Задние ступичные подшипники для Вагона

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Mirzaga, 6 май 2008.

  1. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Нужны задние подшипники.

    эктист отказал мне в поставке задних подшипников, пожалуйста сообщите имеется ли аналог таковых, или может с какой другой марки подходят их код - 46860-76G00
    :([/url]
     
  2. Загрузка...


  3. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    Модель то какая? наверняка подойдет от Опеля-Агилы.
    зайди на форум www.opel-club.ru поищи в поиске по Агиле, там и размеры были и фотографии.
     
  4. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Найдите магазин по праворулькам в вашем городе и попробуйте заказать через него- самый надежный способ

    Уважаемые вагоноводы, кто знает - с каким усилием нужно затягивать
    задние подшипники? Самодеятельность не проходит:(
    Заводская затяжка была уж слишком... трубой отрывать гайки пришлось!
     
  5. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    Если имеется ввиду задняя ступичная гайка,то
    75 Nm (17,5 Kg m)
    Это из сервис-мэнуала для следующих VIN
    TSM MMA93S00 280001
    TSM MMA33S00 280001
    TSM MMB33S00 280001
    TSM MMA33S40 280001
    Думаю на все вагончики одинаково
     
    PUGACHEV нравится это.
  6. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    Для Оки так было рекомендовано: затянуть на ХХ кгм(сильно), отпустить и снова затянуть 3кгм.
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    У Оки момент затяжки гайки передней ступицы 18-22,5 кгс.м, сзади Жигулёвский роликовый, двойной - один родной, другой от классики. Его нельзя сильно тянуть, только подтягивать до устранения люфта, как на Ниве и всех классических Жигулях спереди.
    Для девятки - перед/зад
    Перед - 20-25 кгс*м (~200-250 Н*м)
    Зад - 19-23 кгс*м (~190-230 Н*м)
    Спереди стоит подшипник бОльших размеров, чем сзади.
    перетянуть очень сложно, это надо взять огромный лом и рывками тянуть, а если просто длинным ключом с трубой - давить плавно, без рывков, то ничего не перетянешь. Откручиваются они действительно ломом только, но это оттого, что прикипает сама гайка по резьбе и закернено.
    Гайку вовсе необязательно менять, так как при установке нового подшипника она встанет на новое место, в крайнем случае можно слегка подтянуть сильнее, если закернить не удастся. Я всегда аккуратно раскернивал и боковинка не повреждалась, её можно использовать столько раз, сколько она будет керниться.
     
  8. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    а у тебя случайно кодов подшипников не осталось? там стоит два подшипника на каждом колесе по схеме или как?
     
  9. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    См. мою тему по обслуживанию авто- я уже давненько фотки и самого подшипника и его коробки выкладывал
     
  10. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Краткий отчет о замене задних подшипников

    Когда гул от заднего подшипника уже нельзя было игнорировать или списать на качество дорожного покрытия :), решил я с ним разобраться. Снял колесо, колпачек гайки, открутил саму гайку, потянул за барабан, но не тут то было, барабан решил сниматься только вместе с задними колодками. Вернее бортик, образовавшийся на барабане в результате износа цеплялся за колодки. Методы грубого воздействия, как то удары молотком по барабану, отгибание его монтажкой никакого результата не принесли. Барабан как на пружинках возвращался назад. В конце концов, я прикрутил колесо обратно и стал за него тянуть двумя руками и одновременно прокручивать. Через две минуты силовых упражнений барабан был снят. Как оказалось в задние подшипники уже лазили местные "кулибины" и модернизировали конструкцию. Вместо одного специального двухрядного подшипника они установили два однорядных и два дистанционных кольца между ними, одно по диаметру внешней обоймы подшипника, а другое по диаметру внутренней. Подшипника стояли стандартные закрытые 6205 японские. Так вот внутренний подшипник совсем мертвый был. Смазка в нем была, уплотнения не повреждены, по этому я думаю, что он преждевременно скончался из-за неправильного монтажа. Дело в том, что при такой установке подшипников важно выдержать высоту дистанционных колец строго одинаковой. В идеале их надо совместно прошлифовать, тогда размер будет абсолютно одинаковый. Но эти "кулибины" об этом не догадывались и кольца просто выточили на токарном станке и их толщину не подгоняли. Я как мог подогнал их по толщине, шлифуя на листе наждачной бумаге. Бумагу положил на ровную поверхность столешницы, а размер контролировал микрометром. За тем все собрал и поставил на место. Теперь Вагон катится тихо, и даже кажется разгоняется быстрее :) Такая модернизация не от хорошей жизни, но позволяет использовать стандартные подшипники и при грамотном исполнении не уменьшит ресурса узла. В моем случае я поставил японские подшипники, которые купил за 250 р/шт. итого 500 р. на одну сторону. Отечественные обойдуться рублей по 100. Сейчас буду проводить ресурсные испытания узла. О результатах сообщу когда они появятся. А бортик на тормозном барабане я спилил напильником. Размеры дистанционных колец: большое диаметр наружный 52-0,15мм, внутренний 47мм, ширина 12мм; малое диаметр наружный 30мм, внутренний 25+0,2мм, ширина 12мм. Ширину колец шлифовать совместно.
     
