мини-атчот об устранении течи масла

андрей

Наш человек
11 Май 2006
172
14
0
москва
Езжу на ...
комок злости по имени цузукиматьиво
коллеги-сузуководы,делюсь с вами очередной порцией опыта))))свистю!

итак...после каждой поездки имеем
1 забрызганную маслом снизу крышку тромблера
2 масло стекает на корпус кпп
3 патрубок радиатора тоже весь противный в масле и грязюке
4 доливаю масло после каждых 100 км(((надоелочешу репу.

диагностика была проведена следующим образом
-вся грязь и масло было смыто к чертовой бабушке и детальки засияли аллюминиевым первозданным блеском
-была предпринята тестовая поездка протяженностью 1 км...на оборотах около 4000об/мин
-после которой явственно обнаружилось место утечки--из под кронштейна регулировки зажигания,точнее из под грани,которая прилегает к головке блока

был проштудирован мануал (еще раз спасибо всем неутомимым сузуководам,которые его нашли и выложили)
подозрение пало на
1-резиновый уплотнитель тромблера- O-ring
2 на прокладку между кронштейном натяжения и головкой блока

вчера начиная с 19-00,неторопясь,был снят тромблер (не забываем ставить метки на кронштейне регулироки и обязательно запоминаем положение бегунка),и кронштейн регулировки

да там действительно есть кольцо прокладка вставляемое в паз на этом кронштейне,все было тщательно очищено,обезжирено,был положен слой герметика толщиной 2мм,поставлена вымытая эта прокладка,и сверху нанесен еще один слой герметика(герметик американский указан диапазон рабочих температур от - 34 до +300 ..где то эти 300 мне уже встречалисьой блиииин ))на каких то "№%:уевых проводах)
также была вымыта и положена на герметик прокладка крышки тромблера(ну некогда мне ждать две недели комплект прокладок,))гонять надо сейчас и срочно ))))

через час в полностью собранном виде завел двигатель на 2 секунды)))(для проверки зажигания) завелась с пол-оборота,как обычно,

время полной вулканизации герметика-24 часа,машинка была оставлена в гараже и заперта,сегодня вечером будет предпринята тестовая поездка ,впрочем...скажу заранее уверен на все 100%....
P.s. а кронштейн этот был еще к тому же и некрепко привинчен к головке блока(((предыдущий владелец делал замену сальников распредвала,и видимо в не самом лучшем сервисе

всем)имеющим подобные траблы)))рекомендую не затягивать))делов на два- три часа,из инструмента-набор головок,отвертка крестовая,ключ на 8,12, и звезда на не помню то ли на 6 то ли на 4
 


андрей

Наш человек
11 Май 2006
172
14
0
москва
Езжу на ...
комок злости по имени цузукиматьиво
уффф...разогнал до 180...по кольцу....по приезду проверено)) сухо))и чисто))) сам себе ставлю зачот!!!!

ок!! ок!! ок!!
 

Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
ну всё... бегу за отвертками :) только я не понял, что ты делал с о-рингом? поменял или так оставил?
 

андрей

Наш человек
11 Май 2006
172
14
0
москва
Езжу на ...
комок злости по имени цузукиматьиво
о ринг не трогал)))просто полностью загерметизировал пространство между плоскостью прилегания кронштейна тромблера и плоскостью головки блока
 

lobko

Продвинутый новичок
30 Май 2006
30
1
0
Минск
недавно менял о-ring, абсолютно ничего не изменилось, текло по прежнему, завтра все положу на герметик, надеюсь, на этот раз течь не будет! Спасибо за совет!;)