Задние ступичные подшипники для Вагона

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Mirzaga, 6 май 2008.

  1. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Нужны задние подшипники.

    эктист отказал мне в поставке задних подшипников, пожалуйста сообщите имеется ли аналог таковых, или может с какой другой марки подходят их код - 46860-76G00
    :([/url]
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Задние ступичные подшипники
    1. Вечно молодой
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      2.769
    2. pssound
      Ответов:
      48
      Просмотров:
      1.979
    3. Счастливый
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      334
    4. sila_tiagi
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      75
    5. ВОЛКОВ.Д
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      81
    6. Ежачок
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      205

  3. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.868
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    Модель то какая? наверняка подойдет от Опеля-Агилы.
    зайди на форум www.opel-club.ru поищи в поиске по Агиле, там и размеры были и фотографии.
     
  4. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Найдите магазин по праворулькам в вашем городе и попробуйте заказать через него- самый надежный способ

    Уважаемые вагоноводы, кто знает - с каким усилием нужно затягивать
    задние подшипники? Самодеятельность не проходит:(
    Заводская затяжка была уж слишком... трубой отрывать гайки пришлось!
     
  5. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    Если имеется ввиду задняя ступичная гайка,то
    75 Nm (17,5 Kg m)
    Это из сервис-мэнуала для следующих VIN
    TSM MMA93S00 280001
    TSM MMA33S00 280001
    TSM MMB33S00 280001
    TSM MMA33S40 280001
    Думаю на все вагончики одинаково
     
    PUGACHEV нравится это.
  6. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    Для Оки так было рекомендовано: затянуть на ХХ кгм(сильно), отпустить и снова затянуть 3кгм.
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.178
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    У Оки момент затяжки гайки передней ступицы 18-22,5 кгс.м, сзади Жигулёвский роликовый, двойной - один родной, другой от классики. Его нельзя сильно тянуть, только подтягивать до устранения люфта, как на Ниве и всех классических Жигулях спереди.
    Для девятки - перед/зад
    Перед - 20-25 кгс*м (~200-250 Н*м)
    Зад - 19-23 кгс*м (~190-230 Н*м)
    Спереди стоит подшипник бОльших размеров, чем сзади.
    перетянуть очень сложно, это надо взять огромный лом и рывками тянуть, а если просто длинным ключом с трубой - давить плавно, без рывков, то ничего не перетянешь. Откручиваются они действительно ломом только, но это оттого, что прикипает сама гайка по резьбе и закернено.
    Гайку вовсе необязательно менять, так как при установке нового подшипника она встанет на новое место, в крайнем случае можно слегка подтянуть сильнее, если закернить не удастся. Я всегда аккуратно раскернивал и боковинка не повреждалась, её можно использовать столько раз, сколько она будет керниться.
     
  8. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    а у тебя случайно кодов подшипников не осталось? там стоит два подшипника на каждом колесе по схеме или как?
     
  9. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    См. мою тему по обслуживанию авто- я уже давненько фотки и самого подшипника и его коробки выкладывал
     
  10. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Краткий отчет о замене задних подшипников

    Когда гул от заднего подшипника уже нельзя было игнорировать или списать на качество дорожного покрытия :), решил я с ним разобраться. Снял колесо, колпачек гайки, открутил саму гайку, потянул за барабан, но не тут то было, барабан решил сниматься только вместе с задними колодками. Вернее бортик, образовавшийся на барабане в результате износа цеплялся за колодки. Методы грубого воздействия, как то удары молотком по барабану, отгибание его монтажкой никакого результата не принесли. Барабан как на пружинках возвращался назад. В конце концов, я прикрутил колесо обратно и стал за него тянуть двумя руками и одновременно прокручивать. Через две минуты силовых упражнений барабан был снят. Как оказалось в задние подшипники уже лазили местные "кулибины" и модернизировали конструкцию. Вместо одного специального двухрядного подшипника они установили два однорядных и два дистанционных кольца между ними, одно по диаметру внешней обоймы подшипника, а другое по диаметру внутренней. Подшипника стояли стандартные закрытые 6205 японские. Так вот внутренний подшипник совсем мертвый был. Смазка в нем была, уплотнения не повреждены, по этому я думаю, что он преждевременно скончался из-за неправильного монтажа. Дело в том, что при такой установке подшипников важно выдержать высоту дистанционных колец строго одинаковой. В идеале их надо совместно прошлифовать, тогда размер будет абсолютно одинаковый. Но эти "кулибины" об этом не догадывались и кольца просто выточили на токарном станке и их толщину не подгоняли. Я как мог подогнал их по толщине, шлифуя на листе наждачной бумаге. Бумагу положил на ровную поверхность столешницы, а размер контролировал микрометром. За тем все собрал и поставил на место. Теперь Вагон катится тихо, и даже кажется разгоняется быстрее :) Такая модернизация не от хорошей жизни, но позволяет использовать стандартные подшипники и при грамотном исполнении не уменьшит ресурса узла. В моем случае я поставил японские подшипники, которые купил за 250 р/шт. итого 500 р. на одну сторону. Отечественные обойдуться рублей по 100. Сейчас буду проводить ресурсные испытания узла. О результатах сообщу когда они появятся. А бортик на тормозном барабане я спилил напильником. Размеры дистанционных колец: большое диаметр наружный 52-0,15мм, внутренний 47мм, ширина 12мм; малое диаметр наружный 30мм, внутренний 25+0,2мм, ширина 12мм. Ширину колец шлифовать совместно.
     
