провода лямбды

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Sergioro, 10 ноя 2008.

  1. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Свифтоводы.Подскажите разводку проводов лямбд на Свифте 2003.У Игнисоводов спрашивал-молчат.
     
  2. Загрузка...


  3. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    1 человеку нравится это.
  4. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: провода лямбды

    Поставил лямбду,после запуска двигателя лампа гаснет на 5-7 секунд затем загорается,двигатель работает нормально,расход чуть увеличен.Сделал самодиагностику,показывает 55.Что это за код?Лямбда стоит NTK -2 белых нагрев,черный сигнал,серый масса.На родном датчике-2 черных нагрев,серый и синий.Соединял серый NTK с синим родной лямбды и черный NTK c белым родной.Поправьте, если что не так.
     
  5. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: провода лямбды

    55 ето "поуер стиаринг контрол модул" .Кислородний сонд имеет две маси 1 - за нагревателе , 2 за работний елемент.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Belo4ka
    Оффлайн

    Belo4ka

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Piter
    Ответ: провода лямбды

    А старая-то лямбда на сколько проводов была? Зачем колхоз?
    ПО количеству проводов берёшь любую в магазине, хоть от таза. Главное количество проводов и их цвета..
    А т.к. другого типа(с красными проводами) по моему только вольва ставила, особо проблем с выбором не возникает.
     
  7. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: провода лямбды

    Я ведь ниже писал,что у старой лямбды тоже 4 провода,только цвета другие.
     
  8. Belo4ka
    Оффлайн

    Belo4ka

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Piter
    Ответ: провода лямбды

    Эх.. Упростили нам производители задачу.. Сделали унификацию маркировки лямбда зондов по цвету проводов. Ну неужели так сложно по инету это проверить и не ошибиться?
    А вобще вот:
    Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.

    Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания.
     
  9. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: провода лямбды

    По цвету проводов я с Вами не согласен.Даже по таблице соответствия проводки NTK,сигнальный провод может быть белого цвета.
     
  10. Belo4ka
    Оффлайн

    Belo4ka

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Piter
    Ответ: провода лямбды

    Соглашаться с учебником или нет - дело хозяйское.. Я просто толмут процитировала :)
     
  11. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: провода лямбды

    Ну вот,запустили и у нас Сузуковскую программу.Съездил,проверили,на 2-й лямбде подогреватель не работает.Проверили 1-ю лямбду-провода соединил неправильно,синий родной лямбды -сигнал.Приехал в гараж,поставил снятую родную 1-ю лямбду на место 2-й,а на 1-ой перепаял провода.Кстати с кислотой прекрасно паяются.Скинул ошибку,завел,чек погас.Когда выехал из гаража то почувствовал запах масла,посмотрел ,от лямды идет дымок.Конечно дрогнул немного,но решил проехаться.Через пару км.дым пропал,запах еще был.Похоже обгарает графитовая смазка которой смазал резьбу лямбды.Теперь посмотрим,что будет с расходом,но это уже после отпуска.