а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Rockfire, 16 окт 2008.

?

Если занесет на полном приводе, то

  1. машину не поймать

    7,5%
  2. машину легче стабилизировать, чем на заднем

    25,0%
  3. машину сложнее стабилизировать, чем на заднем

    40,0%
  4. без разницы на каком приводе

    7,5%
  5. не знаю

    15,0%
  6. на полном не заносит

    5,0%
  1. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    в форуме за год написали раз 100.

    А кто нибудь проверял разницу, как крутится на льду машина на полном и на заднем?
    или все с чужих слов?


    просто в шоке.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - если полном машинку
    1. ноwый
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      568
    2. wertyty
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      470
    3. abcom
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      620
    4. saenko
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      779
    5. ANdyCV
      Ответов:
      36
      Просмотров:
      2.637
    6. МИН_ТАТАР
      Ответов:
      1.880
      Просмотров:
      69.764

  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    Нас самом то деле подчти невозможно поймать из заноса машину с полным приводом и со свободным межосевым диффом - потому что в заносе получается за счет работы этого межосевого дифа скользить может как задняя, так и передняя ось, а какая именно - неизвестно. Соответственно машина летя в заносе может реагировать на действия водителя или как заднеприводная, или как переднеприводная, что требует совершенно разных действий для корректировки заноса, но как имеено из этих двух вариантов - и неизвестно, поэтому и малореально противодействовать такому заносу.

    В случае Джима, когда меж осевой диф заблокирован, все гораздо проще :)
    (присоединяюсь к шоку)

    На переднем приводе все легко - газ давить, руль крутить - можно контролируемо ехать под большим углом и несложно выйти.
    С задним приводом на небольшой контролируемой скорости тоже занос легко регулируется одной педалью газа, но при превышении определенного угла заноса выйти становится практически нереально.
    А вот на полном прводе с Джимом честно говоря еще не пробовал :/

    Надо дождаться зимы :))
     
  4. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    Поймать можно полноприводную машину!
    Поверьте моему многолетнему опыту игры в автосимуляторы!
     
  5. ssa
    Оффлайн

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    Бред. ШНива с фуллтаймом и наличествующим межосевым диффом (на Джиме его просто нет) великолепно управляется в заносе, ОХОТНО ставится боком (под 60...80 градусов) к повороту, в который надо войти, и прекрасно под тягой его проходит - проверено сотни раз лично на Хакке-2 в течение трех зим.

    Попробуйте... все гораздо хуже, сильная недостаточная поворачиваемость, и резкий слабопрогнозируемый срыв.

    Вообще легенда, упомянутая в теме, была рождена бандитами и лесниками (нефтяниками) - только они в начале 90-х рассекали на первых "крутых жыпах" по зимним дорогам. А машинки эти в большинстве были парт-таймовыми (за имключением 2-го Паджа в комплектации с СуперСелектом).
    Вот на парт-тайме , в режиме полного привода при отсутствующем межосевом диффе они убирались в массовом порядке с дорог нашей необъятной страны. А потом родилась сия легенда.
    Хотя, если ездить с головой, то и на парт-тайме все рулится путем.
     
  6. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    И на парт-тайме прекрасно можно проходить повороты в управляемом заносе по необходимой траектории... Проверено... Надо только машину почувствовать и покататься побольше по трэку...
     
  7. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    Ну пошел спор тупо с остро конечниками ....
    Мя крутило изрядно несколько раз на Ниве - оч страшно было, но всегда был так сказать повод для этого (колдобинка под заднее колесо в повороте и т.п.)
    И с автоматически подключаемым муфтой задним приводом тож не очень здорово - проверено на собственном опыте ...

    Вывод один - скорость должна соответствовать дорожной обстановке (ПДД)
     
  8. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    А я проголосовал честно из собственного опыта. Крутил джим на заднем только ради интереса, то есть специально. Чуть даёшь газу в повороте сильнее чем нужно - потом сбрасывай - не сбрасывай, рули - не рули, всё равно вертит минимум на 180 градусов пока не остановится. На полном не смог сорвать ни разу.
     
  9. Васюта
    Оффлайн

    Васюта

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    А у нас последняя зима почти без снега была, поэтому про Джим ничего сказать не могу. Зато на Эскуде и на полном и на заднем приводе по обледеневшей дороге каталась. Даже на полном приводе, пока опыта не было приходилось несколько раз тормозить мордой в сугроб, потом научилась справляться с заносом и на повороте и просто при резком торможении, главное не попасть колесами на трамвайные рельсы :) Вот говорят, что следующая зима у нас будет очень снежная, покатаюсь и проголосую.
     
  10. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    Я крутил джимку на катке в обоих вариантах. На заднем он в занос уходит только в путь, но ты четко понимаешь в какую сторону он щас полетит, как его остановить, и куда рулить.
    На полном я так ине понял что надо делать, чтобы он остановился.... просто сбрасывал газ, и он ое как где то останавливался.
    Поэтому имхо управлять заносом на заднем приводе проще чем на полном. Другое делоа, что уйти в занос на полном сложнее гораздо. Машина не крутится а едет
     
  11. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    Всё бы ничего. Если б такими не были раллийные Субары и Эво.
    Там, правда, возможно контролировать перераспределение момента, но тем не менее - это не жёсткое подключение.

