Железный бампер и сертификат

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Victor_S, 24 окт 2008.

  1. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    В прошлые выходные ездили на первые ходовые испытания ГАЗели 4х4. Мужик поставил на нее самопальный железный бампер и зарегистрировал его через НАМИ и ГАИ. Т.е. получил не сертификат на бампер, а зарегистрировал конкретный бампер на свою машину. Заняло это у него 2 месяца, принципиально без взяток и знакомств. И то только потому, что первый раз указали возможность установки сертифицированной лебедки и потом переделывали разрешение на любую лебедку...;) Однако сам бампер пришлось несколько раз переделывать под требования НАМИ. По общению с человеком делавшим бампер - АНВИРовский под требования НАМИ не пройдет, впрочем как и ARB...:), копией которого является. Сам бампер с крепежом весит 32кг, сколько обошелся по деньгам - не спросил, т.к. изделие штучное. Выглядит вполне аккуратно и функционально. Есть место для лебедки, площадки под джек и проушины.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Железный бампер и сертификат

    Сдается мне, в советской стране "под требования" нормально проходит только то, что оплачивается/подмазывается, но зато проходит со свистом... Хотя это имхо, на практике пока не проверял
     
  4. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Железный бампер и сертификат

    В том то и дело, что чел на практике проверил, и без "подмазок"...;)
     
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Железный бампер и сертификат

    Исключение, подтверждающее правило ;)?

    ЗЫ На самом деле я слабо себе представляю кого-либо из форумчан, у кого есть время, деньги, и желание "многократно переделывать" изделие, чтобы угодить мужам из НАМИ. Теоретически это под силу производителю продукции, тому же Анвиру. Практически, я несколько раз задавал этот вопрос, и у них нет интереса сертифицировать свои изделия - и так берут.
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Железный бампер и сертификат

    Разве хоть у кого-то когда-то возникала необходимость и потребность в этой сертификации? Разве стоит оно 2х месяцев?
     
  7. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Железный бампер и сертификат

    На нашем форуме такой информации пока не появлялось, на auto.ru - проскакивали сообщения о проблемах с ГИБДД на постах. В нашей стране - "без бумажки ты букашка"...;) Я лишь хотел донести информацию о том, что " не так страшен черт"...;) Если обычный чел, без связей и взяток сумел пройти этот путь за 2 месяца. К тому же, ему как первопроходцу пришлось тратить время на переделки самого бампера и повторную сертификацию из-за нечеткой формулировки первого сертификата(про лебедку). Следующему ГАЗелисту, если такой найдется ;), будет гораздо проще...Просто повторить конструкцию бампера и потратить на саму процедуру гораздо меньше времени.
    Думаю многие бы не отказались от сертификата на АНВИРовский бампер, даже если бы это удорожало его на 50$, к примеру, да и самих клиентов бы поприбавилось...
     
Модные тенденции: Сертификат сейсмостойкости - качественно и надежно!