1. Приглашаем модераторов и мотоманьяков к сотрудничеству. Всегда открыты вашим идеям и предложениям! Пишите на admin@suzuki-club.ru
    Скрыть объявление

sv 650 k7

Тема в разделе "Suzuki SV 400 / 650 / 1000", создана пользователем Алексей В, 1 дек 2008.

  1. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Доброе время суток всем , кому интересна тема мотциклов.
    Проблема вот в чём:у моноамортизатора задней подвески появился люфт в верхней и нижней точках крепления.Вчера разобрал сей узел и обнаружил вот что-между втулкой верхнего сайлентблока и болтом и между втулкой в прогрессии и болтом ощутимый зазор.Вопрос-как с нова там обеспечивалось беззазорное соединение.По логике должно что то чего то распирать или разжимать.Вряд ли эти узлы изготавливают с посадкой внатяг.На болтах видимых повреждений или эллипса от ударов невидно.Да и втулки без видимых повреждений.Моц проехал около 6000 км.В движении никаких стуков не прослушивается.Что делать?Забить и ездить или беззазорное соединение изобретать?У бандита 650 к7 такая же конструкция вроде.Пока не люфтит.пробег около 2000 км.
    Жду мнений и рекомендаций.
    С уважением Алексей.