Омыватели фар

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Wintt, 18 дек 2008.

  1. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Решил вот поделится с вами, с теми у кого пытливый ум и умелые (а может и не очень) руки...Омыватели канешно не для сузуки, для рено 19 так что не особливо возмущайтесь плз :)

    Был приобретен за 3000р комплект струйных омывателей СКИФ (имеются различные корпуса форсунок под различные типы бамперов) . Ставить решил без пифка ибо процесс представлялся трудоемким и самое главное работа с электрикой с коей я совсем не дружу….
    За сумму в 70 рублей был куплен бачок омывателя от копейки, ибо все знают что наш бачок на 2л, и расположен хрен знает где и как… и крепежная планка для бачка от 2108…
    После долгих раздумий и примерок выбрал место над КПП на левом лонжероне
    [​IMG]

    В бачке штатное отверстие под насос омывателя было рассверлено до 15мм вставлена уплотняющая резинка и собственно сам насос…. Правда он там слегка болтается… оказывается его корпус уже чем жигулевский…. Применил изоленту
    [​IMG]

    Итак бачок закреплен, место вполне удобное и для заливки и для обслуживания
    [​IMG]

    Приступим к установке самих форсунок… Итак, так как у меня стоит ксенон на ближний свет, ставим форсунки слегка в его сторону от центра фары… делаем разметку и обязательно замеры по линейке, если у вас конечно нет лишнего бампера ;) … у меня не было. Сверлим:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Предварительная примерка показала что смотрится прикольно… но есть довольно большие щели. Вначале я думал что щели придется залить герметиком (как я это делал при установке губы), но позже, прикрутив саморезы к бамперу они идеально выгнули площадку по нужному радиусу.
    [​IMG]

    Следущий шаг после сверления, стал протяжка трубок. Занятие получилось довольно гиморное, но…
    Просверлив дырки в бампере я обнаружил, что внутри почти на против моих просверленных, в усилителе есть штатные, и расположены они прямо перед верхней площадкой лонжеронов… так что проблема проводки трубок в моторный отсек ушла. Чтобы провести трубку от левого лонжерона к правому пришлось снять морду и все что сней связано (защиту радиатора, поворотники). Пластиковыми хомутами притянул трубку в кузову так что бы она не провисала и ее не прожег радиатор.
    Клапан-тройник который распределяет воду расположил рядом с бачком.
    [​IMG]

    Соответственно провести трубку от тройника к насосу не составило никакого труда. Все трубки были с довольно таки немалым усилием надеты на штуцеры и по рекомендации производителя затянуты хомутами
    [​IMG]

    Итог простых работ порадовал, все смотрится просто замечательно
    [​IMG]

    Далее началась самая противная (для меня ) часть… ЭЛЕКТРИКА.
    Наиболее удобное в моем случае место для размещения Блока Управления Насосом – рядом с блоком зажигания и колоколом сигналки.
    [​IMG]

    - Один провод (белый) был поведен к проводу габарита (+) на фаре;
    красный с предохранителем, тот что в верху, на (+) АКБ;
    - Красный и черный (рядом с белым) соответственно (+) и (-) на насос омывателя;
    - А синий провод был протянут в салон, где слева под переключателем поворотников (где у некоторых управление корректором фар) установил кнопку и должен подключаться к (+) выключения габаритов или подсветку прикуривателя.
    [​IMG]

    - И маленький черный провод закреплен под блок на массу

    После всех работ возникли сложности… Омыватель НЕ РАБОТАЕТ!!!
    Горю моему не было предела… На момент написания статьи сижу и размышляю в чем дело… Пока что нарисовываются такие варианту решения проблемы:
    1. Плохая масса на корпусе;
    2. Плохой контакт с проводом габарита на фаре;
    3. Неправильная коммутация на кнопке. Она зараза почему то 3х контактная, хотя должна иметь всего два подключения (то есть работать на разрыв провода;
    4. Самый крайний и самый неприятный вариант…Дохлый блок, насос, кнопка.

    НА следующие сутки, после того как надыбал тестер, завис в гараже и стал методично прозванивать цепи… О УЖАС! Все работает! Все провода целы и на всех есть питание… Перепробовал все варианты и решил пойти старым дедушкиным способом – « методом научного тыка» надеясь на АВОСЬ… после долгих комбинаций и слава богу без спаленой аппаратуры обнаружил что местами перепутаны два красных провода в колодке (которую собрали на заводе), (+) от АКБ поменяли с (+) от насоса :((((
    [​IMG]

    И О! ЧУДО! Все заработало… НО…
    Новая беда… Жужжать, жужжит, вода в трубке пениться, а дальше тройника не идет . Что делать… Стал снимать трубки – нифига! Пристыли намертво, пришлось срезать. Кое как срезав и сняв обнаружилось, что троиник не продувается ни в один из трех штуцеров . То есть тупо говоря он не работает. Пока не приобрел новый или не поменял по гарантии, соединил основную трубку с правой фарой…
    Результат первой поездки в Москву на работу порадовал. Можете оценить сами… тока учтите что жидкость залита аццтойная и форсунки толком не отрегулированы
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А на следующий день заработало все :xlopat: Я купил в магазе тройничок от жигулей от топливной системы, у него конечно диаметры раза в 2 меньше штатного, но пока не поменял родной по гарантии пусть этот работает

    Искренне Ваш WINTT


    ЗЫ. НА данное время вся конструкция функционирует уже второй (или третий???) год без нареканей... разве что трубки неплохо было б поставить или резиновые или селиконовые... течто шли в наборе шибко сильно дубеют и не только от мороза.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. LeXa
    Оффлайн

    LeXa

    Регистрация:
    29 май 2007
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Омыватели фар

    отличный отчет, давно что-то у нас не было слышно самоделкиных.....
    возникло пара вопросов: а струя регулируется???, и форма форсунок только такая была???
     
  4. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Омыватели фар

    ты имееш ввиду направление дутия форсунок??? А як же канешно настраивается. Давление -нет, оно постоянно.
    Ворма форсунок! одинаковая, разные только корпуса.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Все подробности об омывателе можно прочситать по ссылке http://www.inter-auto.ru/omyvatel-far-skif.htm

    Добавлено через 2 минуты
    Вот например бывает так
    [​IMG]