АКПП шалит?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем edo, 10 ноя 2008.

  1. edo
    Оффлайн

    edo

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Болгария
    Привет Всем! Недавно поменял двигатель и стал замечать что на последней передаче раньше при 3000 об. скорость была 110, а теперь меняется от 103 до 108, в зависимости от наклона - едешь вверх - 103, вниз - 108?! Не знаю нормально ли это, но на старом двигателе этого кажется не было. Сначала думал что оборотометр неправильно показывает, но на ХХ ровно 800 и он кажется берет сигнал с катушки зажигания, а я там ничего не трогал! Не знаю может мозги имеют значение - новый двигатель был с МКПП и я его просто подключил к машине? Конечно может быть что и АКПП уже проскальзывает понемножку - ремонта я там не делал и может просто совпало с заменой двигателя. Если так, может кто знает скоро ли придется все опять разбирать? Может кто заметил при 3000 какая скорость?
     
  2. Загрузка...


  3. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Ответ: АКПП шалит?

    скорее проблема в самой двиге, проверь компрессию, может кокс в кольцах... где-то потеря мощи...
    по пробуй "обнулить" мозги.
     
  4. edo
    Оффлайн

    edo

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Болгария
    Ответ: АКПП шалит?

    Я может не так объяснил: новый двигатель - зверь! Компресия 14 во всех цилиндрах и работает как часы, недостатка мощности нет. Проблема в том что на старом двигателе скорость на OD была твердо /если мне память не изменяет/ 110 км/ч при 3000 оборотов, а теперь не постоянная и меняется между 103 и 108 км/ч на тех же оборотах в зависимости от нагрузки - если подъем медленнее, вниз быстрее - даже странно когда переваливаеш через холм, отнимаеш газ чтобы держать обороты ровно 3000, а машина все равно разгоняется немножко и стрелка спидометра доходит почти до 110. Неужели никто на такой же АКПП не заметил сколько скорость на 3000?
     
  5. Bubka Bob
    Оффлайн

    Bubka Bob

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП шалит?

    Я думаю, просто надо отрегулировать тросики АКПП. Поэтому у тебя переключения передач стало при другой скорости и других оборотах двигателя...
     
  6. edo
    Оффлайн

    edo

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Болгария
    Ответ: АКПП шалит?

    Кажется у меня не АКПП шалит, а что-то с русским не так Чешу репу.- не могу толком обьяснить! Тросик у меня действительно не так регулирован как прежде и передачи включаются чуть раньше, но это вряд ли поможет так-как речь идет о движении на OD без переключений! Попробую по-другому задать вопрос: Это нормально когда АКПП при движении постоянно на последней передаче /OD/ чуть-чуть проскальзывает, то есть не передает все на колеса, при перемене наклона /нагрузки/ вверх: скорость движения падает от 108 на 103, а скорость двигателя - нет?
     
  7. Mak Sim
    Оффлайн

    Mak Sim

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moskva
    Ответ: АКПП шалит?

    я вчера попробывал сравнить спидометр и тахометр. Получилось,3000 об.- от105 до 120 км/ч всё завист от наклона дороги(вверх,вниз,прямая). Оказалось трудно поймать момент,т.к. чуть нагрузка возрастает АКПП тут же понижает передачу.
     
  8. edo
    Оффлайн

    edo

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Болгария
    Ответ: АКПП шалит?

    Вот спасибо за ответ! Сразу полегчало - ситуация примерно как и у меня, только толеранс больше. Я думаю что все это получается от Овердрайва - была у меня раньше Ауди 4-скоростный автомат без овердрайва, так вот там на 3000 была скорость ровно 120 и не менялась от наклона, ровно как на механике. Хотя овердрайв должно означать просто повышающая передача...Не-не-не совсем запутался!