Неустойчивость при сбросе газа

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем goreloff, 9 янв 2009.

  1. goreloff
    Оффлайн

    goreloff

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    королёв
    Осуществляю движение на полном приводе при 80км по гладкой довольно чистой дороге отпускаю педаль газа начинает тоскать заз а прибавляю газ и все устаканивается тоже самое и на отключенном передке на что грешить уж больно напрягает такая движуха:(
     
  2. Загрузка...


  3. crazymd
    Оффлайн

    crazymd

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Неустойчивость при сбросе газа

    Есть такое ощущение, что возможно не совподает передаточное число переднего и заднего мостов. А это с чего-то начилось или сразу было?
     
  4. goreloff
    Оффлайн

    goreloff

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    королёв
    Ответ: Неустойчивость при сбросе газа

    Машина мной куплена была недавно по этому все всплывающие косяки устраняю по ходу пьессы а выявить это раньше не позволяла другая проблема-возникающий гул после 90км сузуковские диагносты сказали твердо-подшипник полуоси а родной королевский кулибин снял полуоси и выявил что подшипники в идеальном состоянии а вотс задними тормозами была проблема и устранив её гул пропал так что новая это проблема или преобретенная от старого владельца фиг знает
     
  5. crazymd
    Оффлайн

    crazymd

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Неустойчивость при сбросе газа

    Можно попробовать посчитать зубья главной пары через сливное отверстие в мостах. Там хорошо видно сам считал.
     
  6. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Неустойчивость при сбросе газа

    Полный привод близок по характеру переднему приводу, поэтому торможение двигателем приводит к заносу задницы. Скользкое полотно дороги способствует этому. На сухом асфальте этого не должно быть.

    Не должно быть, но . . .
    Возможно, постоянно включен режим "O/D OFF" и торможение двигателем происходит более жестко, поэтому задний мост при резком сбросе газа (в первый момент) сильно тормозит, что вызывает скольжение колес. Опять же все зависит от колес и состояния покрытия дороги.

    http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=11088
     
  7. goreloff
    Оффлайн

    goreloff

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    королёв
    Ответ: Неустойчивость при сбросе газа

    Привет так твое предположение что тоскает зад когда вкл.овер драйв или выключен?
     
  8. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Неустойчивость при сбросе газа

    Когда O/D (овердрайв - повышающая (4-я) передача) выключен и горит лампа "O/D Off" на приборке. При 80км/ч и сбросе газа происходит слишком интенсивное торможение двигателем и колеса проскальзывают по дороге.
     
  9. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Неустойчивость при сбросе газа

    Да, Вам правильно пояснили !
    Когда горит индикация "O/D OFF" (кнопка "O/D OFF" нажата) то АКПП при положении селектора "D" никогда не переходит на 4-ю (повышающую) передачу . . . , т.е. есть предположение, что вы постоянно гоняете на 3-ей передаче . . .
     
  10. goreloff
    Оффлайн

    goreloff

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    королёв
    Ответ: Неустойчивость при сбросе газа

    Буду наблюдать за техникой может и в прямь дело в этом