4WD глючит

docjohn

Проходил мимо
10 Декабрь 2008
2
0
0
43
Владивосток
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 1999г., G-Limited, TL52W, J20A
Всем привет.

У меня пневмоподключение.
Можно ПП врубать на ходу, вместо хабов - заглушки.
Езжу на своем уже где-то с полгода. Когда покупал - чел грил типа все зашибись - WD работает. При этом его врубал и лампа загоралась. Ну типа все зашибись.

Летом заехал как-то в песок на заду. Завяз по самое нехочу.
Врубил 4H - и хрен то там. Еще больше зарылся, до пуза.
Ладно, врубил 4L - попер дальше как танк.
Я как-то не придал этому значения.

И вот пришла зима...
Ну значит еду я в горочку в пробке. После очередной остановки пытаюсь тронуться - а зад пробуксовывает (попал на участок льда). Ладно думаю, щас врублю ПП и дальше поеду. Отпускаю газ, врубаю 4Н, лампа загорелась, жду пару сек, плавно даю газку, и тут......
А ничего.
Ни стуков, ни толчков (на гальмующем при подключении ПП должен произойти удар в передке), как зад гальмовал, так и продолжил гальмовать. Вообще ничего не изменилось. ПП не включился.
Тут я вспомнил и про лето, и про такую то мать, и вообще про кризис....
Еле дополз на заду до окончания заледенелого участка.

Потом в гараже в тишине при подключении 4Н послушал - моторчик примерно секунду работает и загорается лампа и постоянно горит.

До этого у меня был эскуд 95 года без пневмы и с автохабами.
Там было все просто: остановился, врубил 4Н, плавно поехал.

А теперь на своем новом 99 года: 4L - точно работает, а 4H - хз.
Может такая специфика у пневмы?
Может можно только на ходу врубать?
Но тогда если забуксовал , то что - придется откатываться назад, разгоняться и уже на ходу врубать 4Н?

Либо это раздатка гонит.

Собратья, выручайте.
 


Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: 4WD глючит

Всем привет.

У меня пневмоподключение.
Можно ПП врубать на ходу, вместо хабов - заглушки.
А теперь на своем новом 99 года: 4L - точно работает, а 4H - хз.
Может такая специфика у пневмы?
Может можно только на ходу врубать?
Но тогда если забуксовал , то что - придется откатываться назад, разгоняться и уже на ходу врубать 4Н?

Либо это раздатка гонит.

Собратья, выручайте.
косяк .нет никакой специфики ,ты правильно рассуждаешь.
проверь точно 4Н ,вывесить посмотреть пер.кардан крутит ,нет ?
по рассказу -раздатка ,но врят ли
 

YGD

Редкий гость
1 Октябрь 2008
13
0
0
50
москва
Ответ: 4WD глючит

цытирую книжулю - РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. МЕТОДИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
1.ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗ РЕЖИМА "2WD"("2H") В РЕЖИМ "4WD"("4H"):
на скорости до 40 км/ч кратковременно отпустите педаль акселератора и передвиньте рычаг управления из положения "2H" в "4H". Нажатие педали сцепления не требуется (модели с МКПП).
ВНИМАНИЕ! НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ РЕЖИМ "4WD", ЕСЛИ КОЛЁСА ПРОСКАЛЬЗЫВАЮТ! ОСТАНОВИТЕ СКОЛЬЖЕНИЕ ИЛИ БУКСОВАНИЕ ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ!
 

SEWVER

Проходил мимо
8 Январь 2009
3
0
0
Magadan
Езжу на ...
5дв, J20A
Ответ: 4WD глючит

Дай своему 4wd - WD 40
Проблема эта обычно в более холодном климате встречается. Если есть возможность загнать в теплый гараж и прогреть машину сделай. После твоё 4везде включится - значит виноват насос который ты моторчиком обозвал. Он наверняка лепестковый и летом поднабрал влаги, лепестки примерзли в пазах и насос не может дать нужного давления. Проще всего (если это насос) найти трубочку (открыть капот, слева от радиатора, прикреплена к радиатору, кончик загнут вниз) по которой в систему засасывается воздух и набрызгать туда проникающей смазки, например WD 40. В наших краях некоторые разбирают редуктор и фиксируют механизм включения, после чего рычагом отключается только раздатка и если не поставить замки на привода то всё это хозяйство будет крутиться вместе с колёсами и бенза кушать соответственно...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: 4WD глючит

Три странички из автодатовской книжки про пневмопривод и страничка с инструкцией по включению пп.

