жутко дергаемся!!!! помогите!!!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем DeepSnake, 16 дек 2008.

  1. DeepSnake
    Оффлайн

    DeepSnake

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ульяновск
    Мой вагончик уже 4 месяца стоит на приколе. Suzuki Wagon R Solio, 11.2003, MA64S, R10A, 996см3, 21 century, 114 т.км,
    Начну по порядку, грохот рулевой рейки заставил поменять тяги (родные были закопронены), наконечники, втулку, теперь дошло до замены самой рейки.
    Дальше больше... в один из зимних вечеров сдох в одночасье аккумулятор, снял с тойоты ББ, поехали...
    в апреле 2008года вылез чек, в пробках машина начала глохнуть, потом сразу и легко заводиться, и опять глохнет, если обороты падают ниже 1500.
    Летом вылез новый глюк машина при оборотах от 2000 до 4000 начала резко дергаться, стрелка тахометра выплясывает джигу в пределах тысячи оборотов, в зависимости от того где настигло дергание. При попытке передавить газ мало что меняется, через 2-5 км может все прийти в норму, может остаться до полного выключения зажигания.
    Сканера, который смог бы зацепить машину в городе не нашел или программ нет.
    вручную удалось продиагностировать падение напряжения до 9 вольт при многократном включении вентилятора. Сейчас жду прихода нового генератора, так как контроллер(скорее всего мертвый) стоит столько же.
    При замене свечей на иридиевые выяснилось, что в свечных колодцах стоит маслоЧешу репу., двигатель при этом расходовал около 100мл масла на 1000км.
    Вагон продавать очень не хочется, очень он нравиться жене, как получили его из Владика, так она с ним и не расставалась, отношение к машине бережное, все регулярные замены фильтры масло и проч делали регулярно.
    Если кто-то может подсказать, что и как нужно посмотреть и как исправить ерунду с оборотами и маслом в свечных колодцах, помогите!
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Масло в колодцах - либо кольца залегли либо поломались, либо дырка в поршне, либо капиталить пора, либо забита система вентиляции картерных газов: вобщем повышенное давление под клапанной крышкой.
    Вентилятор нужно на время экспериментов просто отключить. Падение напряжения до 9 в на работающем двигателе - катастрофа - практически короткое где-то. Тут может всё дурить - и форсунки и мозги. А может просто земля отходит - симптомы будут аналогичны.
     
    1 человеку нравится это.
  4. DeepSnake
    Оффлайн

    DeepSnake

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Спасибо, значит все-таки придется разбирать движкуРыдаю!, вентилятор отключать пробовал до пороговой температуры, дальше побоялся перегрева, падение все равно есть только более плавное..Чешу репу..
    Насколько сложно самому разобрать, а главное собрать двигатель, раньше доводилось делать только одно-двух поршневые, но там все максимально просто, оборудование есть только хозяйственное, как у нормального мужика с руками:D
     
  5. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Реку можно не менять,там стлит втулка,можно вытачить её.
     
  6. DeepSnake
    Оффлайн

    DeepSnake

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    рейку менять придется на зубчатой части и на вращающейся сильный износ, втулку из второпласта уже поставил, только на ней, когда снимали потертости странные и неравномерные, наверное лучше все сфоткать и выложить

    Добавлено через 9 минут
    Кстати к замене рейки еще побудило странное поведение вагона, он просто бегал по дороге из стороны в сторону без поворотов руля(моих), еще заметил что при повороте руля на подъемнике странно двигалась тяга с правой стороны. Она перемещалась не только вперед-назад, но из стороны в сторону :(
     
  7. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Походу пробег у тебя не 114 т.км,а раза в три больше..... Проше продать машину,"если легкие выпали в трусы".
     
  8. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Вагончику столько не прожить. 114 - очень похоже на реальный пробег. Ремонтировать ли самому - у всех разные руки и разные сроки - ничего сказать про Вас не могу. По сравнению с мотоциклетным: небо и земля.
     
  9. ЛЮБИТЕЛЬ
    Оффлайн

    ЛЮБИТЕЛЬ

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    калининград
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Вы двигатель случайно не мыли?
    Такие дерганья это точно коротит где-то,нужно схему и толкового электрика.
     
  10. DeepSnake
    Оффлайн

    DeepSnake

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    двигатель не мыл, не любитель я таких процедур, электросхему мне Дмитрий выслал, за что ему огромное человеческое спасибо!!!
    С электриком, будем вместе разбираться после замены генератора, его вроде экзист обещал привезти к началу года, как только будем разбираться опишу все в деталях.
    Пока меня мучает вопрос зависит ли эта неисправность от датчика распредвала, тут целая ветка про это, но там только часть моих симптомов, про сильные колебания оборотов и дергание никто не упомянул.

