помогите разобраться G16A

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем burcly, 7 ноя 2008.

  1. burcly
    Оффлайн

    burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владимир
    Все лето перебирал кузов. В августе-сентябре собрал, залил дистилированой воды, выставил уровень старого масла и завел. Все нормально никаких проблем не было.

    Через месяц, полтора решил заменить антифриз и масло с фильтром и свечи.
    Выкрутил свечи - сухие, слегка белые (странно обычно красноватые были на других машинах). Поставил новые.

    Промыл двигатель промывочным масло Luxoil на холостых. Слил. Заменил Фильтр SCT. Залил Esso 10W40. Через пару недель стал замечать что на прогретом двигателе горит лампа давления масла. Порекомендовали заменить фильтр. Купил черный TOYOTA. Слил масло. Цвет мне его не понравился коричневое не прозрачное и присутствовали какие то разводы, может слегка белые. Отец тоже посмотрел - говорит какое то не то оно.

    Поставил новый фильтр и залил масло обратно. Тут же залил антифриз зеленый NORD. Завел машину, жму патрубки и доливаю. Когда все залил - глянул под машину а там капает! Блин! Капля в секунду примерно. Посмотрел спереди сверху от куда сочится. Обнаружил под помпой зеленую жидкость. А снизу зеленые капли были еще на поддоне прям у маслянного фильтра. Т.е. капало в двух местах - под помпой и у фильтра (вероятно туда стекало).

    Добавлено через 1 минуту
    Почитал в книжке о замене помпы. Гимор. Снимать вентилятор, кожух радиатора, ремень ГРМ. Решил попробовать герметик (сам их жуть как не люблю). Купил хай-гир (кашица зеленая какаято) залил в радиатор и долил антифриза. проехал км 50.

    Вытекло 3л антифриза и опять стала помыргивать лампа давления масла.

    Может это замена прокладки ГБЦ? или пока покопать помпу? Почему когда была вода всего этого не было?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - помогите разобраться G16A
    1. zu zu
      Ответов:
      79
      Просмотров:
      16.971
    2. Ninja90
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      664
    3. gm333
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      7.535
    4. Лика1990
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      357
    5. ЕвгенийSUZUKI
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      246
    6. DedaL
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      188

  3. Jann
    Оффлайн

    Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: помогите разобраться G16A

    У меня такое было - пришлось менять помпу. Она медленно умирает не сразу, у меня где-то пологода совсем помирала, а до этого полотора года собиралась. После замены всё отлично. Кстати, а почему Вы зелёный антифриз льёте? У меня по мануалу синий, движок тоже G16A.
     
  4. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: помогите разобраться G16A

    Если масло непрозрачное, имеет оттенок кофе с молоком, то все не так радостно.
    Посмотрите, на маслозаливной горловине есть ли белесая эмульсия, если да, то антифриз уходит в масло. Может быть трещина или прокладка ГБЦ.
    Наиболее вероятное в Вашем случае это прокладка, поскольку одновременно потекла помпа, то не исключено, что попался левый антифриз, отсюда коррозия и смерть сальников помпы. На эмульсии ездить не советую, кстати, герметики при течи помпы не через прокладку, а через дренажное отверстие не помогут, они не воздействуют на сальники, да и уже как-то писал, о пользе от их применения не слышал не разу.
    Сливать ОЖ и мыть всю систему.
    Да еще, для человека заменившего кузов, думаю, замена помпы не такая большая проблема, понимаю, наверно надоело возиться, но не опускайте руки, это действительно несложно и по времени пара часов, меняйте, помпа сама не восстановится, а главное разбирайтесь с эмульсией, если это действительно она.
    Удачи.
     
  5. burcly
    Оффлайн

    burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: помогите разобраться G16A

    так так, только что из гаража...


    Снял я помпу. Люфта шкива нет, подшипник в норме. Обнаружил в ней с торцов две дырки. Зачем они? Держа помпу горизонтально налил сверху антифриза, заткнул одну дырку пальцем, а во вторую дунул грушей воздух - появились пузырьки сверху.

    Т.е. я так понял сальник пропускает воздух!

    внешне видны следы антифриза, вытекавшего как раз из этих отверстий!

    Теперь видимо нужно заказать новую помпу? Из-за чего это могло произойти? Текло даже при снятой крышке радиатора, т.е. крышка думаю не виновата

    белой эмульсии на крышке нет, мне кажется я тут перестраховался :) Сейчас надо победить помпу, а там с эмульсией разберемся. Машину пока поставил. Жду советов?
     
