Описываем впечатления: ToughDog

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ilya@джимник, 13 дек 2008.

  1. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Народ, мне кажется назрела необходимость структурировать опыт пользования тем, что хоть как-то поддается структурированию.

    В теме "Гражданский Лифт" уже сейчас черт ногу сломит, и она больше ориентирована на обсуждение колхоза.

    Предлагаю начать на форуме темы, посвященные обсуждению фирменных лифт-комплектов конкретно для Jimny, ОТДЕЛЬНО по брендам - для удобства последующего поиска информации.

    Как я понял, из фирменных большой интерес сейчас вызывает ToughDog, из-за широкой доступности на ДВ и (сравнительно) подъемной цены. Большая просьба к владельцам элементов подвески этой фирмы отписываться в этой теме о СВОЕМ ЛИЧНОМ опыте пользования.

    Крайне желательно, чтобы в сообщении были указаны:
    1) На какую машину установлен (кузов, праворукость).
    2) Описание элементов, например "лифт 80 мм амортизаторы + пружины" или "фирменные пружины 40 мм + амортизаторы от ХХХ"
    3) Точное фирменное наименование элементов, если есть партнамбер.
    4) Где и как покупалось, сколько стоило.
    5) Дорабатывалось ли что-то по машине для установки.
    6) ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, если можете посмотреть или помните со времен установки - чем тюненые элементы внешне отличается от стандартных: длина аммов в сжатом/разжтом состоянии; длина пружин в разжатом состоянии, число витков, толщина прутка.
    7) Ну и конечно, как можно подробнее впечатления от пользования: как изменилось поведение машины: комфорт, управляемость, валкость на асфальте; комфорт на умеренном бездорожье; поведение на сильных ухабах (пробивает подвеску или нет, как); хода подвески (большой ход / мягко или жестко / короткоходная). Ну и любые другие персональные впечатления.

    Следующие поколения джимникововдов, да и не только следующие, будут вам очень благодарны за бесценный опыт!!Браво! Ай:thumbsup:
     
    10 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. orelka
    Оффлайн

    orelka

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Sakhalin
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    ;)Джимни, руль справа, на тафдогах чуть больше года и 30 т. км..
    Комплект Tough Dog +60мм
    Толщина всех пружин 12мм. Длина передних пружин 370 мм, задней левой-310мм, задней правой- 325мм. Амортизаторы передние: длина сжатый/разжатый- 305/470мм, задние- 320/510мм. Амортизаторы довольно дубовые в обоих направлениях. В процессе эксплуатации передние пружины немного проседают. На амортизаторах, которые шли в комплекте, маркировка фирмы 4Way made in USA, втулки в сайлентах у них не цельные, а имеют разрез, то есть, как бы взяли лист железа и свернули его в трубку. Данный косяк всплыл наружу при затяжке креплений задних амортизаторов к мосту ..там пальцы, на которых крепятся аммо, расположены немного под углом к горизонтали и эти втулки плющились.
    Две регулируемые тяги - панара с полиурит. сайлентами - мощные цельные балки, по сравнению с ними стоковые трубки, как хрупкие тростинки.
    Кастор- кит- 4 полиурит. эксцентрика.
    После установки комплекта зад поднялся на 6 см, перед чуть больше 5см.
    На данный момент имеются проставки под пружины: на зад 20мм, на перед справа -48мм, слева-40мм. Задние пружины и амортизаторы остались старые, передние пружины из комплекта Tough Dog +80мм..их длина 380мм толщина 12мм, передние аморт. Tough Dog с парам. 320/500мм..х.з. от чего. Машина с полным баком, водителем и пассажиром стоит ровно..задние кресла демонтированы, на морде камап6000.
    Комфортная скорость по раздолбанным грунтовкам от 60 км/ч и выше. На асфальте по большим выбоинам или полицейским, когда наезжаешь двумя колёсами одной оси, как кавалерист тыг-дык-тыг-дыг. По пересечёнке работает довольно сбалансировано, ровно так обтекает местность, ни каких лишних движений… хорошо держит боковой уклон.
    Ещё пользуюсь Tough Dogовским рулевым демпфером от TLC с пружинкой …неплохо гасит разл. колебания, уводы в сторону. Управление джимником на трассе стало на много комфортней и расслабленней. На машине стоит только по одному эксцентрику на прод. тягу и нет стабилизатора.
     
    7 пользователям это понравилось.
  4. val101
    Оффлайн

    val101

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    какой кузов, где брали комплект?
     