    1 человеку нравится это.
  11. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Ответ: Краткий отчет о замене задних подшипников

    Я, полагаю, важно чтобы внутренняя втулка была не меньше внешней.

    А так, идея мне понравилась!

    P.S., а может сунуть туда ТРИ подшипника?! Без втулок!
     
  12. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    нашел код подшипника 46860-76G01 может кому из владельцев праворуких авто пригодится, его стоимость 53$.
     
  13. Batr
    Оффлайн

    Batr

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    Подшипники, и передних и задних ступиц затягиваются моментом 175 Нм. В мануале указано, что гайки одноразовые,о я уверен, что можно один раз поменять их местами. Во всяком случае я так и сделал.
     
  14. dev
    Оффлайн

    dev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснокамск,Пермский край
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    а вот я решил поэксперементировать;)поставил вместо родного
    [​IMG]
    два россииских №6-180505ас17 а между ними №8305
    [​IMG]
    все подошло:thumbsup:затраты-170 руб.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    И каков уже пробег?
     
  16. dev
    Оффлайн

    dev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснокамск,Пермский край
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    107 тыс. км.
     
  17. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    я про пробег с новыми подшипниками...
     
  18. dev
    Оффлайн

    dev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснокамск,Пермский край
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    нет, тысячи 3 накатал уже
     
  19. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    легко входят? Без проставок? Чего-нибудь "напильником" приходится делать?
     
  20. dev
    Оффлайн

    dev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснокамск,Пермский край
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    входят как родные,нехватает только 5 мм,но я это компенсировал частью подшипника 8305(он из 3 частей,две "шаибы" и одна с шарами)а напильник не понадобился
     
  21. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    как думаешь диаметр подшипника на солио едентичен с вагоном р+?

    Добавлено через 7 минут
    а какая резьба на подшипниках левая или правая? куды откручивать?
     
  22. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    японцы отвинчивают против часовой :)
     
    1 человеку нравится это.
  23. dev
    Оффлайн

    dev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснокамск,Пермский край
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    насчет R+ незнаю Неа, не зн, а отвинчивать точно против часовой
     
  24. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Я тут тоже столкнулся с проблемой замены задних подшипников, поискал информацию, и вот хочу выложить результаты изысканий.
    Речь идет только о 2WD машинах!

    Как выяснилось, есть 3 варианта задних подшипников.

    1. На Вагонах 90-х годов применялась конструкция с двумя рядными подшипниками.
    Номера (на евро-вагонах серии ЕМ) : 09262-25061 (размер 25/52/15) и 09262-20069 (20/47/14).
    Есть много аналогов от разных производителей. Такие же подшипники сиавились на Suzuki Alto, Suzuki Swift и Daewoo Tiko.

    2. Начиная с 2000 года на европейских Вагонах (серии ММ, для всех двигателей) стали ставить один двухрядный подшипник 46860-83Е00 (размер 25/52/42). Точно такой же ставился на Агилы, номер 4700323. Есть много аналогов от разных производителей.

    3. После рестайлинга (номер кузова от 3G000001) на евро-Вагоны всех модификаций, со всеми движками стали ставить 46860-83E01, на Агилы - 4706538. Чем отличаются от предыдущего - выяснить не смог.

    На японские Вагоны после 2000 года ставится подшипник 46860-76G00 или 46860-76G01 . Чем отличаются от евро-варианта - не знаю, надеюсь, что ничем.

    Теперь вопрос: кто-нибудь знает, какой размер у 46860-76G01 ? Из общих соображений, он должен быть такой же, как у предыдущих - но кто-нибудь знает ТОЧНО? Может, у кого он дома лежит - не могли бы промерить?
     
