Угол зажигания на к10а??

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Morris_max, 10 янв 2009.

  1. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Вероятно эту инфу можно высмотреть в мануале, но лень искать и решил спросить здесь ))) :whistling:
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Угол зажигания на к10а??

    А его можно менять? Зачем он нужен? Это раньше игрались с ним, теперь он, помоему, не меняется вручную.
     
  4. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Угол зажигания на к10а??

    вобщем беда такая )))

    купил я себе машину для развлечений )))))

    заводится первый раз нормально, глохнет через 10 секунд, дальнейший завод сопровождается долгим кручением стартера, периодическим схватыванием .....бывает даже высадкой аккумулятора ((

    грешу на 1. свечи. 2. неправильная установка цепи. 3. собрали чето не так...мож там датчик какой, трубочка...

    мож кто че посоветует ))))..


    зы. если жизнь показалась скучной и однообразной - купи сузуки вагон р ))))))))))))))
     
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Угол зажигания на к10а??

    Не-е-е. Это гораздо больше похоже на топливо. Или на сигнал на форсунки (ЭБУ). Труднее всего давление топлива перед форсунками понять - спец манометр надо, а напряжения легко померять - лучше осцилографом, но на худой конец - мультиметром. Я бы так начал... Если с углами проблема - будет вонять бензином из выхлопной, вспышки, подхваты... Или действительно - датчик контакт теряет, но это должно ошибками отслеживаться на ЧекЭнджин.
     
  6. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Угол зажигания на к10а??

    .... с пробегом по России и ремонтированный местным авторитетом-кулибиным дядей Васей... зря вы так, или у Вас вагончик с аукциона?
     
  7. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Угол зажигания на к10а??

    А топливоподкачивающий насос нормально работает? Померьте по возможности давление в топливной магистрали..
     
  8. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Угол зажигания на к10а??

    каким образом, не намекнете? :)
     
  9. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Угол зажигания на к10а??

    Не могу сказать, как конкретно на Вагоне, но по идее должен быть на топливном ресивере (тот, от которого топливопроводы к форсуночкам идут) штуцер/кран/разъем для подключения манометра.. Либо где-то на топливной магистрали от топливоподкачивающего насоса в баке до означенного ресивера.. Цифирки точные сказать не могу.. На форуме выкладывали ссылку на мануал - там должно быть...

    При включении ключа зажигания в положение "работа" должен запускаться топливоподкачивающий насос для создания давления в топливной магистрали. Насос обычно ставят в топливном баке, поэтому его работу можно определить "на слух" - в районе бака слышен характерный звук работы насоса (насос электрический)

    Судя по Вашему описанию неисправности и по МОИМ догадкам, перед первым запуском у Вас насос включается, но как только Вы переводите ключ в положение"старт" он перестает работать ( работа двигателя в течение 10 сек - это значит что он работает на том, что закачал насос в топливный ресивер, затем давление падает, форсунки перестают подавать топливо, двигатель глохнет)..
    ... либо он работает, но не создает достаточного давления, чтоб был качественный распыл.

    За стопроцентную гарантию того, что это насос ручаться не буду, но если бы у меня была такая фигня - я бы начал "копать" с этого...

    А угол опережения здесь ни причем... тем более, что он регулируется "мозгами"...
     
  10. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Угол зажигания на к10а??

    95% это плохая подача топлива. Попробуйте хорошо отогреть его где нибудь в боксе. Запирает какая-то бляшка . Если бы промахнулись цепь на зуб то он бы на холостых работал нормально, а с набором оборотов тупил бы и рычал сам на себя.
     
  11. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Угол зажигания на к10а??


    да уж ) бляшка от слова бляяя ))))


    бывает изредка при наборе 5000 скачок оборотов вверх и вниз наблюдается...

    коробка? ..опять же подача топлива ??...буду копать ))) :thumbsup:

    вагончик цуко интересный )) ..расслаблятся не дает ))

    на улице потеплело ) печка греет нормально ))) Браво! Ай
     
  12. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Угол зажигания на к10а??

    Можно было и не искать... в этом случае можно было просто залить какой нибудь "удалитель влаги из бензобака"..
    Я так попадал... Заводилась нормально, работала минут пять, потом начинала глохнуть... Причем при нажатии на педаль газа просто таки "захлебывалась воздухом"...
    Начал копать по схемам, чесать репу..Чешу репу.
    Выяснил, что в в приемном воздушном тракте стоит так называемая "прогревная форсунка", которая работала только пока движок был холодный, а потом "мозги" ее отключали...
    Немного подумал и решил, что "подмерзли" основные форсунки...
    Пришлось бежать на заправку за бензином, 20 литров тащить на себе... Залил "удалитель влаги из бензобака", потом все это в бак, дал топливоподкачивающему насосу поработать пять минут, потом завелась без проблем....
    Машина - Тойта Виста, двигатель - 3S-FE...
    Перед всем этим постояла ночь в теплом боксе (дело было зимой)
     
  13. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Угол зажигания на к10а??

    найду причину - отпишу )
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как выставить зажигание на двс к10а сузуки

    ,
  2. Suzuki wagon r угол зажигания