Запаздывание отключения ПП

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Glo, 25 ноя 2008.

  1. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Коллеги, помогите советом.
    На Витарке выключение полного привода стало происходить не как обычно. При подключении/выключении ПП на ходу - после перевода рычага в положение выключенного ПП, машина едет ещё метров 15-20, потом с чувствительным ударом происходит отключение. Раньше так не было.
    Подключается - как надо, без внешних проявлений :)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Запаздывание отключения
    1. Sibmax
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.688
    2. Артемище
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.402
    3. bebyashka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      954
    4. fvv2009
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      8.560
    5. JekaK2005
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      7.834
    6. Syao Pin
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      6.235

  3. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Запаздывание отключения ПП

    Хабы ручные? больше похоже на них - пока не поздно, перебирать...смазывать, если там внутри ниче не сломалось... а вообще на яме в подвешенном состоянии бы глянуть, что и когда перестает вращаться...
     
  4. inik
    Оффлайн

    inik

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Домодедово
    Ответ: Запаздывание отключения ПП

    в моей книжке по витаре (у меня автоматические хабы) сказано, что включать ПП можно на ходу, а вот выключать - только в стоячем положении. Когда я единственный раз в жизни отключил ПП на ходу и начал разгоняться машина громыхнула так, что пассажир спросил: "Что, взлетаем? Первая ступень отделилась?"
     
  5. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Запаздывание отключения ПП

    Да быть такого не может. Если включается на ходу, то и выключаться так же должно. Представляешь себе остановку посередние потока, чтобы выключить полный привод? :))
    С понижайкой не путаешь? Это её только в стоячем положении включить/выключить можно.
    На Джиме, например, тоже ПП на ходу включается/отключается. И это нормально.

    Флетчер, никакие не ручные хабы. Пневмо. Работало нормально до недавнего времени, блин.
     
  6. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Запаздывание отключения ПП

    На своей Гранд Витаре такое тоже иногда замечаю. Пару раз было. Тоже несколько озабочен - собираю статистику... Думаю куда ехать на смотрины.
     
  7. inik
    Оффлайн

    inik

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Домодедово
    Ответ: Запаздывание отключения ПП

    не путаю.
    джим поновей будет, так что неудивительно.
    А логика, кстати есть: ну нафига может потребоваться выключать ПП посредине потока!? А, вот, когда выбрался - можно и встать на пару секунд
     
  8. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Запаздывание отключения ПП

    ПП выключать среди потока нужно довольно часто. Я вот по городу катаюсь на ПП только по обледенелым поверхностям, заснеженым дворам и т.д. На асфальте ПП отключаю (что положено по тех. документации к машине). Покрытие часто менятеся в течение одной поездки до той же работы. Отключать ПП просто необходимо - иначе можно постепенно убить элементы трансмиссии на поверхности с высоким уровнем сцепления.
     
  9. inik
    Оффлайн

    inik

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Домодедово
    Ответ: Запаздывание отключения ПП

    извиняйте, я не про тот "поток" понял :)
    тем не менее я только что посмотрел, рекоммендация и правда такая: на автохабах надо остановится, поставить колёса прямо и двигаться метра 3 вперёд или назад. Причём если нет чёткого щелчка, то нужно попробовать поехать в обратном направлении - помогает в 100%случаев при исправных хабах
     
  10. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Запаздывание отключения ПП

    На Джиме 97 года ПП точно также включается/отключается на ходу. :)
    А твоя-то Витара-то какого года? (ну когда же все в подписях будут указывать данные про свои машины! :) )
     
  11. Snake
    Оффлайн

    Snake

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    483
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Запаздывание отключения ПП

    у меня если на ходу подтыкать, то все подлючается не моментаьно. но так было всегда, а отключается сразу. Задержка - секунда не больше.
     
  12. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Запаздывание отключения ПП

    Так у меня-то ровно наоборот :) Настораживает, однако, появление таких эффектов...
     
  13. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Запаздывание отключения ПП

    Хм... Чем дальше углубляюсь в вопрос, тем меньше его понимаю :)) По ВИНу внимательно проштудировали каталог запчастей. Определили, что у нас ТОЧНО автоматические хабы. Берем родной мануал к автомобилю.

    А. To lock the hubs:
    1) Stop the vehicle completely.
    2) Disengage the clutch and shift the
    transfer lever to one of the 4-wheel
    drive positions (4L or 4H).
    3) Begin driving slowly. The hubs willlock
    automatically when you begin to drive
    the vehicle.

    В. To unlock the hubs:
    1) Stop the vehicle completely.
    2) Disengage the clutch and shift the
    transfer lever to 2H.
    3) Drive the vehicle 4 or 5 feet in the opposite
    direction to the direction you
    were traveling before shifting to 2H.
    This will unlock the hubs.
    4) Begin driving in 2-wheel drive.

    Теперь, ВНИМАНИЕ:
    When the automatic free-wheeling hubs
    are locked, you can alternately select
    2-wheel drive and 4-wheel drive by shifting
    the transfer lever between 2H and 4H
    while driving, if the front wheels are in
    the straight-ahead position.


    Я правильно понимаю, что для того, чтобы иметь возможность включать/отключать передок В ДВИЖЕНИИ, надо перед выездом проделать операцию А (чтобы залочить хабы), начать движение, в движении вырубить рычаг в положение 2Н и далее ехать на заднем приводе, а при необходимости, не останавливаясь, подключать/отключать передний, установкой рычага в положение 4Н/2Н и т.д. А по прибытии на место назначения, надо проделать операцию В, чтобы "разлочить" хабы?

    Тогда кто-нибудь может объяснить мне, что происходит с хабами, если не проделать операцию А, а дергать рычаг все время в движении (собственно, как мы это всегда и делали)? Передок-то при этом подключается все равно.

    И правильно ли я понимаю, что, раз мы ни разу не проделывали операцию А и операцию В, мы просто все время так и катались с залоченными хабами?

    Уффф... Сорри за "многа буков", и тупые вопросы, но хочется иметь полную ясность, дабы не угробить полный привод. На Джимке-то все гораздо проще и понятнее. Заранее спасибо за разъяснения.