    Добавлено через 6 минут
    Чешу репу.пробег у японцев всегда загадка, но судя по общему состоянию, кручен тысяч на 80-100 км, с машиной категорически не хочет расставаться жена, да и время сейчас, мягко говоря не для продажи. Не могу я покупателю не рассказывать про машину и ее историю, пусть дешевле продасться, но человеку потом могу открыто смотреть в глаза. Я до сих пор вспоминаю шестерку, которую сам продал и покупатель ее всегда приветливо и искренне здоровается. Человеческие отношения они полюбому дороже чем несколько тысяч съэкономленных на ремонте и спрятанных от глаз покупателя.

    Добавлено через 6 минут
    Спасибо:thumbsup:, я тогда уйду в подмастерья к знакомому мастеру, просто денег за переборку и ремонт двигателя мне заредили 80 000 рублей:whistling:, без гарантий и с моими запчастями, это в единственном гаражном сервисе где хоть как-то смогли зацепить сканер на машину(которая в диагностическом листе была обозначена тойотой камри:thumbsdown:, тема выданного заключения по машине это целый опус...
     
  11. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Масло в свечных колодцах - это не катастрофа, я просто поменял прокладочки и все. Вообще сложилось впечатление, что РТИ на Вагонах не самого лучшего качества. Расход масла 100мл на 1000 км - почти норма. Для пробега 114 т.к. я считаю, даже хорошо. На новых машинах гарантийный ремонт делают при 500 и выше на 1000 км. Описанные симтомы не могут быть вызваны "убитым" состоянием ДВС. Мотор будет жутко дымить, но ехать, посмотриите на древние "копейки". Проблема на 100% в системе питания и зажигания. Копать надо там. Вообще для диагностики такой неисправности даже сканер не нужен, хватит и осцилографа + грамотный электронщик. А вот с этим, как я понимаю, проблемы. Проверить показания датчика оборотов, давление топлива, ток на катушки зажигания и т. д. А какое напряжение в борт. сети когда вентилятор не работает? В норме 13,6..14,4 В. Если меньше, то "косяк". Для проверки генератора надо запустить мотор, включить фары и аккуратно отсоединить "+" от аккумулятора ( не закоротить на массу) напряжение должно остаться без изменений, ну и двигатель не заглохнуть, конечно. Давай дерзай. А мотор перебирать ещё рано. Компрессию-то замерили? Если да, то сколько получилось по цилиндрам?
     
    1 человеку нравится это.
  12. DeepSnake
    Оффлайн

    DeepSnake

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    А сколько там должно быть?
     
  13. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Должно быть одинаково. С катализатором "дымовые эффекты" заметно отличаются от "карбюраторных".
    Масло в колодцы выдавливает при повышеном давлении под клапанной крышкой, а резинки уплотнений не расчитаны на повышеное давление вот и кажется - "плохие". 100% надёжный способ избежать - ездить без пробки клапанной крышки :D и масло будет не в колодцах, а на капоте и на двигателе. Это уже будет просьба "капиталить", но чаще бывает "разовое" залегание колец - вроде всё нормально, но масла стало резко меньше по щупу и на воздушном фильтре масло. Тут и замер компрессии ничего сильно плохого не покажет и постоянный расход масла будет нормальным.
     
