Вопрос по двигателю Н25

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем seregin, 26 дек 2008.

  1. seregin
    Оффлайн

    seregin

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    Двигатель Н25 (2.5 литра, 6 горшков).
    1.У него клапана регулируются или стоят гидрокомпенсаторы?
    2. Какае интервалы смены цепей или их подтяжка?
    3 Кто знает какие у этого двигателя стандартные болячки?

    P.S. У меня все пока нормально, но просто интересно.;)
     
  2. Загрузка...


  3. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: Вопрос по двигателю Н25

    1. Cтоят гидрокомпенсаторы.
    2. Интервал смены на мой взгляд к H25 понятие неприменимое.Все зависит от состояния натяжителей, успокоителей, цепей, звездочек. Сузуки говорит, что 300000 км они легко ходят, но в случае с машинами из США это фантастика. Регулировать натяжение невозможно, стоят гидронатяжители.
    3. Самая главная болячка это грохот цепей грм. Часто течет задний сальник коленвала.
     
  4. dla
    Оффлайн

    dla

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Ответ: Вопрос по двигателю Н25

    грохотать цепи начинают примерно на 150.000 км(бывают исключения-тут я соласен с предидущим автором), обычно посто дубеет резикна отбойника, а не вытыгивается длинная цепь, народ обычно покупает комплект цепей, наяжителей звездочек отбойников сальников и меняет все сразу, копмлект дорогой, но и работа стоит хорошо поэтому меняют все оптом. Двиг любит хорошее масло (отбойик кстати лучше сохраняется, отдельные владельцы ближе к 150000 пробега льют присадки для уставших резинок и размягчают отбойник).