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    orelka,

    Правильно понимаю, что был опыт езды на машине с ToughDog +60 по кругу, а сейчас +60 остался сзади, а спереди поставил +80 пружины плюс поставки? Если да, какой фактически подъем от стока получился сейчас?

    Пробивает ли подвеску "насквозь" при грубой езде по пересеченке? Не дорабатывались ли отбойники?
     
  6. orelka
    Оффлайн

    orelka

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Sakhalin
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    После того, как получил комплект подвески, немного не понял почему тафдоговский передний амортизатор имеет такие параметры сжатый/разжатый- 305/470мм (штатный tokiko 260/440мм), хотя австралийцы заявляют, что этот аморт( его маркировка BD1134TB) подходит и для лифта +80. Впоследствии австралийцы прислали другие аморт. взамен первых ( BD1134T 320/500мм пыльник уже железный, а не гофра). На них мы и ездим почти с самого начала.Всё это дело входило в стоимость одного комплекта 40 рублей и дополнительно аморт-ры не оплачивались. Привозила местная контора.
    Да. Лифт подвески сейчас 80мм. Наращивались передние отбойники, то есть устанавливались шайбы под отбойники.Тормозные шланги родные, немного перенесены крепления. Перед иногда пробивает при езде по жёсткой стиральной доске на скорости.
     
  7. vrah
    Оффлайн

    vrah

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    А скажите, пожалуйста, 4 эксцентрика на данный комплект (я имею ввиду +60мм) разве не много? Мне вон вообще мастер предлагает при 5-6 см лифта не исправлять кастор эксцентриками (у меня их пара в наличии), говорит, что только хуже будет!!!
    Так где найти золотую середину?
     
  8. Кемерунец
    Оффлайн

    Кемерунец

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сибирь
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Толщина всех пружин 12мм. Длина передних пружин 370 мм, задней левой-310мм, задней правой- 325мм. Амортизаторы передние: длина сжатый/разжатый- 305/470мм, задние- 320/510мм.

    Выяснил вот что, в катологе Pro Comp для лифта 2" для 33, 43 кузова указаны амортизаторы перед 119510 306/487мм (ход 181)
    зад 119500 315/492 мм (ход 177)
     
  9. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Мастер гонит, хуже точно не будет. Зачем автору 2 пары эксцентриков - тоже не очень понял :/
     
    1 человеку нравится это.
  10. orelka
    Оффлайн

    orelka

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Sakhalin
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Если лифт до 60 мм, одна пара экс. не помешает. Если больше 60мм, то и две пары не помешают. Как раз мост поворачивается до своего первоначального положения, которое было до лифта… :thumbsup:

    Добавлено через 3 минуты
    Да уж, я когда глянул на передние аморт-ры из комплекта, сразу понёс их обратно. Контора запросила хар-ки (сж./разж.) на эти аморты у тафдога и когда пришёл ответ оказалось, что данные не совпадают с тем, что есть на самом деле. :thumbsdown: Потом уже Тафдог спрашивал у нас какие нужны размеры, ну я и ляпнул 320/500, ну то есть стоковые 260/440 +60. И через месяц они прислали другие передние аморты с такими пар-ми. Знал бы заказал 260/500. :hilarious: Кстати, сейчас посмотрел эти аморты BD1134T, согласно каталога производителя, идут на морду мостового хайлюкса до 97г для лифта +50мм.
     
  11. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Амортизаторов 260/500 небывает, потому что разница сжатого и разжатого состояния должна быть заметно больше, чем в 2 раза, как минимум на диаметр сайлента и толщину поршня.
     
  12. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Одного вот непонял зачем проставки в 40 мм на +80 передние пружины? Тогда как задние всего на +60 +проставки на 20 мм? Не описочка случаем. Сумарный лифт на морде +120... супер пупер тяжелый бампер стоит? Если описочка то сумарный подъем по круго 100... Какие колеса используете? Резаны ли арки. Задние аморты при вашем лифте слишком каротковаты... ход пружин не используется на всю длину. Передние впринципе то же коротковаты на расжатие, но там ход подвески ограничивает балка на раме над переднем карданом :(
     
  13. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Коллеги, позвольте мне как топикстартеру, попросить в этой тебе высказываться:

    - владельцам - описывать максимально приближено к шаблону в первом сообщении.

    - вопрошающим - вопрошать только о том, что непонятно из описаний, и по минимум касаться смежных тем. А то опять напоремся на то, за что боремся.

    В случае уточнения каких-то данных, просьба редактировать свои изначальные сообщения, т.к. общий флуд в теме через некоторое время (после уточнений и ответов на вопросы) планирую почистить.
    Спасибо за понимание!
     
