolom

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обдув лобового

    Отпотевает то оно быстро, согласен. Но вот только запотеть за несколько секунд в движении, вряд ли. Неудобно, в том случае, когда включаешь печку для обогрева салона, и дабы воздух не попадал на водителя и пассажира, хочется направить ео на стекло, и вот тут зачем то врубается кондей. Имхо, когда мне надо, я его сам включу.

    Добавлено через 1 минуту
    Спроси у Блейна))))))
     
  13. Philosopher
    Оффлайн

    Philosopher

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    345
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Москва Перово
    Ответ: Обдув лобового

    Давай без обид, написал сам, хотя смысел понятен!
    Я одного понять не могу, чем тебе кондей не нравиться?
     
  14. Йакреведко
    Оффлайн

    Йакреведко парочка креветок

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Щелково, МО
    Ответ: Обдув лобового

    кондей бензин жрет, зараза %-))))))))
     
  15. Philosopher
    Оффлайн

    Philosopher

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    345
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Москва Перово
    Ответ: Обдув лобового

    Летом в жару немного больше, а вообще разница почти никакая, я бы сказал ,что кондей динамику машины жрет!
     
  16. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Обдув лобового

    А у меня ничё не жрёт лишнего! Как было 10 литров на сотню, так и есть :D
    Да и динамику никак не ухудшает... на 6000 об. :whistling:
     
  17. Philosopher
    Оффлайн

    Philosopher

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    345
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Москва Перово
    Ответ: Обдув лобового

    Я на 6000 об движок не кручу, берегу следующему покупателю! :D
     
  18. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Обдув лобового

    Я в этом случае просто включаю обдув в ноги и на стекло с внешним забором воздуха (без кондея). И всё тип-топ.
    Правда в городе с внешним забором не могу ездить! Носик слишком чуйствительный к всяким тазикам и мазикам :D Поэтому у миня почти всегда выключен внешний забор воздуха и во избежании запотевания, включен кондей... Хотя зараза, как только салон нагревается до нужной темперературы (в холод), то начинает подаваться холодный воздух от кондея - я его чувствую, и это мне оч. не нравится - нет чтобы просто отключалась рециркуляция воздуха и салон сам охлаждался - хрена, начинает работать кондей! бррр... А выключишь его, сразу потеть начинает. А включишь внешний забор... ой лучше не буду продолжать :D

    Добавлено через 5 минут
    И правильно береги! Только максимальный крутящий момент у нашего движка 1.3 на 6200 оборотах примерно (СЦЫЛКО). Так что, кому важна экономия бензина, тому конечно прелести Свифта неподвластны :)
    А то, что беречь движок... нормальный это режим для высокооборотистых движков Сузуки, нормальный! Всё спроектировано, иначе и смысл теряеца без динамики.
     
  19. Philosopher
    Оффлайн

    Philosopher

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    345
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Москва Перово
    Ответ: Обдув лобового

    От рециркуляции я отказался, в машине постоянно работает ионизатор воздуха!

    Что касается мощности и крутящего момента, то на графике видно пересечение двух кривых, это оптимально для конкретного двигателя, имеется ввиду золотая середина между динамикой и расходом топлива, все что ниже 4200 оборотов, это потеря динамики, все что выше потеря бензина!
    Нужно ли крутить движок на первой передаче до 6000 об, зачем нужны почти 100кобыл, достаточно раскрутить до 4000 и перейти на 2, ну и так далее!
    Каждый выбирает сам!
     
  20. Kostolom
    Оффлайн

    Kostolom

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обдув лобового

    Во-первых: жрет бензин, в реале на 2 литра на сотню больше выходит, вместо 8 - 8,5, имеем десятку, бывало и более
    Во-вторых: потеря в мощности, заметно становится когда кондей вырубаешь. В пробках можно забить, а вот когда свободно, то уже не получается.

    Для меня особо важен второй пункт, с первым можно мирится, так как в деньгах не особо заметно, но вот на подсознательном уровне напрягает.
    Надеюсь, объяснил доходчиво :thumbsup:

    Добавлено через 1 минуту
    Крутить нужна, ибо это Сузуки
     
  21. Philosopher
    Оффлайн

    Philosopher

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    345
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Москва Перово
    Ответ: Обдув лобового

    Откуда 10 л на 100 км ?
    Хочется крутить движок крутите!
    Только удивляют меня ваши цифры по расходу топлива, у меня 7.3 литра на 100 км, летом климат вообще не выключал, сейчас правда выключил.
    P S В Европе сейчас появились спецкурсы экологичного вождения, записываются на них, правда, только журналисты, со временем наверное и до простых граждан дело дойдет, у нас это будет еще видимо не скоро, мы всегда только догоняем! На курсах людей учат управлять автомобилем, исходя из экономичности и соответственно экологичности!
     
  22. Kostolom
    Оффлайн

    Kostolom

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обдув лобового

    Рекорд был 5.6 литра на сотню, сброс счётчика после заправки, и езда накатом не более 2000 оборотов, но увы, тошнить - это не по мне. (ессно без кондея)
    Летом с климатом и без пробок бывало чуть менее 8 литров, но это только при спокойной плавной езде, без резких ускорений.
    Сейчас в плотном потоке + пробки имеем 8,5 (без климата).
     
  23. Philosopher
    Оффлайн

    Philosopher

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    345
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Москва Перово
    Ответ: Обдув лобового

    Я свой расходомер не сбрасывал, он каждый раз усредняет, к слову сказать у меня на Девятке было 8 л на 100км, считал в ручную!