  14. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Без обид, но это из цикла "Легенды и мифы Древней Греции". Давление в картере не при каких условиях выдавить масло в свечные колодцы не может. При условии что они не задубели и не ссохлись, но тогда оно натечет само, без посторонней помощи. И вообше качество резинок на Вагоне оставляет желать лучшего. При повышении даления в картере значительно сверх нормы все масло все выдавит через сальники коленчатого вала. При исправной системе вентиляции картера там давление -20..-80 мм.водяного столба. это очень мало. Но, конечно, прочистить клапан вентиляции картера не помешает. Он находится в патрубке крышки головки блока, там где он вставляется в крышку.
    Действительно, важно что бы компресиия была одинаковой по цилиндрам, допускается разброс 1 кг/см2. Нормальное значение больше 11 кг/см2. ВАЖНО! Замеряется на горячем моторе и выкрутить все свечи.
    Про разовое залегание колец слышу впервые. Не могу себе представить, почему они вдруг залегли, а потом раскоксовались. Либо залегли, либо нет.
    Появление масла на воздушном фильтре само по себе ни о чем не говорит. На большинстве моторов ВАЗ 2106 после 80т.к. воздухан в масле, но двигатель в полном порядке. Это чаще наблюдается зимой если ездить мало и не давать двигателю как следует прогреться. Или масло применять густое типа 5W-50. Тогда на фильтре часто откладывается водяной конденсат с маслом.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    А вот с обидами. Серьёзно. Это легенды и мифы из обычной жизни.
    Могу даже подробности:
    ехал по населённому пункту, газ в 1/3 хода, вдруг тянуть перестала, поддал газку - нехотя ускорилась. Еду... Глянул в зеркало заднего вида: ё-моё... кроме своей дымовой завесы ничего не видно. Сразу встал на обочину и заглушил. Думал - конец движку. Походил... подумал... завёл - заводится с трудом и дымит. Погазовал резкими ударами по педали до макс оборотов - на 2-3 удар дым пропал и движок явно стал работать "как всегда". Сел... поехал... вечером, после 100км пробега в гараже посмотрел и увидел: масло в корпусе воздушки, под капотом почти все в тонком слое масла щуп масло не достаёт. Долил. Было это при пробеге в 50ткм. После этого повторялось ещё 2 раза. Один на скорости в 125км/ч в левом ряду МКАДа (70ткм), второй уже не помню - 85ткм. Каждый раз боролось резкими ударами по газу. Это было на ОКЕ.

    Очень похоже было на Вагончике 2 года назад, с коррекцией состояния: дым не видел, поскольку катализатор всё дожигает почти, масло только в корпусе воздушного фильтра и на фильтре. В картере - ниже щупа - долил, причём долго думал, куда масло делось - течей не было под машиной, только из под клапанной крышки и её пробки - немного.
    Через полгода стала дёргаться на холостых. Полез свечи менять и во втором колодце - полный масла и катушка не рабочая. В третьем - тоже прилично, но до катушки не достало. Тряпкой всё вытащил, катушку и свечи поменял - без проблем езжу 2 года. Масло больше не доливаю, в колодцах 2 и 3 цилиндра теперь набирается немного - раз в пол года убираю. Единственное - явно великовато давление под пробкой - рукой чувствуется, но 100ткм вроде допускает такое поведение.

    Вот такие реальные истории с моими разными авто. Причём можете ещё поиском поискать характерные неисправности японских движков, например в предпоследнем АвтоРевю про Авенсис было - часто залегают маслосъёмные кольца. Клапанная полость соединена с картером толстой трубкой и давление в них одинаковое, а чтобы через сальники стало травить - тут нужно чтобы сильно возросло давление.
     
  16. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Это не от колец, точно. Бывает в цилиндры может попасть масло из системы вентиляции картера. Засосало, так сказать. Сталкивался с таким явлением на мощных дизельных двигателях. Будет сильное дымление и снижение тяги. У оки, к тому же очень не надежная катушка зажигания и может давать перебои на 1 цилиндр (была в эксплуатации 7 лет). Я по профессии инженер-испытатель двигателей. Правда в основном дизельных, и с кратковременным залеганием колец не встречался ни разу. Больше похоже перебои в системе питания и зажигания.
     
  17. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Я на ОКЕ 10 лет отъездил, коробку сам менял, маслосъёмные... Катушка, кстати, у меня ещё родная - чёрная кругленькая. Как-то стал грешить на неё и поменял на новую (на самом деле провода оказались) и оставил - через год вылетела и поставил старую. Повезло с катушкой.
    С карбюратором и коммутатором проблем навалом было - каждую зиму, под конец, стрелял на весь город :) - эти проблемы много раз решались мною.
    Система питания и зажигания не выгонит через цилиндры половину масла в выхлопную и в воздушку. На Вагончике тем более.
     
  18. DeepSnake
    Оффлайн

    DeepSnake

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Сообщение от Edw_WaR Глянул в зеркало заднего вида: ё-моё... кроме своей дымовой завесы ничего не видно. Сразу встал на обочину и заглушил. Думал - конец движку.
    У меня черный дым валит только когда обороты около красной зоны, опускаешь обороты, дым переходит в сизый и постепенно переходит в нормальное состояние, если подставить лист бумаги к выхлопной трубе, то на листе очевидны сажевые отложения :-(
     
