первые разочарования

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем uriqo, 10 авг 2006.

  1. uriqo
    Оффлайн

    uriqo

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    приобрел вчера сгв, 1,6, цвет красный (прошу не ругать, купил жене, но иногда намерен прокатиться сам), мкп.
    есть шеви-нива, и уаз-буханка, поэтому предпочтения сразу понятны.
    до этого пользовал разные авто, наши - волга, 2108 (новые) и кучу иномарок (старых) - от ауди до ммс. устал ремонтировать подвеску на родных дорогах.
    покупал вслепую, поэтому разочарован (слегка), тем, что ожидал наличия пониженной и блокировок.
    второе разочарование - не могу даже по мануалу разобраться с компьютером (?) - не понял, что можно выставить, кроме мгновенного расхода топлива. прошу совета у членов клуба.
    остальные разочарования еще впереди? пробег 100 км. екатеринбург.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - первые разочарования
    1. Strelsov
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      995
    2. NickSpb
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      723
    3. Emin67
      Ответов:
      139
      Просмотров:
      15.062
    4. NickSpb
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      437
    5. Мистер Твистер
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      827
    6. Василий Валерьевич
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      1.244

  3. oldmasta
    Оффлайн

    oldmasta

    Регистрация:
    22 июл 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    хуже уже не будет? нет , будет!!!!(оптимист)смех
     
  4. Alyona
    Оффлайн

    Alyona

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ивановское
    Это вы зря однозначно...

    Ой, даже не знаю как сказать.. Разочарование №...? Ничего кроме часов и мгновенного расхода вы там не настроите... Потому что компьютера как такого нет...
     
  5. uriqo
    Оффлайн

    uriqo

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    господа, я же просил сильно не ругать (в том числе и за цвет авто).
    под покупкой вслепую я подразумевал внешний осмотр машины перед заказом и поверхностный взгляд на салон. у дилера в тот момент мануалов не было, а отсутствие переключателя режимов трансмиссии на панели 3-х дверки я не заметил, посчитал, что салон и комплектация аналогичны 5-и дверке, которую осматривал за месяц до этого очень тщательно.в-принципе, не напрягает, но предполагаю, что внедорожные свойства трехдверки существенно уступают пятидверке? есть ли у кого-нибудь опыт управления обеими моделями?
    про компьютер - в мануале указано, что отображается мгновенный расход топлива, показания которого можно скрыть, но при настройке вылезает еще какой-то третьий режим, не могу понять, что он означает.
    надеюсь на доброжелательный ответ.
    с уважением.
     
  6. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Доброжелательный ответ:
    :thumbsdown:

    MPG - Miles Per Gallon - Cколько миль (1,609 км) можно проехать на 1 галлоне (3,78 л) бензина - так принято измерять расход в Америке и некоторых других странах.

    И забудьте про компьютер. Его нет. И зачем он Вам? Он Вам ни в чём бы не помог. Есть термометр и часы. Если чего-то меньше всего не хватает в СГВН, то это компьютера... Есть указатель уровня топлива. Но он меряет очень приблизительно. Однако, точнее его никакого датчика ни в этой машине, ни в большинстве других нет. Поэтому компьютер, отображающий параметры, связанные с расходом топлива - обман с погрешностью 20-30 процентов (по заявлению производителя), который иногда может показывать и правду (как сломанные часы).

    И не будет разочарований.
     
  7. uriqo
    Оффлайн

    uriqo

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо за доброжелательный ответ.
    кстати, супруга в диком восторге от машины, в том числе от цвета, дизайна и прочего.
    просто хотелось разобраться в начинке.
    чего не хватает после владения старыми японками - подробного руководства по ремонту (с порядком разборки и т.д.) - наверно, это желание скоро переборю и не будет разочарований.
     
  8. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...по внедорожным качествам трехдверка конечно-же уступает пятидверке,та как у нее нет блокировки центрального дифференциала и пониженного ряда трансмиссии...за то геометрическая проходимость коротышки должна быть выше,так что не все так критично...по статистике(боюсь ошибиться в цифрах)только до 7% таких авто сьезжает с асфальта-я например за 26000 км и 10 месяцев эксплуатации проехал по бездорожью(по которому можно было проехать и на жигулях)около 2-3 км,понижающим рядом пользовался один раз когда мой хороший знакомый не хотел раскапывать свою машину на стоянке и я его вытащил из полуметрового слоя снега на автостоянке...да и авто за 31-36 тысяч по грязи?там, внизу все пластмассовое...уаз -это тот авто который на 3 пониженной не остановит никакая колея или грязь по пояс,и ремонтопригодность просто супер,и в любом колхозе зап.части,стоимость которых просто смешная....
     
  9. p7p7
    Оффлайн

    p7p7

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    тады нада брать дизель, там все в порядке кроме автомата и двойной оптики...
    кстати, бойцы, а кто знает - двойная оптика от пятидверки подойдет для трехдверки???
     
  10. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что меня больше всего удивило в трехвдерке, так это двигатель точно такой же как и у Лианы.

    По мне, так для Лианы он в самый раз, и то - помощнее хочется.

    Не будет ли он слабый для НСГВ 3D ?