    1 человеку нравится это.
  11. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Ответ: Краткий отчет о замене задних подшипников

    Я, полагаю, важно чтобы внутренняя втулка была не меньше внешней.

    А так, идея мне понравилась!

    P.S., а может сунуть туда ТРИ подшипника?! Без втулок!
     
  12. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    нашел код подшипника 46860-76G01 может кому из владельцев праворуких авто пригодится, его стоимость 53$.
     
  13. Batr
    Оффлайн

    Batr

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    Подшипники, и передних и задних ступиц затягиваются моментом 175 Нм. В мануале указано, что гайки одноразовые,о я уверен, что можно один раз поменять их местами. Во всяком случае я так и сделал.
     
  14. dev
    Оффлайн

    dev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснокамск,Пермский край
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    а вот я решил поэксперементировать;)поставил вместо родного
    [​IMG]
    два россииских №6-180505ас17 а между ними №8305
    [​IMG]
    все подошло:thumbsup:затраты-170 руб.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    И каков уже пробег?
     
  16. dev
    Оффлайн

    dev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснокамск,Пермский край
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    107 тыс. км.
     
  17. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    я про пробег с новыми подшипниками...
     
  18. dev
    Оффлайн

    dev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснокамск,Пермский край
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    нет, тысячи 3 накатал уже
     
  19. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    легко входят? Без проставок? Чего-нибудь "напильником" приходится делать?
     
  20. dev
    Оффлайн

    dev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснокамск,Пермский край
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    входят как родные,нехватает только 5 мм,но я это компенсировал частью подшипника 8305(он из 3 частей,две "шаибы" и одна с шарами)а напильник не понадобился
     
  21. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    как думаешь диаметр подшипника на солио едентичен с вагоном р+?

    Добавлено через 7 минут
    а какая резьба на подшипниках левая или правая? куды откручивать?
     
  22. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    японцы отвинчивают против часовой :)
     
    1 человеку нравится это.
  23. dev
    Оффлайн

    dev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснокамск,Пермский край
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    насчет R+ незнаю Неа, не зн, а отвинчивать точно против часовой
     
  24. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Я тут тоже столкнулся с проблемой замены задних подшипников, поискал информацию, и вот хочу выложить результаты изысканий.
    Речь идет только о 2WD машинах!

    Как выяснилось, есть 3 варианта задних подшипников.

    1. На Вагонах 90-х годов применялась конструкция с двумя рядными подшипниками.
    Номера (на евро-вагонах серии ЕМ) : 09262-25061 (размер 25/52/15) и 09262-20069 (20/47/14).
    Есть много аналогов от разных производителей. Такие же подшипники сиавились на Suzuki Alto, Suzuki Swift и Daewoo Tiko.

    2. Начиная с 2000 года на европейских Вагонах (серии ММ, для всех двигателей) стали ставить один двухрядный подшипник 46860-83Е00 (размер 25/52/42). Точно такой же ставился на Агилы, номер 4700323. Есть много аналогов от разных производителей.

    3. После рестайлинга (номер кузова от 3G000001) на евро-Вагоны всех модификаций, со всеми движками стали ставить 46860-83E01, на Агилы - 4706538. Чем отличаются от предыдущего - выяснить не смог.

    На японские Вагоны после 2000 года ставится подшипник 46860-76G00 или 46860-76G01 . Чем отличаются от евро-варианта - не знаю, надеюсь, что ничем.

    Теперь вопрос: кто-нибудь знает, какой размер у 46860-76G01 ? Из общих соображений, он должен быть такой же, как у предыдущих - но кто-нибудь знает ТОЧНО? Может, у кого он дома лежит - не могли бы промерить?
     
    1 человеку нравится это.
  25. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Задние ступичные подшипники для Вагона

    А вот такой как ты и писал 25/52/42. Промерял на свем Вагоне, правда у меня в 63 кузове, но этот узел на 64 кузовах абсолютно такой же.
    P.S. Недавно снимал задние барабаны, менял тормозные колодки, проверил состояние задних подшипников - все в норме. Получается я на модернизированной конструкци проехал тысяч 5 километров и все ОК. (смотри мой пост выше, я установил два однорядных подшипника)
     
  26. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Задние ступичные подшипники для Вагона

    Да, уже нашел подшипник и померил. Точно, 46860-76G01 по размерам совпадает со всеми остальными вариантами двухрядного подшиника на Вагон и Агилу, то есть можно ставить любой.
     
