Краш-тест Suzuki SX4

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем Ray Ben, 11 авг 2006.

  1. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Краш тест Suzuki
    1. максиСУЗ
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.166
    2. Elff
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.511
    3. Jah
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      912
    4. dusty
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      554
    5. mooncurl
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      5.398
    6. Урри
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.713

  3. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Джип Ок! видел, по моему не так плохо, еще где то читал что за детей три звезды дали только по тому, что нельзя устанавливать кресло на переднее сиденье, т.к. не отключается подушка
     
  4. Nchambich
    Оффлайн

    Nchambich

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    вполне нормально. тьфу-тьфу-тьфу..

    а легенда есть к картинкам - что звезда значит? "зашибись!" ?
     
  5. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    По методике Euro NCAP макс. оценка = 5 * (пять баллов по нашему) Вот и считайте..., все как в школе - двойки не катят
     
  6. mishkamish
    Оффлайн

    mishkamish

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    по-моему 4 балла - очень неплохой результат! если учесть еще, что два балла, которых ему не хватает до результата ноута, ему не были присуждены только из-за отсутствия зуммера непристегнутых ремней, который у нас в россии, на сколько я знаю, все равно не в особом почете и даже наоборот, то уровень безопасности секса вполне на уровне! и к тому же, в отличие от многих других производителей, которые поставляют к нам упрощенные комплектации автомобилей с меньшим количеством средств безопасности чем те, которые проходят краш-тесты, либо предлагают дополнительные средства в качестве опций за доплату (во сколько, например, можно оценить безопасность пятизвездочного по краш-тестам форда фокуса2 с абс и 6-подушками, который в базе у нас предлагают без абс и всего с одной подушкой, и даже в максималке он имеет только 4-ре подушки?), секс будет поставляться к нам в максимальной комплектации, и мы можем быть полностью уверены, что он действительно соответствует своей реальной 4-ки за безопасность!
     
  7. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    если владеешь английским, то вот тут официальный релиз со всеми подробностями, ротациями и что какие цвета и звезды означают.

    http://www.euroncap.com/images/results/superminis/car_252_2006/Suzuki SX4 Datasheet 2.pdf
     
  8. Nchambich
    Оффлайн

    Nchambich

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва ЮЗАО

    В обшем, все в норме. Сузуки обещали исправить такой недостаток - при включенном гна полную мощность вентиляторе не слыншно сигнал "не пристегнут ремень", что не соответствует полным требованиям NCAP. Теперь, не дай-то Бог, они включат в стандартный тест слышимость зуммера при включенной магнитоле.....Ой-ой... А Сузуки еще , чего доброго, согласятся учесть....
    :D
    Фото с теста здесь
    http://www.euroncap.com/content/media/downloads.php?view=image

    А со звездой во лбу так пока и не разобрался.
     
  9. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин, когда же они научатся делать тихие вентиляторы!!? :thumbsdown:
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Звазда тут условное обозначение поврежденицй головы при боком ударе.
     
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
  12. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
  13. Клён
    Оффлайн

    Клён

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    -
    Кстати, давно хотел спросить. Имеет ли смысл отказаться от установки защиты картера чтобы не ухудшать пассивную безопасность? Двигатель то при лобовом ударе по идее должен вниз уходить?
     
  14. master.uln
    Оффлайн

    master.uln

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Конечно имеет, с защитой двигатель уйдет в салон. Все краш-тесты проводятся со штатным оборудованием, которым железная защита картера не является. Форд, например, официально запрещает устанавливать такие защиты, хотя некоторые дилеры все равно ставят. Тут уж выбирайте, что вам дороже - картер или здоровье и жизнь.
     
  15. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Я так думаю, что двигатель сорвёт крепление защиты и уйдёт под машину.Один перец на гетце поймал колодку тормозную от грузовика.Защиту содрало и покалечило корпус коробки.
     
  16. wtyd
    Оффлайн

    wtyd

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Насколько мне известно, производители защит (не все!) предусматривают специальные "фишки" для безопасности: крепление защиты должно быть таким, что при ударе снизу (наезд на камень и т.п.) она выполняет свои функции, а при ударе сверху (двигатель при аварии) она не мешает ему уходить куда надо (болты легко срезаются и т.п.). Кроме того, защита должна иметь профиль с прогибом вниз - при аварии это тоже должно позволить двигателю уйти вниз. Это в теории, а как оно на самом деле - сомневаюсь, что кто-то проводит какие-то краш-тесты. Но я бы все же выбирал защиту с учетом вышесказанного.
     
  17. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Краш-тест SX4


    Лежало:(
    YouTube вместо видео краш-теста теперь пишет: "This video has been removed due to terms of use violation"
    Как говорится - без комментариев. Жестоко это оказывается показывать как сексики разбивают.
     
  18. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Краш-тест SX4

    Но сексоводы похоже народ неугомонный, выложили этот ролик ещё раз.
    Crash Test of 2006 Suzuki Sx4 w/sab:
    http://www.youtube.com/watch?v=38JnszaH6IY
     
  19. Nchambich
    Оффлайн

    Nchambich

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Краш-тест Suzuki SX4

    Тесты - это хорошо для сравнения, больше тестов - больше ясности.

    Чисто субъекьивно -то, что у водителя правая, а у пассажира левая нога при столкновении страдают, практически очевидно. Как не садись и не регулируй сиденье, а все же хочется на этот жесткий угол подушку привинтить.
     
  20. andreyks
    Оффлайн

    andreyks

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Краш-тест Suzuki SX4

    Интересно там пенопласт есть за передним бампером
     
  21. Lawyer-RK
    Оффлайн

    Lawyer-RK

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Краснодарский край, Россия
    Ответ: Краш-тест Suzuki SX4

    Пройден реальный краш-тест. На скорости около 40-50 км/ч пешеход выскочил перед авто. Его подняло на капот, после торможения - сбросило. Результат: у пешехода травм нет, у авто сломан пластик у радиатора (где буковка S) и замят капот. Бампер не пострадал. Пешеход сам удалился с места ДТП до приезда ГИБДД...
     
  22. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Ответ: Краш-тест Suzuki SX4

    Ралли Монте-Карло 2008, за рулем Лоеб,
    http://www.metacafe.com/watch/1065070/ ,

    Вообще, человеческая беспечность порой просто поразительна:
    http://www.metacafe.com/watch/1065070/
     
    1 человеку нравится это.
  23. Shaad
    Оффлайн

    Shaad

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
  24. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: Краш-тест Suzuki SX4

    Не в том разделе объяву повесили!!!;) А что значит улучшенная торпеда? Очень любопытно...:D
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. краш тест сузуки sx4

    ,
  2. краш тесты автомобилей сузуки sx4

    ,
  3. краш тест сузуки сх 4