Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Morris_max, 7 дек 2008.

  1. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Встречайте новичка! Купил вагончика 2000г, литр, турбо, полный привод, комплектация ХТ, пробег 150 тыщ.
    Хотелось бы получить рекомендации по эксплуатации - на что обратить внимание и прочее.

    Заодно пока не нашел ссылку на замену цепи ГРМ с описанием - мож кто подкинет.

    Возникшие вопросы буду добавлять тут же...

    Заранее всем спасибо.



    :thumbsup:

    Добавлено через 9 минут
    интересует также профилактика турбины и как бережно с ней обращаться ))) ...
     
  2. Загрузка...


  3. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    Хо-хо!!! Братишка :).

    Турбо таймер поставь и все, и прогрев по температуре на -10. У меня машина такая же, только пробег сейчас 117 000. Бегает по Новосибу уже два года без проблем особых. Плановое ТО делал и предсезонки и все, правда до цепи ГРМ я еще не добирался, но стойки менял уже.
     
  4. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    турбо таймер на сигналке уже настроен ))

    чо почем стойки?? ..где контрактные?
     
  5. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    я покупал на existе, кажется по 3500 за штуку. Kayaba.
    Не стал париться с б\у-шными
     
  6. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    ыыых , на таёту таки в 3 раза дешевле ))
     
  7. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    ага. Правда уже после я читал тут на форуме про Monroe-шные подходящие, поищи.
     
  8. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    тут кроме модераторов на форуме вагоноводов еще кто нить тусит? :))
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    Да, заходят, но редко, потому что машинка не проблемная, а делиться радостью каждый день надоедает))
     
  10. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    будем надеяться, что не проблемная ))..
     
  11. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    Рекомендую на ней ездить...следи за пыльниками...шрусы от 7000 рублей стоят...
     
  12. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    так так..чо еще???? !!! ))
     
  13. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    Можно проклеить пол в машинке и металл под приборной панелью - шумоизоляцией, желательно "stp", ездить после этого станет намного комфортнее:thumbsup:
     
  14. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    не планирую настолько долго ездить на этом авто ) временный вариант ) но хотелось бы чтобы все было чики чики )))
     
  15. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    А что у Вас за модель? В моей на полу 2см шумо-виброизоляция родная лежит, спереди под панелью вообще 5см места встречаются.
     
  16. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    У меня пол и перед -толстая заводская звукоизоляция, а вот звон камушков в задних арках беспокоил. В начале лета по тёплой погоде снял задние колёса ивыбрызгал в задние арки балон жидкой резины-антигравийное покрытие. Правда на балоне написано, что хватит на всё днище, но мнехватило только на задние арки. Зато шум пропал.
     
  17. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    У меня R Solio, 2001 г. вып., в кузове MA64S
    Под тоненьким заводским ковролином, я тоже обнаружил 4 прямоугольных куска прессованного пенопласта, но от чего они эти листы помогали я так и не знаю до сих пор, так как очень хорошо были слышны все дорожные "неровности", камешки, вой двигателя при разгоне и особенно при езде по-трассе... А пересел я на Вагончик после Марка.. так что это пожалуй единственное чем я смог приблизить Вагон по-комфорту к этой машине..
    В общем, теперь стало гораздо тише в салоне, в разы!
    ;)
     
  18. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    Очень интересно. У меня что-то похожее на войлок только помягче и водоотталкивающее. На днях загляну, что у сына наего новой СОЛЬКЕ, потом напишу. А на вагон я пересел после дебонеера - Машина на 3 группы выше марка и сним я сравнивать даже и мысли не допускал.Сын пересел с паджеро и легаси - ("растущее" благосостояние вносит свои коррективы) А пишу потому что антигравийка реально уменьшила шум.
     
  19. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    вопросец

    у вагонов у всех генераторы слабенькие, или только у меня лампочки и подсветка часов, климат контроля помаргивает на холостых оборотах?
     
  20. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    На хх у всех машин генератор не заряжает (и лампочки притухают) - нужны обороты в районе 1500-2000.
     
  21. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    "...а у нас в квартире газ,
    а у вас ?..."
    ;)

    Ну, теперь еще впору начать сравнивать у кого "плазма" дома покруче..
    А если серъезно, то я искренне советую проклеить хотя бы дно машинки многослойной шумо-виброизоляцией. Есть несколько аналогов которые оличаются по цене и соответственно по качеству.. такого добра сейчас полно на авторынках и в автомагазинах... Войлок и пенопласт тоже хороши, но дело в том, что они очень слабы именно в вибро-шумах, то есть насколько я знаю эти материалы "сдерживают" весьма слабую звуковую амплитуду!

    Да и вообще, можно открыть на этом сайте такую вполне полезную тему, где можно будет делиться своими достижения в шумоизоляцииБраво! Ай
     
  22. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    На ХХ Напряжение генератора значительно ниже аккумулятора, выравнивается примерно на 1100. До этих оборотов вся электрика, в том числе и зажигание, питается от аккумулятора. Поэтому при езде в пробках особенно в тёмное время аккум сильно подсаживается и перед стоянкой желательно погазовать.
     
  23. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.


    блин, это мой первый автомобиль, где я стал замечать подобные явления..

