4WD глючит

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем docjohn, 10 дек 2008.

  1. docjohn
    Оффлайн

    docjohn

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет.

    У меня пневмоподключение.
    Можно ПП врубать на ходу, вместо хабов - заглушки.
    Езжу на своем уже где-то с полгода. Когда покупал - чел грил типа все зашибись - WD работает. При этом его врубал и лампа загоралась. Ну типа все зашибись.

    Летом заехал как-то в песок на заду. Завяз по самое нехочу.
    Врубил 4H - и хрен то там. Еще больше зарылся, до пуза.
    Ладно, врубил 4L - попер дальше как танк.
    Я как-то не придал этому значения.

    И вот пришла зима...
    Ну значит еду я в горочку в пробке. После очередной остановки пытаюсь тронуться - а зад пробуксовывает (попал на участок льда). Ладно думаю, щас врублю ПП и дальше поеду. Отпускаю газ, врубаю 4Н, лампа загорелась, жду пару сек, плавно даю газку, и тут......
    А ничего.
    Ни стуков, ни толчков (на гальмующем при подключении ПП должен произойти удар в передке), как зад гальмовал, так и продолжил гальмовать. Вообще ничего не изменилось. ПП не включился.
    Тут я вспомнил и про лето, и про такую то мать, и вообще про кризис....
    Еле дополз на заду до окончания заледенелого участка.

    Потом в гараже в тишине при подключении 4Н послушал - моторчик примерно секунду работает и загорается лампа и постоянно горит.

    До этого у меня был эскуд 95 года без пневмы и с автохабами.
    Там было все просто: остановился, врубил 4Н, плавно поехал.

    А теперь на своем новом 99 года: 4L - точно работает, а 4H - хз.
    Может такая специфика у пневмы?
    Может можно только на ходу врубать?
    Но тогда если забуксовал , то что - придется откатываться назад, разгоняться и уже на ходу врубать 4Н?

    Либо это раздатка гонит.

    Собратья, выручайте.
     
  2. Загрузка...


  3. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: 4WD глючит

    косяк .нет никакой специфики ,ты правильно рассуждаешь.
    проверь точно 4Н ,вывесить посмотреть пер.кардан крутит ,нет ?
    по рассказу -раздатка ,но врят ли
     
  4. YGD
    Оффлайн

    YGD

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: 4WD глючит

    цытирую книжулю - РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. МЕТОДИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
    1.ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗ РЕЖИМА "2WD"("2H") В РЕЖИМ "4WD"("4H"):
    на скорости до 40 км/ч кратковременно отпустите педаль акселератора и передвиньте рычаг управления из положения "2H" в "4H". Нажатие педали сцепления не требуется (модели с МКПП).
    ВНИМАНИЕ! НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ РЕЖИМ "4WD", ЕСЛИ КОЛЁСА ПРОСКАЛЬЗЫВАЮТ! ОСТАНОВИТЕ СКОЛЬЖЕНИЕ ИЛИ БУКСОВАНИЕ ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ!
     
  5. SEWVER
    Оффлайн

    SEWVER

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Magadan
    Ответ: 4WD глючит

    Дай своему 4wd - WD 40
    Проблема эта обычно в более холодном климате встречается. Если есть возможность загнать в теплый гараж и прогреть машину сделай. После твоё 4везде включится - значит виноват насос который ты моторчиком обозвал. Он наверняка лепестковый и летом поднабрал влаги, лепестки примерзли в пазах и насос не может дать нужного давления. Проще всего (если это насос) найти трубочку (открыть капот, слева от радиатора, прикреплена к радиатору, кончик загнут вниз) по которой в систему засасывается воздух и набрызгать туда проникающей смазки, например WD 40. В наших краях некоторые разбирают редуктор и фиксируют механизм включения, после чего рычагом отключается только раздатка и если не поставить замки на привода то всё это хозяйство будет крутиться вместе с колёсами и бенза кушать соответственно...
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: 4WD глючит

    Три странички из автодатовской книжки про пневмопривод и страничка с инструкцией по включению пп.

    По описанию проблемы, если 4L точно работает, то похоже просто неправильно включаете 4H, наверно дёргаете рычаг вперёд и вбок, а это не 4Н, а положение N, нейтралка раздатки, для работы с лебёдкой и т.д.

    4H - это ручку просто вперёд, загорится лампа, зажужжит насос, надавит воздух от него на мембрану в редукторе и передний кардан подключится.

    Если есть 4L, есть и 4H, если нет скрежета и шума. Правда возможно самопереход раздатки в нейтралку происходит, рычаг надо смотреть тогда.
     

    Вложения:

    • Resize of 0205.jpg
    • Resize of 0206.jpg
    • Resize of 0207.jpg
    • Resize of 0014_p1.jpg
  7. SEWVER
    Оффлайн

    SEWVER

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Magadan
    Ответ: 4WD глючит

    Извеняюсь, сразу невнимательно прочитал. Мой совет подойдет тем у кого 4вд вааще не вкл. Когда я искал причину я в первую очередь проверил электрику (наверно потому что электрик). Так вот есть ещё вариант - на раздатке стоит 3шт концевика. Два из них вкл. при вкл. 4Н и 4L работают. есть смысл их проверить. Только для этого надо оккуратненько снять селектор АКПП и в окошке увидиш раздатку. Те концевики которые сверху это они, тот который ближе к (баку) - это датчик 4Н. При движении рычага раздатки он должен замыкать и размыкать контакт. И обрати внимание на предыдущее сообщение, если шлифуешь то электроника не даст разбить пер. деф., Пока!
    Кстати, забыл, в книге хорошо написано до момента ремонта, и если есть манометр с тройником, то для успокоения души проверь
     
  8. vitalson
    Оффлайн

    vitalson

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 4WD глючит

    тоже хочу задать вопрос знатокам. Не включаеться полный привод, не загораеться лампочка на доске приборов. Подавал питание напрямую на насос всё заработало. Может предохранитель или контакт где-нибудь плохой? Просветите куда нырять.
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: 4WD глючит

    Во всю электрику пп и нырять, концевик, проводка, может обрыв или кз, блок управления промерять по мануалу, пришпилены странички выше, может питания на нём нет, может и из-за предохранителей. Начать проще с промерки напряжений на блоке управления пп по мануалу.
     
  10. vitalson
    Оффлайн

    vitalson

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 4WD глючит

    а где в Трекере 2001 года стоит блок управления подключением полного привода? Концевик на раздатке доступен из под днища или надо его сверху смотреть?
     
  11. SEWVER
    Оффлайн

    SEWVER

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Magadan
    Ответ: 4WD глючит

    Снизу не доступен, только через окошко под селектором. Под рулевой колонкой съёмная панель, снимеш и справа пара черных коробочек с подходящими к ним проводоми. Та что дальше заведует 4вд. Если есть навык и тестер прозвони. В книге написано на какой клеме сигнал от концевиков на раздатке, если норма то и ковырять их не стоит.
     
  12. vitalson
    Оффлайн

    vitalson

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 4WD глючит

    спасибо, копирнул схему и буду звонить, а пока решил проблемму подачей питания напрямую на насос и вывел тумблер в салон, даже 4wd на панели загорелось. Да, напряжение на приходящем на насос проводе при замере оказалось 6,5 вольт, похоже что с раздатки сигнал о включении приходит, но вот напряжения для запуска насоса не достаточно.