  6. Antyb
    Оффлайн

    Antyb

    Регистрация:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Ответ: помогите разобраться G16A

    Трандец помпе ! ((( Попал так же .. за 450 верст от дома ..
    Скочался сальник.
    Меняй и не забивай себе голову .. 700р вроде обошлась железяка сия..
    И за одно поменяй гемень ГРМ и ролик натяжной )
    Не будешь лазить туда 80000км , при нормальных комплектующих !
     
  7. burcly
    Оффлайн

    burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: помогите разобраться G16A


    заказал сейчас, во вторник привезут

    японская за 1650р.

    п.с. ролик и ремень новые - люфтов, звуков, трещин нет
     
  8. Antyb
    Оффлайн

    Antyb

    Регистрация:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Ответ: помогите разобраться G16A

    Ты ремень знаешь когда менялся с роликом ? Не страшно на клапана еще залететь ?
    Меняй сразу все ... это мое ИМХО .... И голову потом не заморачивай
     
  9. burcly
    Оффлайн

    burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: помогите разобраться G16A

    все в поряде! :)

    меняли совсем недавно, точно знаю, 2000 даже не проехали ;)
     
  10. burcly
    Оффлайн

    burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: помогите разобраться G16A

    помпу поменял - всё отлично!!!


    вернемся к нашим баранам
    опять загорелась лампа давления масла после прогрева. на холодную и первые 30мин не горит. дальше загорается при оборотах ниже 800 и горит сволочь

    что такое может быть?
     
  11. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: помогите разобраться G16A

    Может и клапан в масляном насосе, как мне сказали на сервисе
     
  12. Ленок
    Оффлайн

    Ленок

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: помогите разобраться G16A

    Пользоваться промывочными маслами для старых моторов-самоубийство!!! этого самого мотора! Пока грязь лежит по углам в двигателе - она не мешает и не влияет на двигатель! Как только промыли промывочным маслом - вся грязь пошла по всем каналам и кое какие забила...после этого обычно в скором времени можно готовится к капремонту двигателя.... Промывать надо обычным моторным маслом, просто менять его к примеру не через 12 тыс.км, а через 6тыс... Надеюсь ,что лампа давления масла горит не из-за этого... хотя обысно так и происходит...
     
  13. burcly
    Оффлайн

    burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: помогите разобраться G16A

    хзхз, будем думать что не из-за этого


    п.с. капу делали недавно
     
  14. Ленок
    Оффлайн

    Ленок

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: помогите разобраться G16A

    Если делали вскрытие, то грязи в двигле быть не должно - тогда его и промывать не надо. А если только половинили - снимали голову, тогда все возможно с грязью в каналах...
     
  15. Бигль
    Оффлайн

    Бигль НОВИЧЕК

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб В.О. Корабли
    Ответ: помогите разобраться G16A

    по поводу 80 000 км после замены ремня ГРМ!!
    если запчасти оригинал - до 100 000 км
    если не оригинал до 60 000 км!

    я в свою Сюзю лью 5w40 масло! а Вы в маФЫнку 95 года 10w40 тяжко ей....и тем более зима!(это мое мнение!!!) движка у мя такая же!
    масло подкапывало....поменял прокл. кл. крышки и гуд))

    вот вопрос?!
    у меня при замене ГРМ слесарь (хороший знакомый ) просверлил где то дырку для качественного закручивания шкива коленвала!!!

    это и вопрос и предупреждение!!! т.к он сказал что шкив у меня был ПОЧТИ ОТКРУЧЕН!
    а это....отверстие!!! дает возможность закрутить его хорошо!

    сталкивались с такой?? или это только у меня так!
     
  16. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: помогите разобраться G16A

    В 16 клапанных G16A ремень можно менять вообще после обрыва. :hilarious:

    Не гнет на них клапана...
     
  17. Бигль
    Оффлайн

    Бигль НОВИЧЕК

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб В.О. Корабли
    Ответ: помогите разобраться G16A

    g16a у меня 8 клапанная))
     
  18. burcly
    Оффлайн

    burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: помогите разобраться G16A

    перейти на более жидкое масло тоже вариант, но имхо и на этом не должна гореть.
    заметил горит из-за того что обороты холостого хода низкие, около 500, вот если догнать до 700 - нормально, не горит, мне кажется надо просто ХХ отрегулировать, сегодня займус вечером



    п.с. на счет шкива - не знаю - крепится он тама 5 или 6 болтиками на 10, я сам все делал и затянул крепко. что там за дырку можно просверлить - не знаю :)