    Под сбос газа машин стабилизируется, при нажатии клавиши - едет боком. В занос срывается как обычно - и контрсмещением, и ручником. Просто особенно нервно реагирует на положение колёс - если при выравнивании колёса смотрят не прямо - ритмический занос, а дальше как обычно. Кто первый раз в него попадает - убирается на 2-м качке, кто не первый - на 6-м... :D
     
  12. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    Сергей, а ты, кстати, сам как считаешь?

    Добавлено через 5 минут
    Да, ритмический занос очень сложно победить... Либо упреждающим рулением, либо в одном из качков уйти на разворот 360 град, что на узкой дорожке практически невозможно...

    Добавлено через 2 минуты
    Егор, а у тебя автомат? Просто на ручке есть способ подтормаживания левой ногой без сброса газа. Т.е. чтобы не было сноса передней оси и жопу пустить в правильный контролируемый занос...
     
  13. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    В ритмический занос надо не попадать. А 360 градусов - это уже пи...ц. Собственно, убор.

    Ручка у него. Только тлн имеет смысл когда перекинуты контура и привод - передний. Когда жопу ты закидываешь в занос, выставляя машину, а морда в это время выводит машину на прямую.
     
  14. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    http://vkontakte.ru/video-1543274_30890613
    Посмотри вот это видео. Олег Шатов - руководитель казанской школы высшего водительского мастерства показывает как надо выходить из ритмического заноса. И вообще много интересного на эту тему www.driver-club.ru


    Как раз-таки на переднем приводе не совсем то, что называется управляемым заносом, т.е. ты забрасываешь машину с помощью ручника, а передние колеса вытягивают опять на прямую...
    Управляемый занос либо на заднем, либо на полном, т.е. управляется засчет дозирования газа. единственный нюанс - если перегазовал на заднем, то тебя развернет, а если перегазовываешь на полном, то набираешь скорость скольжения... Т.е. передние колеса у тебя катятся в сторону заноса, а задние скользят...
     
  15. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    У меня опыт не большой.
    100 тыс км на переднеприводном Пассате, 2 зимы из них на лысой летней резине,
    тыс 20 на заднемприводной Омеге на лысой зимней резине,
    60 тыс на Джимни - 2 зимы
    и пару километров на карте по льду на летней резине.

    так вот про Джимни.

    что на заднем приводе, что на полном Джим уходит в занос примерно одинаково, только пограничные условия разные.

    на полном Джимни быстрее стабилизируется, выходит из заноса гораздо раньше, и сорвать его в неуправляемый занос намного сложнее.

    и если у меня есть выбор. на каком приводе ехать по скользкой трассе, я всегда выберу полный.

    Добавлено через 2 минуты
    тем кто ответил на опрос:

    машину сложнее стабилизировать, чем на заднем

    каким образом вы
    1. попадаете в занос
    2. гасите занос
    3. отличаются ваши действия на полном и заднем приводе?
     
  16. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    У меня опят не больше твоего, но т.к. пересел на джимника с переднеприводной машины, сразу начал тренироваться, особенно на льду... А по поводу того, что у заднего и полного привода разные граничные условия - я полностью согласен... Что и полный можно пустить в неуправляемый занос, но это гораздо сложнее... Точнее в обоих случаях легко, если не знаешь что делать в той или иной ситуации... Как говорится, с дури можно и хрен сломать...
     
  17. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    я делал змейку на полном газу, за заднем приводе 3-4 колебания и понеслось.... 5-6 колебаний еще до стабилизации.
    на полном наоборот 5-6 вешек объехать с полным газом чтобы закрутило и 3-4 автоколебания чтобы стабилизировать.
     
  18. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    И плюс к этому еще дозирование газа разное... На заднем чуть перегазовал и все, а на переднем можно полный газ не отпускать довольно долго ...
     
  19. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    У раллийных машин межосевой диф совсем не свободный. там и не жесткое 100% подключение, но и не свободный. И этого коэффицента блокировки достаточно для нормального предсказуемого поведения в повороте.
     
  20. ruslapland
    Оффлайн

    ruslapland

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    104
    Адрес:
    c. Ловозеро
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    Сегодня у нас снег выпал уже на холодный асфальт. Быстро не растает (если вообще зима не началась:). Завтра буду пробовать как себя всесезонка ведт.
    PS До сих пор на полном ни разу не крутило
     
  21. ssa
    Оффлайн

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    +500
    зачОт !!!
     
  22. ДимНик
    Онлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    Пробовал сорвать Джима в занос на полном приводе, на снегу (и как я уже упомянал на штатном бридже) оч плохо получается, про неуправляемость в заносе верится с трудом, полный привод не дает сорвать машинку в занос. Если ехать только на заднем Джим в занос уходит легко
     
  23. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    Поверьте мне, можно... И очень легко... Если конечно это нужно, а без надобности идет стабильно, согласен... И управляется в заносе на полном просто превосходно... Ключевое слово - "управляется в заносе"... Именно в том случае, когда хочешь пройти поворот в заносе, а не погасить его... Погасить (для тех у кого небольшой опыт) проще на заднем - просто сбросить газ... Но это только в том случае, если вас еще не развернуло, что на заднем крайне легко получается...
    ДимНик, это камень не в ваш огород, а тем, кто говорит, что задний лучше контролируется...
     
  24. ДимНик
    Онлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    Ну как известно при желании можно и 3,14сю в трех местах сломать:DМне на шестере было реально страшно зимой с одним задним приводом и ни фига он не лучше контролируется! Лучше контролируется передний привод с различными курсовыми системами. А полный привод Джима отлично работает без всякой электроники!:thumbsup:
     
  25. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

    +1 :whistling: