электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем she29, 25 дек 2008.

  1. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Сообщение от she29
    Доообрый день...!
    С поклоном и вопросами к уважаемым сузуководам.
    Игнис 2001.До меня заменили проводку практически полностью. Причина неизвестна. Угол под рулевой колонкой слева при близком осмотре - со следами пожарчика.
    Двигатель работает. Но отказы регулярны. Дважды был в сервисе. Мне сказали, что "двигатель отказывается заводится по причине -внимание-ошибка !на бензонасосе!, мы !скинули! ошибку и протестили на неработу все датчики покатавшись по двору на разных режимах и это не оне типа..." а все дело в проводке типа. Она паленая и так далее...Надо менять на штатную и так далее...У нас недавно один на Балену менял и так далее... Дак 120 Т Р отдал...но рад был...И мы все сделали так замечательно.,... Ну вот так вот примерно.
    Проделана следующее:
    1.Выяснено, что на англоразборках проводка в сборе(wiring harness); ("wiring loom" - почему то англоразборщики называют ее именно так) стоит порядка 250 фунтов+доставка.
    2.Праворукая проводка(wiring harness)не подходит категорически, и след-но надо искать полный аналог.
    3.Опрошен по тел ряд электроумельцев. Утверждают, что все не может быть так страшно, как рисуют. Ведь машина ездит...
    4. Сделан вывод, что самому это не под силу.
    Вопросы:
    1. А взаимозаменяемы ли ветви электропроводки на различных модификациях игнисов.
    2. Был ли опыт замены целых кос. Если да, то время на замену=...со всеми вытекающими.
    3. Загляните в FUSEBOXE(блок предохранителей) под капотом. И скажите-ка у всех ли к диагностическому разъему что нить подходит. У меня пугающая пустота и я не вспомнил вовремя спросить куда подключали сканер
    4. Собираю любые сплетни, опыт. Буду крайне признателен за любого толка информацию или идею. Хочу в идеале купить штатную Б/У, но машинки наши редкие очень.
    5. С благодарностью приму рекомендации различных автоэлектриков в СПб.
    Спасибо.
    Евро-японо Игнис 2001,4х4, 1.3, абс.
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    "Дважды был в сервисе.Говорят, что надо полностью менять проводку."
    А где ты слышал что-бы официалы что-то ремонтировали, их этому не учили, они только агрегаты целиком меняют, да защиту поддона быстро ставят. А подумать башкой да поискать ту ерундовинку из-за которой вся проблема, это не для них.
    Я сейчас из Круза Игнис делаю (руль с права на лево), весь торпедный жгут перелопатил, все заработало. А ты говоришь проводку менять.
    Ищи электрика, который возьмется найти причину.
     
  4. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    Насчет замены всего жгута за 120 при цене машины 200 бред, конечно. Поспрашай на toyota-club.ru, там пацаны насчет питерских умельцев подскажут, может.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    а других проблем кроме бензонасоса нет?
    может он сам виноват?
    или попробовать до него отдельный провод протянуть
     
  6. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    Да, кстати. И если виноват будет бензонанос - это будет РАЗВОД ВЕКА! Замена проводки, блин...
     
  7. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    Доброго времени суток.
    Другие проблемы: заглядываю слева от руля под торпедо и что я вижу:
    -блок предохранителей от ВАЗа, куча изоленты на косе, что в корму,
    -подгоревшая пластмасса и т д.
    -пристально посмотрев на проводку под капотом тоже становится ясно, что большАя часть меняна.
    -в коробке подплавлены практически все предохранители, и, насколько я понимаю по фото из темки про самодиагностику и подобные, диагностический разъем, пуст, реле бензонасоса(думаю, что оно) как то очень топорно запаяно, предохранители на 60 А с жуками.
    -на торпедо слева динамик прикрыт нашлепкой от динамика побольше и при ближайшем рассмотрении(при снятой нашлепке) родной пластик решетки на динамике подплавлен
    -регулярно и подолгу не тухнет AIRBAG. Как то ковырялся под штурвалом когда отказали дворники-потух. В принципе диагноз на поверхности, копать не приходится. НО МАШИНКА ЕЗДИТ!!! тьфу тьфу тьфу О-О_О-ЧЕНЬ резво.

    ОФФ: в Неве на Левашовском починка дворников стоила 2500.

    ОФФ: Летом крысы оставили дохлого товарища под капотом. В Неве, кстати, про крыс сказали до этого, как в воду глядели...
    Всем поучаствовавшим премного благодарен.
     
  8. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    а в чем выражаются отказы бензонасоса?
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    С проводкой действительно беда. Пардон, не думал что до такой степени. Если блок предохранителей Жигулевский старого образца (предохранители не флажковые) то он и может быть причиной всех бед. И бороться с ним бесполезно. Для эксперимента брось на бензонасос прямой провод от любого провода где появляется 12В при включении зажигания.
     
  10. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    Разогретая и довольная машинка после глушения отказывается заводится. А выглядит это так. Двигатель "доедает" остатки топлива, делает несколько оборотов (имеется в виду наличие рабочего хода) и глохнет. Пошевелив провода можно запустить сразу же, а можно через 20 мин. А можно дождаться проезжающего мимо автобуса, грузовика или еще что нить качественно вибрирующего все кругом. Вот так:( Бывает, что месяцами о нем не вспоминаешь, но замечено, что машину надо пользовать при этом каждый день.
    зы Вывод о неработающем насосе я сделал не потому что знаю как он жужжит или не жужжит.Я не знаю как он жужжит. У меня при включении зажигания отрабатывает АБСка-это точно.

    Добавлено через 1 минуту
    Нееее....Предохранители флажковые, но скрутки, я думаю, старого образца.
    А вот технология "кидания на бензонасос" это: угадав по цвету идущий в корму провод подключить нго напрямки? Сразу тупой вопрос. Зачем существует реле бензонасоса. И взависимости от чего (а следовательно с какой периодичностью) оно размы кает-замыкает цепь. Спасибо.
     
  11. int13H
    Оффлайн

    int13H

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    Так элементарно - чтобы работал тогда, когда надо. Включено зажигание - включается бензонасос. Выключено - отключается. Вот и вся премудрость, больше ничего от него не требуется.

    Но, боюсь, дело может быть не только (или вообще не в) бензонасосе. Вклячивание в Игнис ЧЯ от жигулей - это был сильный ход, да. Тут уже - только смотреть, как именно неродная проводка ставилась...
     
  12. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    Дак зачем реле. Подключил напрямки да и все...То есть то, что реле (по расположению в коробке) вроде оно просто залито припоем-это и есть напрямую?!? Мудро, однако... А что есть ЧЯ? Если черный ящик, то вопрос снят
    Вердикт. Тема можно зактывать. Плавно перемещяюсь в тему сервисы в сузуки в Питере.
    1. А взаимозаменяемы ли ветви электропроводки на различных модификациях игнисов-вагонов-агил.
    Начинаю отвечать на свои вопросы сам:
    ignis 00-03 83 лс и ignis 03-06 94 лс
    Жгут проводов двери задка подходит(удивительно, ведь разная длина машин)
    Жгут проводов задн. бампера подходит
    Жгут проводов моторного отсека !подходит!
    Жгут проводов основной !подходит!
    Вывод. Уже как то попроще будет. Все же вторые игги несколко распространеннее.
    Но продолжим...
     
  13. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    реле вообще-то нужно чтобы коммутировать сильноточных потребителей управляя этим процессом слаботочным сигналом
    не знаю нужно ли реле для бензонасоса?
    и как он работает постоянно когда включено зажигание или нет?
     
  14. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    she29 м поможет http://files.mail.ru/A29DS6 электросхема на япо-венгро игнис на английском но все понятно и ез глубоких познаний языка туманного альбиона. Может поможет разобраться.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    Не всегда бензонасос работает пока зажигание включено.
    Если включить зажигание, но двигатель не стартовать, то б.н. выключится через сек.5.
    Не знаю как на Игнисе, на других машинах встречал, при переднем ударе (даже не достаточном для срабатывания подушек), срабатывает отключение бензонасоса (противопожарно).
    Руководит этим блок управления двигателем, естественно через реле.
    Но для эксперимента можно бросить хоть с прикуривателя, не снимать конечно бак чтобы подключиться, но хотябы в раоне заднего сиденья подключить.
     
  16. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    на схеме есть fuel pump relay - т.е. реле бензонасоса
    вот от него и протянуть отдельный провод для проверки
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    А предохранитель, который стоит до реле, ты таким образом исключаешь? Нет. А управляющую цепь реле?
    Для начала лучше как можно прямее, а потом уже участками.
     