    до этого ездил на хондах и тойотах, был один ниссан и форд (((
     
  24. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    Значит на тех авто аккум стояли более ёмкостные
     
  25. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    От ёмкости не зависит (зависит от токоотдачи). Напряжение заряженного аккумулятора чуть больше 12в, а с генератора в "номинальном" режиме 13.6-14в. На любом аккумуляторе будет заметна разница при нажатии на газ от хх. Вот от состояния проводов и аккумулятора (какое он в сию секунду имеет состояние по зарядке = напряжение под нагрузкой) здорово зависит и скорее всего дело в этом.
     
  26. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    уточню таки - разница НАМНОГО ЗАМЕТНЕЕ, чем у всех ранее имевшихся у меня авто..
    может можно что-нибудь с этим сделать? ...
     
  27. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    А ток зависит от ёмкости. На старой машине я 3 дня без генератора ездил благодаря не 35 а 90 А/часовой ёмкости аккум. И только в конце 3-го дня начали моргать приборы и глох при включении любой электронагрузки. Но заводился. В магаз по прод аккум есть нагрузки для определения макс тока.Ну а если ак в порядке то тогда клемы,провода и тд. А напряж генератора линейно зависит от его оборотов от 0и до 18 и более вольт. Сглаживается оно мостом а ограничивается внутренним сопр аккумулятора. При разряженном аккум если сильногазонуть то и мост спалить можно. Но чаще его жгут когда дают прикурить через убитый аккум при заведённом двиге с подгазовкой. А напряжение без нагрузки у заряженного кислотного аккум достигает 14,5 вольт. Если при стартерной нагрузке опускается до 10,5 то это хороший аккум. Ток у различных генераторов от 20 до 40 ампер. А с14 вольт ток заряда и в2А не получишь. И ак утухнет.
     
  28. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    А от чего на заливных отверстиях(пробках) аккумулятора, иногда появляются следы испарений?
    ;)
     
  29. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    это зависит от конструкции самих пробок и аккумуляторов. В аккумуляторах с жидким электролитом- это может быть либо действительно испарения воды из электролита, либо негерметичная пробка (или ее клапан)- при качании машины или активном заряде выливается электролит. В аккумуляторах с гелевым электролитом (от слова гель, а не гелий) - в пробках клапаны, которые открываются при избыточном давлении внутри аккумулятора, чтоб его не разорвало (например при очень активном заряде), при этом тоже может вспотеть пробка из-за паров электролита


    Кстати, активный заряд, при котором выдавливает электролит может служить признаком того, что какие-то банки загибаются. Или же очень глубоко был разряжен аккумулятор
     
  30. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    Нагрузочная характеристика ("ток") от ёмкости совершенно не зависит. Известные производители выпускают несколько параллельных линеек аккумуляторов с одинаковой ёмкостью и разными токами (и ценой). Грубо говоря, ток зависит от площади пластин и материала, а ёмкость - от объёма активной массы. 3 дня действительно можно ездить только на более ёмком аккумуляторе, поскольку тут важен не ток, а именно его "количество". На технологичном аккумуляторе с повышеной токоотдачей просадка напряжения под нагрузкой заметно меньше (лампочки меньше притухают), чем на аккумуляторе со старой технологией но с большей ёмкость. Зато через меньшее время они "притухнут совсем" ;)
    Напряжение генератора линейно зависит от оборотов, верно. И при достижении порога в 13-14в ограничивается регулятором напряжения, отключающим на короткое время обмотку возбуждения генератора (мост тут совсем ни при чём) или уменьшающим ток возбуждения. Ток генератора в основном определяется толщиной провода намотки (хорошо заметно: более "токовый" генератор и крупнее и тяжелее).

    В общем по поводу мотора вентилятора - надёжнее всего его ток померять, с одной стороны, а с другой ток и так меряется - предохранителем. И если предохранитель в цепи карлсона не горит и предохранитель правильный, значит с током всё в порядке. Остаётся напряжение и сопротивление :)
    Напряжение: если аккумулятор заводит, значит в относительном порядке и дело скорее в генераторе ("железо" или блок-регулятор).
    Сопротивление: либо окислены контакты на проводах, либо клеммы аккумулятора болтаются, либо земляной провод на корпус плохо закреплён.
     
    1 человеку нравится это.
  31. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Купил Вагон Р Плюс, 2000 г, хочу получить рекомендации по эксплуатации.

    Edw_WaR утверждает что при достижении порога в 13-14в ограничивается регулятором напряжения, отключающим на короткое время обмотку возбуждения генератора или уменьшающим ток возбуждения. Ток генератора в основном определяется толщиной провода намотки (хорошо заметно: более "токовый" генератор и крупнее и тяжелее).

    Так вот я считаю что ток генератора зависит от вырабатываемого напряжения-обороты- и сопротивления нагрузки! Чем сильнееаккум разряжен тем меньше его внутреннее сопротивление тем больше ток.Если обмотка тонкая то она просто сгорит. Для возникновения тока заряда необходимо чтобы напряжение генератора привышало напряжениеаккумулятора. Если кому приходилось когда либо заряжать аккум от устройств с ручной регулировкой тока путем повышения напряжения тот знает что при наполовину заряженном аккум хорошо крутящем стартер чтобы получить ток заряда хотя бы в десять ампер нужно напряжение выше шестнадцати вольт с генератора. На аккуме измерения покажут менше. Хотите убедиться сбросте во время измерения клему с аккум и увидете подводимое напряжение и вообще не забывайте что напряжение первично а ток вторичное проявление от воздействия нагрузки. Без разницы потенциала тока НЕБЫВАЕТ. А напр в двенадцать вольт и на полностью разряженном аккум можно намерить.