ТО-90.000 - что будем делать?

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sokolov, 13 дек 2008.

  1. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Нежданно-негаданно пробег перевалил за 90.000. Что нужно поменять в данной ситуации? Манаул говорит про замену тормозной жидкости, ремень привода двигателя, охлаждающую жидкость. Что ещё? И как это лучше сделать - в сервисе (я с тормозами боюсь шутить) или можно возле дома сколхозить?
     
  2. Загрузка...


  3. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Зимой, возле дома ?:(
    Пожалей себя, особенно при замене ремней - ошибка в 1 зуб и все равно в сервис придется.
     
  4. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Мне не обязательно самому, я согласен и на сервис. Я просто хочу спросить что ещё посмотреть/поменять, чего бы не забыть?
     
  5. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    ТО для Игниса сгодится?
     

    Вложения:

    • TO.gif
    1 человеку нравится это.
  6. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Спасибо за табличку!

    Был на сервисе, продиагностировали переднюю и заднюю подвески. Сказали всё отлично. Хотя лично я грешу на заднюю, стала больше громыхать. Попросил их посмотреть повнимательнее, говорят, что ну нечему там разваливаться, всё в порядке.

    Сказали, что пора задумываться о замене рулевой рейки! Почему я так толком не понял. Облазил всё наш ветку здесь, почитал. Народ пишет про какой-то стук и хруст при повороте руля. У меня всё тихо вроде бы, если бы не замечания сервисменов ну ни в жизни бы о рулевой думать не стал. Может попросить кого-нибудь кто столкнулся с такой проблемой прокатится со мной?!

    Буду заказывать тормозные диски передние, мои совсем в дауне.

    Кстати, неплохо бы заменить ремни. Я так понял что мне нужен этот "Ремень генератора - 95141-50F01", "Ремень кондиционера - 49181-56B10" (Makcaz)

    Спросил про замену тормозной жидкости. Сказали, что вероятнее всего там всё за такой нехилый пробег закисло намертво и отделаться только тормозухой вряд ли удасться. Вероятнее всего пойдут ещё... блин, забыл. Вобщем cказали, что проще её откачать и залить новую. Покататься, повторить. За пару раз она таким образом поменяется.

    Вчера пробег был 99666... Думаю, завтра перевалю за психологический рубеж :D
     
  7. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    На 100 000 еще полагается топливный фильтр менять, который в бензобаке.
     
  8. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Вот это интересно! А можно было бы от Вас код узнать до кучи? Буду очень признателен :thumbsup:
     
  9. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Держи код топливного фильтраБаксы-баксРыдаю! 15310-78F00 FILTER ASSY(фильтрующий элемент) , на схемке http://www.detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=RG413122&SID=+1&PID=15++ практически все разборное,т.е насос фильтр, впускной, выпускной клапана, но исходя из реальности ремкомплект заказать практически невозможноРыдаю!,Чешу репу. то есть деталь видимо по японским меркам за этот километраж свой ресурс вырабатывает и подлежит замене, на это и человеко-часов меньше и в купе с остальными деталями заменить легче. Кто в Японии будет заниматься переборкой топливного насоса, менять одну из основных частей? Да и продавать в сборе очень даже выгодно .Это как во внутриполостной хирургии, раз вскрыли брюшную полость то положено все органы проверить перед тем как класть швы, чтобы несколько раз на одном месте не делать надрез,:(
     
    1 человеку нравится это.
  10. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Баксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс
    Вы что - это серьезно? 5.600-8.700 за эту штуковину? И что правда все меняют на таком пробеге? А насколько это обязательно, насколько критично?
     
  11. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Не парься, начнутся с ним проблемы - заменишь, нечего в кризис просто так баблом кидаться. Он у тебя запросто еще тыщ 50 - 100 проходит.
    Вообще, поверь, у меня достаточно машин было с пробегом за 200, - если с таким пробегом все регламентные работы по ТО соблюдать, просто без штанов останешься. Надо просто устранять неисправности по мере их возникновения.
    Плановые замены масла, фильтров, ремня ГРМ - исключение, делать обязательно.
     