    1 человеку нравится это.
  25. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Задние ступичные подшипники для Вагона

    А вот такой как ты и писал 25/52/42. Промерял на свем Вагоне, правда у меня в 63 кузове, но этот узел на 64 кузовах абсолютно такой же.
    P.S. Недавно снимал задние барабаны, менял тормозные колодки, проверил состояние задних подшипников - все в норме. Получается я на модернизированной конструкци проехал тысяч 5 километров и все ОК. (смотри мой пост выше, я установил два однорядных подшипника)
     
  26. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Задние ступичные подшипники для Вагона

    Да, уже нашел подшипник и померил. Точно, 46860-76G01 по размерам совпадает со всеми остальными вариантами двухрядного подшиника на Вагон и Агилу, то есть можно ставить любой.
     
    1 человеку нравится это.
  27. DeepSnake
    Оффлайн

    DeepSnake

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: Задние ступичные подшипники для Вагона

    Ну что други, посетил я магазин как и обещал, номер подшипника который я ставил в задние ступицы 537905, производителя не знаю, размеры 25х52х37. Оригинальный размер нашего подшипника есть тут. Замена отличается от нашего на 5 мм по длине, в магазине хотел купить еше пару в резерв, но в наличии их не было.
    Подшипники которые я покупал нужно ставить только с двойными шайбами толщиной 5 мм, двойными, значит одна вкладывается в другую с зазоров в 1,5-2 мм чтобы между ними была смазка иначе будет клинить.
    Удачи всем и экономичности в ремонте и обслуживании нащих вагонов, мне без ущерба для нашего вагона удалось съэкономить на этой замене около 2000 руб
     
  28. DenisVD
    Оффлайн

    DenisVD

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Нужны задние подшипники.

    Расскажу свой опыт с этими подшипниками. :)
    Мне тоже напильник не понадобился. Понадобился наждак.

    Незнаю как поставили Вы и каким моментом затягивали, но когда поставил их я и затинул вначале трещеткой, то колесо заклинило. А заклинило потому-что шайба зажала подшипники и по верхнему и по нижнему радиусу.

    Пришлось немного покумекать и обточить шайбу до 45 мм в радиусе, чтобы не зажимала верхний радиус подшипников. Поставив все на место, затянул ломом и в путь.

    Пройдено около 30 км, полет нормальный.

    ПыСы: в подшипниках 8305 две шайбы, вроде как одинаковые на вид, но это не так. Одна с выбитым номером, одна чистая. Нужно взять ту, которая с номером (у меня так) и обточить. Она четко садится на вал, как и остальные два подшипника.

    ПыСыСы: мне замена обошлась в 382 р. (цены могут отличаться) на обе стороны. :thumbsup:
     
  29. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Задние ступичные подшипники для Вагона

    все конечно зашибись, но с фотками и пояснениями было бы куда радостнее ))
     
  30. DenisVD
    Оффлайн

    DenisVD

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Задние ступичные подшипники для Вагона

    Да, как-то и не подумал об фотике сначала, а потом и вовсе не о нем было. :)
    С одной стороной колупался долго, пока нашел чем выбить старый подшипник, потом новые забил, потом опять выбивал, обтачивал, опять забивал. Ппц вобщем.
    Зато вторую сторону за полчаса сделал. :)

    ПыСы: Если старый подшипник не жалко, то его можно использовать как оправу для забивания. Я так и поступил.
    Сначала забиваем первый подшипник, но не до конца (до момента когда старый начинает забиваться), потом второй, а последней шайбу положил.

    ПыСыСы: Порешав с отцом, пришли к выводу, что шайбу пофиг где ложить, хоть первой, хоть последней, хоть посередке.
     
  31. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    я же пошел на сто - за сотку впрессовали, были 70 руб и 1000ные, взяли 70 всего...молотком ну иво.. сильно дорогие они..подшипники эти )


    кто нибудь проводил подобные изыскания для 4WD? в соседней ветке про Ингис - человек ставил какие то русские 206 подшипники по 100 рублей, хотелось бы подобный вариантик подобрать )))


    Чешу репу.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как выбить подшибник на переднем колесе на сузуке вагон плюс

    ,
  2. как проверить ступичный подшипник на вагоне

    ,
  3. как установить задний подшипник ступицы сузуки вагон видео

    ,
  4. замена задних ступичных подшипников сузуки вагон р ,
  5. ремонт переднего подшибника ступицы сузуки вагон р плюс,
  6. ремонт подшибника ступицы сузуки вагон р плюс,
  7. suzuki wagon r ступица задняя,
  8. сузуки вагон р номер подшипника,
  9. тормозной барабан задний сузуки вагон р,
  10. задняя ступица сузуки вагон р ,
  11. замена подшипника задней ступицы сузуки вагон р ,
  12. КАКОЙ диаметр ступицы сузуки вагон,
  13. lbfvtnh ступицы на сузуки вагон р солио,
  14. подшипник задней на Suzuki Solio II 1.2,
  15. замена заднего подшипник сузукиwagon