  18. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    Спасибо за участие.После просмотра на экзисте раздела электрики (очень уж там доступно для прсстранственного проедставления бедствия отображено) сделал вывод, что нужно чинить ветвь БН, как обсуждалось, отдельно и стремительно, а все остальное неторопясь и основательно.
    К Дмитр:
    Вопрос по проделанной работе
    1. Относится ли съем-установка торпедо к замене основного жгута и жгута двигателя . Ну и , попутно, к установке шумки колесных арок и МО. Или же можно протащить все эти вещи через (наверное) какие то сальники.
    Но для эксперимента можно бросить хоть с прикуривателя, не снимать конечно бак чтобы подключиться, но хотябы в раоне заднего сиденья подключить.
    2. Т е доступ к БН через съем сидения?
     
  19. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    Под капотом два раздельных жгута. 1-й касается двигателя, 2-й всего остального. (Тормозные трубки лежат поверх жгутов.) Оба они через разные сальники в моторном щите приходят на торпедный жгут (салонный блок предохранителей висит на нем). Торпедо конечно снимать, шумку не надо. От торпедного жгута на всю остальную часть авто отходит один жгут. Из него несколько проводов под ковром в районе между задней сидушкой и порогом двери (с какой стороны не помню, всему виной левые и правые рули, уже в башке все перепуталось) уходят на бензобак.
     
  20. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    А так ли разнятся левые и правые варианты передних жгутов, как мне напели в сервисе.Просто найти все косички с разборки в британии можно достаточно легко и дешево. Ведь, как мы видим, настаивая на полном совпадении модификаций игниса, мастер из сервиса заблуждался. То, что совершенно очевидно напрашивается на замену просто из внешнего осмотра (два передних жгута) у 1 и 2 игнисов одинаково...
     
  21. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    у меня когда промывали инжектор, отключали бензонасос
    под сидением задним есть раъезмы к бензобаку для него и датчика уровня топлива
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    Уточняюсь. Под ковром между сидушкой и правой дверью находится четырех контактный разъем жгутика бензобака, а уходит под днище он под центром сидушки. В нем два тонких провода (стрелочный датчик и датчик резерва), два толстых провода (питание насоса) черный (масса), розовый (+12 В). Сюда и надо кидать.
    Леворульные и праворульные передние жгуты слишком отличаются. Через моторный щит они проходят в разных местах (зеркально). Про подторпедный и говорить нечего.
     
  23. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    Расположение разъема жгутика между ковриком и правой дверью описано для LHD ( я удивлен, если это так, ведь сам бак слева) или RHD?
     
  24. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    У меня праворулька, разъем для бензобака находится с правой стороны под задним сиденьм (сидение не мешает доступку к нему)
     
  25. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    Вначале было
    Разрешилось все след образом.
    1. С подачи Дмитра под Питером с разборки еще по зиме были закуплены 2 жгута: подкапотный и подторпедный. На обоих по блоку предохранителей.
    2. По рекомендации определился с выбором электриков. По ходу выборов в течение более полугода мастерами задвигались такие ценники: съем торпедо - 5-6 тр :hilarious:, работа по демонтажу -монтажу проводки - пайке-непредвиденным ситуевинам от 8 до 13тр у разных мастеров. Плюс расходники на ремонт. Короче - Все как обычно.
    3.Все то время, пока я искал мастера, меня преследовали регулярные разряды акб. Второй Аккум стоял на зарядке постоянно. Плюс ко всему постоянные глюки со всей системой- то не идет заряд, то не заводится вовсе, подойдешь через день - заводится. В конце концов заглючила сигналка и я два дня думал как завести машину. Кое как справился. Тут же решил - все тянуть более низя. Даже в лес не сгонять. Стремно.
    3. Отправил тачилу на починку. Срок назначили через три дни.
    4. Вскрытие показало, что предыдущий ремонтер, который вкорячил кусок жигуля в сузуки (блок пред-й) - полный му__к. Блок от жилуля - фигня. ВСЕ вкоряченные проводка, удлиннялась неизвестно зачем на полметра стальными на скрутках и изоленте кусках. Все фишки, идущие в корму обрезаны.
    5. Мы не поддались панике:D. Я слетал за разъемами и термоусадкой в чип и дип. Сроки тем временем росли...
    6. В итоге ребята подобрали часть фишек с подкапотного жгута, обрезали и перепаяли их на подторпедный.Соответственно, под капотом ничего ни меняли. К слову - когда снимали жгут с донора под капотом пришлось дофига чего демонтировать - не пожелаешь врагу снимать, а уж ставить тем более. Блок предохранителей из под капота донора целиком перекочевал в мой подкапот - там все просто.Остальное на ножевых разъемах за трицак штучка и термоусадке было встроено в косу. Сроки, понятно, выросли.
    7. Грибы в лесу росли без меня. Я в напряжении пил пиво на даче, строил новый сортир и ждал звонка от мастеров...
    8. Потом был звонок...Приехал. Обнаружился неработающий конддей, EPS, ABS. Крякнула лампа в кнопке обогрева заднего стекла. Я уехел до завтра. Приехал. EPS и кондей починили. Пока езжу без ABS.К зиме зачинить обещали. Но ведь езжу!!! Пока ттт...
    9. В целом ребятам, которые делали благадарен очень. И за ценник в том числе.
    10. Дмитру спасибо отдельное. Большого практического ума и нескончаемой энергии человечище.Браво! Ай
    Вот такой в общем неплохой финал
     