  14. Partier
    Оффлайн

    Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    2 Илья.
    Хотелось бы не только про тафдог услышать, но и про остальные "комплекты"
     
  15. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Я только ЗА, собстно хотелось бы сделать еще тему как минимум про Апио... Просто ToughDog мне показался (судя по последним постам в форуме) самым распространенным бренжовым комплектом, с Apio я даже не знаю кто у нас ездит. Другие бренды просто в голову не пришли. Если есть мысли, велкам сделать клон этой темы...
     
  16. Кемерунец
    Оффлайн

    Кемерунец

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сибирь
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Доброго дня!
    Судя по фото на их сайте, АПИО сами амортизаторы не производят, используют Бильштайн
    [​IMG]
    или http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/s/?@0_mall/apio/cabinet/suspension/roadwin_b_shock1.jpg
    или http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/s/?@0_mall/apio/cabinet/suspension/twshock8b.jpg - подозрение что это KYB http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/jdm/super_special.html bkb или KYB http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1207&SECTION_ID=179
    Но в каталогах Бильштайн и Каяба нет амортизаторов для лифта, то есть АПИО тоже подбирает свои комплекты по принципу КОЛХОЗа.
    Проше дела обстоят у местных японских, американских, австралийских производителей - производство более гибкое и расчитанное на определенный спрос, а не на массовые продажи как у каябы, бильштайна, кони, монро и др.
    По большей части АПИО больше продает свой ярлык APIO на товарах других производителей, чем занимается своим производством (пружины, амортизаторы, масла, и др). Маркетинг, мать его.....
     
  17. orelka
    Оффлайн

    orelka

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Sakhalin
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Передняя подвеска плюс минус 2 мм:
    Лифт 80мм + проставка 40мм – 10мм изначально передние пружины не держат заявленный лифт – 10мм за первые 5 тыс. км, дальше так и держат – 15мм лебёдка и площадка 5мм толщиной = 85мм. С водит. стороны простав. повыше и когда в джимнике водитель с пассажиром, лифт= 80мм.
    Джек, лопата, топор, ручн. лебёдка, инструмент и весь такелаж постоянно находится за передними сиденьями. В багажнике время от времени находится 40л топлива + кемпинг снаряжение с провизией на 30 кг. Задняя подвеска за 30 т. км не просела. Бампера стандартные, арки порезаны по краям. Резина сейчас 235/80/16 на 7дисках с 0 вылетом. При артикуляции мостов, колеса входят внутрь арки, ни чего не цепляет, но на машине установлен бодик 30мм.
    Задние аморты коротковаты, давно уже в планах перенести крепления на мосту повыше и удлинить задний тормозной шланг, но как-то забил. К передним претензий нет.
     
    1 человеку нравится это.
  18. vrah
    Оффлайн

    vrah

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    А скажите, уважаемый, orelka!

    А амортизаторы у вас по всей видимости нерегулируемые? Почему спрашиваю: во всех прайсах Тач договские комплекты идут с якобы РЕгулируемыми амортизаторами (2430 руб. за штуку, что считаю довольно дешево) Недавно наткнулся на наш местный интернет магазин, где уже предлагают НЕрегулируемые газовые так же по 2430 руб.! Так как в совпадения не верю, где же все-таки правда?
    Или может различаться комплектация? Тогда почему такая подозрительно одинаковая цена???
    То есть вопрос: Чем комплектуют?
     
  19. Кемерунец
    Оффлайн

    Кемерунец

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сибирь
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Здесь описаны как регулируемые http://www.2motor.ru/index.php?productID=146829
    Здесь нерегулируемые http://vezdeproedem.ru/category/amorti-tough-dog-suzuki-/
    и тут же как регулируемые http://vezdeproedem.ru/product/amorty-tough-dog-bd1134tb_2/
    а вот описание производителя http://www.4waysuspension.com.au/products/nitro-gas-charged-comfort-shock-absorbers
     
  20. orelka
    Оффлайн

    orelka

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Sakhalin
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Согласно информации http://www.toughdogdealer.com.au/jimny.htm джимниковские лифт подвески комплектуются обычными газовыми амортизаторами. У меня обычные. Там же можно прицениться к регулируемым, например по Vitarе (валюта австралийская). Интересно, какие характеристики тафдоговских амортизаторов, которые продаёт магазин на лифт 6см , особенно передних?
    http://www.4waysuspension.com.au/files/Catalogue-2008/2008-ToughDog-Catalogue-Suzuki.pdf это тафдоговский каталог на 2008 год для сузук. Регулируемые аморты только для эскудиков.
     