  19. DeepSnake
    Оффлайн

    DeepSnake

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    На шестерке я тоже многое делал сам, отказывался только от регулировки зажигания и зазоров клапанов, даже перевел ее на бесконтактное зажигание.:thumbsup:
    Но вагончик уже другая машина в ней электрики больше на порядок, поэтому и побаиваюсь сам лезть, есть чудо мастер который во Владике ремонтом машин занимался, но он тоже без диагностического оборудования, да и с электрикой не хочет связываться, а у меня есть подозрения что дергаться мы можем:
    1. из-за сниженного уровня напряжения в бортовой сети (генератор заказал)
    2. из-за сбоев в работе датчика распредвала или других датчиков(смогу определить только после установки нового генератора)
    3. из-за неисправности топливного фильтра и как следствие плохой подачи топлива (этот вопрос еще не раскручивал и не проверял состояние топливного фильтра)
    4. из-за внутренней неисправности двигателя и системы зажигания (напрягает сажная дымность и масло в свечных колодцах) здесь очень логичным кажется решение, которое предложил v.leytes;)
    возможно есть еще какие-то причины или это все в комплексе.
     
  20. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    скорее уж из-за воздушного - много дыма это когда мало воздуха. По виду дыма - это больше всё-таки на масло похоже, поскольку дым от не сгоревшей солярки я себе представляю (на моём т72 стояла система дмовой завессы на солярке), то дым от бензина совсем дохленький - больше воняет как при "переливе" на карбюраторе.

    Снимите пробку с клапанной крышки и руку поднесить - если дует - плохо.

    Свечки поменяйте и потом на электроды гляньте - всё очень просто.
     
  21. DeepSnake
    Оффлайн

    DeepSnake

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Ну вот, замерили вчера компрессию получилось 12 по всем горшкам, думаю теперь можно исключить залегание и поломку поршневых колец:D
    еще пришел генератор, масло съемные колпачки и комплект прокладок, можно переходить к глубокой разборке...
     
  22. DeepSnake
    Оффлайн

    DeepSnake

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Сделали вскрытие калпанной крышки, в результате:
    уплотнительные кольца-деревянные, под замену
    прокладка клапанной крышки вся в герметике уплотнение слабое, под замену
    промывка форсунок - 1000 рублей, снятие самостоятельное
    цепь болтается, мастер сказал под замену цепь, башмаки и возможно плунжерный натяжительРыдаю!
    рейка рулевая, играем в экзисте уже которую неделю....
    изучаем матчасть...
     
  23. RUS73
    Оффлайн

    RUS73

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ульяновск
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Приветствую земляка. У меня примерно такая же проблема, подскажи где разбирал атомобили, а то браться ни кто не хочет или такие цены ломят
     
  24. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Интересно что с цепью ГРМ такого страшного сделали - слышал что ресурс цепи ГРМ у K10A до 300тыщ км. Ну я могу понять если она от небрежного обращения 200-250тыщ походила, но не 114 же.
    По мануалу на обычный вагон р+ для замены цепи надо снимать двигатель, плюс сам набор запчастей цепь-натяжители-успокоители несколько сотен баксов. Может ну его нафиг если чуть-чуть и шатается, может это допустимо у ней. Пусть какой другой моторист посмотрит тоже - обязательно ли или ещё походит. :(
     
    1 человеку нравится это.
  25. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Сама цепь, как правило рассчитана на весь срок службы ДВС. а вот гидронатяжитель дохнет. причем от 70 тысяч начинается.
     
  26. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    не знаю как у вас мужики, но у меня уже 140тыс пробег и все ок, тфу три раза! про расход масла он такой же как и автора темы где то 800-1000мл на 10000км. На воздушном фильтре есть следы маслянных паров. компрессию не мерил да и ваще стараюсь не мешать движку работать. Про генератор - можно было отремонтировать, там нет ничего сложного. Дело не в масле которое в колодцах, оно ток не проводит! Может только ухудшить контакты свечей и проводов... Если после замены генератора дерганье не закончится, то 95% что дело в датчике распредвала, у меня симптомы совпадают с твоими, еще иногда движок просто глох из-за скачков оборотов правда. Также стрелка тахометра дергалась движок начинал лаять, а он после набора скорости остывал и ехал как надо;)
    По поводу расхода масла если компрессия в норме будет попробуй поменять маслосъемные колпачки.
     