  26. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: электропроводка игнис (wiring harness) и ее замена

    Здрасте! А здесь еще кто нить БЫВАЕТ? ;)
    Если кто в теме есть и есть чем поделиться в плане ремонта прерывистого режима стеклоочистителей(игнис дорестайл) - буду весьма рад.
     
  27. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Наверное мне сюда свой вопрос поместить надо, поскольку на форуме нужной мне информации я не нашла.
    В общем дело было так.
    Прошлой зимой перестал работать ближний свет в левой фаре. Лампочка жива.
    Сервисмены сказали, что контакт сгорел и его они заменили. Через пару месяцев свет опять перестал включаться. В очередной раз те же сервисмены поменяли контакт. Их работ опять хватило ровно на пару месяцев (везунчики мы с Чернышом, однако)...
    Потом наступили белые ночи. "Ну и ладно" - решила я.
    День стал короче. Проблему надо решать. Стали разбираться самостоятельно. Выяснили, что колодку может и меняли, но явно не на новую. Стояла рассыпавшаяся, стянутая изолентой. Провода от колодки до родной электропроводки просто скручены и даже не заизолированы.
    Что мы сделали? Поставили новую колодку, закрепили скрутки металлическими стяжками и обмотали изолентой. Поставить родную резиновую защиту на всю эту конструкцию не удается - размерчик уже не тот. Колодка с проводами остается открытой всем грязям и мокростям.
    Как тут переделать все по-правильному?
     
  28. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Заблуждаетесь. Родная резиновая защита одевается на цоколь лампочки (обхватывает его), а уж потом на контакты лампочки одевается колодка. Поэтому для защиты не важен размерчик колодки.
     
  29. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Можно купить новую колодку на лампочку. H4 один из самых распространенных цоколей. Стоят такие лампочки и на российских машинах. Провода удлиннить. Вместо изоленты лучше термоусадку использовать, а провода спаять.
     
  30. tikvohka
    Оффлайн

    tikvohka

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Котлас Архангельской области
    Всем ривет! Помогите найти где ещё находятся предохранители. Не горят габариты и панель приборов. Предохранители что под капотом, в двигательном отсеке, все целые, значит есть где-то ещё. Визуально в салоне не нашли, может где-то под панелью? Машина Suzuki Ignis 2002 года.
     
  31. Crazy Rebel
    Онлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    А Вы уверены что искали? Обычно левое колено водителя в блок предохранителей упирается. От ручки включения габаритов/ближнего света взгляд опускается вниз и... натыкается на крышку блока предохранителей.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. где стоит реле топливного насоса на сузуки игнис

    ,
  2. замена реле бензонасоса на сузуки игнис

    ,
  3. где находится реле бензонасоса на сузуки игнис

    ,
  4. сузуки игнис проводка,
  5. где находится предохранитель топливного насоса сузуки игнис,
  6. где находится реле топливного насоса сузуки игнис,
  7. где предохранитель от бензонасоса сузуки игнис,
  8. где. находится блок управления в сузуки. иглис 2002