  12. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Я тут начитался, что всё же лучше делать все по регламенту вот и решил "Что же я свою машинку не люблю?! Надо так надо!" Но чувствую, это слишком :)
     
  13. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Так и есть! Не нужно мешать механизмам работать)))
     
  14. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Совершенно согласен замена только при выходе из строя, зачем технике мешать работать.:wideyed:
    Тем более ценник не демократиченБаксы-баксЧешу репу.Рыдаю!
     
  15. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Так, топливный фильтр находится в бензонасосе, но меняется без бензонасоса :)
    Это такая пластиковая хрень, достаточно большая - сантиметров 12-15 в диаметре, похожа на систему слива от унитаза :D.
    Код 15310-78F01 - на японский леворульный Игнис-дорестайл, цена в районе 200 долларов.
    Менять я его буду на пробеге 215 000 - до сих пор машинка ездяет нормально, фильтр не менялся. Просто все равно будем рихтовать бак и др. работы в топливной системе - так чтобы уж все сразу. А то его под заказ 3 месяца ждать.

    Так что на 90 000 можно и не менять, но если думаете ездить дальше на машинке - то стоит его поискать заранее.
     
  16. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    215000 - это сильно!
    Кстати, а у нас тут не было обсуждения про пробеги Игнисов или Свифтов? Ну типа у кого больше и проч... Может пора заводить, коли уж у нас есть такие показатели?
     
  17. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Они небось и сами толком не поняли чо сказали. :D

    Они Игниса-то хоть раз в жизни ремонтировали? А то я был на специализированном по сузукам сервисе - там мастер покололся - пока первый в жизни игнисовский рычаг поменял - минут сорок угрохал. А потом уж пошло... Мастер просто вдумчивый попался - некоторые даже если видят вещь в первый раз в жизни, все равно будут шуровать с уверенной мордой. :D
    Да,год назад я спорил за шаровую. Через год таки оказалась, что она-в порядке. :D
    Да,по поводу помянутых ремней. Оговорюсь сразу.что че там за ремни я не знаю, но думаю,что все фигня... Если и лопнет-ничего не случицца, кроме разряда аккумулятора.
    ГУРа у нас нет - ничего и не почувствуешь.
    А приговаривать ремни к замене - это святое - покажут клиенту пару трещинок - и он спекся. :D
     
  18. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Ну про ремни это я сам решил. раз положено по регламенту, то почему бы и нет.

    А про рейку :) Сказали, что что-то там постукивает. Где и что у меня постукивает я до сих пор не слышу. Полазил по форуму в посиках ощущений других соплеменников, но так и не понял что у меня не так.
     
  19. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    В голове у него постукивает после вчерашнего. :D
    Еще спереди справа у нас что-то с верхним витком пружины - типа звук такой шо опоре стойки явный превед. :D
    Где-то проскальзывало на форуме.
     
  20. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Ой, забыл про ремень ГРМ!!! Его ведь тоже нужно вроде бы... Пошёл искать код.
     
  21. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    У нас ведь его нет, мы цепные!! Цепи ходит по 300 и больше)))
     
    1 человеку нравится это.
  22. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    На праворульном Свифте цепь? Да ладно! Что правда??? Ну я теперь эту машинку в жизни не продам тогда!!!!!!
     
  23. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Движок M13A. Это двигатель цепной, двухраспредвальный 16 клапанный и с изменением фаз газороспределения. Весьма надежен и не прихотлив.
    У меня такой на Джимнике стоит. А Джимник я угандошиваю по полной))).
    А свифтику у нас походу одинаковые, у меня тоже синий типа максимальная комплектация....:D. Встаки в салоне синие и магнитола снизу. Ну и седухи какой то веселой материей обтянуты. Не как у людей)))
     
  24. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    У меня на сидушках были синие чехлы одеты в цвет машины. Истёрлись уже до дыр, снял и машинка как-то погруснела. Сейчас жду когда привезут новые, ещё веселее будут ;)

    Рад найти собрата по папелацу!
     
  25. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Да и на леворульном дорестайле вроде тоже цепь :)
     
  26. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: ТО-90.000 - что будем делать?

    Да, мотор одинаковый что на правых, что на левых)