    1 человеку нравится это.
  21. Danil
    Оффлайн

    Danil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатка Вилючинск
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Собираюсь завтра ставить комплект Tough Dog +60мм
    1. Если кто ставил какие проблеммы при установке?
    2. Какая резинана на 15 дюймов влезет с резкой и без резки колесных арок?
     
  22. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    2 Danil
    А что входит в этот комплект?
    И где и как брал?
     
  23. orelka
    Оффлайн

    orelka

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Sakhalin
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Поменять втулки нижних сайлентов задних амортов на цельные, если они не цельные. Втулки можно взять со старых амортов. Сам процесс установки стандартный. Обязательно удлинить отбойники и торм. шланги или перенести вниз их крепления на раме. Без резки арок с таким лифтом- 215/75/15, с резкой арок- 33/10,5/15.
     
    1 человеку нравится это.
  24. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Стоп-стоп-стоп :whistling:
    33 колеса с лифтом 6 см.? Это арки придется по самы уши порезать ))
    Если немного подрещать уголки, то лезут 235/75-15
     
  25. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    не знаю как 33 но с лифтом +50 и бодиком 25 и резкой арок, но не по самые уши входят 31 на 10.5 симены.
     
  26. Prepod
    Оффлайн

    Prepod

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южный
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

     
  27. Danil
    Оффлайн

    Danil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатка Вилючинск
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Брал о Владе 4 пружины 4 аммо вчера отлифтовался за 2 часа и 2 тысячи.

    Добавлено через 3 минуты
    Вчера все поставили, сайленты были цельными тормозные шланги опустили. Как отбойники удлинить?
     
  28. vrah
    Оффлайн

    vrah

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Скажите, что и кастор не правили? Аморты в комплекте были обычные? 2 тыщ. это не дорого!

    Круто! Поздравляю! Я буду следующий на очереди!:thumbsup:
     
  29. orelka
    Оффлайн

    orelka

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Sakhalin
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    А что за контора? И как бы посмотреть аппарат?

    г. Южно-Сахалинск ул. Школьная 95а тел. 75-25-10, район Хантер-Парка, заезд с улицы Ленина. Они и шноркель TJM и бампер ARB привезут. Попросите продавца показать его джимник( как заходишь на территорию магазина, должен стоять справа у забора), у него как раз пружины и аморты по теме.

    Отбойники можно удлинить так:
    Вычислить высоту, на которую необходимо удлинить отбойники, двумя способами: способ 1 замерить разницу на старых и новых амортизаторах в сжатом состоянии- это и будет искомая вел-на; способ 2 подвесить мост на новых амортах без пружин и выбрать весь ход на сжатие, замерить расстояние от отбойника до тарелки + 20мм деформация отбойника= искомая величина. В качестве удлинителей можно использовать шайбы, которые крепятся к тарелкам, в которые упираются отбойники (в моём случае хок. шайбы Junior толщиной 20мм).
    При такой конструкции удлинителей (снизу удлинитель- сверху отбойник), чтобы воткнуть переднюю пружину и не напрягаться, необходимо пониже опустить передний мост. Для этого делаем так:
    Фиксируем раму, фиксируем мост парой домкратов, откручиваем колёса, амортизаторы, тормозные суппорта, панару с одной стороны, рулевую тягу (сошка- кулак) с одной стороны. Метим положение переднего кардана относительно редуктора по фланцам, откручиваем передний кардан со стороны редуктора. Ослабляем затяжку болтов продольных тяг на раме, откр. крепления проводки ABS. Опускаем мост на нужную высоту, посматриваем за проводами ABS. Убираем пружины, берём, заранее приготовленные и вымеренные удлинители, в нашем случае хок. шайбы Junior. Например, мы вычислили, что удлинять нужно на 40мм, это как раз 2 хок. шайбы Junior. Берём шуруп длиной 30- 40мм и вкручиваем его в шайбу, затем сверху к этой шайбе прикручиваем вторую. Получается две скреплённые шайбы, из которых торчит шуруп на 10- 20мм. По центру тарелки под отбойник сверлим отверстие и вкручиваем конструкцию из двух шайб. Устанавливаем пружину, поднимаем мост, прикручиваем всё как было.
     
  30. vrah
    Оффлайн

    vrah

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
  31. Danil
    Оффлайн

    Danil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатка Вилючинск
    Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

    Без резки влезла 215/80/15
     
содержанка ищет спонсора.