Железный бампер и сертификат

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
В прошлые выходные ездили на первые ходовые испытания ГАЗели 4х4. Мужик поставил на нее самопальный железный бампер и зарегистрировал его через НАМИ и ГАИ. Т.е. получил не сертификат на бампер, а зарегистрировал конкретный бампер на свою машину. Заняло это у него 2 месяца, принципиально без взяток и знакомств. И то только потому, что первый раз указали возможность установки сертифицированной лебедки и потом переделывали разрешение на любую лебедку...;) Однако сам бампер пришлось несколько раз переделывать под требования НАМИ. По общению с человеком делавшим бампер - АНВИРовский под требования НАМИ не пройдет, впрочем как и ARB...:), копией которого является. Сам бампер с крепежом весит 32кг, сколько обошелся по деньгам - не спросил, т.к. изделие штучное. Выглядит вполне аккуратно и функционально. Есть место для лебедки, площадки под джек и проушины.
67791--11615701-400.jpg


67791--11615792-400.jpg
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Железный бампер и сертификат

Сдается мне, в советской стране "под требования" нормально проходит только то, что оплачивается/подмазывается, но зато проходит со свистом... Хотя это имхо, на практике пока не проверял
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Железный бампер и сертификат

Сдается мне, в советской стране "под требования" нормально проходит только то, что оплачивается/подмазывается, но зато проходит со свистом... Хотя это имхо, на практике пока не проверял
В том то и дело, что чел на практике проверил, и без "подмазок"...;)
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Железный бампер и сертификат

Исключение, подтверждающее правило ;)?

ЗЫ На самом деле я слабо себе представляю кого-либо из форумчан, у кого есть время, деньги, и желание "многократно переделывать" изделие, чтобы угодить мужам из НАМИ. Теоретически это под силу производителю продукции, тому же Анвиру. Практически, я несколько раз задавал этот вопрос, и у них нет интереса сертифицировать свои изделия - и так берут.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Железный бампер и сертификат

Разве хоть у кого-то когда-то возникала необходимость и потребность в этой сертификации? Разве стоит оно 2х месяцев?
 


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Железный бампер и сертификат

Разве хоть у кого-то когда-то возникала необходимость и потребность в этой сертификации? Разве стоит оно 2х месяцев?
На нашем форуме такой информации пока не появлялось, на auto.ru - проскакивали сообщения о проблемах с ГИБДД на постах. В нашей стране - "без бумажки ты букашка"...;) Я лишь хотел донести информацию о том, что " не так страшен черт"...;) Если обычный чел, без связей и взяток сумел пройти этот путь за 2 месяца. К тому же, ему как первопроходцу пришлось тратить время на переделки самого бампера и повторную сертификацию из-за нечеткой формулировки первого сертификата(про лебедку). Следующему ГАЗелисту, если такой найдется ;), будет гораздо проще...Просто повторить конструкцию бампера и потратить на саму процедуру гораздо меньше времени.
Думаю многие бы не отказались от сертификата на АНВИРовский бампер, даже если бы это удорожало его на 50$, к примеру, да и самих клиентов бы поприбавилось...