По описанию проблемы, если 4L точно работает, то похоже просто неправильно включаете 4H, наверно дёргаете рычаг вперёд и вбок, а это не 4Н, а положение N, нейтралка раздатки, для работы с лебёдкой и т.д.

4H - это ручку просто вперёд, загорится лампа, зажужжит насос, надавит воздух от него на мембрану в редукторе и передний кардан подключится.

Если есть 4L, есть и 4H, если нет скрежета и шума. Правда возможно самопереход раздатки в нейтралку происходит, рычаг надо смотреть тогда.
 

Вложения



SEWVER

Проходил мимо
8 Январь 2009
3
0
0
Magadan
Езжу на ...
5дв, J20A
Ответ: 4WD глючит

Извеняюсь, сразу невнимательно прочитал. Мой совет подойдет тем у кого 4вд вааще не вкл. Когда я искал причину я в первую очередь проверил электрику (наверно потому что электрик). Так вот есть ещё вариант - на раздатке стоит 3шт концевика. Два из них вкл. при вкл. 4Н и 4L работают. есть смысл их проверить. Только для этого надо оккуратненько снять селектор АКПП и в окошке увидиш раздатку. Те концевики которые сверху это они, тот который ближе к (баку) - это датчик 4Н. При движении рычага раздатки он должен замыкать и размыкать контакт. И обрати внимание на предыдущее сообщение, если шлифуешь то электроника не даст разбить пер. деф., Пока!
Кстати, забыл, в книге хорошо написано до момента ремонта, и если есть манометр с тройником, то для успокоения души проверь
 

vitalson

Проходил мимо
21 Январь 2009
3
0
0
50
Москва
Ответ: 4WD глючит

тоже хочу задать вопрос знатокам. Не включаеться полный привод, не загораеться лампочка на доске приборов. Подавал питание напрямую на насос всё заработало. Может предохранитель или контакт где-нибудь плохой? Просветите куда нырять.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: 4WD глючит

тоже хочу задать вопрос знатокам. Не включаеться полный привод, не загораеться лампочка на доске приборов. Подавал питание напрямую на насос всё заработало. Может предохранитель или контакт где-нибудь плохой? Просветите куда нырять.
Во всю электрику пп и нырять, концевик, проводка, может обрыв или кз, блок управления промерять по мануалу, пришпилены странички выше, может питания на нём нет, может и из-за предохранителей. Начать проще с промерки напряжений на блоке управления пп по мануалу.
 

vitalson

Проходил мимо
21 Январь 2009
3
0
0
50
Москва
Ответ: 4WD глючит

а где в Трекере 2001 года стоит блок управления подключением полного привода? Концевик на раздатке доступен из под днища или надо его сверху смотреть?
 

SEWVER

Проходил мимо
8 Январь 2009
3
0
0
Magadan
Езжу на ...
5дв, J20A
Ответ: 4WD глючит

Снизу не доступен, только через окошко под селектором. Под рулевой колонкой съёмная панель, снимеш и справа пара черных коробочек с подходящими к ним проводоми. Та что дальше заведует 4вд. Если есть навык и тестер прозвони. В книге написано на какой клеме сигнал от концевиков на раздатке, если норма то и ковырять их не стоит.
 




vitalson

Проходил мимо
21 Январь 2009
3
0
0
50
Москва
Ответ: 4WD глючит

Снизу не доступен, только через окошко под селектором. Под рулевой колонкой съёмная панель, снимеш и справа пара черных коробочек с подходящими к ним проводоми. Та что дальше заведует 4вд. Если есть навык и тестер прозвони. В книге написано на какой клеме сигнал от концевиков на раздатке, если норма то и ковырять их не стоит.
спасибо, копирнул схему и буду звонить, а пока решил проблемму подачей питания напрямую на насос и вывел тумблер в салон, даже 4wd на панели загорелось. Да, напряжение на приходящем на насос проводе при замере оказалось 6,5 вольт, похоже что с раздатки сигнал о включении приходит, но вот напряжения для запуска насоса не достаточно.