    1 человеку нравится это.
  27. DeepSnake
    Оффлайн

    DeepSnake

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: Задние ступичные подшипники для Вагона

    Ну что други, посетил я магазин как и обещал, номер подшипника который я ставил в задние ступицы 537905, производителя не знаю, размеры 25х52х37. Оригинальный размер нашего подшипника есть тут. Замена отличается от нашего на 5 мм по длине, в магазине хотел купить еше пару в резерв, но в наличии их не было.
    Подшипники которые я покупал нужно ставить только с двойными шайбами толщиной 5 мм, двойными, значит одна вкладывается в другую с зазоров в 1,5-2 мм чтобы между ними была смазка иначе будет клинить.
    Удачи всем и экономичности в ремонте и обслуживании нащих вагонов, мне без ущерба для нашего вагона удалось съэкономить на этой замене около 2000 руб
     
  28. DenisVD
    Оффлайн

    DenisVD

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    Расскажу свой опыт с этими подшипниками. :)
    Мне тоже напильник не понадобился. Понадобился наждак.

    Незнаю как поставили Вы и каким моментом затягивали, но когда поставил их я и затинул вначале трещеткой, то колесо заклинило. А заклинило потому-что шайба зажала подшипники и по верхнему и по нижнему радиусу.

    Пришлось немного покумекать и обточить шайбу до 45 мм в радиусе, чтобы не зажимала верхний радиус подшипников. Поставив все на место, затянул ломом и в путь.

    Пройдено около 30 км, полет нормальный.

    ПыСы: в подшипниках 8305 две шайбы, вроде как одинаковые на вид, но это не так. Одна с выбитым номером, одна чистая. Нужно взять ту, которая с номером (у меня так) и обточить. Она четко садится на вал, как и остальные два подшипника.

    ПыСыСы: мне замена обошлась в 382 р. (цены могут отличаться) на обе стороны. :thumbsup:
     
  29. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Задние ступичные подшипники для Вагона

    все конечно зашибись, но с фотками и пояснениями было бы куда радостнее ))
     
  30. DenisVD
    Оффлайн

    DenisVD

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Задние ступичные подшипники для Вагона

    Да, как-то и не подумал об фотике сначала, а потом и вовсе не о нем было. :)
    С одной стороной колупался долго, пока нашел чем выбить старый подшипник, потом новые забил, потом опять выбивал, обтачивал, опять забивал. Ппц вобщем.
    Зато вторую сторону за полчаса сделал. :)

    ПыСы: Если старый подшипник не жалко, то его можно использовать как оправу для забивания. Я так и поступил.
    Сначала забиваем первый подшипник, но не до конца (до момента когда старый начинает забиваться), потом второй, а последней шайбу положил.

    ПыСыСы: Порешав с отцом, пришли к выводу, что шайбу пофиг где ложить, хоть первой, хоть последней, хоть посередке.
     
  31. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    я же пошел на сто - за сотку впрессовали, были 70 руб и 1000ные, взяли 70 всего...молотком ну иво.. сильно дорогие они..подшипники эти )


    кто нибудь проводил подобные изыскания для 4WD? в соседней ветке про Ингис - человек ставил какие то русские 206 подшипники по 100 рублей, хотелось бы подобный вариантик подобрать )))


    Чешу репу.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки вагон r какой подшипник на задней ступице

    ,
  2. какие подшипники нужны для задних полуосей сузуки вагон р солио

    ,
  3. сузуки вагон р 2 поколения пазмери подшипников

    ,
  4. клуб агиловчиков задние подшипники для опель агила 2004 размеры,
  5. видео какие подшипники нужны для задних полуосей сузуки вагон р солио,
  6. замена подшипника ступичного на сузуки вагон,
  7. сузуки вагон подшипник ступицы аналог,
  8. может ли выть задний ступичный подшипник на сузуки вагон,
  9. усилие затяжки ступичнойгайки сузуки вагон,
  10. размер ступичного подшипника сузуки вагон р солио,
  11. какие подшипники стоят на задней ступицы сузуки вагон р ,
  12. чем заменить ступичный подшипник на сузуки вэгон р ,
  13. от чего подходит задний ступичный подшипник сузуки вэгон р ,
  14. сузуки вагон r болтается барабан на подшипниках ,
  15. сузуки вагон r замена подшипника задней ступицы ,
  16. ступичный подшипник сузуки вагон,
  17. размер подшипника задней ступицы сузуки вагон солио