    1 человеку нравится это.
  27. DeepSnake
    Оффлайн

    DeepSnake

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Взаимно, приветствую земляка ;-), пиши в личку можем созвониться и встретиться, вместе легче бороться.
    Разбирал фактически все сам, помогал спец, который долго во Владике с японками общался и обслуживал
     
  28. DeepSnake
    Оффлайн

    DeepSnake

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    Если быть до конца откровенным, то первое что побудило лезть в двигатель не только симптомы, которые описывал, но и результат подозрительной диагностики (я о нем писал). После такого заключения, да еще и с учетом того, что больше нашего вагончика прочитать нигде не смогли...
    Цепь действительно может еще походить, это подтвердил мастер, который помогает, но даже он сказал, что сейчас ее подтянем, а через полгода-год опять нужно будет движок вскрывать только уже для замены, плунжер-натяжитель действительно часто выходит из строя, но визуально по прогибу цепи кажется что дело и в ней тоже.
    Про расход масла вроде разобрался. Дело в том что на наших вагонах очень сложно отследить момент перегрева двигателя (я про отметку красной зоны температуры и характеристики резинок внутри двигателя, резинки теряют свои качества раньше, чем датчик температуры попадает в красную зону). Да и прошлое их нам часто тоже неизвестно.
    На моем очень похоже (по состоянию уплотнительных колец) что температура сделала свое дело, потеряли эрастичность не только уплотнительные кольца свечных колодцев - причина попадания масла в колодцы, но и маслосъемные колпачки тоже - а это уже может быть причиной расхода масла, в общем все только начинается ;-), надеюсь что не на долго, пока жду проклаку клапанной крышки, мне привезли рем комплект, но прокладка там другая, видимо от европейского вагона, хотя двигатель тоже К10А.
    из успехов пока самостоятельно снятые и уже промытые форсунки, по сотальному ждем запчастей
    Забыл добавить износ-растяжение цепи слышно характерным металлическим звоном, практика подтверждает
     
  29. rus59
    Оффлайн

    rus59

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермь
    Ответ: жутко дергаемся!!!! помогите!!!

    а вот народ моя история. Машинка СУЗУКИ АЭРИО 2002г.в. Поехали мы с женой из города перми в краснодарский край по побережью черного моря покататься, все хорошо, но после волгограда на выезде из города машина задёргалась, обороты с 2500 падали до 500 и снава и снава. перегазовка ничего не дала, машина на ходу глохла и заводилась. ЧЕК НЕ ГОРИТ. остановились покумекал подумал - завел завелась оборотв не дергаются, поехал едет, набрал 80 кмч и опять. чет за бл..ть. постоял повторил попытку , дошёл до 70 кмч. проехали так долго около 3х часов и все, забыл я об этом набрал скорости и отлично. проездил весь краснодарский край, на квказ в горы съездили и на обратном пути повторилась история- ваще заглох на обочине. свечи поменял- нет результатов. Дергается с выше скорости 70кмч. Предохранители чистили - результатов не дало. В сервисе диагностировали машину. ЧЕК НЕ ГОРИТ - ОШИБОК НЕТ(Плохая кантора, :thumbsdown:- МОДУС СУЗУКИ ЦЕНТР г.Ростов-на-Дону), тут говорят топливная система мозга компостирует, промыли, прочистили, сняли 7000 рублей и говорят что на выходе из топливного насоса не совсем хорошее давление, но если аккуратно ехать можно проехать 2000 км. ну и ладно полетели. непрошло и 50 км машина задергалась и встала, на мой звонок в эту кампанию ответ был что насос топл. неисправен, но они помочь ничем не могут тк насоса нет , заказ через 30-40 суток придет и стоить в сборе он будет 23000. я махнул рукой и на скорости 70 кмч мы проехали до саратова, почти касарь. в саратове встала окончательно. в автосалоне ХОНДА (Браво! Ай)помогли ребята. По чесноку мы три дня голову там ломали и насос заменили (подошел от ходны CRV) и гоняли ее до умопомрачения - ОШИБОК НЕТ, а машина не едет. Короче на стенде при подключенном компьютере гоняли ее около чеса и наконец мелькнула ошибка неисправности датчиков либо РАСПРЕД ВАЛА либо КОЛЕНВАЛА.Браво! Ай ЭВОКАК. с трудом во всем городе нашелся датчик коленвала, менял его на своя страх и риск, тк была полная темнота какой именно а они стоят около 4000 р. нашелся ДАТЧИК КОЛОНВКАЛА - заменили и ВСЕ :whistling: :D УРА ВИВАТ ОК и т.п.
    НАРОД на будующее с похожими симптомами смело меняй датчик коленвала, и не порь деньги на топливную систему (В 30000 рубл. обошлась мне эта поломка) Удачи коллеги
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. шумно с грохотом работает мотор сузуки вагон пастоит патом нормально